Дым из под капота форд

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

после того как заменили топливный дым ford focus TDi отказался заводиться. Завели с толкача. После этого на больших оборотах из выхлопнухи валит черный дым. Как с этим бороться?

Ну так а что с изначльной темой топика??
цитата:
Помогите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой,после продолжительной стоянки(ночь,днем в течении рабочей смены)при запуске из трубы сначала ничего потом секунд 5 идет синий дым а потом парит как положено.Проблема появилась недавно,раньше такого не было.Кто знает что ето? Кольца?? Маслосьемные колпачки. Двигатель сплит порт. Заранее спасибо!

Заметил у себя такую же проблему. При заводе из трубы выходит синий дым секунды 3-5, потом светлеет и дальше все ОК. Никаких изменений в работе движка не чувствуется. Масло не жрал вообще. Сейчас буду следить за уровнем.
Двигатель как и у ТС: Сплит порт 2л, пробег порядка 150 тыс км.
Нормально ли это? К чему готовиться?

Поговорил с мастером, говорит, что это скорее всего вызвано иссохшимися маслосъемными колпачками. Масло стекает при простое вдигателя по штокам поршней в камеру скогания и сгорает там в первые секунды запуска двигателя.
Какие будут мнения на этот счет?
По идее, поменять маслосъемные колпачки на Сплите можно вообще без снятия головы. Мне таким образом меняли пружину клапана. Из сложных операций было только демонтаж/монтаж распредвала.
Если удалось снять пружину, то поменять колпачек тоже проблем не будет.

Какие могут быть последствия этой проблемы, если не спешить с заменой? Жор масла, это понято, а катализтор это не зашатает быстро?

всем привет)))
у меня сплит этой зимой на холодную заводил и пару сек шел черный дым ,а потом все норм,что могло бытьф.

вылетело седло на 4 цилиндре на сплит порте.все сделали.завелась нормально.через пару дней иногда троила на хх.
сейчас стал после прогрева на хх иногда троить,при этом с выхлопной идет довольно густой белый дым и течет вода.поставил другие свечи,сбросил клемму (ошибку).что заметил-на хх двигатель пытался заглохнуть.я снял патрубок который идет из клапанной крышки в впускной коллектор и заглушил его.холостой стал нормальным,устойчивым.завел-пока норма,домой доехал.
что может быть?неужели пробило новую прокладку гбц?
и почему хх нормализовался только после заглушки патрубка с крышки?если ставить его на место-пытается заглохнуть.
если бы прокладка пробилась-я так понимаю дымил бы белым постоянно?
и может ли от неисправной свечи валить белый дым??
при ремонте заменяли все села,чистили все клапана.
хелп. что делать?


27 мая 2011

Белый дым в выхлопе - признак попадания в цилиндры охлаждающей жидкости.
Прискорбно, но придётся опять всё разбирать.


27 мая 2011

согласен-но смущает одно.почему когда поменял свечу и сбросил мозги-ехал домой выхлоп нормальный. если прокладка пробита то будет постоянно белый дым?

Slav
белый дым стелица по земле или сразу подымается?
выкрути свечи и посмотри, если одна из свечей чиста, как бу то ее только поставили, значит в целиндре присуствует тех. жидкасть. если нет, то нужно для начала искать подсос воздуха во впускном коллекторе(посмотреть 4 ваккумных шланга на коллекторе и клапан сброса давление масленого картера), а затем почистиь для начала MAF-сенсер чистои мягкой кисточкои с мыльной водой, тех.жидкость не саветую, некто незнает точно как она воздействует на плавки материал

Ребята подскажите когда завожусь то выхлоп выходит толи чёрный или сизый из за чего может быть?? бывает через раз, а иногда нормально
Фокус 1 1,6 2000г.в

Из за чего может быть что смесь обогащённая .
Лямда умер или прокладка выпускного коллектора сифонит - помоги советом )))

Лямбда-зонд(1-ый),высокое давление топлива(регулятор давления),форсунки, датчик массового расхода воздуха и т.д. "Сифон" прокладки вып. кол. только дискомфорт для ушей и некая вероятность пожара

добрый день.
очень нужна помощь ваша - вчера съездил на компьютерную диагностику.
просто увидел на сайте акцию - 50 тыс за комп. диагностику авто.
нашли там почему иногда загорается ошибка АБС - причина в правом колесе. точнее ошибка то загорается, то исчезает. видимо дело в контактах датчика либо на фишках - сказал мастер.
спросил у него про расход масла (расход 2л. на 3000 км., масло comma 10w40 полусинтетика, сильно не пинайте за неправильное масло, такое залили на СТО, сам не знал какое надо лить) . он сказал постой минут 10 на холостых, потом приду и погазуешь, посмотрим. в общем постояла машинка на холостых, пришел мастер, погазовал - черный дым повалил из выхлопной. он еще раз подключил комп. к фокусу, посмотрел - вроде нету ошибок. но заметил одну особенность, которой я не придавал раньше значения, - когда машина стоит на холостых, комп показывает расход - 0,5. проходит секунды 3-4 потом 0,9 , а потом 0,6 литра. он сказал видимо причина в одном цилиндре. надо смотреть движок.
что можете посоветовать насчет черного дыма и такого расхода на холостых.
и еще есть одна особенность - порой когда завожу фокус на холодную, машина заводится но такое чувство как захлёбывается, потом обороты приходят в норму. но такое "захлёбывание" наблюдается не очень часто. точнее утром нормально заводится, а вот допустим покатался час, приехал, заглушил, машина постояла час-два, завожу и захлёбывание.
заранее всем спасибо, кто откликнется.
p.s. забыл написать FF 1 zetec se 1.6 европа, пробег 130 тыс. км. (реальный или нет- . ).


31 дек абря 2011

сори что поднял тему, но у меня постоянно дымит белым дымом, чем больше газуешь тем сильнее, при этом дым быстро исчезает, в салоне немного появляется запах чего-то горелого, масло за 10000 не уходит ни на миллиметр, антифриз совсем немного, может на пол см от максимума. вроде движок не троит но на холодную грохочет как трактор, а когда прогреется до рабочей то его почти не слышно. иногда слышно как срабатывает какой-то клапан и движок начинает подвывать, слышно это все только в салоне, на улице тишина! пробег 158000миль взял когда было 152000. свечи с проводами поменял только сегодня, старые были вообще мертвые, я когда снял удивился как она вообще работала. движек зитек 2.0


1 янв аря 2012


8 лет

после того как заменили топливный дым ford focus TDi отказался заводиться. Завели с толкача. После этого на больших оборотах из выхлопнухи валит черный дым. Как с этим бороться?

Anton44
Зазор где как ,1-1.3 Ты каким бензином заливаешь 92,95 ?
У меня тоже прошлой зимой было такое же,дымил минутку и пропадало.
А вот к лету я попал на ГБЦ и вкладыши,кольца поршневые)
И катализаторы не было.

Сегодня с утра зазоры уменьшил (были почти 2мм) до 1мм и заводиться хуже стала, а дым так и не пропал.

Предыстория: заболели всем семейством, как раз на период морозов, машинка (Фокус, универсал, автомат, 2.0, 2001, американец) простояла на улице и как видно замерзла. В итоге поменяли катушку (была трещина), ВВ провода и свечи, завелась только в тепле в сервисе. Но, на след, день опять та же проблема всплыла, грешили на бензин. В это воскресенье все таки завели, заправили по новой, все было ок, но. когда пробовали заводить, из под движка, со стороны салона, пошел едкий дым, не сильный, по запаху горелая смесь пластика и проводки. Сегодня утром пошел заводить, стартер еле крутит, можно сказать совсем не крутит, но аккум показывает полный заряд. короче не завелась и опять появился этот запах дыма

Кто что думает, подскажет?

Ford focus (USA) 2.0. Прихожу утром на стоянку было где то минус 21, пробую заводить, завелась нормально проходит буквально минута, слышу из под капота слышен свист и шипение(чесно испугался) заглушил, потом завожу опять через минуту стоит свист шипение и фигачит дым( ну думаю все конец щас взлит ), глушу, уже стремно заводить, завел опять ну думаю будь что будет, стоит свист шипение и дым( обсмотрел все не понял откуда идет дым такое ощущение что из сапуна выдавливает), по стояла в заведенном состоянии, ну думаю дай газу дам, проходит и свист и дым. Потом прогрелась и потом заводилась нормально в течении дня. Ну потом ближе к ночи поставил на стоянку. Прихожу утром на стоянку, завожу такая же беда . Потом долго плевался что американский авто-пром и да такой беды додумался. Раньше ездил на жигулях по фигу какой был мороз всегда заводилась в ней был уверен, а вот в этой честно сомневаюсь.
Кто сталкивался с такой фигней подскажите что делать и куда бежать.

всем здрасте!ребят подскажите пожалуйста,на холодную завожу машину,сразу начинается шипение в районе движка снизу,как бы под ним и идет дым выхлопных газов.дым нормальный.в результате прогрева машина глохен\т несколько раз.такая фигня продолжается до того момента пока температурный датчик не подпрыгнет.после эжтого все приходит в норму,как-будто ничего и не было

sandr_81
Проверь всю проводку от аккумулятора до стартера, где-то плохой контакт и из-за него увеличился пусковой ток.

umka1982
Шипение из неплотного соединения выхлопных труб. Конденсат в трубах подмерзает. Вот и лезет дым во все щели. По этому и глохнет на холодную из за плохой вентиляции камеры сгорания.

Ну так а что с изначльной темой топика??
цитата:
Помогите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой,после продолжительной стоянки(ночь,днем в течении рабочей смены)при запуске из трубы сначала ничего потом секунд 5 идет синий дым а потом парит как положено.Проблема появилась недавно,раньше такого не было.Кто знает что ето? Кольца?? Маслосьемные колпачки. Двигатель сплит порт. Заранее спасибо!

Заметил у себя такую же проблему. При заводе из трубы выходит синий дым секунды 3-5, потом светлеет и дальше все ОК. Никаких изменений в работе движка не чувствуется. Масло не жрал вообще. Сейчас буду следить за уровнем.
Двигатель как и у ТС: Сплит порт 2л, пробег порядка 150 тыс км.
Нормально ли это? К чему готовиться?

Поговорил с мастером, говорит, что это скорее всего вызвано иссохшимися маслосъемными колпачками. Масло стекает при простое вдигателя по штокам поршней в камеру скогания и сгорает там в первые секунды запуска двигателя.
Какие будут мнения на этот счет?
По идее, поменять маслосъемные колпачки на Сплите можно вообще без снятия головы. Мне таким образом меняли пружину клапана. Из сложных операций было только демонтаж/монтаж распредвала.
Если удалось снять пружину, то поменять колпачек тоже проблем не будет.

Какие могут быть последствия этой проблемы, если не спешить с заменой? Жор масла, это понято, а катализтор это не зашатает быстро?

всем привет)))
у меня сплит этой зимой на холодную заводил и пару сек шел черный дым ,а потом все норм,что могло бытьф.

вылетело седло на 4 цилиндре на сплит порте.все сделали.завелась нормально.через пару дней иногда троила на хх.
сейчас стал после прогрева на хх иногда троить,при этом с выхлопной идет довольно густой белый дым и течет вода.поставил другие свечи,сбросил клемму (ошибку).что заметил-на хх двигатель пытался заглохнуть.я снял патрубок который идет из клапанной крышки в впускной коллектор и заглушил его.холостой стал нормальным,устойчивым.завел-пока норма,домой доехал.
что может быть?неужели пробило новую прокладку гбц?
и почему хх нормализовался только после заглушки патрубка с крышки?если ставить его на место-пытается заглохнуть.
если бы прокладка пробилась-я так понимаю дымил бы белым постоянно?
и может ли от неисправной свечи валить белый дым??
при ремонте заменяли все села,чистили все клапана.
хелп. что делать?


27 мая 2011

Белый дым в выхлопе - признак попадания в цилиндры охлаждающей жидкости.
Прискорбно, но придётся опять всё разбирать.


27 мая 2011

согласен-но смущает одно.почему когда поменял свечу и сбросил мозги-ехал домой выхлоп нормальный. если прокладка пробита то будет постоянно белый дым?

Slav
белый дым стелица по земле или сразу подымается?
выкрути свечи и посмотри, если одна из свечей чиста, как бу то ее только поставили, значит в целиндре присуствует тех. жидкасть. если нет, то нужно для начала искать подсос воздуха во впускном коллекторе(посмотреть 4 ваккумных шланга на коллекторе и клапан сброса давление масленого картера), а затем почистиь для начала MAF-сенсер чистои мягкой кисточкои с мыльной водой, тех.жидкость не саветую, некто незнает точно как она воздействует на плавки материал

Ребята подскажите когда завожусь то выхлоп выходит толи чёрный или сизый из за чего может быть?? бывает через раз, а иногда нормально
Фокус 1 1,6 2000г.в

Из за чего может быть что смесь обогащённая .
Лямда умер или прокладка выпускного коллектора сифонит - помоги советом )))

Лямбда-зонд(1-ый),высокое давление топлива(регулятор давления),форсунки, датчик массового расхода воздуха и т.д. "Сифон" прокладки вып. кол. только дискомфорт для ушей и некая вероятность пожара

добрый день.
очень нужна помощь ваша - вчера съездил на компьютерную диагностику.
просто увидел на сайте акцию - 50 тыс за комп. диагностику авто.
нашли там почему иногда загорается ошибка АБС - причина в правом колесе. точнее ошибка то загорается, то исчезает. видимо дело в контактах датчика либо на фишках - сказал мастер.
спросил у него про расход масла (расход 2л. на 3000 км., масло comma 10w40 полусинтетика, сильно не пинайте за неправильное масло, такое залили на СТО, сам не знал какое надо лить) . он сказал постой минут 10 на холостых, потом приду и погазуешь, посмотрим. в общем постояла машинка на холостых, пришел мастер, погазовал - черный дым повалил из выхлопной. он еще раз подключил комп. к фокусу, посмотрел - вроде нету ошибок. но заметил одну особенность, которой я не придавал раньше значения, - когда машина стоит на холостых, комп показывает расход - 0,5. проходит секунды 3-4 потом 0,9 , а потом 0,6 литра. он сказал видимо причина в одном цилиндре. надо смотреть движок.
что можете посоветовать насчет черного дыма и такого расхода на холостых.
и еще есть одна особенность - порой когда завожу фокус на холодную, машина заводится но такое чувство как захлёбывается, потом обороты приходят в норму. но такое "захлёбывание" наблюдается не очень часто. точнее утром нормально заводится, а вот допустим покатался час, приехал, заглушил, машина постояла час-два, завожу и захлёбывание.
заранее всем спасибо, кто откликнется.
p.s. забыл написать FF 1 zetec se 1.6 европа, пробег 130 тыс. км. (реальный или нет- . ).


31 дек абря 2011

сори что поднял тему, но у меня постоянно дымит белым дымом, чем больше газуешь тем сильнее, при этом дым быстро исчезает, в салоне немного появляется запах чего-то горелого, масло за 10000 не уходит ни на миллиметр, антифриз совсем немного, может на пол см от максимума. вроде движок не троит но на холодную грохочет как трактор, а когда прогреется до рабочей то его почти не слышно. иногда слышно как срабатывает какой-то клапан и движок начинает подвывать, слышно это все только в салоне, на улице тишина! пробег 158000миль взял когда было 152000. свечи с проводами поменял только сегодня, старые были вообще мертвые, я когда снял удивился как она вообще работала. движек зитек 2.0


1 янв аря 2012

При движении автомобиля появляется дым из под капота – признак, сигнализирующий о наличии определенного рода неисправностей, возникших при функционировании силового агрегата транспортного средства.

дым из под капота

Что делать если дымит из под капота

Прежде чем предпринимать действия, по устранению неисправности, которая вызывает задымление в подкапотном пространстве, нужно обратить внимание на то, как дымит моторный отсек автомобиля. Так, водитель может наблюдать, как из подкапотного пространства транспортного средства, идет пар, или белый, сизый либо черный дым.

Существует много причин, по которым может идти пар из под капота автомобиля. Так, во время дождя, при попадании на перегретый капот, капли превращаются в пар. Он может идти и в случае, если вода попала на раскаленный радиатор охлаждения транспортного средства, например, при переезде через глубокую лужу. Парение возникает и при функционировании двигателя в условиях низких температур.

пар из под капота

Пар не является признаком серьезных поломок и неисправностей, потому, при его возникновении, не следует беспокоиться, и можно эксплуатировать транспортное средство в штатном режиме работы.

Белый дым

Если идет интенсивный белый дым из моторного отсека, значит, закипел тосол или охлаждающая жидкость. Эту проблему надо оперативно устранить. Она возникает из-за плохой герметичности бачка, он может быть неплотно закрыт, в нем образовалась трещина и тосол попадает на защиту силового агрегата. Об этом будет свидетельствовать задымление белого цвета.

белый дым из под капотыDIGITAL CAMERA

Чтобы устранить поломку, понадобится точно диагностировать источник возникновения проблемы. Радикальным методом решения задачи, является полная замена сломанного оборудования.

Важно! При выявлении причин появления белого задымления из под капота, ориентируются на датчик нагрева силового агрегата. В редких случаях, неисправность возникает из-за невысокого уровня антифриза.

Синий дым

Появление дыма синего цвета, свидетельствует о том, что масло попало на прогретые элементы силового агрегата. Смазка, чаще всего, оказывается на цилиндрах мотора. Чтобы узнать причину задымления, следует проследить за показателями уровня масла. Если потребление смазывающей жидкости возросло, значит причиной появления сизого дыма, является утечка смазки.

синий дым

Если мотор перегревается в результате перепадов давления, масло, находящееся в коллекторе, течет по цилиндровым стержням. При возникновении неисправности, потребуется заглушить мотор автомобиля. Далее необходимо воспользоваться услугами аварийных служб, так как самостоятельно решить проблему перегрева двигателя, и течи горелого масла из коллектора, не представляется возможным.

Черный дым

Если подкапотное пространство автомобиля дымится черным, значит, возникли серьезные неисправности в работе силового агрегата автомобиля. Черный дым является признаком следующих неисправностей:

  • Поломки сцепления и неисправности электрической проводки транспортного средства.
  • Поломка игольчатого клапана.
  • Разгерметизация форсунок.
  • Поломка электронных датчиков.
  • Неисправности функционирования насоса высокого давления.
  • Повреждение топливной системы транспортного средства.
  • Перелив в поплавковой камере.

возгорание авто

Задымление может сопровождаться вспышкой, и последующим возгоранием транспортного средства. Необходимо немедленно заглушить мотор, и постараться потушить огонь с помощью бортового огнетушителя. Если меры по тушению не помогают, необходимо срочно вызвать пожарников.

Важно! При появлении огня, нельзя сразу же открывать капот. Резкое поступление кислорода усугубит ситуацию. При открывании крышки кузовного элемента, нужно позаботиться о защите рук, так как деталь будет накалена.

Причины возникновения постороннего запаха

Одним из наиболее явных признаков появления неисправности, является возникновение постороннего запаха в салоне транспортного средства. Как правило, пахнет топливом и техническими жидкостями. Внутри автомобиля может пахнуть бензином, тосолом, антифризом или выхлопом.

Бензин

Если ощущается запах бензина в салоне автомобиля, значит, возникли проблемы с топливной системой транспортного средства. Аромат топлива проявляется при запуске двигателя. Причина появления запаха – неплотно закрытая горловина бензобака, разгерметизация топливной магистрали, проблемы с целостностью емкости для бензина. Утечка паров топлива происходит из-за вышедшей из строя прокладки на крышке горловины, при диагностике нужно внимательно осмотреть все детали, которые могут быть причиной неисправности. Также к причинам появления запаха бензина, относят проблемы с карбюратором, топливным фильтром и крышкой люка бензонасоса.

запах бензина в салоне автомобиля

Важно! Бензобак в большинстве случаев крепится под днищем автомобиля. Он фиксируется металлическими полосами, закрученными на болты. Со временем они ослабевают, и бак начинает расшатываться. Это приводит к разгерметизации магистрали и повреждению самой емкости.

Тосол

Запах тосола в салоне появляется в результате работы печки. Жидкостью пахнет при включении отопительного прибора. К причинам появления аромата технической жидкости относят неисправность печки. Также нужно проверить герметичность бачка с тосолом и состояние патрубков. Если с этими элементами все в порядке, значит, проблема кроется в радиаторе отопления, его нужно просто заменить на новый.

запах тосола в салоне автомобиля

Важно! При использовании новой печки, может ощущаться запах тосола, но пахнет не техническая жидкость, а смазка, которой обработан радиатор нового отопительного прибора.

Антифриз

Если пахнет антифризом в салоне автомобиля, значит, произошла утечка охлаждающей жидкости. Нужно проверить плотность закрытия крышки бачка, и целостность емкости, герметичность соединения патрубков. Среди причин, которые приводят к появлению аромата технической жидкости, выделяют несвоевременное обслуживание транспортного средства, и использование некачественных деталей при ремонте автомобиля.

Важно! При диагностике, сначала проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если он остается неизменным, но запах не проходит, значит, антифриз испаряется, и аромат из моторного отсека попадает в автомобиль. Необходимо проверить плотность закрытия крышки расширительного бачка, и герметичность соединения патрубков.

Выхлопные газы

Причиной того, что пахнет выхлопными газами в салоне автомобиля, являются проблемы с системой выхлопа транспортного средства. Неисправность может заключаться в глушителях, которые из-за коррозии начинают пропускать газы. Через багажное отделение или через уплотнители окон, неприятный аромат проникает в салон авто. Проблема может заключаться в работе печки, и функционировании салонного фильтра.

Для решения проблемы, понадобится провести полную диагностику автомобиля, и устранить выявленные неполадки.

Запах горелого масла из под капота, посторонние ароматы в салоне авто, задымление моторного отсека – все это свидетельствует о появлении неисправностей транспортного средства, которые могут привести к возгоранию или серьезной поломке автомобиля, и несут угрозу для жизни и здоровья водителя и пассажиров. При появлении первых признаков поломки, нужно сразу заняться их диагностикой и устранением.


Прошлым летом, стоя на красном светофоре обнаружил, что температура приближается к 120 градусам, из-под капота валит пар. Сразу припарковался, и стал высматривать проблему. Расширительный бачек лопнул, всё залито антифризом. Купил две пятилитровых баклажки воды, залил и помчался в ближайший автосервис. На ходу температура не сильно росла. Как оказалось не крутится вентилятор радиатора. Предохранители в салоне проверили, реле меняли местами со светом, всё в норме. Больше часа искали причину, пока один клиент сервиса не посоветовал искать предохранитель под капотом. У него раньше был Фьюжик и проблема знакома.
Основная часть электропредохранителей Форд Фьюжн и реле расположена в салонной секции автомобиля под панелью приборов с правой стороны за перчаточным отделением. Для того чтобы найти предохранители, находящиеся в моторном отсеке, нужно снять аккумулятор. Эта коробка предохранителей расположена за полкой для установки аккумулятора. Там и обнаружили неисправный предохранитель вентилятора охлаждения и кондиционирование воздуха.


Он не сгорел, а просто рассохся и перестал контачить, поэтому вентилятор то работал то не работал. Предохранитель на 40 А очень специфичный, похож на бабочку, я раньше таких не встречал, не в каждом магазине найдёшь.


FA 30 Дополнительный отопитель FB 60 Роботизированная коробка передач FC 60 Предпусковой подогрев (дизель) FD 40 Вентилятор охлаждения и кондиционирование воздуха FE 60 Наружное освещение FF 60 Резерв FG 60 Системы управления двигателем и питания FH 60 Стеклоподъемники

Расширительный бачек нашел в наличии, а предохранитель поставил наш, отечественный на 50 А. Проблема решена!



Через месяц проявилась другая неприятность в виде маслянистых пятен на асфальте после длительных стоянок. Оказалось, что потекла помпа, патрубки начали трескаться, дал течь радиатор.
Лечится это всё путем замены неисправных узлов, заодно появился хороший повод заменить ремень ГРМ. Так как лучше сервиса в Воронеже я не знаю, запчастями голову решил не забивать, отправился в автотехцентр "CARZONE", знал что всё сделают грамотно.
Всем УДАЧИ!

Читайте также: