Датчик холостого хода форд с макс где находится

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Забегая в перед. Прислушивайтесь к мнениям и советам друзей, ведь они дают не всегда :)))), но в большинстве случаев дельные советы. Особая благодарность UnderSun , chessplayer , SlavaChuck , был не прав, до последнего считал, что виновник неровных оборотов двигателя, вакуумный усилитель.

В замене клапана ничего особенного нет все стандартно, но этот нижний греб… болт, не снимая коллектора тот еще геморой. 30 минут секе… и счастье наступает неимоверное.


Снимал 2 раза, первое снятие, почистил КХХ и дроссельную заслонку очистителем карбюратора RUNWAY RW6081 -150 руб, на твердую "3" за такие деньги пойдет этот очиститель.



Подсказки для новичков (проверка клапана 1149611) и чего делать не надо:

Каждый из нас хотел бы в той или иной степени с экономить на ремонте своего любимого коня (русский менталитет), в том числе я не исключение, не бегу сломя голову и не заказываю новую деталь.

1. Внимательно осматриваем отверстия и сам клапан-пробку-перегородку, у меня был зазор в 1,2 мм, из-за чего обороты были около 1100. Прокрутил его отверткой он вроде встал на место и зазор убрался, т.е. его видно не было (ниже поста я разобрал клапан и причину поломки КХХ сразу будет видна и понятна читателю).


2. Сразу, после снятия, пробуем подуть в одно из отверстий, я не брезгую и приложился губами :)))), плотно зажав, был пропуск воздуха через второе отверстия — КЛАПАН ДОЛЖЕН ПЛОТНО ЗАКРЫТ И НЕ ПРОПУСКАТЬ ПОТОК ВОЗДУХА, Если промывка очистителем карбюратора не дала результата, клапан мертвый, поможет только замена.

3.Есть регулирующий винт- типа, попробовал его открутить, думал клапан-пробку-перегородка встанет на место.


8 лет

Перед первым ТО (20000км) вдруг упали обороты ХХ.Упали настолько,что трясло двигатель и тарахтела коробка.В Майоре сказали,что это нармальные обороты двигателя(600 ).Так как такие обороты держались когда день,когда три и всё приходило в норму,спорить не стал.После этой зимы обороты ХХ упали вновь и в норму не возвращаются.Сейчас около 710-ти,двигатель трясёт,в салоне вибрация.ТО-4 проходил в Рольф-Химки.В заявке написал про ХХ и вибрацию,но поскольку много времени ушло на замену ступиц,отложили на потом.17.06 приехал вновь.Воткнули сканер-ошибок нет.Вручили расспечатку,мол смотрите сами,всё в норме.Машина стоит на улице,прошу диагноста вместе посмотреть,что показывает сканер.Опять всё в норме,но замечаю надпись"Желаемые обороты двигателя-680".Спрашиваю:-А какие установочные?.Невнятный ответ.То есть мозги посылают заслонке сигнал-держать 680 об.А сколько надо,не пишет.Диагност решает перепрошить.Пять минут ожидания,а в ответ-НЕЗАВОДИТЬСЯ.Ещё на час попытка оживить-результать тотже."Оставте машину,будем рабираться" А я?Что мне и как во Владимир с Химок.Алексей Гуляев:-Выпишем вам доверенность и до понедельника покатаетесь на подменном Фокусе Пока дождалисьФокус и выписали доверенность,мой С-Мах слегка ожил.Попросили подождать минут 15 ,может что и получится.Звонят-забирайте,мы заменили заслонку,всё в норме.Покатаетесь,заслонка адаптируется,всё будет хорошо.О,если бы так!Адаптация должна проити за 2-3 нажатия на педаль и 10 метров езды.С чем пришли,с тем и ушли.Заслонка новая,обороты те же,мотор трясёт.Записываюсь на воскресенье,26.Приезжаю,говорю,что замена заслонки не помогла.Опять сканер-расспечатка-всё в норме-ничем не поможем.В мануале указаны обороты ХХ-700 плюс-минус 50.Когда мотор работал хорошо,без тряски,обороты были около 800.Теперь мотор трясёт,710об/мин и по мануалу норма.НО МНЕ ЭТА НОРМА НЕ НРАВИТСЯ Я не хочу сидеть в трясущемся автомобиле.

В чём нужна ваша помощь.Вывешиваю снизу фото тахометра
1.Прогрев
2.Холостой ход(бывают ниже на одно деление)
3.Включённый кондей на холостом ходу(Раньше это был ХХ)

Так ли у вас(цена деления-90 об/мин)
Если так,значит я старею
Если нет и ваш ХХ соответствует п.3,мотор не трясёт,просьба к москвичам:
У кого мотор 1.8 с пробегом свыше 5000км подъедте в Рольф-Химки в удобное для вас время с 9-00 до 17-00 в четверг 30 июня.Хочется показать спецам из Рольфа,как работает нормальный С-Мах.
ИМХО.Виновен блок управления двигателем-задаёт заслонке заниженный ХХ.Косвенная улика-периодическая детонация в момент открытия заслонки.

posted image


2 июля 2013


8 лет

Перед первым ТО (20000км) вдруг упали обороты ХХ.Упали настолько,что трясло двигатель и тарахтела коробка.В Майоре сказали,что это нармальные обороты двигателя(600 ).Так как такие обороты держались когда день,когда три и всё приходило в норму,спорить не стал.После этой зимы обороты ХХ упали вновь и в норму не возвращаются.Сейчас около 710-ти,двигатель трясёт,в салоне вибрация.ТО-4 проходил в Рольф-Химки.В заявке написал про ХХ и вибрацию,но поскольку много времени ушло на замену ступиц,отложили на потом.17.06 приехал вновь.Воткнули сканер-ошибок нет.Вручили расспечатку,мол смотрите сами,всё в норме.Машина стоит на улице,прошу диагноста вместе посмотреть,что показывает сканер.Опять всё в норме,но замечаю надпись"Желаемые обороты двигателя-680".Спрашиваю:-А какие установочные?.Невнятный ответ.То есть мозги посылают заслонке сигнал-держать 680 об.А сколько надо,не пишет.Диагност решает перепрошить.Пять минут ожидания,а в ответ-НЕЗАВОДИТЬСЯ.Ещё на час попытка оживить-результать тотже."Оставте машину,будем рабираться" А я?Что мне и как во Владимир с Химок.Алексей Гуляев:-Выпишем вам доверенность и до понедельника покатаетесь на подменном Фокусе Пока дождалисьФокус и выписали доверенность,мой С-Мах слегка ожил.Попросили подождать минут 15 ,может что и получится.Звонят-забирайте,мы заменили заслонку,всё в норме.Покатаетесь,заслонка адаптируется,всё будет хорошо.О,если бы так!Адаптация должна проити за 2-3 нажатия на педаль и 10 метров езды.С чем пришли,с тем и ушли.Заслонка новая,обороты те же,мотор трясёт.Записываюсь на воскресенье,26.Приезжаю,говорю,что замена заслонки не помогла.Опять сканер-расспечатка-всё в норме-ничем не поможем.В мануале указаны обороты ХХ-700 плюс-минус 50.Когда мотор работал хорошо,без тряски,обороты были около 800.Теперь мотор трясёт,710об/мин и по мануалу норма.НО МНЕ ЭТА НОРМА НЕ НРАВИТСЯ Я не хочу сидеть в трясущемся автомобиле.

В чём нужна ваша помощь.Вывешиваю снизу фото тахометра
1.Прогрев
2.Холостой ход(бывают ниже на одно деление)
3.Включённый кондей на холостом ходу(Раньше это был ХХ)

Так ли у вас(цена деления-90 об/мин)
Если так,значит я старею
Если нет и ваш ХХ соответствует п.3,мотор не трясёт,просьба к москвичам:
У кого мотор 1.8 с пробегом свыше 5000км подъедте в Рольф-Химки в удобное для вас время с 9-00 до 17-00 в четверг 30 июня.Хочется показать спецам из Рольфа,как работает нормальный С-Мах.
ИМХО.Виновен блок управления двигателем-задаёт заслонке заниженный ХХ.Косвенная улика-периодическая детонация в момент открытия заслонки.

posted image

Глеб
Тут про это много писали 1-2 года назад (про то как обороты проседали при сбросе газа), пройдись поиском. Но к однозначному выводу не пришли. У меня например эта проблемка пропала после чистки дросельной заслонки (а заодно и дабл старт пропал). Но у меня пробег 60 т, а как объяснить возникновение такой проблемы на авто с пробегом 2-3 т км? Вообщем понимаю что ничего не объяснил, но во всяком случае успокою, не один ты такой!
ЗЫ Диагностика наверно ничего не даст ИМХО, тк явных признаков неисправности нет и ошибок в компе скорее всего тоже.


С того момента как сломался ЭПХХ на ездил 2000 км, и можно отметить, что динамика при разгоне отсутствовала, расход бензина по приборам был 10,8.
Датчик код детали 1357313
Датчик прикручен четырьмя torx 25 для удобства замены удобно использовать гибкий удлинитель.



После замены датчика не стал дожидаться пока ошибка сама пропадет и сбросил её используя ELM 327. По динамике можно отметить 145 лс стали полноценными, на холостом ходу пропало стрекотание в области двигателя.




На радостях что машина поехала решил почистить дроссельную заслонку, последний раз чистил 30 000 км и чистил я её не снимая в это раз снял. На удивление она была довольно чистая. Также заменил воздушный фильтр.


Доброе время суток!

После поездки в отпуск, после 2000 км интенсивной езды появилась проблема с холостыми оборотами на моей бензиновой Галке с механической коробкой.

Подобные темы что тут изучил, но решения пока не нашел - хочу услышать Ваши советы.

Проблема в следующем: при заводе двигателя обороты ниже 1000 (даже после прогрева) не падают, обычно стрелка тахометра стоит на 1200 оборотах и все время прыгает.

При коротковременном нажатии на педаль газа, после того как я уже на педаль не давлю обороты продолжают повышаться до 3000 или иногда 4500 (в зависимости от того на сколько нагрет (а точнее перегрет) двигатель). Такие обороты держатся секунд 20 и потом без особого желания очень плавно патают до 1000 или выше и постоянно плавают.

Пока ехал обратно (еще 2000 км) заметил такую закономерность:

- если подъезжая к светофору перехожу на нейтралку, отпускаю сцепление и качусь до полной остановки, то сразу как машина останавливается обороты двигателя самостоятельно взлетают до 4000.

- если так же еду накатом с выжатым сцеплением и жду полной остановки машины и только потом отпускаю сцепление - обороты самостоятельно не повышаются.

- кроме того, если в момент когда обороты сами повышаются выжать сцепление, то очень часто это помогает их быстро "унять".

По Форскану в основном ошибки следующие:

Р0А3В Превышение температуры генератора

Р2110 Система управления приводом дроселлной заслонки - принудительное ограничение RPM (статус 64)

Р1549 Цепь управления связью впускного коллектора (группа 1) (статус 68)

Ошибки по в тестовом режиме Форда (кнопка ОК на руле)

Чистка дроселля и датчика расхода воздуха результата не дала.

Перед поездкой поставил не родную приборку с мондео - читал вроде кто-то на мозги грешил, но на ней проехал туда 2000 км и все было нормально - думаю проблема банальнее.

У кого какие мысли коллеги?

P.S. еще раз хочю подчеркнуть что проблема только с холостыми оборотами - при движении на любых скоростях проблемы нет, единственное что заметил что тормозить двигателем на горном серпантине уже не получалось видимо из-за повышенных оборотов.

Читайте также: