Форд фиеста глохнет в сырую погоду

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

глохнет на ходу, помогите советом

и так. ford fiesta 1.6 2007 год 69 тысяч пробег
проблема: глохнет при движении и на прогретом двигателе, случается так, держу педаль газа, вдруг резко провал начинается, если пидаль газа вжать и упорно держать, через 3-5 сек может все стабилизоваться, если отпустить - глохнет. бывает сразу заведется, пока накатом едешь. бывает и не сразу, а 3-5 попытки. пару раз глохла, пока стоял.
условия: раньше не было проблемы. сейчас за окном 3-7 градусов, чуть теплее вроде норм, чуть холоднее - понеслось, за 30 минут может два раза случится.
что менялось: чистил заслонку, поменял свечи, фильтр топливный, фильтр воздушный новый после то.

заводится с пол тычка холодная. обороты держит стабильно. не троит. прогревается стабильно.

Уже два официальных сервиса не смогли диагностировать проблему (фокус, 2003, ZETEC SE, автомат). Отказывает двигатель при быстрой езде в дождь, на автостраде. После быстрой езды (80-120 кмч) во время сбрасывания скорости и торможения мотор просто выключается, ощущения не из приятных, потому что гидроусилитель руля также не действует, а педаль тормоза "затвердевает". Загораются контр. лампочки двигателя и АКП+сист.охлаждения. При повороте ключа на завод - стартер не крутит. Когда я вынул ключ, а потом попробовал опять - сначала загораются все котр. лампочки (как обычно при стартовой проверке), а потом некоторые гаснут, но остается контр. лампочки двигателя и АКП+сист.охл., а через секунду - контр. лампа ESP. Вместо километража - (----) и заводить не дает. Пробовал так минут 20 - все так же. Где то через пол часа - все ОК, машина завелась и поехала, АКП переключает плавно, мощность двигателя - все как обычно. Через некоторое время - свернул с автострады на проселочную (на всякий случай ), и несколько раз машину сильно дергало (раз 5-6 на протяжении 70 км), в большинстве случаев при 50-60 км на 3-4 передаче, но мотор не останавливался (во всяком случае несовсем). После "дерга" стрелка температуры о.ж. резко из норм. вертикального положения летит в красную область перегрева и сразу обратно. На холостых такого не наблюдается даже на очень высоких оборотах, и вообще проявляется редко и только в мокрую погоду. Когда приехал на сервис - компьютер сказал, что возможно проблема в бензонасосе, хотя нет гарантии, а поехал в другой сервис - сказали что надо менять ECU. И бензонасос, и ECU - недешевый ремонт, и я очень сомниваюсь, потому что гарантии, что проблемма в них никто мне не дал.
Если может кто имел что-то подобное, или более опытный - подскажите где искать - то ли АКПП, то ли датчик температуры врет, то ли вода как то в бензин попадает.

причем тут бензонасос , да и мозги тоже. они тебя что в дождливую погоду выгарают нафик на 5 минут а потом востанавливаются, я так понимаю))) поиск крапотлив. залезь под водительское крыло посмотри разьем через салон. проверь в моторном отсеке разьемы по левому борту. и вообще все разьемы под капотом на предмет герметичности и окисления. голову бы им поменять а не бензонасос так же сам разьем на мозгах и передерни все релюхи в моторном отсеке. что то где то рвется или наоборот подкорачивает между собой

E_DarkNess
ну варианта всего 2 - стартер и аккум. кстати не у всех он яростно жужжит, у некоторых трещит)) у меня яростно жужжал. я как услышал в первый раз, думал все нафиг, только купил машину, лето отъездил и писец. но все гораздо проще оказалось.

E_DarkNess
eloawind
Кстати, понаблюдал я за машинкой некоторое время и заметил, что с запуском двигателя беда только в сырую погоду. Сейчас морозно, сухо и никаких проблем. тьфу, тьфу.

niXon-nos
У вас морозно? Сухо? И нет проблем? Тогда мы идем к вам! То есть вы идете смотреть стартер)))

eloawind
у меня тоже жужжал =) я уже прошел через замену бендикса. Затраты копеешные на самом деле. Если аккум, то непонятно, почему все же заводится.


14 фев раля 2013

niXon-nos
грамотному механику хватит 2, максимум 3-х часов со снятием, установкой и 10 перекурами.
E_DarkNess
еще и в мороз нормально заводится, хотя в мороз полумертвый аккум должен совсем сдохнуть.

Вечер Добрый. Проблема такая.

Когда уезжали в отпуск машина оставалась на улице где то на 4 недели. На улице мороз. Разумеется когда пытались завести 0 эффекта. Занесли аккумулятор домой, зарядили. Сегодня поставили и. В первом положении ключа загорается желтый значок, масленка и аккумулятор, но при попытки завести никакой реакции. Стартер даже не крутит(
Ford fiesta 1.4 06 года с пробегом 45 тысяч. До отьезда все работало как часы. Аккумулятору 2-й год только

Надеюсь на советы по делу

xam001
Я когда свой аккумулятор замучил зимой, он тоже не крутил, но с ключа закрывал. Можно попробовать прикурить. Гляньте в тестовом режиме напряжение. Если меньше 11, то точно аккум дохлый.


25 фев раля 2013

xam001
Возможно упала плотность электролита.
1. Плотность можете сами проверить ареометром.
2. Проверьте напряжение, должно быть 13,4.

Как вариант оставить акб в магазинах продающих акб, они обслуживают их за недорого.
Либо самому долить дистилированной воды и поставить на зарядку


25 фев раля 2013

Taranoff
на заведенном должно быть 13,4-14,6 на клеммах. На заглушенном у меня 11,8 что на фиесте было, что на фокусе.

Не знаю проблемы ли это.
Машина у меня всего пол года.
Fiesta 2006 AT 1.6 3-х дверная.

1) При резком повороте руля до упора в лево.
Коробка на D
Тормоз выжат, машина стоит.
И зараза глохнет! Уже 2 раза за 2 недели.
2) Какой-то очень "вязкий тормоз"
Либо еле тормозит, либо в пол. У всех подобная специфика тормоза или мне стоит сгонять на диагностику?
3) На скорости свыше 60 за пассажирским сидением раздается дребезжание. Как буд-то стекло дребезжит. Прижимал стекло рукой, не помогает. Вроде мелочь, но бесит. О_о

Глохнет во влажную погоду

Добрый день! Совсем отчаялась! не знаю, куда обратиться! 3 раза обращений на СТО вымыли деньги, но не решили проблему. Фиеста мк6, ТОЛЬКО ВО ВЛАЖНУЮ погоду при пуске заводится на пару секунд, потом падают обороты и глохнет. Таким образом может не заводиться несколько раз. Выжимание сцепления в этот момент помогает не заглохнуть. ошибок не выдает. Стоит недолго:ночь. В морозы и сухую погоду проблем нет. Меняли свечи-эффекта ноль. Буду благодарна за любые подсказки

возможно проблема в старых ВВпроводах (на свечи с катушки). Это исходя из того что пробл. возникает во влажную погоду.

В старые времена на ВАЗах проверяли так - лили водичку в район катушки и проводов и в темноте был виден свет где искра уходила на корпус в месте пробоя. Можно также было рукой провести - где шибанёт током там пробой и провода к замене. Но там расположение их было другое а тут они под воздушником расположены и лить особо бестолку.

Смысл в том что при не герметичных ВВпроводах вся мощь разряда с катушки уходит не на свечи, какими бы они ни были а на кузов и свеча не может уже поджечь смесь.


Вспоминается всегда только плохое) на самом деле езжу и горя не знаю, но есть особенности конкретно этой модели форд, которыми хочется поделиться.

В дождь, в сырую погоду, после продолжительной езды по трассе случалось то, что показано на фото. Машина глохнет, на педаль не реагировала, помогала просушка и скидывание клемм. Считывание ошибок китайской елмкой на фото.
На драйве и других тематических пабликах по фордам много записей, вот какие варианты решения:
1. Чистить датчик положения педали газа
2. Чистить дроссель/менять его, либо дпдз отдельно
3. Изолировать дпдз, дпкв (!)
4. Менять прокладку дз.
Проанализировав ситуацию, я решил сделать п. 4. При покупке прокладки два пути: оригинал и аналог. Разница в цене в 10 раз. 130 рублей против… Ну конечно не 13 а добрых 1300-1500 в зависимости от курса. В итоге после снятие дросселя я оставил родную прокдадку, потому что аналог рядом не стоял по качеству, не прилегает ровно, так как нет половины выемок и разрезов, как на оригинале. Никаких замечаний к родной прокладке не было, она целая и там в целом все хорошо. Место стыка дополнительно промазал литолом, почистил дроссель вдшкой. Дпдз был целый и без повреждений.
Это НЕ ПОМОГЛО.
Я начал изучать подкапотку)) как нелепо это бы не звучало.
Возде акб, ближе к моторному щит, есть электрическая колодка. Видимо, чтобы при снятии двс не отрезать проводку, а разъединять ее😊 колодка двух уровневая.
Первый уровень:крышка и верхняя часть, в которую заходят провода. Вторая жесть крепится к кузову и все сделано настолько качественно, что я даже не смог отломить при снятии верхней части😀 по разбору все как обычно, стандартные фордовские клипсы (кто снимал, тот поймет, остальным-поиск поможет, я не фоткал, а ругался). Суть:снять только крышку, не разъединяя колодки, достать бесполезнейшие одноразовые перчатки для похода в ленту, извернуться и надеть на колодку, накрыть крышечкой. Акб желательно снять, а клеммы обязательно. У меня акб не снимается, заржавели болты защитного крепления😀
Итог: работает, проверено погодой спб.
Фотку перчатки сделаю.

Читайте также: