Форд фокус 2 руль выбивает из рук

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

я и сам сомневался.. в другом сервисе посмотрели, тоже самое, сослались на балансировку, всё, сделали, не помогло. может рулевой кардан?? или рейка?

yaroslav

А может мозги? Прошить надо! А потом форсунки промыть на стенде, сто пудова поможет. А потом найти мастера который не руками разведёт со словами ,, всё в порядке, езжай на отсос вакуума,, а скажет - я найду, и будет искать до победного.

MMAGS

А может мозги? Прошить надо! А потом форсунки промыть на стенде, сто пудова поможет. А потом найти мастера который не руками разведёт со словами ,, всё в порядке, езжай на отсос вакуума,, а скажет - я найду, и будет искать до победного.

yaroslav

Дык глючит курсовая или противоблокировочная. коллодками клацает, то право то лево, вот оно руля кидает. А может сетка бензонасоса, бензин там вскипает из-за перегрева насоса и вызывается раскачивание авто, а на высокой скорости законы физики процесс останавливают.

MMAGS

курсовой у меня нету, а по поводу перегрева так и на холодную руль бьет.

Дык глючит курсовая или противоблокировочная. коллодками клацает, то право то лево, вот оно руля кидает. А может сетка бензонасоса, бензин там вскипает из-за перегрева насоса и вызывается раскачивание авто, а на высокой скорости законы физики процесс останавливают.

yaroslav

Dimon982

салгир

Stein555

yaroslav

nicexxx

Rahman

VanTex

Ребят подскажите такая проблема.
бьет руль на малой скорости 20-60 кмч. проверили балансировку и подвеску все в полном порядке что может быть причиной данной проблемки?_)))

adsservis

konsyl

mikhailich

А может сетка бензонасоса, бензин там вскипает из-за перегрева насоса и вызывается раскачивание авто,

Семёныч

nicexxx

Причин может быть очень много, кривые колесные диски, кривая резина с грыжами, проблемы в ходовке(разбитые рул.наконечники, рул. тяги и т.д.), плохо работающие направляющие торм. суппортов(особенно после торможения проблема вылазит), посадка тормозных дисков, состояние ступичных подшипников, так же возможно из-за износа внутренних ШРУСов(при сильном износе и наружных, но это нельзя не заметить), можно выявить при наборе скорости это, так же сама рулевая рейка(люфт в посадке рул. тяг) короче вариантов гора. Вам нужно обратиться к нормальному, я уже молчу про хорошего специалиста и всё будет понятно.


При езде, возникают со временем такие проблемы как машину(руль) уводит в какую либо сторону ! Одна из причин это неотбалансированные колеса . Делаем балансировку и должно устраниться, если не помогает, пробуем перекинуть колеса с права на лево и наоборот …
Если же это не помогает, второй возможной причиной становятся рулевые тяги и наконечники . Проверить так же не сложно, достаточно заехать на яму или подьемник и просто продергать их, если стучат, то естественно их меняем и желательно сделать диагностику сход развала (большинство станций диагностику делают бесплатно)
Если после всего этого и дальше руль продолжает уводить, тогда смотрим рулевую рейку . Изначально пробуем ее подтянуть . Для этого нам нужен подъемник или яма .
Если на яме, то поднимаем левую сторону и снимаем переднее колесо, что бы не мешало(очень там все не удобно) Дальше находим где рулевая рейка пересекается с валом .( На рисунке видно) с зади рейки видим зеленую пластмассовую шайбу — это фиксатор подтягивающего болта . Плостовой отверткой эту шайбу мы вырываем и она нам больше не нужна . Далее берем короткий ключ на 17 и крутим по часовой стрелке, второй человек в перерывах дергает рулем и слушаете есть ли стук, как тока стук пропал дальше подтягивать не надо .
Ставим колесо на место, опускаем машину и наслаждаемся комфортным вождением ))))
Если у кого какие вопросы будут пишите ) Подскажу, что знаю )))))

P.S. Если зеленой шайбы на болту нет, это не страшно, это значит, что до вас рейку уже подтягивали !


Я уже писал что с весны боролся с биением руля, и поменял кучу запчастей. Но решение проблемы оказалось неожиданным.

И так по порядку:
Весной я поменял колеса, поставил литьё с резиной 205/60 R16, заменил левую переднюю ступицу, и прочистил вентиляцию в родных тормозных дисках. И не сразу, но началось биение руля на скорости 110+ во всех режимах, на передаче, накатом и на газу.

Несколько раз были отбалансированы колеса, диски были не идеальные, да и динамика на таком размере ухудшилась. Разобрал, продал, купил новую резину Goodyear EfficientGrip Compact 195/65 R15, одел на родные штампы, получилось идеально, грузики 5 — 20гр. максимум. Машина снова едет и не замечает колею, но …
Биение не ушло. Копаем дальше.

Дальше мысли, что когда сбил окалину с торм. дисков, нарушил их балансировку. На кривизну не думал, при торможении вибрации не было. Поменял диски и колодки, взял недорогие, эксперимент всё-таки!


Ничего не изменилось! Руль бьет. А диски и колодки кстате неплохие, звуков не издают, тормозят хорошо .

Дальше собираю инфу по приводам, деталь не дешевая, пробую поставить шайбы под ступицу. Нашел шайбы нужного размера FEBI 03990
Ширина: 4 мм
Внутренний диаметр: 30 мм
Внешний диаметр: 49 мм
Только фаску внутри снять немного надо для плотного прилегания.
Заказал 6 штук, ставил разное количество с разных сторон. Поставил слева 2 штуки — стало чуть лучше, совсем чуть. Ставил справа — становится только хуже.


Всем привет. Подскажите пожалуйста, недавно приобрёл авто и столкнулся с такой проблемой, что авто кидает по колее и на мелких кочках руль живёт сам по себе (гуляет из стороны в сторону) при перестроении, если колея, то приходится руль держать двумя руками. Менял полностью заднюю подвеску, ремонтироаал рейку, менял передние стойки, опорные подшипники. Делал гиометрию на 3D. Проблема осталась. На подъёмнике мастер говорит, что с подвеской все норм. Резину переставлял и пробовал ставить другие колеса, проблема не ушла. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать? Резина 205 65 16

Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 22


Чем больше диски и резина, тем кремче нужно держать баранку


Была такая проблема когда поставил 17 диски резина 225-45.
Потом поменял задние и передние сайлентблоки передних рычагов, сделал сход-развал и проблема ушла.Кидает только в очень сильной колее. на 15 дисках с родной резиной не кидало вообще.


Хотите комфорта — купите длиннобазный автомобиль) фокус не предназначен для скоростного движения. На какой скорости происходят данные проблемы у вас?


Фокусы делятся на 2 типа:
1.Кого кидает в колее на штатных, кто сменил не один комплект резины, и у кого вся подвеска в идеале.
2.У кого 17-18 колеса, подвеска стучит, гремит, но их не кидает.
Я эту тему 3 года изучал.
Так вот, решения этой проблемы нет, это сложно объяснить как и с пинками при переключниях на МКПП, у кого-то есть и всё меняли, но пинки не уходят, так же и с киданием, плаваньем, вырыванием руля из рук при наезде на разметку, постоянная борьба с управлением, я честно коговоря не знаю как женщины ездят на Фокусах, очень брутальный авто и сложный в управлении:тормоза ватные, педаль газа требует филигранности, рычаг КПП тугой, руль с приколами, итд.
Я иногда у знакомых на вёдрах других марок катаюсь и просто отдыхаю в них за рулём.хоть и раздолбанные, но не приносят напряга.
Люди даже скидывали прошивку ЕГУР, толку нет, кидает, вот и у меня пробег до 100, все в идеале, уходил даже от заводских настроек схождения, но толку нет от этого.


Так заднюю подвеску всю перебрали и косточки и бабочки меняли.


Надо внимательно проверить передние сайлентблоки в задней подвеске (бабочка) и поперечные рычаги задние (кости).


Читал что вроде ещё из за сайлентблоков передних, нижних рычагов может быть проблема, но визуально они в норме.


Я ошибся, резина 205-55 р16, так разве это не заводская? Мне кажется так не должно быть, приходится постоянно подруливать. Ещё когда стоишь на месте и начинаешь движение, если есть какой либо маленький наклон дороги, либо неровности, то руль обязательно дёргает в ту сторону.


У меня "родной" размер 205/55. Ничего подобного не было. Нормальная управляемость. То, что ты описываешь у меня сейчас на 225/45. Но, тут объяснимо.
Подозреваю, что что-то с подвеской или рулевой.


Я ошибся, резина 205-55 р16, так разве это не заводская? Мне кажется так не должно быть, приходится постоянно подруливать. Ещё когда стоишь на месте и начинаешь движение, если есть какой либо маленький наклон дороги, либо неровности, то руль обязательно дёргает в ту сторону.

Было аналогично. На 205 резине и родном литье кидало. На 195 резине и железках не кидает. Если смотреть визуально, литье родное больше выпирает наружу, железки сидят глубже в арках.


У всех так
Как говорится, это не Бмв .
Управляемость не плохая, но комфорта не хватает.
Потому на юга не езжу на Фокусах. Устаёшь больше.


Поставь резину заводского параметра и все будет нормально. И на юга даже можно будет спокойно ездить


У меня и стоит заводская.
И на остальных Фокусах так же были заводские.
И новый фокус был, на заводских дисках и резине, чувствительны они к коллеи.


Неделю назад поменял на своём заднюю подвеску все полностью кроме подрамника. До этого передок перебрал машина по геометрии идеал не 1 ДТП, так вот колёса 16 205/ 55/ 16 сделал развал. Есть у нас участок трассы Москва Рязань с сильно продавленным асфальтном перед Луховицами колеей короче фурами накатана, прорежал по ней и 120 и 140 и 155 вообще не каких проблем идёт как рельсам не чего не кидает не подруливаю все гуд.


Это смотря с чем сравнивать.
Чувствителен Фокус и это есть.
Одни не замечают, других реально напрягает.


FShepherd. А у Вас тоже машина по колее рыщет и на неровности руль гуляет?


Вне колии не кидает, по ровной дороге все норм. Просто не нравится реакция руля на неровности и колейность.


Ширина колёс очень сильно влияет на управление по колие… У меня стояли стандартные норм все было… Поставил 225 началось… Даже чувствуются борозды мелкие когда небольшой слой асфальта рабочие снимают…


Вне коллеи кидает?


Вероятно ответ прост, ширина резины. У меня 205 ширина, если колея узкая то, и реакция соответствующая…

Всем доброе время суток, появилась такая проблема на Ford Focus 2 2007, руль вроде ходит не туго, но при повороте руля руль не возвращается, а как будто фиксируется пока не начнешь сам выкручивать его обратно, в чем может быть причина?

Не могу понять проблему

что делал по ходовой? Обычно так может из за развала быть.По этому и спрашиваю ,что то делалось по ходовой ?

Не могу понять проблему

Не могу понять проблему

Не могу понять проблему

Не могу понять проблему

На месте не определишь перетянул или нет.
В движении после любого поворота руль должен САМ возвращаться в среднее положение, если хоть чуть чуть не доходит -ослаблять!

Отдавал рейку на переборку. Забрал - нашел две проблемы. Первая - это ее перетянули, но посоветовали не ослаблять, типа приработается как нужно. Но руль пока сам в прямое положение возвращается только на неровной дороге.

В том то и дело, что развал делался недавно. После того, как ходовку перебрал. И до него, на 16" дисках не возвращался сам и после него, ни на 16", ни на 18. На 18 по моему даже чуть получше стало, хотя хз, может кажется так.
Еще заметил, что если ехать по плохой дороге, то руль возвращается по чуть-чуть на каждой кочке)) Доходит до определенного момента и все - дальше только руками. По ровной дороге он чуток назад подает и все.

А ослабить до какой степени? Как поймать тот момент, когда гайка закрученна с нужным усилием, что бы не перетянуть или наоборот - сильно ослабить.
OLEG84
К сожалению, здесь только опытным путем. У себя затягивал до упора (у меня сейчас металлическая гайка), руль заметно тяжелее, потом по-немногу ослаблял, пока излишняя тяжесть не пропала, колеса были вывешены, двигатель заглушен, скакал из ямы и обратно раз 5. Бывает достаточно ослабить или подкрутить гайку на 15-20 градусов.

Читайте также: