Фольксваген шаран или форд галакси что лучше

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Volkswagen Sharan

Просторный салон,комфортный при езде, тяговитый мотор, вменяемый дизайн среди других минивенов тех годов, высокий клиренс и посадка, как у начальных паркетников. Поездка на таком автомобиле на дальние расстояния принесёт удовольствие и не доставит дискомфорта и усталости. Перевозка мелких грузов не доставит проблем так как салон имеет возможность производить любые трансформации пассажирских сидений. Маневренность в городе наравне с седанами и лифтбеками.

Замена маховика и сцепления, замена обоих передних приводных валов, нескончаемый ремонт электрики по причине окисления,отпадывания контактов проводки. Замена маятниковой опоры двигателя. Замена передних тормозных дисков и колодок.

Ford Galaxy, 1 поколение, рестайлинг, 04.2000 - 05.2006

Не виден капот сидя за рулем, но к этому быстро привыкаешь и проблем с ощущением габаритов авто при движении не возникает. Расположение дворников не позволяет установить видеорегистратор в районе зеркала на лобовом стекле (эта зона не очищается), поэтому приходится ставить в нижней части лобового стекла. Пробка топливного бака без "привязки" к горловине (мелочь).

Была замена двухмассового маховика и, соответственно за компанию диск сцепления с выжимным на пробеге 225 000 км. Присутствовал металлический стук при работе двигателя (досталось от предыдущего владельца). Заменен комплект ГРМ (ремень, ролики, натяжитель) на пробеге 280 000 км. (перестраховался из-за отсутствия информации от бывшего владельца). Произведена замена всех 4-х тормозных диска на 283 000 км. и передних стоек с задними амортизаторами. Пружины не менялись. На пробеге 274 000км. зашипел вакуумный усилитель тормоза, не менял (отремонтировал сам, оказалось не сложно вскрыть и "автогерметиком" проклеить) до сих пор всё работает. Больше серьёзных поломок и проблем механикой с двигателем не было. Лишь в конце лета на 305 000 км. упала тяга движка и педаль тормоза стала тверже, при "перегазовке" - черный дым. Вероятнее всего проблемы с вакуумом (патрубки, ЕGR и т.д.), но все это поддаётся ремонту.

Ford Galaxy

Не виден капот сидя за рулем, но к этому быстро привыкаешь и проблем с ощущением габаритов авто при движении не возникает. Расположение дворников не позволяет установить видеорегистратор в районе зеркала на лобовом стекле (эта зона не очищается), поэтому приходится ставить в нижней части лобового стекла. Пробка топливного бака без "привязки" к горловине (мелочь).

Была замена двухмассового маховика и, соответственно за компанию диск сцепления с выжимным на пробеге 225 000 км. Присутствовал металлический стук при работе двигателя (досталось от предыдущего владельца). Заменен комплект ГРМ (ремень, ролики, натяжитель) на пробеге 280 000 км. (перестраховался из-за отсутствия информации от бывшего владельца). Произведена замена всех 4-х тормозных диска на 283 000 км. и передних стоек с задними амортизаторами. Пружины не менялись. На пробеге 274 000км. зашипел вакуумный усилитель тормоза, не менял (отремонтировал сам, оказалось не сложно вскрыть и "автогерметиком" проклеить) до сих пор всё работает. Больше серьёзных поломок и проблем механикой с двигателем не было. Лишь в конце лета на 305 000 км. упала тяга движка и педаль тормоза стала тверже, при "перегазовке" - черный дым. Вероятнее всего проблемы с вакуумом (патрубки, ЕGR и т.д.), но все это поддаётся ремонту.

Ford Tourneo Connect

Огромный салон, летом-прохладно, зимой тепло. Отличная устойчивость, как танк. Грузоподъёмность не мереная. Высокая посадка. Дизель мощность 90 л.с. расход максимум 10 литров. В любых режимах эксплуатации, зимой и летом стрелка температуры охлаждающей жидкости двигателя стоит как вкопаная в середине шкалы, не зависимо ни от каких внешних факторов. Все 10-ки и подобные им иномарки по всем параметрам и характеристикам сравнить невозможно. Пробег 70 тыс. Когда покупал не ожидал, что при таких габаритах будет такая удивительно шустрая, приёмистая, маневреная.

Рабочая лошадь. Самый большой отсек при сложенных сиденьях из всех каблуков. Прошел более 500000, но после 300т капиталил двигатель. Масло не ест и тянет как новый. Есть любые запчасти, что важно для коммерческой техники.

Слабый металл кузова. Сгнил.
Не возможно защитить моторный отсек от грязи - после 10 лет постепенно умирает проводка.
В мороз тепло только на передних сиденьях
Приговор - машина устала. но окупила себя неоднократно.

В Питере после езды по кольцевой химия победила кузов - нет задних лонжеронов вместе с креплением запаски, заменены пороги, капот, из замка капота выкинул личинку,т.к. зимой не равботает. Невозможно поменять левую подушку двигателя-сгнило крепление. Спецы на евроавто при снятии бензобака сорвали винты крепления лыж к лонжерону и вкрутили в лыжи 4 самореза. Чтоб не потерять бензобак - для страховки прикрутил крепление бензобака 3мм тросом к лонжерону.
При годовом пробеге в среднем 50000 - на текущий ремонт в среднем уходит 70000 рублей в год. Замена сцепления раз в 150000 км -в октябре подорожало в 2 раза. Все навесное и прикрученное в блоку чинилось, чинится и какое-то время ещё будет чиниться.
По электрике не ломался прикуриватель. Несколько хитрых соплей в обход штатной проводки выручают уже лет 5.
Половина неисправностей и замена отдельных деталей ходовки - своими силами, иначе работал бы только на коннект.
А в остальном все прекрасно.

Volkswagen Sharan, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2005 - 08.2010

Огромный салон ,надёжный экономичный двигатель, коробка автомат.Отличная подвеска. Сравнительно недорогой в обслуживании.


Машина нравится (Galaxy 2002 2.0 бензин-метан), удобна в использовании, нравятся габариты (в гараж как раз влазит, crysler Grand Voyager уже не влез бы, пришлось бы что-то переставлять). Подумываю продавать-обменять. Вот подумаю, на что ещё можно смотреть кроме трёх собратьев? У кого есть опыт владения другими минивэнами? Из основных претендентов на замену (ДИЗЕЛЬ): Toyota Avensys Verso, Crysler Voyager, Kia Canival (хотя знакомый продал её, запчасть не мог найти больше 3-х месяцев, дороговата вроде в использовании). Honda Shuttle маловата, по крайней мере низковат потолок. Opel Zafira для меня маленькая, у нас их уже полно и они с связи с этим обесценились. Mitsubishi Grandis нравятся внешне, но дизельные редкие модели, они самые низкие из минивэнов (клиренс).


Собственно вопросы-то у меня следующие:
— какой двигатель лучше (дизель, бензин, объём, лошадки)?
— что и на каких пробегах заканчивается (сцепление, коробка, двигатель и т.д.)?
— на что обращать особое внимание при покупке (слабые места)?
— о чём спрашивать продавца по телефону (т.к. процентов 95, что за машиной придётся ехать в другой регион).

Приветствуются всевозможные ссылки на тематические форумы, отзывы, тесты и т.п. (всё равно изучать буду).

Вежливо прошу воздержаться от комментариев в стиле:
— "возьми лучше японку (корейку, китайку, новую гранту) за эти деньги";
— "мой МТЗ-80 за 50 тыщ тянет лучше этих телег"
… и прочих голословных сравнений. Если действительно есть что сказать по поводу других автопроизводителей, то, пожалуйста, аргументированно, с названием марки и ТТХ, и чтобы вписывалась в заявленные требования (500+- т.р.; семь мест; механика; умеренный аппетит; возможность трансформации).

Читайте также: