Как установить пневмогудок на форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


Все мои друзья понаставили себе пневмосигналов и ездят как паровозы дудят, а я что лысый чтоль?)
Решил тоже заняться)
Потребовалось:
-пневмогудок
-четырехконтактное реле
-колодка для предохранителя с предохранителем (20А)
-защитная гофра 15(взял метра 3, остаюсь ещё дофига, мало ли пригодится)
-две кольцевых клеммы(одна на +акб, другая на — от компрессора)
— две клеммы(мамы)


Установка сама по себе не сложная. Сначала нужно снять защитный кожух, воздуховод от воздушного фильтра и верхнюю радиаторную решетку, но это все просто, снимать не стал) Далее Снял штатные сигналы, вместо левого прикрутил компрессор, вместо правого дудку.


Собирал по этой схеме, только ещё добавил предохранитель к проводу на акб. Ну и все, соединяем все, прячем в гофру, аккуратно все укладываем и привет паровозик)

Константин Абросимов

🤣

а на хуя он тебе?у фокуса и так сигнал не плохой.чтобы бабушки на пешеходе в обморок падали?

Максим Кузнецов

Понты понтами, но ненужная вещь, тут не только людей в возрасте будешь пугать, но и детей маленьких в колясках, клаксон штатный и так хороший, бросай эту затею

Егор Петров

Андрей Борисов

Виктор Дутов

Михаил Зайцев


Михаил Зайцев

Поставил себе ниже решетки радиатора с помощью отверстий которые там уже есть, ну и пластиковые хомуты, гудит-будь здоров
Цена вопроса 700 рублей на любом авторынке, поставить очень легко за 20 минут


7 лет

Поставил я себе Волговские сигналы или похожие на них, улитки и сигналы больше штатных . Все работает! У меня комфорт, стоял один родной. Тихий и нудный. На его кранштейн поставил один сигнал, а второй установил с другой стороны. Там есть место (как у Гии) под второй. Кронштейн конечно не родной. Поставил то велика, к которому катафотик крепится. Родную фишку не отрезал, а к ней присоединился. Все би бикает, ни каких дополнительных релюшек и предохранителей. Пользуюсь с июня месяца (даже 2 свадьбы ) - полет нормальный.

и меня настигла проблема с гудком, после первой свадьбы.. (стоит 2 рожка, сток) спустя небольшое время гудок гудел в 2х тонах. . нестрашно, спустя немного времени. гудок охрип.. а потом вовсе перестал пищать. после открыл капот, выдернул предохранитель сгорел он. Всунул такой же на 15А звучать стал всё так же охрипше. попробовал перемахнуть релюшки не помогло.
Спустя некоторых нажатий, показывал всем как гудок охрип, он всё стал тише крехтеть..
Почитав тему думаю ставить 2 волговских рожка. остаётся один вопрос перед покупкой и установкой, РЕЛЕ надо дополнительную ставить. ( у нас (фокусоводов) "+" или "-" зажимается на руле.
З.Ы. дешевую плевмо ставить не хочу, а на дорогой гудок денег жалко, вот и думаю волговские в самый раз!=)


ввобщем постом выше я описал всё.
Предисловие.
Штатные гудки на прямую вместе не работали, родсоединить решил по 1, в итоге один начал звучать, но так же охрипше, и спустя 15 секунд тоже сдох. далее пытался вскруть улитку не вскрыл

но мой выбор упал на гудок так назывемые "волговские" щза них (2шт) (один высокого другой низкого звучания) отдал 660рэ
на всякий случай купил реле 56рэ

Реле всё таки не ставил. Гудит четко! почему не ставил?
Потому что, решил что штатное реле+ штатный предохранитель потянут это всё. ЗАМЕНИл предохранитель с 15А (сток) на 30А. поживём увидим.

Гудки не стал Регулировать регулировочным болтом.
Потому что, подсоединил, попробовал, звучание устроило. Решил не баловаться. малоли

По вопросам установки:
Открутил штатные гудки (у меня их было 2), ключ на 10 (один болт по середине) и гудки ы руках, отсоедил штатное питание "+" и "-" .
Дальше на штатную железку от гудков прикрепил "волговские" только пришлось немного просверлить отверстие (расширить)
Потом подсоедил провода "+" к "+" и "-" к "-" на гудке, штатные проводку разрезал имеено ту что идёт на гудках, подпоялся и готово.

. З.Ы. делал разбирая верхнию решетку, в итоге все сборно не пролезло (мешает радиатор буквально 1.5см)!, снял гудки с железки просунул в нижнию часть бампера, и там все скрутил! ну и потом прикрутил на тот же штатный болт ( на 10)


9 лет

Ладно. По психовали и хватит. От того, что мы будем молчать, тема умрет. Приношу свои извинения уважаемому mpas-у. не хотел обидеть, (хотя поведение у меня бывает дерзкое, когда заденут мое самолюбие).

posted image
posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image
posted image
posted image

posted image


Ну и плавно начнем освещать чертежи. Это то, что я сделал самое первое. Повторил метод kimer2002, а точнее метод SENAIKO:

posted image

Это уже адаптированный, под фордовскую стойку, нижний брекет. Очень хорошая система, но очень сложная в исполнении. Актуально, если использовать с разборной стойкой. Сделал один раз корпус стойки, и только патрон амортизатора меняй. Чертеж данного корпуса и Finis-код патрона скоро выложу.


28 янв аря 2014

Итак предыстория.
Катаюсь на ФФ2 уже 3,5 года, и ПОЧТИ все мне в нем нравиться, НО:
1. не нравился аккустический фон в авто (практически избавился от этого благодаря ветке "Шумоизоляция" и "Шум от резины, избавление";
2. Не хватает клиренса для проезда на дачу и по дворам в зимнее время.


posted image

А теперь и на передней оси:



Подробности в студию!
Сколько стоило, можно ли поставить на переднюю ось, как кнопки регулировки высоты подвески выглядят в салоне?

mpas
Ай красава, ай молодец, плюсов панаму.

зы давай по подробнее, с бюджетом и тп, почему только сзади?

ByStRoEzDoFF

Магазинных запчастей (Пневмоподушки, клапана, компрессор, манометр, трубочки, проводочки и т.д.) примерно на 11 тр
Токарно-сварные детали (брекеты, стаканы и элементы заделки подушки) думаю тыс на 15 потянут.
Монтаж и установка - для себя бесплатно.

Подушка полностью разборная получилась. При необходимости конструкция снимается с авто путем откручивания 12 гаек (по 6 шт. на сторону)


3 окт ября 2011

S T I G
Я еще заднюю до окончательного ума не довел (Но конструктив уже отработан, нужно только изготовить нужные детальки)

Передней подвеской начал только сейчас заниматься, но тут все значительно сложнее, т.к. нужно надежно загерметизировать пневмоподушку со штоком аммортизатора (шток не вращается а подушка вращается).
Никто конструктив этого узла не раскрывает в нете, по этому предчувствую что будут опять продолжительные эксперименты.(хотя мысли по конструкции этого узла имеются )

цитата:
как кнопки регулировки высоты подвески выглядят в салоне?

Я еще дизайном не заморачивался по-этому кнопка спрятана слева у водит двери в районе диагностического разъема. (Там в пластиковой накладке есть круглое отверстие, вот в него и вставлена "чудо-кнопка".

Манометр пока тоже не очень презентабельно расположен (в углублении под пепельницу между сиденьями.

Компрессор, влагоотделитель, клапана, электрическая и пневматическая разводка - слевой стороны пенопластового пенала в багажнике.

если я не ошибаюсь то пневмаподвеска зиму очень хреново переживает у меня гараж снимает мужик у него мерен какой то пол года в гараже хранит ее))

ByStRoEzDoFF
нормально переживают,если компоненты хорошие
В сильные морозы правда дубеть немного начинают,как сток аммо


2 окт ября 2011

ByStRoEzDoFF

Пневматическая часть вся взята от грузовиков (пневматические пружины ходят по 500 тыс км). Даже если у меня она отходит 100 ткм - я не расстроюсь ( Куплю новую подушку в ближайшем магазине и за 2 часа её заменю)

А на Мерин, Туарег, Ауди, пневмостоечка стоит в районе 50 тр.

mpas
МОЛОТОК!! Не перевелись ещё Кулибины и Левши на Руси!! Как себя машинка ведёт по дороге?
Только кнопочку нужно сделать на три положения ( Спуск-Транспортное- Подъём) На грузовиках по крайне мере так.Ну там правда ещё весы стоят которые регулируют автоматически высоту при увеличении или уменьшении нагрузки.


2 окт ября 2011

единственный вопрос, штуцера крепления шлангов получаются самой низкой точкой, на мой взгад не надежно, возможно ли перенести их в другое место?


2 окт ября 2011

fizik
Как раз этим сейчас и занимаюсь! Если сильно присмотреться к первой фотографии то видно, что с левой стороны подвод воздуха уже сделан с верхнего брекета, а с права - ещё снизу.

mpas
Зачет! Особенно за то,что своими руками.У самого была мысль раньше,но искал уже готовые решения.А там цена вопроса Ну и самое главное-гул пропал,или все-таки через рычаги передается?

У меня шумка сделана по полной , включая задние "закаты" и плюс резиновые прокладки "пад рубберы" снизу пружины стояли и зад меня по гулу совсем не напрягал. На пневме, по моему примерно то же самое получилось как и на пружине с резинками с обоих сторон.

Давно тоже мечтаю об этой теме, но сумма за готовый комплект от AirRide составляет неподъёмные 106 тысяч Компрессор мне кажется практичнее использовать с ременным приводом от шкива коленвала. И бесшумно, и производительнее и места под днищем/в багажнике не занимает.
Ты кстати где ресивер расположил и какого объёма вышел? Какое время накачки?
Ну и самое интересное - ходовые качества. Говорят, что машина с подушками ведёт себя на дороге как НЛО - как будто паришь в воздухе над дорожным пространством, вибрация от неровностей дороги в салон не передаётся.

VitoTlt
Компрессор с ременным приводом думаю будет ОЧЕНЬ не бюджетно.
Общего рессивера нет и не планируется (компрессор качает сразу в подушки), а вот доп ресивера на каждую подушку буду обязательно ставить.
С минимума до максимума сейчас машина поднимается примерно за 40 сек.
Компрессор "Агрессор 50 л/мин" (сперва был Агрессор 35 л/мин - тоже справлялся , но помедленнее).
Еще лучше компрессор "Беркут" особенно модель R20, но цена 7 тр и большие размеры меня не устраивают.
По поводу ходовых качеств:
Это конечно только ощущения:
1. зад стал как-то мягче проходить рельсы и ухабы (у нас правда все основные трассы в городе оч хорошо отремонтировали, но плохие дороги все равно есть)
2. крены при переставке из ряда в ряд стали меньше (и это с учетом того ,что у меня подушки пока соединены трубкой диаметром 10 мм, когда поставлю доп. ресивера (отключаемые) и перейду на трубку 4 мм то думаю будет рулиться как по рельсам)
3. Ездить стал однозначно агрессивнее.

А вообще конечно чтобы полностью ощутить прелести пневмы нужно её иметь и на передке!

Читайте также: