Форд транзит выставить метки грм

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Как заменить цепь грм? Как правильно выставить метки на Форт Транзит 2003 г. объем 2 л. дизель?

Выкрутить датчик коленчатого вала и вместо него вставить фиксатор, прокручивая коленвал по ходу вращения, — фиксатор скользнет в отверстие в маховике (оно там одно).

Вставить фиксаторы в отверстия звездочек РВ.

Вставить фиксатор в отверстие привода насоса.

и в этом положении выполнять замену цепи!

Для наглядности можно глянуть видео проверка состояния цепи ГРМ на Ford transit с 2006 2.4TDCI на двухлитровом движке так же.


Пришло время заменить и ремешок на транзите. Порядок выполнения работ: выставляем метки коленвала и распредвала, затем ключом на 13 ослабляем натяжитель ремня грм и ещё один болт с пружиной под звёздочку, затем снимаем ремень с распредвала, включаем 4 скорость(или кому какая больше нравится) просим помощника нажать на тормоз и головкой на 19 откручиваем шкив. Потом ослабляем гениратор и снимаем ремень гениратора.Затем кому как удобнее снимаем шкив(можно съёмником, можно аккуратно монтировкой) я выбрал второй вариант…




Я купил ремешок континенталь за 500 рублей. Ставим новый ремешок на коленвал затем шайбу и все остальное в обратном порядке:)

после того как собрали и натянули ремень прокручиваем 2раза и проверяем метки если все хорошо то заводим!

Заодно решил поднастроить зажигание! Выставляем метки.





. По страбу выставил все в идеал поехал проверять но скорость набирает как то вяло:( ну и пришлось по старинке настраивать зажигание по слуху и на ходу:) на все дела ушло часа полтора:)


Не теряя времени после работы решил менять ремень грм . Он мне достался еще от предыдущего владельца. Купил ролик и понеслась ))) Подробных видео по замене куча и очень подробные так что процесс описывать не буду оставлю ссылку .


Все снялось без проблем единственное повозился с вискомуфта . Опишу как ее зафиксировать .Берем старый ремень и трубу . Накидываем ремень на шкив и продеваем остальной ремень в трубу нальше на рычаг надеюсь поняли )))
Так вот сняв ремень увидел его печальное состояние 1.5 зуба нет весь покоцаный и зубья в легкую отрываются ногтем . Ролик имеет небольшой люфт ну и смазка в нем закончилась давненько )

И еще походу кранты подушке кпп у меня кпп МТ75 . Едешь на передаче все в поряде . Пускаешь накат появляется непонятный звук прижимаешь рычаг кпп все пропадает грешу на подушку .

На автомобиле Ford Transit Connect 1.8 что выпускался с 20.05.2002 по 31.03.2008 года устанавливалась кассета ГРМ с цепью, а с 31.03.2008 уже устанавливали кассету с ремнем. В данном случае авто с ременным приводом газораспределительного механизма.

Периодичность замены нижнего ремня ГРМ на Транзит Коннект составляет 250 000 км или каждые 10 лет. Последствия несвоевременной замены ГРМ может привести к капитальному ремонту двигателя. Пользуясь нашей инструкцией можно заменить нижний ГРМ самостоятельно и домашних условиях. Время выполнения работы 2-4 часа.

Какой выбрать нижний ремень ГРМ и сальники (на коленвал и ТНВД)

Кассета нижнего ГРМ

ПроизводительАртикулЦена, руб.
DAYCO KBI0016640
FAI AUTOPARTS TBK53212825
MAXGEAR 56003612920

Сальник коленвала

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 11980451015
Аналоги
CORTECO 20029769B430
ELRING 26770525
VICTOR REINZ 813431300525

Сальник ТНВД

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 11980632665
Аналоги
ELRING 5274101365
VICTOR REINZ 8190031001400
CORTECO 19036693B1400

Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи рожково-накидные на 10 мм, 13 мм, 15 мм;
  • Трещотка с головками на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм, 17 мм, 19 мм и 21 мм;
  • Отвертка "-";
  • Молоток;
  • Бита torx T30;
  • Головка torx Е8; REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Наждачная бумага;
  • Чистая ветошь.

Как заменить нижний ремень ГРМ Ford Transit Connect 1.8

  1. Снимаем переднее правое колесо;
  2. Снимаем защиту за колесом;
  3. Снимаем приводной ремень;
  4. Откручиваем шкив коленвала и приводной ролик ременного привода;
  5. Откручиваем нижние болты крепления крышки ГРМ;
  6. Разбираем верхний ГРМ;
  7. Откручиваем звезду топливного насоса;
  8. Откручиваем верхние болты крышки ГРМ и снимаем крышку;
  9. Снимаем и отодвигаем ГУР;
  10. Откручиваем кронштейн ГУРа;
  11. Выкручиваем натяжитель ремня ГРМ;
  12. Откручиваем успокоитель ремня;
  13. Откручиваем внутреннюю звезду ТНВД.
  14. Меняем кассету ГРМ;
  15. Собираем всё в обратном порядке.

Моменты затяжки болтов

  • Натяжное устройство цепи — 65 Nm;
  • Направляющая приводной цепи управляющего привода — 23 Nm;
  • Центральный винт коленчатого вала — 100 Nm + 180°;
  • Насос усилителя рулевого управления — 23 Nm;
  • Кронштейн насоса гидроусилителя руля — 48 Nm;
  • Направляющий ролик — агрегатного ремня — 48 Nm;

Крышка привода ГРМ:

M6 — 10 Nm;


Откручиваем и снимаем правое переднее колесо. Используем для этого колесный ключ или гайковерт с головкой на 19 мм.


Снимаем грязевую защиту двигателя от колеса. Защита крепится двумя болтами под ключ на 10 мм.


Рожково-накидным ключом на 15 мм поворачиваем натяжной ролик, по часовой стрелке, и снимаем ремень приводного механизма.


Ключом на 19 мм откручиваем болт крепления шкива коленвала. Удобно пользоваться гайковертом, так как нет необходимости стопорить двигатель.


Ключом на 13 мм откручиваем и снимаем обводной ролик приводного механизма.


Далее нам необходимо открутить шкив ТНВД. Так как на нашем двигателе уже снята ГБЦ и разобран верхний ГРМ, то ничего дополнительно нам разбирать не приходится. В других же случаях необходимо разобрать верхний ГРМ. Ключом на 10 мм откручиваем болты шкива ТНВД.


Сняли шкив и видим, что он был приклеен к насосу с помощью герметика. Ключом на 10 мм откручиваем гайки крепления сальника ТНВД.


Снимает сальник и снимаем внутренний кожух верхнего ремня ГРМ.


И выкручиваем болты крепления передней крышки двигателя. Болты со шпильками, на которых держался сальник ТНВД. Используем тоже ключ на 10 мм.


Откручиваем нижние болты крепления передней крышки двигателя. Тот же ключ на 10 мм.


Открутили все крепежные болты и поддеваем отверткой крышку, отодвигая её от двигателя.


Сняли крышку и у нас открылся доступ к ремню ГРМ. На фото видно что на ремне оборваны зубцы, они валяются отдельно от ремня. Это и стало причиной ремонта двигателя.


Снимаем прокладку передней крышки. Дальше нам необходимо снять натяжитель ремня ГРМ. Чтобы его выкрутить из двигателя нам придется открутить от двигателя ГУР и кронштейн.


Добираемся к ГУРу за двигателем и откручиваем 3 крепежных болта, используя ключ на 12 мм.


И отодвигаем гидроусилитель в сторону, чтобы он нам не мешал.


Еще нам необходимо снять с двигателя кронштейн ГУРа. Сверху кронштейн крепится к ГБЦ и крепеж уже снят. Осталось открутить две нижних гайки. Используем ключ на 14 мм.


Чтобы убрать кронштейн с двигателя необходимо выкрутить шпильки. Берем для этого ключ torx E8.


Сняли кронштейн и ключом на 17 мм выкручиваем натяжитель нижнего ремня ГРМ.


Ключом на 21 мм откручиваем гайку крепления звезды топливного насоса.


С помощью ключа torx T30 выкручиваем 3 болта крепления успокоителя ремня ГРМ.


Отверткой поддеваем звезду коленвала и снимаем её с двигателя вместе с ремнем и успокоителем.


Для снятия звезды ТНВ необходима ударная отвертка и молоток. Звезда сиди на конусном валу насоса и снять её не совсем просто.


Сняли звезду и сразу же очищаем всё от остатков масла, грязи и герметика.


Сравниваем снятую кассету ГРМ с новой.


Проверяем на метки на новом ремне и звездах. На звезде ТНВД и на ремне метки должны совпадать.


Так же как и на звезде коленвала и ремни. Если метки не совпадают, то необходимо прокрутить звезду.


Если поршень первого цилиндра стоит не в ВМТ, то можно в коленвал выкрутить болт и выставить на метку, так как нам нужно.


Проверяем состояние уплотнительной шайбы на натяжном механизме. При необходимости устанавливаем новое кольцо.


Устанавливаем на место новую кассету и натяжитель ремня. Зажимаем болты успокоителя. Затягиваем гайку звезды ТНВД. Зажимаем натяжитель ремня.


Рекомендуем на передней крышке двигателя сразу заменить сальник коленвала, так как при снятии и установке крышки двигателя старый сальник может потечь.


Очищаем крышку и прокладку от старого герметика. Обезжириваем всё хорошенько. Смазываем прокладку небольшим слоем герметика с двух сторон.


Устанавливаем крышку на двигатель и затягиваем все крепежные болты.


Устанавливаем на место кронштейн гидроусилителя руля. Устанавливаем ГУР и внутренний кожух верхнего ремня ГРМ.


Сравниваем старый сальник ТНВД с новым сальником.


Устанавливаем сальник в таком положении как указано на фото. Внутреннюю часть сальника можно слегка смазать герметиком.


Вторую звезду ТНВД мы посадили на герметик, так как было установлено на заводе.


Проверяем чтобы метка на звезде ТНВД была на против метки на сальнике.


В этом положении поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке. Если все так, то собираем снятые детали обратно.

Читайте также: