Как снять вакуумную трубку на форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024


8 лет

В общем каким то образом он у меня вылетел. обратно не могу герметично вставить. воздух сосёт и почти тормозов нету(((
как вставить. всё повытаскивал какие то чтучки появились

posted image
posted image

vzm
У меня шипел на заведеном двигаеле (отчетливо слышно было!)И когда глушиш ,пшикало !
Если проблем нету то незачем его менять!)

Добрый день, ребятки. Я у вас новенький.

Недавно приобрел себе FF1 Duratec 1.6 8V. Откатал 3 недели, решили с друзьями поменять расходники (таки машинка не новая и нужно было бы заняться этим сразу, да вот времени не было) и совершенно случайно наткнулись на маленькое отверстие в шланге вакуумного усилителя тормозов. После того, как глушишь двигатель, через эту дыру немного выходит воздух. Перекопал весь рунет и ничего вразумительного не отыскал. Что бы это могло быть: конструктивная особенность или что-то еще? Просто не похоже, что оно протерлось само собой: такое впечатление, что оно было сделано намеренно.

Стою на распутье: решить проблему парой витков изоленты или же ничего не трогать и так все и должно быть. :-|

Прошу дать дельного совета. Заранее благодарю! :3

posted image

Сегодня лазил туда, пытался этот шланг снять - проверить. Кольцо резиновое было внутри отверстия коллектора. Засунул в отверстие палец и нащупал его там. Затем вставлено пластиковое кольцо с зубчиками(зубчиками внутрь), а затем уже вставляется трубка. Мне тоже как-то не понравилось как все это стоит - как-то ненадежно. Шланг больно легко вынимается, кольцо это пластиковое тоже как-то болтается. Шланг от вакуумного усилителя выдернуть не смог. Потом уже в книге прочитал, что надо было 4-5 раз на тормоз понажимать перед этим.
Короче, проблема в том, что двигатель на холостых как-то колбасит немного (в салоне ощущаются тычки типа вперед-назад). Если понажимать несколько раз на тормоз, то ДВС начинает захлебываться и замедлять ход, буд-то сейчас заглохнет.

Решил еще вчера изолентой обмотать конец шланга, который входит в коллектор. Чтобы так не болтался. Еще же проверил, завел, троение не пропало, и лучше не стало. Сегодня мама звонит, говорит стало гораздо хуже - на холостых машину колбасит гораздо сильнее, чем раньше. Блин, полюбому там соединение плохое. На холостых в коллекторе появляется разряжение и воздух сосет оттуда. Экзист никаких деталек не может найти на этот шланг и его адаптор. На герметик силиконовый посадить - как-то несерьезно.

Вот и я в последнее время начал замечать какое-то странное падение оборотов при торможении. Такое ощущение что вот-вот заглохнет. Трубка как сидела так и сидит. Я ее лишь чуть пошевелить могу. Вот думаю а может быть из-за чего-нибудь еще.

У меня вопрос - как все таки без повреждений снять трубку? Со стороны вакумника это возможно?
Думаю может из-за установленного патрубка забора воздуха может ли быть такой эффект. Или воздушный фильтр засорен. В общем буду сегодня тестить.

фильтр воздушный снять проверить пять сек. Можно им об дверь гаража постучать выбить пока новый придет

шурец
Да я не спорю. Думаю шланг на подмосковный проверить если все в норме. То поставить старый патрубок забора воздуха, сейчас стоит с СТ

Итак проверил.
На холодную. Обороты около 1000 и при нажатии на педаль тормоза обороты чуть повышаются. Прогрел. около 60гр. обороты упали до 800 где-то и снова при нажатии на педаль тормоза обороты чуть подскакивают. Как при повороте руля, увеличиваются "при нагрузке".
Хотя вчера отчетливо падали при нагрузке.
Видимо все дело не в вакуумном усилителе и не в его трубке. Трубку снял с впускного коллектора, там все просто. Проверил ничего там не подсасывает.
Снял фильтр, вроде еще в норме, но новый заказал. Пока поставил этот переставив стороной.

Буду посматривать далее. Может все таки когда прогревается полностью будет чудить.

Добрый день!
Появилась некая проблемка, которая частично затрагивает эту ветку:
недавно стал замечать, что на холодную (утром) педаль тормоза становится ватной и приходится со всей силы давить на ее, после нескольких нажатий снова становится мягкой. Это проявляется не всегда, через 2-4 дня. Проверял герметичность тормозной системы - при выключенном двигателе нажимаю несколько раз на педаль и она становится жесткой, при удержании педали она не проваливается.
Вакуумный усилитель или что-то иное?


18 дек абря 2013

мат.часть не учил, но знаю точно, что (из-за перепада температур, скорее всего) собирается конденсат, который со временем может замерзать в лед и тормоза тютю


27 дек абря 2013

Из-за моей изоленты, которую я намотал на конец шланга, который вставляется во впускной коллектор теперь вообще не могу вытащить шланг - не вытаскивается и все тут. На заведенном двигателе если его(шланг) пошевелить - шипение (прерывается и снова шипит). От безысходности просто обмазал силиконовым герметиком это место. Так мама и ездила где-то с месяц или два. Осадочек и неудовлетворенность осталась - какой-то несерьезный ремонт.
Сегодня появились 2 ошибки, при том, что машина ведет себя все так же. p1131 и p0171. Как я понял - обедненная смесь из-за подсоса воздуха или плохо-работающей топливоподводящей линии. Еще коррекция по топливу довольно большая в сторону обогащения (кратковременная +8%, долговременная +15%). Раньше (есть запись годовалой давности) долговременная была -2%. Больше необычностей не заметил. Видимо снова буду скоро копать в том самом месте и пытаться вытащить этот вакуумный шланг. Никто еще не нашел запчастей (фиксатор, шланг, кольцо)? Я в теме по поиску запчастей спрашивал - никто не подсказал, экзист таких запчастей на схемах не показывает.


15 авг уста 2016

добрый день! ехал по городу с каждым нажатием на тормоз педаль становилась все тяжелее и тяжелее и колодки зажимались и не отходили, до тех пор пока полностью не заблокировали колеса. что мы имеем педаль тормоза не нажимается, колеса заблокированы. оставил машину, пришел через 6 часов колеса крутятся, почти доехал до дома история повторилась. отсоединил шланг который идет с вакуумного усилителя . колеса разблокировались, но тормоз очень тугой. куда смотреть. машина 1.6. 99 л.с. ФФ2 универсал. комплектация вроде без ABS ,барабан. всем спасибо за ответы.


17 мая 2016

TimeToPlayTheGame
цитата:
Я так понимаю что это вакуумный усилитель ?

Да это он.
цитата:
Стоит ли менять его или можно забить и ездить так?

Можно "забить" ,но на время. так как рано или поздно когда будут нужны тормоза их не будет. и на сколько я помню вакуум подсоединён к одному из цилиндров двигателя.. и по идее двигатель у тебя должен чуть потряхивать,как неисправных свечах. это зависит от степени неисправности вакуума ..
DK FALKEN
Эта трубка должна вставляться в пыльник рулевой рейки,типа рецеркуляция воздуха. Если она не на месте..то либо слетела,либо уже меняли пыльники с тягами. Вообщем скорее всего придётся снимать пыльники ,так как воды насосало и пыли..
И эту тему полистай Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
ТАБУ
цитата:
1) Шумит один из подшипников первичного вала, негромко чуть как бы шелестит, чуть выжмешь сцепление звук исчезает, на ходу нет, как бы разобраться, какой из них. без разбора коробки.

90% это выжимной.
цитата:
2) Стрелка скорости, на панели то показывает скорость, то нет. когда не показывает скорость-при резком отпускании педали газа, машинка чуток дёргается, когда стрелка спидометра работает-такого нет.

Смотреть датчик скорости или его разъём.( Должен стоять на КПП) Неправильные показания спидометра


21 апр еля 2016

Вообщем проблема:
ФФ2 , Дюратек 1,6 16 кл., 155 л/с.
постоянная ошибка Р301, троит только на ХХ и то не всегда, может работать нормально, могут зависнуть обороты в районе 900-1000, чуть газанешь - обороты упадут и начнет подтраивать.
расход топлива не увеличился!
двигатель под нагрузкой работает штатно, провалов при наборе оборотов нет, мощность набирает (судя по ощущениям)
были заменены: свечи, В/В провода, катушка --- не помогло
грешу на шланг вакуумного усилителя (на нем есть обратный клапан, маленький такой), был пару раз "ЧПОК" в районе вауума и непонятные проблемы с тормозами которые самоустронялись, сам вауум исправен (проверено)
ну и по "БУКВАРЮ" еще возможно неисправность муфты регулировки фаз газораспределения (это серьезнее. )

буду рад любому совету.


8 лет

В общем каким то образом он у меня вылетел. обратно не могу герметично вставить. воздух сосёт и почти тормозов нету(((
как вставить. всё повытаскивал какие то чтучки появились

posted image
posted image

Evzhuravl
Да, педаль ходит, но с небольшим усилием. Спасибо, буду разбираться. Смотрю цена оригинального вакуумника кусается, может есть аналоги хорошие, не подскажешь?

alexey2783
Зачем ты сразу же в крайность?? сразу не разобравшись покупать.
У тебя получается вообще на неработающем двигателе педаль не накачивается, ватная постоянно? Сделай как пишут в инете, накачай до упора и заведи двигатель педаль если провалится значит с вакуумником все ок.

При вскрытии оказалось, что помимо того что полетел вакумник с главным тормозным цилиндром, потекли еще и цилиндры задних колес, тормозные колодки были стерты. Сейчас все заменили и все стало отлично.

Здравствуйте, подскажите, у меня тоже трубка вакуумника не садится плотно, только focus 2, но крепление такое же. Кто-нибудь знает как правильно и плотно его вставить? Кольцо уплотнительное не вынулось, а пластиковый фиксатор вынулся.

Приветствую вас. не знаю кто нибудь смотрит эту тему но у меня была такая же проблема и я заглушил шланг в отверстие герметическим кремом. Машина начало работать более менее корректный. Но у меня другая проблема. Когда в холодной состояние мотора завожу машину тормозит очень тугие и или работают надо ехать почти 15 километров чтобы машина грелась и тогда тормоза начинают нормально и мягко работать помогите с этой проблемой. у меня ford focus 2000 год, zetec 2л..

Вопрос про вакуум, сегодня ставил подогрев на авто, мастер говорит , я тебе неисправность нашёл, говорю какую , он заводит машину , нажимает тормоз, и слышно шипение, но шипение какое то странное , точнее проявление странное, когда нажимаешь на педаль шипение начинается не сразу, а примерно в нескольких миллиметрах от полного выжима, но когда нажимаешь полностью на педаль, то шипения нет. Мастер сказал что надо готовится к замене вакуума. Но внешних проявлений не замечаю. Если кирдык вакууму , что должно на машинке происходить? Всю жизнь проездил на "тазах" так там если накрылся вакуум , то мотор начинает подтраивать и машина плохо тормозит. А как на "Феде"?

Там нет нечего сложного. Резиновый уплотнитель вставляется в канавку сверху защелка. Потом только трубка.
Принцип как в фильтрах очистки питьевой воды. Прижал защелку и вставил.
Может кому пригодится, просто у меня был обломан штуцер (трубка-елка) А ехать нужно, естественно с нормальными тормозами тормозами.
Все что мог найти (хитрый диаметр нашей трубки 9 мм.) так это трубка подвода воды к кулеру. Диаметром 9.5 мм. Вставил в дрель и обработал наждачкой до 9мм. (правда толго, ХЗ что входит в состав трубки ) Нагрел феном и сделал нужный угол. Один конец во впускной коллектор, второй в трубку с клапана. ХХ ровный, шипения не слыхать.

народ помогите! при езде педаль тормоза тормозит в самом конце. на выкл машину педаль стоит колом раза с 2-3го. в сервесе написали замена вакуумный усилитель тормозов LHD и главный цилиндр LHD чет не пойму по постам? толь это доли просто главный цилиндр? жидкости не уходит все норм!

Добрый вечер Всем! Вопрос к знатокам-Форд Фокус Седан 2,0L, американец. При торможении или при выжимании педали тормоза для переключения передачи ( авто с АКПП ) обороты двигателя падают так, что иногда он глохнет. Еще колбасит ( троит) так, что все авто трясется. В чем причина, как лечить, где искать запчасти. Просьба не ругать новичка если пишу не там.

Всем привет.весь интернет перерыл,не могу найти обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.подскажите где заказать?

Здравствуйте. Подскажите по такой проблеме. При езде и на стоянке педаль бывает жесткой и тормозит как надо , но в любой момент при при каком -нибудь следующем нажатии (то есть может быть нормальной и долгое время ) может проваливаться до пола и еле еле тормозить. Нажимаю несколько раз педаль становиться как надо. Тормозная жидкость никуда не уходит. В недавнем прошлом месяца 4-5 назад была замена части задней тормозной трубки. И примерно после этого все и началось, только в это время педаль проваливалась не до конца сантиметров за 3-5 до пола стопорилась и машина тормозила нормально. Так вот вопрос вакуумник это или возможен воздух в системе? И если это вакуумник подскажите код детали для двигателя ZETEC SE 2.0L

Ремонт Ford Focus II-186-2.jpg

Отводим тормозные трубки от вакуумного усилителя в моторном отсеке.

Ремонт Ford Focus II-186-3.jpg

Отсоединяем от вакуумного усилителя наконечник трубки подвода разрежения.

Ось крепления вилки толкателя зафиксирована в рычаге педали тормоза.

Ремонт Ford Focus II-186-4.jpg

Сжав фиксаторы оси крепления вилки толкателя вакуумного усилителя к педали тормоза, выводим ее (на фото она голубого цвета).

Ремонт Ford Focus II-186-5.jpg

Проверяем состояние фиксаторов, и при необходимости заменяем ось.

Ремонт Ford Focus II-186-6.jpg

Ремонт Ford Focus II-186-7.jpg

Снимаем вакуумный усилитель с автомобиля.

Снятие вакуумного усилителя тормозов Ford Focus 2

Карта Сайта

Первоисточник контента - WiKi сайта журнала "За Рулём"

Читайте также: