Форд фиеста глохнет при торможении

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Плавают обороты, глохнет на скорости при торможении =(

Помогите советом, пожалуйста, Форд Фиеста V, 2005 год, пробег 83000, 1.4 МКПП
Первые 30-40 минут плавают обороты от 500-1000, причем стрелка резко и довольно часто дергается.
Делала диагностику, ошибок не найдено.
Чистили дроссельную заслонку, помогло, но не на долго. Может еще раз почистить? На бензин пожаловаться точно не могу, методом проб и ошибок был выявлена одна заправка на которой всегда заправляюсь.
Что самое страшное и грустное, при торможении на скорости 70-80 км/ч машинка стала глохнуть! Выглядит примерно так: нажимаю педаль тормоза и сцепления - обороты резко понижаются до 500 и все, качусь и торможу дальше, пытаясь снова завестись=(

Fiesta Club > Ford Fiesta > Mark I/II/III/IV/V > MK5 Плавают обороты, глохнет на скорости при торможении =(

Помогите советом, пожалуйста, Форд Фиеста V, 2005 год, пробег 83000, 1.4 МКПП
Первые 30-40 минут плавают обороты от 500-1000, причем стрелка резко и довольно часто дергается.
Делала диагностику, ошибок не найдено.
Чистили дроссельную заслонку, помогло, но не на долго. Может еще раз почистить? На бензин пожаловаться точно не могу, методом проб и ошибок был выявлена одна заправка на которой всегда заправляюсь.
Что самое страшное и грустное, при торможении на скорости 70-80 км/ч машинка стала глохнуть! Выглядит примерно так: нажимаю педаль тормоза и сцепления - обороты резко понижаются до 500 и все, качусь и торможу дальше, пытаясь снова завестись=(

Надо исключить вакуумник. Заведите на ручнике, не нажимая педаль тормоза, посмотрте, будут ли проблемы. Потом нажмите на тормоз, можно покачать даже, посмотрите что изменится.
Неисправность датчиков, скорее всего, показала бы диагностика. Но я бы еще раз проверил датчик скорости и ДПДЗ.

Ford fiesta 2002г.в. 1.4 FXJB (A). Глохнет на ходу при торможении. При нажатии на педаль тормоза на месте, не глохнет. Заводится с ¼ пинка, динамика отличная. Давление во впуске на ХХ 35-36 Кпа .( Топливная коррекция есть только кратковременная, на ХХ в районе 0%, на 3 тыс. об. доходит до минус 10%, возможно где-то мелкий подсос, ВУТ отсоединял, давление прежнее). После отпускания педали тормоза, давление кратковременно подпрыгивает до 45 Кпа. При скидывании шланга с ВУТ, и пробных поездках не глохнет
Показания положения педали тормоза в моторнике нет ( форскан не даёт), в АБС положение изменяется.
Сброс КАМ, чистка дросселя, Замена ВУТ ( на БУ, кстати) ничего не изменила.
Как проверить БУ ВУТ снятый и на машине ?

hello everybody home :)

Нигде не увидел показаний дз.
Не так давно мучал такую же фиесту с проблемой повышенного хх и заглыханием при торможении. Разрежение так же повышенное(вроде 38), адаптация нуля дз не проходила.
Виной был парковочный, подпружиненый упор в дз. Пружинка закоксовалась(при каждой последующей адаптации дз принимала за ноль новое значение). Разбирается хреново, пластиковый капсуль ломается обычно. Инфа по разбору есть в сети.
В моём случае показания дз1 и дз2 плавали в небольшом диапазоне, сразу и не заметил.

Пока тока продымил. "Удалил" клапан ВКГ. Глохнуть перестала, но провал оборотов сохранился. Приедет через пару дней посмотрим фазы и помучаем ДЗ :)

Пока тока продымил. "Удалил" клапан ВКГ. Глохнуть перестала, но провал оборотов сохранился. Приедет через пару дней посмотрим фазы и помучаем ДЗ :)

Нефиг его мучать, ремонтный комплект дз купить и установить. На них были проблемы с дз на машинах тех лет.

Был сегодня. Установили правильно ГРМ, восстановил ВКГ. Полёт отличный :cc:( Грм был установлен неправильно по причине толстого штифта для стопора коленвала. Сегодня был применён правильный штифт и ВМТ попал в точку, а распреды ушли вперёд. На осциллограмме впуск тоже ранний, тут не очень хорошо видно)

Ford fiesta 2002г.в. 1.4 FXJB (A). Глохнет на ходу при торможении. При нажатии на педаль тормоза на месте, не глохнет. Заводится с ¼ пинка, динамика отличная. Давление во впуске на ХХ 35-36 Кпа .( Топливная коррекция есть только кратковременная, на ХХ в районе 0%, на 3 тыс. об. доходит до минус 10%, возможно где-то мелкий подсос, ВУТ отсоединял, давление прежнее). После отпускания педали тормоза, давление кратковременно подпрыгивает до 45 Кпа. При скидывании шланга с ВУТ, и пробных поездках не глохнет
Показания положения педали тормоза в моторнике нет ( форскан не даёт), в АБС положение изменяется.
Сброс КАМ, чистка дросселя, Замена ВУТ ( на БУ, кстати) ничего не изменила.
Как проверить БУ ВУТ снятый и на машине ?

у меня была подобная ситуация, когда генератор на саабе подыхал

вылечилось продажей сааба и покупкой новой фиесты :yahoo:

у меня та же фигня иногда случается!! На медленной (Слава Богу!) скорости вдруг все глохнет, загорается лампочка неисправности движка.
при первом случае таком поехала на сервис- испугалась. а мне сказали, что это у фиест программный глюк :) :)

Ну что пока тфу - тфу .. прошло
нам почистили датчик холостого оборота ( он окислился) - и вот пока все нормульно

Доброе время суток. Решил реанимировать тему. Проблема случилась сегодня утром. Фиеста 1,6 Гиа автомат. Подъезжал к перекрестку со скоростью километров 40, накатом, на газ не давил. Вдруг по загоревшим лампочкам (аккумиулятор и двигатель) и тяжелому рулю понял что машина заглохла. Рычаг коробки в положении Д. Машина едет. Пришлось оттормаживаться, переводить рычаг в положение П, тогда завелась.

Добавлю и свои 5 копеек.

На днях случилась непонятка: при съезде с путепровода (уклон градусов 25) машина начала странно подёргиваться и "тормозить движком". Ничего не поняв, дал газу побольше, вроде стал разгоняться. Потом снова такая же фигня, пытаюсь переключить передачу - горит "3" и никуда. (коробка робот). Нажал на тормоза - машино остановилось, на дисплее горит "3" - и никаких ошибок! =) Перевёл в нейтраль, стою. Заводиться машина отказалась напрочь. При включении зажигания горят CheckEngine, масло, аккум (в общем, всё вроде как надо). Крутишь стартером - масло гаснет - давление есть. Надо сказать, что машина с этим бензином простояла полгода почти что на улице (в сервисе), но с другой стороны - я на этом бензине к тому моменту накатал 30 км.

В общем, катил я ручками машину метров 750, периодически пытаясь завести (стартером, само собой). Пока в один несомненно прекрасный момент не догадался дать ГАЗУ во время старта. На удивление, это привело к тому, что мотор зачихал, задёргался, но ЗАПУСТИЛСЯ! Сначала работал очень плохо - только с выжатым газом (мне это сразу напомнило старую Таврию . ), но буквально секунд через 10 - уже уверенно работал на холостых, типа ничего и не было.

Вот я и думаю - глюк, засор, или трабл?
Люди технически подкованные - что скажете?

Пока в один несомненно прекрасный момент не догадался дать ГАЗУ во время старта. На удивление, это привело к тому, что мотор зачихал, задёргался, но ЗАПУСТИЛСЯ! Сначала работал очень плохо
Вот я и думаю - глюк, засор, или трабл?


ставлю на засор. Неизвестно чего и где именно там в сервисе ещё делали. возможно стоит поменять фильтр топл.

Неизвестно чего и где именно там в сервисе ещё делали. возможно стоит поменять фильтр топл.


Делали-то известно чего. Морду перебирали. Радиаторы, ГУР, впускной коллектор.

Вот я думаю или вода в баке, или датчик ХХ тупит.

З.Ы. kursiv557 , спасибо за оперативный ответ ;)

нам почистили датчик холостого оборота ( он окислился) - и вот пока все нормульно


Вот, думается мне, что учитывая что моя машина стояла полгода на воздухе с лопнувшим впускным коллектором (считай, без него) - вполне мог и не один датчик окислиться .

ставлю на засор. Неизвестно чего и где именно там в сервисе ещё делали. возможно стоит поменять фильтр топл.


Фильтр - да, неплохо еще нырнуть в бак на предмет грязи/воды.

а коробка какая? если автомат-то может электромоторчики в коробке накрылись

Цитата: Губанов Игорь от 14 Июля 2008, 18:07:22

Электромоторчики, они только на колесах. А в коробке одни аккумуляторы
и тебе

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Читайте также: