Форд эскейп схема зарядки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Ford Motor Company – это одна из наиболее востребованных и популярных американских корпораций в мире. Компания, как первая в мире применившая автоконвеер по сборке автомобиля, основана знаменитым американским изобретателем и промышленником Генри Фордом в 1903 году.

Компания Форд поспособствовала созданию Горьковского автомобильного завода в СССР в конце 1920-х годов.

На сегодняшний день, автомобили Форд – это легкий и удобный транспорт. Данный марка автомобиля считается четвертой по популярности и объемам производства в мире, если брать в расчёт все существующие марки авто. Одной из крупнейших публичных компаний в США считается именно Форд. В списке крупнейших корпораций Форд занимает 27 место и остается качественной компанией, которая знает своё дело. Автомобили форд отличаются качественной комплектацией и проверенной надежностью.

Помимо гражданской составляющей автомобилестроения, компания Форд еще со времен Первой мировой войны является подрядчиком военно-промышленного комплекса США и занимается разработкой и производством вооружения для нужд американской армии.

В рубрике показаны некоторые схемы электрооборудования различных моделей Форд. Сборник схем постоянно пополняется и заменяется на более качественные — следите за обновлениями. Вся информация предоставляются абсолютно бесплатно для изучения работы электроники указанных моделей авто и самостоятельного небольшого ремонта оборудования, замены фар и ламп, реле и предохранителей. С более сложными неполадками, относящимися к замене микросхем и диагностикой через компьютер, рекомендуем обращаться на специализированные станции техобслуживания автомобилей Ford.

Всем привет! Ребят выручайте такая беда: пропала зарядка, при осмотре генератора выяснилось что оторвался один провод от фишки регулятора генератора, сама фишка и регулятор трёх контактные, а подходит к ней только два провода. так вот один из проводов который целый подходит к крайней клеме фишки, а вот куда припаивать второй что отвалился, то-ли к другой крайней клеме то-ли к центральной не могу понять. И может ли что то сгореть если перепутать эти провода, или можно методом тыка? Подскажите пожалуста кто знеет. Спасибо!
Машина Ford Maverik 2001г. V6, 197л.с.

Славурильчик Ford Maverick XLT 2001 V6 3.0L

Почитав форум понял что у меня машина дорестайленговая(блок управления двигателя — одна большая фишка), а значит регулятор напряжения генератора этим блоком не управляется, поэтому как посмотрев по схеме на форуме центральная клема фишки отпадает, тогда как я понял две остальные клемы(крайние) одна идёт на лампочку индикатор, вторая как бы плюс что-ли. и вот вопрос если эти крайние клемы поменять(перепутать) провода местами кроме того что зарядки идти не будет, ничего не сгорит?

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Присоединенное изображение

. если эти крайние клемы поменять(перепутать) провода местами кроме того что зарядки идти не будет, ничего не сгорит?
Нет не сгорит. Но индикации (лампочкой зарядки на панели) не будет.

Славурильчик Ford Maverick XLT 2001 V6 3.0L

Linc Спасибо за помощь. пробовал методом тыка соеденять их зная теперь что несгорит, в одном положении скрутив провода лампочка акомулятора негорела, поменял провода местами загорелясь только потусклее чем другие лампы индикаторы на панели. Значит я как понимаю подсоединил их теперь правельно? если так то теперь буду паять их в этом положении. А зарядки всё равно нет, видать из-за этого провода что отлител что то ещё навернулось в гене. заказал новый карго, а пока его жду буду паять провода к фишке.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. я как понимаю подсоединил их теперь правильно?

А зарядки всё равно нет, видать из-за этого провода что отлител что то ещё навернулось в гене. заказал новый карго.

Судя по году выпуска авто, скорее всего это критический износ контактных колец.
Заменить кольца (+щетки на РР) и геныч будет работать.

Новый генератор желательно перед установкой перебрать.
Во все места подверженные окислению (от антигололедных препаратов) закладываем
пластичную смазку. По стыкам крышек и блока диодов так же, под стягивающие болты
и в резьбовое соединение . Я бы не поленился, разобрал полностью и проверил
наличие смазки в подшипниках. Научен опытом :yes: , китайцы экономят даже и на этом,
закладывая смазку чисто символически (очень мало) и не ту которая нужна.

Славурильчик Ford Maverick XLT 2001 V6 3.0L

Linc
Спаял провода на фишке. завтра должны привести новый генератор, буду ставить. а свой старый разбирал смотрел, на кольцах выработка меньше миллиметра, щётки вобще ещё хорошие, наверно сгорел регулятор((, кстати обнаружил что не оригинал, то есть б\у уже стоял видать с разборки, так как на нём белой краской фамилия чья то написана.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Славурильчик Ford Maverick XLT 2001 V6 3.0L

Linc
пасибо, нужно будет прикупить и востановить на про запас)), я как понимаю у фордов генератор слабое место.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

re22e mazda tribute

На счет того, что не сгорит, могу поспорить. У меня после даже кратковременной такой манипуляции сгорел PP. Был разбит корпус фишки и не смотря на то, что контакты немного смещены, она все равно подошла другой стороной. Воткнул, на доли секунды включил зажигание, увидел, что лампа акб не горит, выключил и . сжег РР!

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. включил зажигание, (увидел, что лампа акб не горит, выключил) . и . сжег РР!
Надо аккуратно :yes: , и будет ОК :ok:

Славурильчик Ford Maverick XLT 2001 V6 3.0L

Alex22

Славурильчик Ford Maverick XLT 2001 V6 3.0L

Twister

Linc Спасибо за помощь. пробовал методом тыка соеденять их зная теперь что несгорит , в одном положении скрутив провода лампочка акомулятора негорела, поменял провода местами загорелясь только потусклее чем другие лампы индикаторы на панели. Значит я как понимаю подсоединил их теперь правельно? если так то теперь буду паять их в этом положении. А зарядки всё равно нет, видать из-за этого провода что отлител что то ещё навернулось в гене . заказал новый карго, а пока его жду буду паять провода к фишке.

. если эти крайние клемы поменять(перепутать) провода местами кроме того что зарядки идти не будет, ничего не сгорит? (вопрос новичка)

Присоединенное изображение

Нет не сгорит. . Но индикации (лампочкой зарядки на панели) не будет. (ответ идиота)

А ведь знающие люди предупреждали!

На счет того, что не сгорит, могу поспорить. У меня после даже кратковременной такой манипуляции сгорел PP.

Присоединенное изображение

2. Конфигурации генераторов и регуляторов на автомобилях 2001-2004 гг.

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Вид оригинального регулятора генератора для двигателя 2.0

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Вид на функциональную плату регулятора генератора на двигателе 2.0

пришлось выковырять грязный компаунд и залить водой для прозрачности и возможности фотографии (мелкие пузырьки остались)

Присоединенное изображение

Аналоги регулятора для генератора на двигатель 2.0

Присоединенное изображение

(!) Обзор характеристик регуляторов фирмы Transpo Electronics (делает аналоги оригиналов Моторкрафт)

Присоединенное изображение

Оригинальный номер регулятора по Моторкрафт GR822 (для 3.0L и 2.3L )

Даташит (описание) на РР F797 к V6 3.0L и 2.3L F797.pdf ( 1.87мб )

Присоединенное изображение

Аналог для F797 тайваньский F822

Operation_and_Testing_of_late_model_Ford___Marelli_Voltage_Regulators.doc ( 145.5кб ) Описание на английском языке — Тестирование регуляторов Транспо (текст En )

Коды ошибок по генератору и процедура тестирования по напряжениям в разъеме napaechlin_052007.pdf ( 253.74кб )

Присоединенное изображение

Инструментарий для диагностики регуляторов
Тайваньский тестер для диагностики регуляторов

Фордовский тестер регуляторов pcmalternator5_042005.pdf ( 157.4кб )

Присоединенное изображение

Тестер регуляторов серии F797

Conversion_harness.pdf ( 110.75кб ) Переходники для регуляторов с другой распиновкой

Katalog_G6_Ford.pdf ( 1.14мб ) Каталог на генераторы серии G6 и запчасти канадского RCP производителя запчастей. Смотрим марку генератора и какие оригиналы Replaces (заменяет) на каких машинах Applications (применяется), затем по номеру генератора смотрим REGULATORS со стр. 24 и находим свой РР к своему генератору. Распиновка регулятора указана (Terminals)

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Dec 6 2011, 05:49)

❝ Цитата(Linc @ Dec 6 2011, 12:58)

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Dec 10 2011, 14:39)

❝ Цитата(Slava13 @ Dec 7 2011, 23:02)

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Dec 10 2011, 16:29)

❝ Цитата(Slava13 @ Dec 10 2011, 22:39)

Что касается нештатного РР, то удобнее всего оставить на генераторе только щеточный узел (перемкнув в корпусе щетки на контакты RС,LI), а РР собрать снаружи в отдельной коробке. Это избавит от необходимости снимать генератор при замене РР, а на МЭТ (V6) это очень сложная процедура. Также снаружи РР будет работать в более легком тепловом и климатическом окружении. И будет легче сделать необходимые доработки проводки.

Цитатами формулируется пожелание людей иметь на машине:
- внешний регулятор
- доступный быстро для покупки
- дешевый, как регулятор для жигулей
- что б не менял непонятно как напряжение до 15V, а держал постоянно около 14,4V.

- устанавливается примерно так

Shpynt FORD Model T M1 2.0 4x4 2002

Terorrist Mazda Tribute 2005 2.3

Twister

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Присоединенное изображение

Реле регулятор для до-рестайла

Shpynt FORD Model T M1 2.0 4x4 2002

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Для 2.0 в случае отсутствия регулятора F-601 или если приперло колхозить можно купить и поставить снаружи регулятор из ряда:

ex — Exist

Цена вопроса 600-1500 руб.
Сигналы такие все как надо.
Возможно потребуется обдув для охлаждения регулятора или сажать на радиатор металлический.

Shpynt FORD Model T M1 2.0 4x4 2002

Присоединенное изображение

Если всё же обманку для лампочки лепить, то генератор сигнала 125Гц должен иметь скважность 65-75 %. В таком случае ECU увидит пропорциональные напряжение в сети и значение загрузки генератора

Есть минус в применении жигулевской шоколадки.
На 14,3V стабилизации из генератора выжмется только 70-80A
Родные ШИМ-регуляторы за счет поднятия до 16V позволяют снять ток 105-110A, на таком токе напряжение просаживается до 14,5 и разумеется эти амперы при отключении порождают скачок на 16V напряжения и моргания фар.

Shpynt FORD Model T M1 2.0 4x4 2002

Присоединенное изображение

По мотивам текста описания тестов регулятора получается вот такая схема включения штатного регулятора на фиксированное напряжение Secondary Set Point (4000 RPM with no load) VSET 14.00 14.20 14.40 V
[attachmentid=39477]
Проверено,
с таким подключением заведя двигатель возможно протестировать оригинальный регулятор или регулятор Transpo на пороге напряжения 14 В без допнагрузок.
С нагрузками типа свет, обогрев, печка напряжение проседает. Самостоятельное регулирование напряжения — нет.
На работающем двигателе не рекомедуется отсоединять или подсоединять провода к генератору — скачет напряжение. Убьёте что нибудь.

Присоединенное изображение


Тестирование проводки и сигналов регулятора.

По результатам тестов делается заключение о необходимости демонтажа генератора или ревизии проводки, соединителей, мест болтовых соединений.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Shpynt FORD Model T M1 2.0 4x4 2002

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Присоединенное изображение

Shpynt FORD Model T M1 2.0 4x4 2002

Волков боятся — в лес не ходить.
Ошибок боятся — колхоз не лепить. :-)
Форд в бумажке napaechlin_052007.pdf пишет
The GEM-COM (RC) signal is duty cycled to ground by the PCM while the regulator supplies battery voltage to this circuit, so if the PCM does not pull the voltage low on this circuit, the regulator would not turn on and then the generator would not charge. When this circuit is checked with a meter set up for frequency, if it registers 125 Hz., the system should charge at 14 volts. At 102 Hz, charging system voltage should be at 14.7 volts. And at 250 Hz, it should be at 13 volts.
По нашему это значит: если нет периодического замыкания контакта RC регулятора на землю в РСМе то зарядки нет. На 125 гц РСМа система зарядки дает 14.0. На 102 Гц из РСМа регулятор дает 14.7. На 250Гц дает 13.0 V.
Это показывает частоты что может скушать форд.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Shpynt FORD Model T M1 2.0 4x4 2002

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Shpynt FORD Model T M1 2.0 4x4 2002

Форд рисует и публикует (а может и врет оставляя хлеб сервисам), что снимает сигнал с минусовой щетки (по подключению) и прямичком отдает через резистор в РСМ без всяких очисток от шума и формирования уровней .
Обмотка ротора стоит в коллекторной цепи выходного транзистора и ток там по форме и частоте при отсутствии искрения щеток ровно тот что приходит на базу (затвор) с чипа регулятора (не RC сигнал). Шум от подгарающих щеток дожирающих кольца РСМ может и видит но героически индикатор зарядки держит погасшей до последнего куска меди в кольцах. Не похоже на правду.

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

так Вами любимые жигулевские РР
вставляем вместо красного квадрата выше


Автомтическая коробка Передач (АКПП) Полная привод (4WD) Блокировка Дифференциала



Электросхема Полного привода 4WD, кроме гибрида для Ford Escape 2005

Электросхема Полного привода 4WD, гибрид для Ford Escape 2005

2.3L, Электросхема автоматической коробки передач АКПП, Кроме Гибрида для Ford Escape 2005

2.3L, Электросхема автоматической коробки передач АКПП, Гибрид для Ford Escape 2005

3.0L, Электросхема автоматической коробки передач АКПП для Ford Escape 2005

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Электросхема блока предохранителей и реле, кроме гибрида (1 из 4) для Ford Escape 2005

Электросхема блока предохранителей и реле, кроме гибрида (2 из 4) для Ford Escape 2005

Электросхема блока предохранителей и реле, кроме гибрида (3 из 4) для Ford Escape 2005

Электросхема блока предохранителей и реле, кроме гибрида (4 из 4) для Ford Escape 2005

Электросхема блока предохранителей и реле, гибрид (1 из 4) для Ford Escape 2005

Электросхема блока предохранителей и реле, гибрид (2 из 4) для Ford Escape 2005

Электросхема блока предохранителей и реле, гибрид (3 из 4) для Ford Escape 2005

Электросхема блока предохранителей и реле, гибрид (4 из 4) для Ford Escape 2005

БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ

Электросхема блоков управления кузовом, кроме гибрида (1 из 3) для Ford Escape 2005

Электросхема блоков управления кузовом, кроме гибрида (2 из 3) для Ford Escape 2005

Электросхема блоков управления кузовом, кроме гибрида (3 из 3) для Ford Escape 2005

Электросхема блоков управления кузовом, гибрид (1 из 3) для Ford Escape 2005

Электросхема блоков управления кузовом, гибрид (2 из 3) для Ford Escape 2005

Электросхема блоков управления кузовом, гибрид (3 из 3) для Ford Escape 2005

БЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Электросхема блокировки селектора, кроме гибрида для Ford Escape 2005

Электросхема блокировки селектора, гибрид для Ford Escape 2005

ВНЕШНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Электросхема заднего хода, A/T Кроме Гибрида для Ford Escape 2005

Электросхема заднего хода, гибрид для Ford Escape 2005

Электросхема заднего хода, M/T Кроме Гибрида для Ford Escape 2005

Электросхема розетки подключения прицепа и внешнего освещения, кроме гибрида (1 из 2) для Ford Escape 2005

Электросхема розетки подключения прицепа и внешнего освещения, кроме гибрида (2 из 2) для Ford Escape 2005

Электросхема розетки подключения прицепа и внешнего освещения, гибрид (1 из 2) для Ford Escape 2005

Электросхема розетки подключения прицепа и внешнего освещения, гибрид (2 из 2) для Ford Escape 2005

ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Электросхема подсветки, гибрид для Ford Escape 2005

Электросхема подсветки, С Крыша Вводная Панель Кроме Гибрида для Ford Escape 2005

Электросхема подсветки, без Крыша Вводная Панель Кроме Гибрида для Ford Escape 2005

Электросхема подсветки приборов, кроме гибрида для Ford Escape 2005

Электросхема подсветки приборов, гибрид для Ford Escape 2005

ЗАЗЕМЛЕНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАССЫ

Электросхема подключение массы заземления, кроме гибрида (1 из 3) для Ford Escape 2005

Электросхема подключение массы заземления, кроме гибрида (2 из 3) для Ford Escape 2005

Электросхема подключение массы заземления, кроме гибрида (3 из 3) для Ford Escape 2005

Электросхема подключение массы заземления, гибрид (1 из 4) для Ford Escape 2005

Электросхема подключение массы заземления, гибрид (2 из 4) для Ford Escape 2005

Электросхема подключение массы заземления, гибрид (3 из 4) для Ford Escape 2005

Электросхема подключение массы заземления, гибрид (4 из 4) для Ford Escape 2005

Звуковой сигнал Гудок

Электросхема звукового сигнал Гудка, кроме гибрида для Ford Escape 2005

Электросхема звукового сигнал Гудка, гибрид для Ford Escape 2005

Магнитола Мультимедия

Эдектросхема магнитолы. Базовая комплектация., кроме гибрида для Ford Escape 2005

Эдектросхема магнитолы. Базовая комплектация., гибрид для Ford Escape 2005

Электросхема премиум магнитолы, кроме гибрида для Ford Escape 2005

Электросхема премиум магнитолы, гибрид для Ford Escape 2005

Навигация GPS Парктроники

Электросхема навигации GPS для Ford Escape 2005

Электросхема парктроников для Ford Escape 2005

Подогрев стекол и зеркал

Электросхема подогрева стекол и зеркал, кроме гибрида для Ford Escape 2005

Электросхема подогрева стекол и зеркал, гибрид для Ford Escape 2005

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ AIR BAG

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag, кроме гибрида (1 из 2) для Ford Escape 2005

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag, кроме гибрида (2 из 2) для Ford Escape 2005

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag, гибрид (1 из 2) для Ford Escape 2005

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag, гибрид (2 из 2) для Ford Escape 2005

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИСТЕМЫ

Электросхема предупреждающей системы, кроме гибрида для Ford Escape 2005

Электросхема предупреждающей системы, гибрид для Ford Escape 2005

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Электросхема панели приборов, кроме гибрида для Ford Escape 2005

Электросхема панели приборов, гибрид для Ford Escape 2005

ПРИВОД ЗЕРКАЛ

Электросхема затемняющегося зеркала заднего вида для Ford Escape 2005

Электросхема привода зеркал, кроме гибрида для Ford Escape 2005

Электросхема привода зеркал, гибрид для Ford Escape 2005

ПРИВОД ЛЮКА И КРЫШИ

Электросхема привода люка или крыши для Ford Escape 2005

ПРИВОД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Электросхема стеклоподъемников, кроме гибрида для Ford Escape 2005

Электросхема стеклоподъемников, гибрид для Ford Escape 2005

Противоугонная система Сигнализация

Электросхема открывания авто, кроме гибрида (1 из 2) для Ford Escape 2005

Электросхема открывания авто, кроме гибрида (2 из 2) для Ford Escape 2005

Электросхема открывания авто, гибрид (1 из 2) для Ford Escape 2005

Электросхема открывания авто, гибрид (2 из 2) для Ford Escape 2005

пассивная Электросхема противоугонной сигнализации, кроме гибрида для Ford Escape 2005

пассивная Электросхема противоугонной сигнализации, гибрид для Ford Escape 2005

СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ABS

Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS), кроме гибрида для Ford Escape 2005

Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS), гибрид для Ford Escape 2005

СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА

2.3L, Электросхема кондиционера с ручный управлением, Кроме Гибрида (1 из 2) для Ford Escape 2005

2.3L, Электросхема кондиционера с ручный управлением, Кроме Гибрида (2 из 2) для Ford Escape 2005

2.3L, Электросхема кондиционера с ручный управлением, Гибрид (1 из 3) для Ford Escape 2005

2.3L, Электросхема кондиционера с ручный управлением, Гибрид (2 из 3) для Ford Escape 2005

2.3L, Электросхема кондиционера с ручный управлением, Гибрид (3 из 3) для Ford Escape 2005

3.0L, Электросхема кондиционера с ручный управлением (1 из 2) для Ford Escape 2005

3.0L, Электросхема кондиционера с ручный управлением (2 из 2) для Ford Escape 2005

СИСТЕМА КРУИЗКОНТРОЛЯ

Электросхема системы круизконтроля, кроме гибрида для Ford Escape 2005

Электросхема системы круизконтроля, гибрид для Ford Escape 2005

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

2.3L, Электросхема системы охлаждения, кроме гибрида для Ford Escape 2005

2.3L, Электросхема системы охлаждения, гибрид для Ford Escape 2005

3.0L, Электросхема системы охлаждения для Ford Escape 2005

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Электросхема линии передачи данных CAN, кроме гибрида для Ford Escape 2005

Электросхема линии передачи данных CAN, гибрид для Ford Escape 2005

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

2.3L, Электросхема системы управления двигателем, кроме гибрида (1 из 5) для Ford Escape 2005

2.3L, Электросхема системы управления двигателем, кроме гибрида (2 из 5) для Ford Escape 2005

2.3L, Электросхема системы управления двигателем, кроме гибрида (3 из 5) для Ford Escape 2005

2.3L, Электросхема системы управления двигателем, кроме гибрида (4 из 5) для Ford Escape 2005

2.3L, Электросхема системы управления двигателем, кроме гибрида (5 из 5) для Ford Escape 2005

2.3L, Электросхема системы управления двигателем, гибрид (1 из 6) для Ford Escape 2005

2.3L, Электросхема системы управления двигателем, гибрид (2 из 6) для Ford Escape 2005

2.3L, Электросхема системы управления двигателем, гибрид (3 из 6) для Ford Escape 2005

2.3L, Электросхема системы управления двигателем, гибрид (4 из 6) для Ford Escape 2005

2.3L, Электросхема системы управления двигателем, гибрид (5 из 6) для Ford Escape 2005

2.3L, Электросхема системы управления двигателем, гибрид (6 из 6) для Ford Escape 2005

3.0L, Электросхема системы управления двигателем (1 из 5) для Ford Escape 2005

3.0L, Электросхема системы управления двигателем (2 из 5) для Ford Escape 2005

3.0L, Электросхема системы управления двигателем (3 из 5) для Ford Escape 2005

3.0L, Электросхема системы управления двигателем (4 из 5) для Ford Escape 2005

3.0L, Электросхема системы управления двигателем (5 из 5) для Ford Escape 2005

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Электросхема усилителя руля, гибрид для Ford Escape 2005

Система Фар

Электросхема фар, кроме гибрида для Ford Escape 2005

Электросхема фар, гибрид для Ford Escape 2005

СИСТЕМЫ СИДЕНИЙ

Электросхема привода водительского сиденья, кроме гибрида для Ford Escape 2005

Электросхема привода водительского сиденья, гибрид для Ford Escape 2005

Электросхема подогрева сидений для Ford Escape 2005

Стартер Генератор

Электросхема Генератора для Ford Escape 2005

Электросхема стартера, A/T для Ford Escape 2005

Электросхема стартера, M/T для Ford Escape 2005

Стеклоочистители и Стеклоомыватели Дворники

Электросхема передних стеклоочистителей дворников и омывателя лобового стекла, Кроме Гибрида для Ford Escape 2005

Электросхема передних стеклоочистителей дворников и омывателя лобового стекла, Гибрид для Ford Escape 2005

Электросхема заднего стеклоочистителя дворника и омывателя, Кроме Гибрида для Ford Escape 2005

Электросхема заднего стеклоочистителя дворника и омывателя, Гибрид для Ford Escape 2005

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК

Электросхема центрального замка, кроме гибрида (1 из 2) для Ford Escape 2005

Электросхема центрального замка, кроме гибрида (2 из 2) для Ford Escape 2005

Электросхема центрального замка, гибрид (1 из 2) для Ford Escape 2005

Электросхема центрального замка, гибрид (2 из 2) для Ford Escape 2005

Company:
Automotive Electricians Portal LLC

Address:
8 The Green, STE A, Dover, DE 19901

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview

Очередные электросхемы оборудования на Ford Escape. Заводится в любой мороз, достаточно экономичен, надежен — при любых недостатках будет ехать до конца, просторный салон, проходимый, малый вес, салон трансформер. Не любит грязь, шумный мотор, шумоизоляция слабая…Покупать или нет? Судить уже вам!

Схема тормозной системы и ABS



Электросхема системы охлаждения двигателя + топливная система

Читайте также: