Дренаж люка форд мондео 4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


Всем Привет!
Моя машинка прибыла из Бельгии, поэтому на ней есть такой редкий ништяк как люк. Штука афигенская, люблю ее еще со времен Форда Скорпио. Едешь и волосы двигаются =)
Но не об этом сейчас.

Наш район в последнее время очень сильно штормит, дожди прямо ливневые, и машину я стараюсь в такие дни не брать. Но вот однажды пришлось взять. Сажусь в машину — и чувствую резкий запах тухлятины… Начал разбираться — нашёл. Коврик пассажирского сидения насквозь мокрый!
Начал разбираться, но до этого надо было съездить на работу. Выезжаю со стоянки, даю газу — и с потолка мне на плечо полилась струйка воды! Сразу понял — проблема с дренажем люка…


На работе тщательно изучил чертежи каталога. Оказывается, на конце трубок стоят какие-то клапана, которые могли забиться. Единственное, что мне непонятно — на кой черт они там нужны. Перед очередным дождем как смог затянул люк пленкой, чтоб больше не текла вода. После работы — сразу в гараж.


Прежде всего, полностью открыл люк и откачал шприцем всю стоячую в люке воду. Потом принялся за коврики, отщелкнул все панели, снял пассажирское сидение и задрал все коврики. При снятии наконец-то нашёл саморез, который улетел у меня при замене кнопки аварийки! Поставил отопитель под коврик, чтоб хотя б чуть чуть удалить влагу…



После получаса решил начать разбираться почему ж это случилось… Первым делом от люка отсоединил шланги того самого дренажа, немного воды слилось оттуда. Дальше, отщёлкнув все защелки на стойке лобового, немного приспустил шланг вниз, чтобы нащупать выход дренажа. В итоге пришлось снимать бардачок, чтобы добраться до желаемого патрубка. По мокрому пятну было обнаружено то самое место… Чтобы добраться до фильтра-клапана, надо снять белый разъем и немного "доработать" шумку.



Шумку разорвал, и наконец-то этот клапан у меня в руке! Сдергиваю — потекло куча воды, хорошо что приготовил канистру…


Итак, почему же оно потекло? Фотография с торца всё скажет сама.


Что произошло — в эту штуку залетела пыльца толи сосны, толи еще чего-то, ну а с появлением дождя пыльца разбухла, и естественно клапан забило. Вообще, я думал-думал, зачем там клапан?! Думал, думал, ну и поступил радикально — сверло пятого диаметра и проток обеспечен 😆


Повторил операцию и с водительской стороны — там отщелкнул лишь бардачок и засунул туда руку. Там тоже было всё забито…



После "доработки" поставил клапана назад, подсоединил трубки и в режиме корча (без ковров, без пассажирского сидения и шумки) поехал домой. Камушки весело в днище отдавали и шумели =)


Единственный минус — загорелась противная лампочка на приборке :(


В ту же ночь были дожди, но новых луж в салоне так и не появилось, что не может не радовать…
Спустя 2 дня наконец-то вернулись теплые деньки, и каждое утро начиналось с открытия окон, а вечер — с их закрытия =) через 5 дней коврики окончательно высохли, и можно было собирать салон. Перед сборкой было решено провести химчистку салона, под сидением было много песка и крошек. Все было вычищено пеной с щёткой, пропылесосил и пробрызгано химией. Затем, наконец-то сборка всего и вся!


В итоге только в час ночи я приехал домой =) Лампочка "AirBag" пропала при первой же заводке с установленным сидением… И снова радуемся наличию люка =)


9 лет

Всем- ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Перечитал про конденсат в салоне на ФФ, на ФМ появилась та же проблема, до ТО-ещё 4 т. км и до диллера 250 вёрст. Хотелось бы без особых премудростей победить проблему, ну а ежели. Не попасть на "развод" и официалов. А вообще для ФМ проблема актуальная?

И у меня такая же проблема с конденсатом ! Вскрыл правую пассажирскую боковину и добрался до гафрированной дренажной трубки. Далее снял её с корпуса и запустил двигатель. Трубку держал чуть ниже ответной части, что бы убедиться в пропускной способности дренажа. Конденсат хлестал прилично но из трубки не переливало. Зато по прежнему продолжал капать конденсат из корпуса ! Дунул сжатым воздухом в корпус через ответную часть дренажной трубки и опять не помогло. Кстати капает ИМХО выже радиатора испарителя, а значит - либо испаритель засорился либо влага попадает из салонного фильтра.А если из фильтра, то скорее всего я мог залить воду при мойке подкапотного пространства-точно такой же случай у участника мондео клуба.Хрен знает что делать, но можно попробывать прочистить осушитель средством STEP UP или вытащить салонный фильтр и оценить степень его насыщенности влагой.


9 лет

РАсскажите кто как заправляет полный бак? У меня сложновато с этим, как мне кажется что пистолет рано отстреливает, потом приходится тошнить понемногу. Как у вас поделитесь наблюдениями, впечатлениями, опытом?

насчет шильдика ВР на крышке бака, вспомнилось, когда брал ФФ1 году в 05 что-ли, менеджер в превоксе сказал, лить только 92-ой и ни в коем случаен на ВР не заправляться видимо какието спонсоры задерживали проплаты
сейчас совсем недавно обнаружил прикольную примочку, пистолет в бак нельзя вставить при закрытом центральном замке. Причем однажды из за этого при отсутствии заправщиков так и уехал без заправки, не смог вставить пистолет.


11 авг уста 2011

Друзья всех приветсвую.
помогите пожалуйста, езжу на мондео 2008г.
вчера заклинил лючок бензобака, не могу открыть его(открывается вручную,без кнопки)
бензин на исходе, а диллер заявил что первый раз с таким сталкивается и надо снимать заднее крыло, прозванивать все по цепочке, а это долго и дорого и смогут приступить к работе не раньше через 3 дня. а машина нужна.
помогите пожалуйста. кто чем может.
заранее спс за помощь.

Такую проблему встречаю не в первый раз, правда многие справляются с этой проблемой разными способами. Игорь78 был абсолютно прав, такой способ должен помочь.
Пугает то, что такая проблема стала встречаться чаще.

Maddison а какие еще есть способы кроме того, что указал Игорь78 , а то мне его способ не очень подходит, заранее спасибо

Способ более чем гуманный. На седане и хетче это сделать элементарно. А вот на универсале придется повозиться с накладкой, прикрывающей обивку заднего правого крыла.

цитата:
диллер заявил что первый раз с таким сталкивается и надо снимать заднее крыло

Суровый в Архангельске однако дилер.

Для информации, тем у кого лючок бензобака блокируется эл.приводом . Машина у меня бельгийской сборки 08 года, моторчик сломался примерно через три года эксплуатации. Хотел заказать и поменять его в наших клубных сервисах, но после озвученных цен на зап.часть и работу ( 2890 моторчик и работа в 600-800 р ) , сделал все сам. Заказал в экзисте за 1614 р , поменял ровно за 5 минут. Для того чтобы снять сам моторчик нужно немного отогнуть внутр. обшивку багажника и в глубине будет виден сам моторчик, далее нужно аккуратно повернуть по часовой стрелке и слегка потянуть на себя, далее отсоединяем эл.провод и ставим в обр.последовательности.
P.S. код моторчика 1522345 ( клубные сервисы наотрез отказались назвать этот номер )

Ford Mondeo 4. ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Читайте также: