Промывка системы охлаждения форд фокус 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Термостат (1.6L Zetec-SE/1.4L) - снятие и установка Ford Focus 1

Силовой агрегат. Охлаждение двигателя. Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения имеющейся в этом разделе. 2. Снимите генератор. За дополнительной.

Промывка системы охлаждения Ford Focus 1

Силовой агрегат. Охлаждение двигателя. 1. Для удаления ржавчины, отстоя и другого инородного материала из системы охлаждения используйте средство для промывки системы охлаждения Premium Cooling System Flush, которое безвредно для алюминиевых радиаторов, За дополнительной информацией обратитесь к.

Термостат (1.8 л дизель) - снятие и установка Ford Focus 1

Силовой агрегат. Охлаждение двигателя. Специальный инструмент Приспособление для снятия/ установки хомутов шлангов охлаждающей жидкости 303-397 (24-003) Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе Слив/ заливка охлаждающей жидкости.

Термостат (1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E) - снятие и установка Ford Focus 1

Силовой агрегат. Охлаждение двигателя. Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения имеющейся в этом разделе. 2. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости. 3.

Термостат (1.6L Duratec) - снятие и установка Ford Focus 1

Силовой агрегат. Охлаждение двигателя. Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения имеющейся в этом разделе. 2. Опустите автомобиль. 3. Снимите выпускной.

Термостат (Duratec ST 2.0 л) - снятие и установка Ford Focus 1

Силовой агрегат. Охлаждение двигателя. Специальный инструмент Приспособление для снятия/ установки хомутов шлангов охлаждающей жидкости 303-397 (24-003) Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе Слив/ заливка охлаждающей жидкости.

Корпус термостата (1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E) - снятие и установка Ford Focus 1

Силовой агрегат. Охлаждение двигателя. Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения имеющейся в этом разделе. 2. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости. 3.

Корпус термостата (1.8 л дизель) - снятие и установка Ford Focus 1

Силовой агрегат. Охлаждение двигателя. Специальный инструмент Приспособление для снятия/ установки хомутов 303-397 (24-003) Снятие Все автомобили 1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы.

Корпус термостата (Duratec ST 2.0 л) - снятие и установка Ford Focus 1

Силовой агрегат. Охлаждение двигателя. Специальный инструмент Приспособление для снятия/ установки хомутов шлангов охлаждающей жидкости 303-397 (24-003) Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе Слив/ заливка охлаждающей жидкости.

Водяной насос (1.6L Zetec-SE/1.4L) - снятие и установка Ford Focus 1

Силовой агрегат. Охлаждение двигателя. Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения имеющейся в этом разделе. 2. Отсоедините провод массы от аккумулятора. 3.


В общем после простой смены антифриза поднялось очень много грязи, стафил фильтр на обратку, за 40 км забивался напрочь и цвет вместо розового коричневый.




Решено срочно перед дальней дорогой чистить систему охлаждения. Купил в общем 20 литров дистилированной воды, промывку системы охлаждения Лавр, новый антифриз G12+


Слил коричневую жижу с кучей мусора.
Залил промывку, и 5л дистиллированной воды, погонял 30 минут на 1300 об/мин.
Слилась очень грязная вода.


Залил 5л дистилированной воды, 15 минут погонял на 1300 об/мин, погазовал до вкл вентиляторов.
Снова грязная слилась ну чуть прозрачнее.


Залил повторно 5л чистой дистилированной воды, 10 минут погонял, погазовал до вкл вентиляторов.
Слил уже почище.


А да, то что в тазике масляная пленка, это я раньше в него масло сливал, не отмылся просто)

Пролил пол литра нового антифриза, закрутил пробку и налил потихоньку до уровня новый антифриз. Завел, воздух выгнал, долил, прогазовал. теперь все чистенько, розовый как положено))


Всем доброго дня.
Сегодняшняя запись снова о системе охлаждения. Кратко опишу суть проблемы:

Печка плохо грела зимой. Очень долго выходила на рабочую мощность. Нужно было минут 30-40 ездить по городу, пока печка начинала жарить сильно.
Я стал искать средства очистки печки и нашел мягкий очиститель системы охлаждения "Моторесурс".


По инструкции бутылек такого очистителя заливают в антифриз и спокойно ездят. Система чистится и через 1000 км наступает эффект.
Однако я не заметил особого эффекта. Но когда наступили морозы до -35 и -40. Получилась странная ситуация.
Машина заводится, греется а печка не греет. Вообще. Дует мороз с улицы. При этом двигатель греется нормально. А при движении даже перегревается. Была ситуация что стрелка температуры ушла в красную зону, а печка так и не начала греть.
По всем признакам антифриз замерз или кристаллизовался в радиаторе печки. А может и не только там.

Я сделал вывод что этот очиститель всему виной. Похоже что он испортил антифриз. Было принято решение менять антифриз.
Но после такого очистителя нужно промыть систему охлаждения. И промывать теперь будем по настоящему.
Я купил 10л дистиллированной воды. И 200гр лимонной кислоты.

Первым делом слил антифриз. Залил воду с лимонной кислотой и дал машине поработать на ней полчаса.
Периодически поднимал обороты для лучшей циркуляции. Печка работала на полную жару.

Во вторых. Слил воду с кислотой и залили чистую воду, чтобы вымыть остатки кислоты. Дал машине поработать 10 минут. Слил остатки.


В этот раз, мы воплощали в жизнь вторую главу саги о промывке.
Не так давно, автомобиль преодолел первый психологический барьер пробега в 100’000 километров, а значит пора немного удалить результаты этого пробега!

Как вы догадались, приехали мы, заниматься этим мокрым, в прямом смысле этого слова, делом, к Александру Alexvun .

Перед самым приездом, в радиатор была залита долгая промывка радиатора Liqui Moly Kuhler-Reiniger 1994.



У нас объём значительно меньше, но залил я весь флакон. Дорога до Александра заняла около 40 минут и считаю, что это вполне достаточное, для качественной работы средства, время.

В багажнике лежало:
1. Набор Lavr Ln1106
Конечно, возможно, Pro-Tec Radiator Oil Cleaner 2 components (Артикул: P1511-1) был бы получше, но у нас, я полагаю, не такой уж грязный радиатор.
2. Дистилированная вода 20 литров. Хотя, вначале хотел использовать деионизированную воду Обессоль , но так как поездка случилась спонтанная, взял обычную.


С технологией, полагаю, всё понятно. Процедура замены ОЖ описана в книге про второй Focus на стр.33, ну или вот тут можно почитать, если лень лезть в книгу :
1. Ждём, пока ОЖ остынет до температуры, не представляющей опасности;
2. Сливаем старый антифриз с промывкой Liqui Moly;
3. Заливаем ДИ воду и первый состав Lavr, гоняем на холостых положенное время и сливаем;
4. Заливаем ДИ воду и второй состав Lavr, гоняем на холостых положенное время, и сливаем;
5. Заливаем ДИ воду с 20% содержанием антифриза, который будет применяться далее, промываем в течение десяти минут, сливаем;
6. Снимать расширительный бачок не стали, так как был он на удивление чистым;
7. Проверяем, что сливной болт радиатора закручен и заливаем свежий антифриз RAVENOL OTC Protect C12+;


8. Ставим новую крышку расширительного бачка;
9. Прогреваем двигатель до включения вентилятора, проверяем уровень;
10. После приезда домой (через 40 минут пути), проверяем уровень ещё раз.

Через пару-тройку лет можно повторить терапию.

Хорошо бы ещё снять и промыть (снаружи) радиатор. Процедура, вроде как, несложная, но в прошлом году мы мыли его не снимая.

Александр, как всегда, спасибо тебе за тёплый радушный приём, душевную беседу, шашлык, баньку, плов…
А, да… чуть не забыл! И за замену антифриза тоже спасибо!

Запчасти

Ford Focus Hatchback 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 16


Я когда менял бачок и трубку обрати, два раза промыл и всё до пизды. Опять жижа стала кирпично грязная, с блока ведь мы слить не можем а там эта дрянь и сидит. Варианта тут два либо был залит герметик либо какой нибудь Феликс заливали


1. Я же писал, что залит был заводской "оригинал".
2. Никакого герметика.
3. Сливал Лукойл через год. Как был прозрачный, при заливке, так и остался.
4. В смысле "с блока ведь мы слить не можем"? Если промывать несколько раз и в финале прогонять раствором готового антифриза, то ничего старого в блоке не останется.


Я промыл у себя два раза водой с выжиданием открытия термостата потом залил оригинал концентрат в результате через день опять коричневая кирпичная жидкость, буду снимать помпу и мыть шлангом. В блоке на дне у меня походу много этой дряни лежит


На 166 тысяч делал большое ТО, с заменой всех сальников ремней фильтров масел и так далее. Соответственно менял помпу и антифриз, так система охлаждения даже на таком пробеге без единой промывки девственно чиста. Зачем ее мыть? Это не до*бон, а действительно вопрос, на который хотелось бы получить аргументированный ответ.


Год назад замена антифриза была первая в жизни этого автомобиля.
Писал я об этом вот тут. Тогда слилась грязно-рыжая муть, но так как замена не планировалась и вышла довольно спонтанной, у меня не было времени купить нормальный антифриз, и залил первый попавшийся под руку Лукойл G12.
В итоге, в системе охлаждения был компот из оригинала, залитого на заводе, долитого предыдущей владелицей литра чего-то купленного в ближайшем магазине и нашего Лукойла, которого влезло 3,5 литра, при заправочном объёме 5,8.
Сейчас у меня появился отличный антифриз и чтобы устранить следы прошлых издевательств, решено было устроить промывку всей системы.
К тому же, продукты жизнедеятельности охлаждающей жидкости неминуемо откладываются в системе. Понятно, что полностью мы их не удалили, но уменьшили количество, что тоже неплохо.

P.S. У меня практически нет предрассудков, связанных с продукцией Лукойл, но вот тут пишут, что G12, производства этой компании, не подходит в Ford, так как не имеет необходимого допуска. Может это ерунда, может правда- даже голову забивать не хочу.

Я ответил на Ваш вопрос?


Да, впооне себе, спасибо, грязно рыжая жижа все объясняет



Год назад замена антифриза была первая в жизни этого автомобиля.
Писал я об этом вот тут. Тогда слилась грязно-рыжая муть, но так как замена не планировалась и вышла довольно спонтанной, у меня не было времени купить нормальный антифриз, и залил первый попавшийся под руку Лукойл G12.
В итоге, в системе охлаждения был компот из оригинала, залитого на заводе, долитого предыдущей владелицей литра чего-то купленного в ближайшем магазине и нашего Лукойла, которого влезло 3,5 литра, при заправочном объёме 5,8.
Сейчас у меня появился отличный антифриз и чтобы устранить следы прошлых издевательств, решено было устроить промывку всей системы.
К тому же, продукты жизнедеятельности охлаждающей жидкости неминуемо откладываются в системе. Понятно, что полностью мы их не удалили, но уменьшили количество, что тоже неплохо.

P.S. У меня практически нет предрассудков, связанных с продукцией Лукойл, но вот тут пишут, что G12, производства этой компании, не подходит в Ford, так как не имеет необходимого допуска. Может это ерунда, может правда- даже голову забивать не хочу.

Я ответил на Ваш вопрос?

Вот на этом фото фидно место помпы и антифриз в каком состоянии был при 166 тысячах.

1. Для удаления ржавчины, отстоя и другого инородного материала из системы охлаждения используйте средство для промывки системы охлаждения Premium Cooling System Flush, которое безвредно для алюминиевых радиаторов, За дополнительной информацией обратитесь к главе Спецификации имеющейся в этом разделе. Перед промывкой под давлением снимите термостат. Процедура очистки восстанавливает эффективность системы охлаждения и помогает предотвратить перегрев. Пульсация или изменение направления потока промывочной воды будет снимать отложения более эффективно, чем устойчивый поток в обычном направлении течения охлаждающей жидкости. В серьезных случаях, когда чистящие растворы не будут правильно очищать систему охлаждения для обеспечения ее эффективной работы, потребуется использовать метод промывки под давлением с использованием средства Cooling System Flusher. Утилизацию использованной охлаждающей жидкости и промывочной воды, загрязненной антифризом и чистящими средствами, следует выполнять в соответствии с местными, региональными и государственными законами и правилами.

2. Снимите радиатор.

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Внутреннее давление в радиаторе не должно превышать 138 кПа. При превышении этого значения может возникнуть повреждение.

Промойте радиатор противотоком (обратная промывка). При этом радиатор должен находиться в положении "вверх ногами", а шланг для подачи воды под давлением должен быть вставлен в порт для нижнего шланга.

4. Снимите термостат. Обратитесь к гл. "Термостат" данного раздела.

5. Выполните промывку двигателя противотоком. Установите шланг для подачи воды под давлением в возвратный порт охлаждающей жидкости двигателя.

Замена антифриза с промывкой системы (Форд Фокус 2)

Дикая чистка системы охлаждения Форд фокус 2)

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

ПРОМЫВКА радиатора ПЕЧКИ лимонной кислотой БЕЗ СНЯТИЯ --- ОЧЕНЬ ПРОСТО И ЛЕГКО!

Читайте также: