Форд фиеста дергает коробка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день братцы.
В общем проблема появилась месяца 2 назад, сначала просто на непрогретую машину, а сейчас уже и на прогретую бывает.
При резком ускорении на первой передаче, слышится стук и машину дергает секунду-две синхронно со стуком. Что это может быть?
Только на первой передаче, на остальных всё ок.

глюк робота.
кто с роботами? Часая проблема, расскажите человеку!
Миш, напиши сразу в вопрос консультанту по сервису форд

Да, непонятно мне всё это.
Консультант сразу на диагностику позовет вестимо. А так вот думаю к чему готовиться.

strelok, защита картера двигателя имеется? Не погнул случаем?
Всё цело вроде.
А как это может быть связано?

При резком старте на первой передаче детонация движка передаётся на кузов и тем самым происходит задевание за погнутую защиту картера.
Было здесь у кого-то подобное. тоже чесали-чесали репу, а оказалось - деформация защиты.
Ещё нижнюю опору двигателя глянь. сайлентблок живой там?
Ну и всю остальную фигню по цепочке смотри - свечи, заслонку дроссельную, топливо.

Да, кстати. самодиагностика приборки какие-нить ошибки выдаёт, смотрел?

У меня что то похожее происходит периодически при трогании с места, дергается и стучит. Я думаю что сцепление подходит, пробег 74000км.

У меня что то похожее происходит периодически при трогании с места, дергается и стучит. Я думаю что сцепление подходит, пробег 74000км.
Вот-вот, тоже самое, но у меня пробег 33т всего

Ребят на роботе проехал 75000км и все это время робот дергается при трогании, при переключении с первой на вторую трактор переключается ито плавней, хоть новое сцепление , хоть старое , разницы нет , на 70 000 менял сцепление , вилки переключения передач разорвало в хлам , итог 70 000км и ремонт 70 000р., перебрали коробку, заменили сцепление , дерганье и рывки не пропали а стали еще больше , прямо как на новой машине при выезде с салона, двигаясь в пробке на 1 или 2 передаче постоянно педалью тормоза пытаешься поймать сцепление , в противном случае это дерганье выбешивает и готов выкинуть нахрен машину , но другой то нет вот и привыкаем потихоньку, Робот на фиесте не доработан , не додуман - он ужасен , хуже коробки еще никто не делал. Перебирал коробку в Независимости , привез машину на эвакуаторе , так вот ребята сказали что за месяц передо мной привозили точно так же 2-е фиесты , причем прямо с ГАИ , люди купили машины и при постановке на учет коробка встает в аварийный режим , так что всем кто купил робота б/у и до сих пор ездит , очень крупно повезло! Вот вам мое мнение о роботе на машине Праздник !

Толи еще будет когда выпадет снег. малейшая пробуксовка на льду в автоматич. режиме грозит переключением с первой на вторую с таим ударом , что порой кажется что двигло щас вылетет , буксуем только в мех. режиме ! а лучше не буксуем вовсе! купил фиесту , проехал пару тыщ км , первый раз съехал на немного влажную травку , пробуксовка, надпись на компе НЕИСПРАВНОСТЬ КПП, и так будет всегда, чудо -коробка !

На диагностики деньги не трать , они тебе ошибки поудаляют а лучше не станет , т.к. вся проблема внутри коробки и во взаимодействии электронного сцепления с коробкой , за счет того что эта взаимосвязь на нулевом уровне , все эти дерганья и стуки при переключениях изнашивают механизмы переключения передач, в частности как в моем случае это вилки переключения передач, цена которым порядка 800-2000р ,точно не помню но вся точная инфа есть если надо, так вот вилко стоят не дорого а вот чтобы их поменять : снятие/установка защиты , снятие/установки сцепления, коробки , деффектовка ну и трам пам пам готовь пару-тройку тысяч долларов а потом тебе еще скажут если попадешь к недобросовестным коробочникам , мол это блок управления передачами сгорел , мол это болезнь на "ПРАЗДНИКАХ" , фигня заменить его , вот только стоит он тоже порядка 50 000-70 000р.
P.S. Роботизированная коробка на Форд Фиеста - это ПРАЗДНИК для автосервисов,диагностов,коробочников!
спасибо за внимание не судите строго , задели мою больную тему!

А забыл самую главную рекомендацию по роботу : на всех светофорах, во всех глухих пробках , обязательно ставим коробку на нейтраль ! строго! ибо это не автомат и сцепление всегда находится во включенном состоянии. так глядишь до 100 000 км можно и дотянуть -если повезет конечно!


У меня что то похожее происходит периодически при трогании с места, дергается и стучит. Я думаю что сцепление подходит, пробег 74000км.

Все это похоже на то что я описал выше , т.е. передача не довоткнулась как надо , соответственно дергается-это шестеренка пытается зацепиться, а стучит это вилочка пытается таки довоткнуть передачу , затем коробочко со временем начинает вставать в аварийный режим , по первости помогает перезагрузка движка , потом встает в авар. режим все чаще и чаще , потом первая передача пропадает вовсе , но до сервиса можно доехать на второй , затем перестает заводиться вовсе не выходя на нейтраль , глушишь ее и машина остается на скорости и больше ее не завести - привет родителям! это конец коробочки, починить смогут только официалы ибо мелкие сервесишки не распалагают не специалистами ( они очень дорогие ) коробочниками , и перебрать коробку им уж точно не подсилам. может мне статью написать жизнь и семерть РКПП на форд фиеста?:)

может мне статью написать жизнь и семерть РКПП на форд фиеста?Это было бы неплохо - напиши ее в разделе FAQ по МК6

. напиши ее в разделе FAQ по МК6

А ещё вот это не забудь:


Основная часть неисправностей РКПП связана с дурацкими моторами в сервоприводах.
Они управляются сложными импульсами и система четко отслеживает их позиционирование, и в случае малейших несоответствий виснет с ошибкой.

В моторах часто загрязняется щеточный узел с датчиком Холла , в том числе и продуктами износа самих щеток.
Тем самым нарушается его прецизионная работа.
При подаче на него принудительно напряжения с целью проверки он вполне резво бегает туда-сюда, но для работы системы этого недостаточно.

Разобрать и почистить эти сервы не особо сложно, но нужно учесть один момент - после вынимания ротора с обмотками из корпуса мотора НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ двигать диск редуктора и тогда после сборки всё должно нормально заработать.
Иначе придется выполнять адаптацию на дилерском оборудовании.

Однако - аудитор эт альтера парс (с) :)


Ну чтож. Откатав на роботе уже 4 года, могу сказать следущее:

1. Робот ни разу не перегревался и не выдавал каких-либо ошибок, если при остановках на светофоре или в пробке НЕ переключать на N. Проверено было и в жару +40 и в холод. Но лично мое мнение - переключать на N лучше всегда при остановках более 10 сек, просто чтобы сцепление в итоге менять не на 60 тык, а на 80 тык :)

2. Ручным режимом не пользовался особо никогда.. Ну разве что - для интереса. После этого интерес пропал и всегда ездил на "Auto".

3. К переключению скоростей на роботе надо привыкнуть. Уж не знаю на сколько он там адаптивный. Мне кажется что я адаптивнее и уже через пару месяцев после того как взял машину научился играть газом и тормозом, чтобы когда МНЕ надо - разгоняться и когда МНЕ надо - переключать скорости.
В частности, от кик-дауна до реального динамического разгона проходит секунды 1,5-2. и думаю дело тут не в роботе а в движке 1.4. По-этому при обгоне я нажимаю на кик-даун заранее, еще до того как вырулить на встречную.
А когда мне хочется уже чтобы он переключил скорость на следующую передачу, то просто при разгоне бросаю легонько газ и вуаля - он переходит с 4-й на 5-ю.

4. К вопросам об откате назад на горках. Есть 3 способа как их избежать:
- самый простой. тупо отпустить тормоз и тут же давить на газ вплоть до последующего ускорения и движения. Откат на 10-20 см.
- самый надежный. встать на ручник, отпустить тормоз, подождать пока включится "ползучесть" и убрать ручник, или если горка большая - добавить чуть газу чтобы машина уже хотела начать движение вперед но ее держал бы ручник, и в конце отпустить ручник и поехать. Откат на 0 см.
- на любителя. отпустить тормоз и тут же кратковременно нажать на газ и отпустить его. Этим действием вы удержите машину от первоначального отката, позволите успеть включиться "ползучести" и за счет нее машина продолжит стоять на месте или даже начнет немного ползти в гору. После этого можно продолжить движение добавив газ. Откат на 10-20 см, но можно продолжить стоять на месте без последующего отката.

5. Из поломок робота был только обрыв в одной из жил кабеля. Подробный мануал по симптомам и лечению - выкладывал на этом форуме.


И еще хочу добавить, что за годы использования робота весьма к нему привык, ни разу в нем не разочаровался, считаю его достойной альтернативой АКПП, и при равных прочих буду отдавать предпочтение автомобилям именно с роботизированной коробкой. Тем более, что на другие авто к роботизированной коробке уже зачастую идет система помощи при трогании в гору и единственный плюс АКПП перед роботом исчезает.



Шлейф был прозвонен с участием знакомого и пива, оказалось что он исправен. Далее сняли рычаг переключения передач все позвонили, все норм. Сняли блок управления сцеплением, осмотрели прозвонили норм. После чего было снят блок исполненения сцепления. При проверке внешнего состояния было выявлено наличие щели под крышкой


WARNING! Начать стоит с предупреждения: процедура полезная, но всё, что вы решитесь делать, вы делаете на свой страх и риск без каких-либо гарантий!

WARNING 2! В заметке много букв.

По данной тематике написана прекрасная статья, дополнить которую не получится при всем желании, так как в ней количество информации потянет на хорошее учебное пособие. За что автору статьи огромное спасибо! Статья написана про автомобиль Mazda, а не про Ford, но это мало что меняет, так как коробка та же самая.


Существует несколько размеров этих болтов. Определённому размеру соответствует определенная цифра, написанная на шляпке болта.

Где-то в комментариях к вышеуказанной статье упоминалось о том, что в Японии процедура замены данного болта предусмотрена на некоторых ТО, но это, как говорится, не точно.


Корпус воздушного фильтра держится только на силе трения. Один зажим на передней панели, плюс два штифта снизу, в площадке, которая удерживает бокс аккумуляторной батареи.




После снятия металлической пластины заветный болтик становится, наконец, доступен.





По информации из других тем сделал сводную таблицу с артикулами.



Следовательно, длина рабочей части заводского болтика 36,5 миллиметра.


Болт имеет довольно сильную выработку на рабочем кончике.



Который обязательно предварительно замеряем



Устанавливаем его вместо заводского и затягиваем моментом 37-52 Нм (я выбрал 45 Нм).
Собираем все в обратном порядке.



На прошлой неделе Иришка отдала мне Хрумку с диагнозом "опять бииип! передачи не переключаются бииип!".

Проблема известная для всех владельцев Фордов с МКПП iB5. А это Фокусы 2 и 3, Фиесты Мк.5/6/7, Фьюжены, даже псевдо-Мондео, на которые, наверное — по недоразумению, попал мотор 1.6. Ну и всякое остальное.

Проблема ощущается как "Стало тепло, появились голые девчачьи ноги, можно ездить с открытыми окошкам, не надо закупать незамерзайку тоннами. Переключения на прогретой машине — словно через брусок глины".

За свою фордоводческую жизнь я много раз это испытал, и слышал много предложений это "полечить" за самые разные деньги, самыми разными способами и с самыми невероятными диагностическими заключениями.

В адекватных сервисах, работающих по фордам, эту проблему устранят на пол года — год за 500.1000 р. На неадекватных — предложат перебрать коробку аж. за 5000 р. 8) (я с трудом себе представляю ценообразование такой работы… зато точно знаю, что там будут менять и что делать: ничего)

Для всех, кто привык справляться с такими трудностями сам, напишу два способа борьбы: временный — на пол-года/год (который я сделал на Хрумке жены) и "постоянный", который сам собой получился у меня на Глазюке.

Проблема и лечение

Что нам нужно для проведения операции:
1. Литол-24, совсем чуть-чуть. Или аналог.
2. 2 * плоских отвертки (узкая и широкая)
3. Монтажка
4. Наждачка (я использовал 1000)
5. ВДшка

Лечение.
Фоток под рукой у меня нет, так что придется включать воображение, а я постараюсь описывать так, что бы ему было за что зацепиться 8)) Части фоток пока нет, добавлю позже, как сфотографирую.

1. Поднимаем машину.
2. Снимаем, если есть, защиту (я открутил два передних болта, она отвисла вниз, места хватило)
3. Смотрим на коробку передач, сидя перед машиной, перед левой (водительской) фарой. Видим там пластиковый многогранник на морде коробки. Это кожух механизма переключения передач. Из кожуха наверх уходят два троса выбора и переключения передач. Вся его передняя часть кожуха — его крышка. Цепляем пальцами за защелки по бокам, снизу и сверху, отстегиваем их и снимаем крышку.


Вот эта вот пластиковая конструкция — тот самый кожух, по которым прячется механизм выбора передач. бампер снят (для моего удобства)

4. Изучаем механизм: это большой стальной (и как правило чуть ржавый) рычаг, сидящий в середине на запрессованной в корпус коробке оси. Сверху к нему крепиться один трос, внизу рычаг утыкается в шток переключения передач, к которому прикреплен второй трос. На исправной коробке весь этот механизм можно без проблем "пощелкать руками", переключая передачи.


Механизм со снятой крышкой. Верхний тросик — включения передач, нижний (и ближний к нам) — выбора передач

Проливаем все соединения (втулка рычага, точки репления тросов) ВДшкой.
5. Отцепляем тросы. Верхний — просто поддев широкой отверткой или сильно потянув рукой (резиновая втулка идет немножко трудно).


Нижний — уперев отвертку между рычагом и наконечником троса, нажимаем кнопку на торце наконечника и отверткой скидываем/сдавливаем/стягиваем наконечник.


Кнопка на нижнем тросе, ан которую жать. Вообще, по началу процесс не самый тривиальный, ибо жать надо в сторону, противоположную той, в которую всю эту хрень надо тянуть. что бы снять

Далее можно снять тросы с кожуха. Для этого, надо повернуть ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (в сторону КПП) нижнюю часть фиксатора троса (на 1 см ниже того места, где он цепляется за кожух). После чего расшевелить крепление троса и снять его с кожуха.


Механизм фиксации тросов на КПП. Сейчас он в положении ОТКРЫТО (оранжевые пимпочки торчат наружу, кольцо повернуто от себя до упора). Из-за грязи кольцо можно не довернуть, или только одна пимпоачка выйдет. НЕ НАДО рвать трос из зацепа — сломаете, там все достаточно хрупкое и, из-аз пружинок, разлетается во все стороны. ЛУчше брызнут ьВД и покрутить колечко от упора до упора, пока все из зацепа не выйдет.


Тут видно, что когда кольцо полностью повернуто, оранжевые зацепы утапливаются вниз и фиксатор можно вытащить из скобы

Запомнить, как были проложены тросы (ближе к КПП — верхний, ближе к морде машины — нижний).

6. Тонкой плоской отверткой, очень осторожно, что бы не потерять, снимаем стопорное кольцо, которое фиксирует рычаг выбора передач на штоке. Кольцо лучше не терять, так как оно не совсем стандартное по размеру.


Механизм со снятыми тросами. Большой Ржавый Рычаг 8)) ось верхнего троса и ось рычага со стопорным кольцом (там еще должна быть резиновая крышечка на этйо оси, но она — миф: ни разу ее не видел 8))

7. Упираем монтажку одним концом под рычаг, в районе оси. Саму ее направляем влево-вниз (мы все так же сидим лицом к морде машине) и начинаем стягивать рычаг. Идти он будет тяжело. Под монтажу можно подкладывать брусочки, и орудовать ею очень аккуратно, так как корпус КПП и пластик кожуха — хрупкие.
7.1 NEW/ Рекомендую снимать пластиковый корпус полностью. Он держится на 4х болтиках (головка на 8): 1 прям посередине, 1 вверху, 1 справа, 1 внизу) Ибо, если рычаг легко не снимется, корпус можно и сломать.
8. Немножко уже сдвинув рычаг вперед по оси, засовываем за него руку и снимаем резиновый пыльник со штока выбора передач.


Тут вот видно эту квадратную часть пыльника (левая нижняя сторона фото) и два болта кожуха — нижний и правый.

На конце штока, под пыльником, сделано квадратное ушко, внутрь которого вставлен фторопластовый шарнирчик, в который, в свою очередь, вставляется шарик нижнего штока рычага выбора передач (вот тут вот очень помог бы немецкий язык 8))) Этот самый шарнирчик и есть одна из двух причин затруднения переключения передач. На Глазюке шарик из шарнирчика вытаскивался, На Хрумке шарнирчик целиком вылез из квадратного ушка. Разницы почти никакой.

9. Продолжаем стягивать рычаг, пока он не окажется у вас в руках.

10. Наждачкой зачищаем ось, на которой сидел рычаг. Эта ось и фторопластовая втулка в рычаге — причина номер 2 проблем с переключением. Точнее — проблемой является грязь, которая туда забивается. При нагреве фторопласт расширяется и перестает скользить.

11. Зачищаем внутреннюю поверхность втулки в рычаге. Наиболее безопасный способ — накручиваем наждачку на карандаш или отвертку и, пропихнув ее в отверстие, крутим там, все вычищая. Или подходящим сверлом, В РУЧНУЮ!, чистим. А можно — ершиком для чистки курительных трубок 8)))

12. Далее чистим и маленький квадратный шарнирчик. Если шарик из него выскочил — это сделать проще, но так же это говорит о его большом износе. Если не выскочил — наносим каплю Литола, и крутя шарнирчик вокруг шарика пытаемся добиться попадания Литола внутрь. Много-много раз. Можно проникающей смазкой воспользоваться.

13. Смазываем ось рычага Литолом смазкой, можно Литолом. Набиваем смазкуво втулку на рычаге, набиваем смазку в пыльник шарнирчика и сам шарнирчик.

14. Надеваем рычаг обратно на ось, выравниваем шарнирчик так, что бы он точно попал в квадратное ушко. Вдвигаем все это до упора. Если шарнирчик оставался в ушке, а выскочил сам шарик — очень аккуратно, защелкивам шарик во фторопласт шарнирчика.
15. Натягиваем пыльник. Вставляем фиксаторы тросов в кожух, поворачиваем кольца ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ (от коробки), защелкиваем наконечники тросиков обратно на рычаг.
16. Переключаем передачи, убеждаемся, что все работает и переключается
17. Одеваем и защелкиваем крышку кожуха.
18. Ставим защиту (если была), опускаем машину, едем и еще раз проверяем, что все передачи включаются (помним, что у ib5 задняя — без синхронизатора. Она может не включаться с первого раза, может хрустеть при включении. Это — нормально, ей так можно).

Такой чистки и смазки хватает на пол года, год.

Хотя… у меня квадратный шарнирчик просто распался на две половинки, одна из которых благополучно потерялась. У меня его просто нет 8)). Шарик при переключении просто упирается в одну из стенок квадратного ушка, издавая очень приятный слуху "лязг", , как на Феррари 8)) Но есть и недостаток: у ручки переключения из-за этого большой люфт и ощущение "включения" передачи возникает только в самом конце. Зато первое лето я встретил без "заедающей в глине" ручки переключения 8))

С осью рычага получилось иначе… мне было ЛЕНЬ и я воспользовался для зачистки втулки в рычаге дрелью… теперь там тоже люфт… на в 0.5 мм Не мешает. Зато, что бы грязи там скопилось в достаточном, для заедания, количестве, времени надо очень много. 8))

У меня выбора не было, но желающие попробовать, могут на шаге Но.14 просто снять фторопластовый шарнирчик с шарика и собрать всю эту систему без него — не понравиться — поставить обратно.


Схема механизма выбора передач. Под Но.4 — наша СЛИВНАЯ ПРОБКА. Она же — фиксатор выбраной передачи. Без нее, случайно, можно включить сразу две передачи, так что, когда она выкручена, рычаг лучше не дергать 8))

1475356 с 2001 по 2011
1700380 с 2011 по 2012 — следовательно, ставилась только на фьюжи, чем отличаются не знаю. Она подороже и ее тяжелее купить


UPD2. регулировка длин троса выбора передач.
На тросе выбора передач есть регулировка его рабочей части. Она позволяет смещать точку включеняи нужной передачи влево, вправо (то есть можно сделать так, что первая будет на месте третьей, третья — на месте пятой, а пятую вообще не включишь). В мануале Хайнс дается даже рекомендуемая длина (11.5 см, кажется), но по моему опыту — лучше настроить вручную.
Для этого жмем сюда:


Оранжевую квадратную П-образную скобу надо прожать наружу, мимо троса (т.е. со стороны ее ножек). Рекомендую перед этим пролить там все Вд и прочистить от грязи.

Это расфиксирует трос и всю эту конструкцию по нему можно будет сдвигать в неких пределах.
Делать это надо в последнюю очередь, уже после сборки. Но до установки тросика эту скобочку надо расфиксировать и смазать, что бы не мучится, когда трос уже будет на месте.
Далее, нацепляем трос на его место и включаем 1-ую передачу. Наконечник упрется в нижнюю часть пластикового корпуса — это для вас максимальная длин троса и положение 1ой передачи. Еще левее первую (и остальные) уже не сместишь. Необходимо немного поднять наконечник, что бы он не касался корпуса, 2 — 3 мм — достаточно.
И зафиксировать трос, вжав П-образный фиксатор на трос (жать со стороны шляпки). Если положение передач в салоне не понравится, можно опять расфиксировать трос и еще им подвигать.

UPD 3. Про кубик.
Код "кубика" (в каталоге он зовется "ползун"), если он у вас развалился — 1225337
Благодаря Marshallllllll , была обнаружена (возможно, одна из) причина возникновения "ступеньки" при переключении 1-2 или 3-4 (проще говоря, при движении ручкой вперед/назад)
КУБИК, мать его! 8)
Оказалось, что у него есть ПРАВИЛЬНОЕ положение.- ВЕРТИКАЛЬНО полосками.
"Ну очень тонкий в настройке механизм" на iB5… 8)


Всем привет!
Уже по нескольку раз перерывал весь форум - ответы находил, но все они были совсем не однозначные. да и старые какие-то - аж с 2007 года. Такое чувство, что у всех эта проблема либо решилась, либо и не появлялась, а у вновь приобретающих авто ее просто нет .

Проблема следующая:
ПРОБКА: Машинка ДЕРГАЕТСЯ при отпускании педали тормоза - дерганье напоминает быстрое смыкание и размыкание дисков сцепления. (бжык-бжык. бжык-бжик. ) и так от 2 до 5 раз. Я уже прочитал (в мануале и на форуме), что это перегревается сцепление, и выключается режим плавного троганья и чтобы избежать этого надо: сразу после отпускания тормоза нажимать на газ, на остановках переводить на нейтраль - все это мы делали, но ничего не меняется дерганья все равно появляются. :blink:

Причем это не зависит от времени проведеннго в пробке - к примеру в один день она начинает дрегаться через 5 минут после стояния в пробке, а на следующий день начнет дергаться в самом конце пробки (через 1.5-2 часа), а на 3 день может начать дергаться через 5 минут а через час стояния поехать нормально все в той же пробке. (В прбке машина бывает по 3-5 часов в день - по Ярославке из Королева на Полежаевскую)

ПАРКОВКА/ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ: Это тоже не понятно - если просто включить заднюю, отпустить тормоз и быстро/долго ехать задом, то все нормально. Но стоит только попробовать аккуратненько припарковаться задом: т.е. попытаться плавно и медленно куда-нибудь въехать - машина начинает дергаться и жужать как мясорубка при каждом нажатии на тормоз. что приводит процесс парковки задним ходом к сплошным мукам. У меня машина в 1.5 раза длинее Фиесты и стаж у меня 11 лет и я с БОЛЬШИМ трудом паркуюсь на Фиесте задним ходом, а что уж говорить о девушке со стажем меньше года >

Где-то прочтал на форуме, что это тоже перегревается сцепление. но ведь ему просто некогда перегреваться - перед тем как подъехать к дому, минут двадцать машина движеться практически без остановки.

Что за это время сделали, ну и есстественно это не помогло
- как уже писал выше - начали сразу нажимать на газ и включать нейтралку
- поменяли свечи (где-то прочитал, что может помочь),
- съездили к дилеру, пожаловались, они там что-то препрошили - не помогло
- сменили заправку. До этого заправлялись только на BP (причем на ней я уже 2 года свою запрвляю - без проблем), сейчас Лукойл.

Когда покупали машину на роботе, то мы понимали и знали, что машина будет дергаться. НО ТОЛЬКО при переключении передач (у меня у друзей роботы на разных машинах - дергается при переключениях, немножко не приятно, но ездить можно), но чтобы она дрегалась на первой и на задней, к этому я был не готов :'(

Хотя когда тестдрайвили - все было пучком - робот на Фиесте переключает передачи лучше и быстрее чем на Опеле Корса/Зафира и на Митсубиси Кольт, но я точно знаю, что они не дергаются как сумасшедшие просто так. К примеру на Опеле, когда перегревается сцепление - машина просто начинает движение с толчка.

У кого-нибудь машина ведет себя так же как я описал?? Или это только нам не повезло?

Читайте также: