Форд куга гнет ли клапана

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),

Как рассчитывается транспортный налог?
Сумма транспортного налога зависит от типа транспортного средства и мощности его двигателя.
Обычно мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. Она указана в технической документации. Если же мощность указана только в киловаттах, то их надо перевести в лошадиные силы.
Один киловатт равен 1,35962 лошадиной силы.
Примечание: Полученный при пересчете результат надо округлить до второго знака после запятой.

Как перевести киловатты в лошадиные силы?
Пример:
Легковой автомобиль, мощность двигателя которого составляет 120 кВТ.
Транспортный налог платится с лошадиных сил, поэтому необходимо перевести киловатты в лошадиные силы:
120 кВт х 1,35962 л.с./кВт = 163,15 л.с.

posted image
posted image
posted image

О новом автомобиле и утилизационном сборе.

ГИБДД призвала водителей проверять отметку об утилизационном сборе
Госавтоинспекция МВД России призвала водителей быть внимательнее при оформлении документов на новые автомобили. В частности, рекомендуется в обязательном порядке проверять наличие отметки об утилизационном сборе в паспорте транспортного средства .



7 фев раля 2018

Сколько людей сколько и мнений уже прям засомневался правильно ли сделал взяв дизеля. Но хочу спросить у людей знающих дизель а делаются ли в двигателе, установленным в Куге, более земные операции такие как регулировка зазоров клапанов, замена успокоителя цепи, и т.д. На машине которую приобрёл предыдущий владелец заменил ТНВД в сборе с трубками по гарантии на пробеге 70000.


7 фев раля 2018

valday23
Клапана реулировать не нужно, цепи нет, там ремень.
Что именно было с ТНВД, какая машина была?

Marchelo
цитата:
Что именно было с ТНВД, какая машина была?
Что было с ТНВД не знаю, предыдущий владелец не сказал, Авто Форд Куга 2 дизель ,узнал о замене на сервисе, я второй владелец, а та цепь что между распредвалами разве не обслуживается. Гидрокомпенсаторов у нас нет, там насколько я знаю коромысла и пружины, как тогда зазоры регулируются?

valday23
Если нет жалоб на эту цепь, шум и т.п, её не меняют, она вроде как на весь срок службы рассчитана.
Похожая история с регулировкой клапанов, нет жалоб не лезут, регулируют только при капремонте двигателя. На памяти агрегатчика нашего дилера проблем ни с одним, ни с другим на нашем моторе не возникало.

Marchelo
Большое спасибо за ответ.
Скажите а признаки кончины турбины какие? А то у меня легкий свист появляется на горячем двигателе при оборотах оного 1000 - 1300 дальше не слышно. Отчетливо можно расслышать его когда едешь с медленной скоростью и приходиться работать педалькой газа аккуратно как раз в этом диапазоне оборотов.


10 фев раля 2018

-PaNik_TS-
Каким образом тогда авто умеет её отключать на высоких оборотах, при недостатке воздуха например?
Вращаться в холостую без нагрузки и работать разные вещи.


11 фев раля 2018

-PaNik_TS-
Спасибо. буду искать, к дилеру это хорошо, только не наездишься за 200км. а посвистывает как то странно когда газ отпускаешь появляется легкий свист, то есть нажал педаль газа поднялись обороты до 1300, свиста нет если в натяг, отпускаешь педаль газа, появляется небольшой легкий свист


12 фев раля 2018

Marchelo
Позвольте с вами не согласиться.
цитата:
Вращаться в холостую без нагрузки и работать разные вещи.

Нет не согласен.
Так, по вашей теории ДВС на ХХ тоже не работает? Так как работает без нагрузки. Думаю правильно говорить об неэффективности турбонаддува до определённых оборотов, а на ХХ турбокомпрессор вообще является "паразитом", но при этом она, как вы правильно заметили вращается, пускай при этом и не выполняет ни какой полезной работы! Свист/вой может возникать на любом режиме работы.
цитата:
Каким образом тогда авто умеет её отключать на высоких оборотах, при недостатке воздуха например?

Автомобильный двигатель не может работать без воздуха – для сжигания 1 литра бензина его требуется не менее 11 тыс. литров! Но чтобы проникнуть в цилиндры, воздуху приходится преодолеть фильтр, впускной коллектор, обогнуть дроссельную заслонку да еще и протиснуться в щель между клапаном и его седлом. Потому неудивительно, что потребность мотора в данном веществе никогда не удовлетворяется полностью. В лучшем случае – на 9095%.

Иное дело, если воздуху придать ускорение при помощи специальных устройств, которых за более чем столетнюю историю автомобилестроения было придумано немало. Здесь и приводной компрессор, и динамический с резонансным наддувом, и, конечно, турбокомпрессор. О нем и поговорим.
Как работает?

Характеристики мотора напрямую зависят от давления наддува: чем больше воздуха удастся загнать в цилиндры, тем мощнее будет двигатель. При определенном стиле вождения появляются и другие плюсы – снижается расход топлива, мотор не боится горных дорог, где обычные двигатели буквально задыхаются от нехватки кислорода в разреженной атмосфере.

Но это исключение из правил. Обычно в качестве регуляторов давления в турбодвигателях используют предохранительные клапаны – механические либо с электронным управлением. Первые открываются избыточным давлением наддуваемого воздуха, вторые имеют исполнительные механизмы, как правило, электромагнитные. Команду открытьзакрыть клапану дает ЭБУ двигателя, руководствуясь информацией целой группы датчиков: давления во впускном коллекторе, детонации, расходомера воздуха и т. д. Первым подобную систему применил Saab в 1981 году.

Давление наддува обычно регулируется с помощью клапанных систем, которые перепускают требуемое количество отработавших газов. Хотя встречаются модели, в которых избыточный воздух сбрасывается прямо под капот, что не совсем выгодно с точки зрения экономичности. Впрочем, и первый способ не идеален. Ведь значительное количество отработавших газов не выполняет никаких полезных действий. Вот если бы объединить две турбины в одной! Тогда бы одна использывалась для малых оборотов двигателя, а другая – для максимальных. При этом перепускной клапан использовался бы эпизодически.
Что такое VTG?

Более удачной оказалась идея с несколькими поворотными лопатками, закрепленными в специальной обойме. Они регулировали скорость и давление потока отработавших газов в зависимости от режима работы. В грузовых автомобилях первой удачно применила этот метод фирма Mitsubishi в середине 80х, а в легковых – Audi и Volkswagen – фирма Allied Signal (Garrett) в 1995 году. Позже VTGнагнетатетелями обзавелись легковые дизели BMW и MercedesBenz, а также AlfaRomeo. К слову, нечто подобное устанавливалось на советские танковые дизели с середины 60х.

Но пока, к сожалению, такая система прижилась только на дизельных моторах. Дело в том, что нежный направляющий аппарат теряет подвижность после долгой работы при высоких температурах выхлопных газов. Сравним 1050°С для бензинового двигателя и всего 600°С для дизеля. Кроме того, турбина с переменной геометрией дороже, чем обычная. А ее надежность и долговечность всетаки поменьше. Поэтому в ближайшее время вопрос о том, каким должен быть идеальный наддув, остается открытым. Один из перспективных путей – применение комбинированного наддува. К примеру, на малых оборотах воздух в цилиндры нагнетает приводной компрессор, а уже со средних в дело вступает турбонаддув.

-PaNik_TS-
Позволяю, не соглашайтесь.
Не надо путать тёплое с мягким, о турбине речь а не о двс.
Ответа на свой вопрос не увидел. К чему был перепост целой статьи если в ней нет ответа на конкретный вопрос?


12 фев раля 2018

цитата:
Каким образом тогда авто умеет её отключать на высоких оборотах, при недостатке воздуха например?

За счёт перепускных клапанов (сброс давления), регулятора давления или механизма изменения геометрии (турбина с поворотными крыльчатками).

-PaNik_TS-
Спаибо за познавательную статью, но возник вопрос а разве на Куге есть интеркулер под бампером, снимал корпус фильтра там только патрубок забора воздуха над радиатором без клапанов и заслонок, а до патрубков самой турбины тоже наверное не доберешься, немного потеплеет буду снимать жабо там посмотрю.

Marchelo
Цепь, есть. Находится между двумя распредвалами. Между коленвалом и выпускным распредвалом находится ремень ГРМ


12 мая 2018

Подскажите что делать: ошибка р0683. Появляется при длительном движении (2-3 часа по трассе). Характер машины не меняется. Пропадает после простоя 2-3 часа Двигатель 2.0 140лс


Вот такая неприятная ситуация возникла при обрыве приводного ремня. По сути люди ещё около 100км двигаются на аккумуляторе, если это произошло на трассе, но в моем случае двигатель заглох почти сразу после обрыва. Как потом выяснилось, ремень перед обрывом расслоился, и его ошмётки затянуло в привод ГРМ. В итоге, выставили метки — ремень проскочил около 4х зубьев. Заказал новый ремень, как придет, будем осуществлять тестовый запуск. Насколько всё будет печально напишу позже.


Первая мысль, про ГРМ почему то. Капот открыть не могу, как на зло слетела тяга замка капота. Заглядываю под машину.






Поставил тягу на место открыл капот.


Вытащив обрывок ремня, снял крышку, ГРМ на месте, но натяжение ослабло.


Надежды есть, что все не так плохо. Но вскрытие покажет.


ЗЫ ремни менял пол года назад

Ford Kuga 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 62


Движок отличный, но вот такая недоработка со стороны инженеров недопустима!(((
Все пытаюсь каким-то образом сделать защиту, чтобы ремень не затягивало, но не представляю как это замутить…



Да уж((( думаю все цело))) у меня кстати на навесном тоже дайко-буду поглядывать


К сожалению не цело((


а чего там случилось, ремень то на месте, или проскользнул? гарантия не поможет?


Гарантии нет, на 2 зуба перескочил


вот это хреново(((( ремешок ремешок… мотор уже вскрыли, что там сильно плохо?



А какой фирмв был комплект грм?


Грм не при чем, порвался ремень кондея дайко


А почему расслабился грм?


Жесть. Мои соболезнования. Хорошо что не в Европе за 3000 км от дома…


Нет слов. Это залет…


возможно ремень брак. Некоторое время назад отец на девятку ставил ремень грм Gates, это оем поставщик на конвейер Мерседес и т.д. порвался через 10-15 тыс…


Писец. в шоке… на себя примеряешь аж муражки по коже…


Пипец… Натяжитель наелся?


не хочется растраивать. но вы попали на приличный ремонт. скорей всего ремень грм перескочил. этого достаточно. у меня была схожая ситуция на мондео 2.5Т на выходе ревизия гбц, 9 клапанов, 9 толкателей на свалку .



я был очень расстроен :) и чтоб не нарываться я решил поменять все что можно: ремень ГРМ с роликами, приводной ремень, сальники распредвалов, маслоотделитель, помпа. ( все оригинал брал Volvo) это не считая 9 клапанов и 9 толкателей. с работой 70 килорублей


Не прошла беда и мою машину.
Ехал по трассе, на перекрестке чуть более динамично нажал на педаль газа, и вот он! Хруст, и сильная вибрация по всей машине.

С моей машиной что произошло уже во второй раз. Всему виной незакрученные два верхних болта крепления раздатки к коробке.




Внешне, казалось что все потеряно, и путь только искать другую раздатку на разборках, и авито.
При ближайшем рассмотрении и изучении вопроса, выяснилось! Разгадка для просто дизеля, и для дизеля на PowerShift 6dct450, Разные! Самое главное различие, это шлицы. В первом случае они внутренние, во втором, они внешние. На просторах современной страны, с закрытыми границами и судя по всему дифицитом на запчасти цена на раздатку которая мне нужна, была в разы выше по стоимости, нежели аналог со внутренними шлицами. Ну и по кол-ву, я нашел предложения 3-4.



С надеждой что возможно аргонщики совершат "чудо", отправился к ребятам " Аргон авто" в г.Чебоксары. Буквально пара часов времени, и на свет появился вот такой "франкенштейн".



Следом пошел робот, и восстановление места крепления раздатки.



Короче все удалось восстановить, и заварить! Чему был безмерно рад!

Следующий на очереди был кардан.
Зимой когда в первый раз столкнулся с проблемой, мне уже меняли шрус кардана. Сейчас в этом прусе, порвался пыльник. И ребята из "Дакар кардан" г.Йошкар-ола.



Согласились в очередной раз меня выручить, подарили целый пыльник! И поменяли его по супер адекватным ценам! Очень крутые ребята, быстро и четко решают все проблемы связанные с карданами. Рекомендую!

Остался только один момент, с которым не удалось разобраться, это кронштейн крепления раздатки к коробке.
Он весь погнулся, и потерялась соосность (


1 год

posted image

posted image

4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)

Примечание: все бензиновые двигатели комплектуются не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).

EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровый

posted image
posted image

posted image

posted image

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013

posted image

posted image
posted image
posted image

Спецификация EcoBoost 150/180л.с.

posted image
posted image

Kuga-TechnicalSpecifications_EU > kuga.fordmedia.eu

цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Читайте также: