Ford explorer 1 поколение где находится датчик температуры двигателя

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день, нужна помощь
седня хотел поменять датчик охлаждающей жидкости а как открыл капот так и присел)
На рубашке их два один одноконтактный а другой с двумя проводами и стоят рядышком
какой менять левый или правый? Или сразу два?

Romann

Старожил форума

roman77

Участник

Ну вот и ладушки)))
Наверно лучше два поменять на двухконтактный чек загорается а на одноконтактный если смотреть (я имею ввиду на приборку) так машина в жару вообще как будто на прогреве всегда стрелка еле еле выше деления поднимается
благодарю))))
так может и должно так быть просто у меня араб?

Участник

Можно и так, а можно и проверить их для начала. Хотя если у тебя араб, то может у вас, у арабских олигархов принято поменять з/ч, без проверок тестером.
Проверишь, там и поймешь правильно у тебя приборка показывает или нет.
Лови табличку (откуда тиснул - не помню):

Вложения

roman77

Участник

andrey572

Новичок

Если при замерах показания с табличными совпадут (датчики исправны), то замена термостата. Скорее всего он у тебя постоянно в полуоткрытом состоянии.

roman77

Участник

Самое интересное что все чеки загораются на холодную, как только авто прогрелось и обороты норм и чек не горит

Участник

В пределы по самодиагностике проходит - вот и не горит. Проверяй датчики, там и понимание придет, менять их или они еще живые, и просто контакты окислились.

enpavel

Участник

приветствую. у меня тоже араб по началу когда взял так же было ездил не заморачивался,через полтора года когда наступила зима начал мёрзнут (тоесть постепенно машина всё меньше и меньше грелась) заменил термостат и охерел как в нем тепло бывает,и стрелка стала подниматся на середину шкалы и увидел как гидромуфта срабатывает.

roman77

Участник

Муфта то срабатывает шумит как прадик ( я имею ввиду вентилятор охлаждения) особенно когда газу поддашь)
седня проехал 800 км и по жаре и ночью, в жару на 2000 оборотов стрелка поднялась чуть выше деления, ночью вообще практически не поднималась, еще факт проехал около 300 км машина вроде нагрелась заглушил покурить, через пять минут завожу срабатывает вентилятор гудит как 6 литровый v8 как только проехал метров пятьсот температура потихоньку опять упала
всетаки склоняюсь к термостату но проверять буду все!
а насчет теплоты так блин жарит в районе ног что кеды плавятся при отключенной печке, пассажир вообще разулся и всю дорогу в ноги посматривал)

roman77

Участник

Седня поменял термостат катался весь день на улице +36 еффект тот же температура на приборке поднялась около 60 градусов, думаю все таки датчик температуры который на приборку уходит, будем рыть дальше)



а у 77 — прямоугольная


вот видно, что почем…






А вот в такой коробке мне пришел "жидкостник" WS2686:



в странице заказа этот "жидкостник" стал проходить почему то как: "Датчик температуры впуск воздуха FORD MONDEO I-III AS0002", но на самом деле это был обычный, как я понимаю, WS2686.
Позже, уже поменяв датчик жидкости, я все с сомнением смотрел на эту запись "… впуск воздуха" и думал, что за хрень воткнул в развал, неужели перепутал и "воздушник" показывает температуру воды…:)
Именно поэтому решил приобрести еще один датчик жидкости, им и оказался не подошедший по разъему WS2677.


Сразу не понял что произошло… Заводить — 0 эмоций… 1я мысль топливный что ли сдох…открыл капот, проверил давление в рампе — норм т.к. получил фантан бенза в лицо — не насос… вариантов не много — залил свечи. такое как-то было…

Газ в пол — режим продувки, ключ на старт… маслал маслал, пока не завелась… обороты 1.2-1.3 на прогретом авто… списал на залитые свечи Dрайв и поехал домой… приехал, а обороты как были на холостом 1.2-1.3 так и остались…

Полез под капот… пошевелил разъем КХХ обороты упали — ну и норм подумал я потопав в припрыжку домой…

Сегодня утром ничто не предвещало… завожу — с пол тыка как это обычно происходит =) прогрелся, Dрайв… еду себе еду… и вот узкая дорога в 1.5 полосы в обе стороны… торможу перед спящим, что б пропустить пешехода, замечаю, что тахометр на выжатом тормозе 1.0-1.2 показывает… отпускаю тормоз, касаюсь газа — чмых и я заглох ))

Стою раскорячившись на узкой дороге в час пик с включенным светом, бумкающей музыкой, печкой на максимум… и заглохшим движком )) за пару секунд вырубил все пожиратели АКБ… врубаю аварийку и слышу сзади недовольный фааааа. от автобуса с гармошкой =( Передернул все разъемы, что попались под руку под капотом…

Заводиться — кукишь… в салоне запах бенза =( …снова залил свечи… Газ в пол… стартер крутит все медленней и медленней, приборы тускнеют… как вжинь — завёлся! пофиг веники на холостой ход в 1.5к… драйв и бегом оттуда, пока меня не запинали…

Пока ехал подключил ЕЛМ327… считываю ошибки и… вот он виновник торжества — Датчик температуры охлаждающей жидкости… причем на приборке всё норм, а на мозги сигнал идёт то +30, то +40… чередуясь с аналогичными показателями только -30, -40…

Благо в соседнем офисе ребята занимаются запцацками и ценник адекватный =) Утром заказал — после обеда мне датчик принесли прям на офис =)


После работы за 15 минут сделал чендж… сорян было не до фото =(


Думал не заведусь т.к. аккум был усажен в 0, но… моя Варта в очередной раз творит чудеса ;) аккуму уже лет 8, пережил неоднократные разряды в полный 0, пару лет назад он был немного разряжен (прикуривал брата авто) ударили морозы и его немного раздуло… думал ему конец — поставил под батарею, он оттаял )) зарядил и тьфу тьфу тьфу по сей день служит вероц и правдой =)


Надоело мне болотце в развале цилиндров! Фоток своих не делал.

Для наших двигателей термостат — это болезнь. Он стоит прямо в развале цилиндров, он пластиковый, его гнёт, сушит, мочит, ему плохо. Нашёл наebay металлический термостат, который не будет расслаиваться и течь, но стоит он около 10к, будет долго ехать и не факт, что будет работать правильно.

Я купил пластиковый корпус ещё после покупки автомобиля, так что 5180р. из поста Начало заняли своё почётное место в автомобиле.
Вообще то это не корпус термостата на самом деле, а весь термостат. Некоторые корпуса продаются без термостата, некоторые термостаты продаются без корпуса, а тут в сборе.


Встал отлично, от оригинала отличается не заглушенным, а закрытым крышечкой отверстием под второй датчик. К сожалению в комплекте не идёт сменного колечка для датчика. Попробовали поставить датчик на герметик — не сработало, потёк.
Через несколько дней приобрёл датчик на замену 3L8Z12A648BA. На zzap нашёл его за 1240 рублей. Поменял сам, там ничего вообще сложного нет и на холодной машине антифриз практически не вытекает, если всё остальное герметично.

Теперь вот езжу и не радуюсь. Мотор печки умирает, так что то заклинит, то поработает с треском. Новый мотор стоит под 10к и ждать его 2 недели, так что уже даже заниматься не хочется им. Если есть информация, как его самому починить, или кулибин, который починит его за недорого, буду благодарен за инфу.

Температурных датчиков 2 (два), один на мозг и второй на указатель температуры в приборке, есть еще датчик наружного воздуха, он перед радиатором слева. Один датчик стоит под генератором-этот видимо за стрелку отвечает, второй стоит за воздушным фильтром рядом с МАФ и дает показания на мозг сколько бензуса лить в зависимости от температуры окружающей тебя местности. Как то так.

Айдар

Banned

Температурных датчиков 2 (два), один на мозг и второй на указатель температуры в приборке, есть еще датчик наружного воздуха, он перед радиатором слева. Один датчик стоит под генератором-этот видимо за стрелку отвечает, второй стоит за воздушным фильтром рядом с МАФ и дает показания на мозг сколько бензуса лить в зависимости от температуры окружающей тебя местности. Как то так.

Vinni

Старожил форума

Немного не так,датчик температуры двигателя один(и на мозг и на приборку),стоит на перемычке впускного коллектора за генератором.Ещё есть датчик перегрева двигателя(который отключает половину цилиндров по перегреву),стоит на левой голове недалече между первым и вторым цилиндром.

Айдар

Banned

Нашел а толку нет

Немного не так,датчик температуры двигателя один(и на мозг и на приборку),стоит на перемычке впускного коллектора за генератором.Ещё есть датчик перегрева двигателя(который отключает половину цилиндров по перегреву),стоит на левой голове недалече между первым и вторым цилиндром.

Вобщем нашел я этот датчик за геной, но как ни куртился возле него он не реагирует, у меня как стрелка залегала на макс, так и лежит что отключаешь что не отключаешь датчик все равно.

Vinni

Старожил форума

Если каким то макаром найдёшь тестер,да и ещё прозвонишь им датчик(холодный около 1000 ом,горячий около 22ом) и провода до мозгов двигателя и приборки(если провод датчика коротит на землю стрелка будет вверху),то возможно, произойдёт чюдо чюдесное и всё наладится.

Прораб

Новичок

Прораб

Новичок

Датчик обнаружился только после снятия впускного коллектора (а снять-поставить коллектор довольно проблематично). И какой "умный" человек его туда засунул? :evil:

Андрей Комиссаров

Участник

Температурных датчиков 2 (два), один на мозг и второй на указатель температуры в приборке, есть еще датчик наружного воздуха, он перед радиатором слева. Один датчик стоит под генератором-этот видимо за стрелку отвечает, второй стоит за воздушным фильтром рядом с МАФ и дает показания на мозг сколько бензуса лить в зависимости от температуры окружающей тебя местности. Как то так.

maxxun

Старожил форума

Если смотреть на радиатор, то слева, на пластике, между радиатором и решеткой, открыв капот его нельзя не увидеть


dryon

Участник

Неее, на первых Навиках датчик находится как раз справа, где водитель сидит. По верхней картинке будет как раз наоборот.

выпить

Участник


MiKa2558

Участник

На 32х клапанном моторе, этот датчик вообще в заднице находится. На торце головки, со стороны моторного щита с пассажирской стороны. Выкрутить его оттуда, это задача еще та. Я это прошел. Вспоминаю с ужасом

ЭндрюС

продал душу мопару :)


LEFTY

Участник

А какой датчик отвечает за смесеобразование, который в правой голове или в поддоне? А то есть подозрения на датчик, который в голове, собирался менять.
2006 Ford Expedition, на горячую тяжело заводится, захлебывается. Ошибок нет. На холодную как ни в чем не бывало запускается.

Никитос097

Участник

Други, всем привет!

Вообщем назрел у меня вопрос по поводу датчика температуры ОЖ, когда завожу машину стрелка стоит на середине и по мере прогрева опускается к минимуму. Сколько лет за рулём, обычно при заводке стрелка внизу а по мере прогрева поднимается к середине (рабочая температура). Экспидишен для ОАЭ. 16-ти клапанник. Как вообще должно быть, где он стоит и куда начать копать?

Читайте также: