Форд фокус 3 тупит автомат

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Итак, если коробас дёргается при трогании с места, то нужно смотреть сцепление, часто как тут уже писали течёт сальник и заливает оба диска. Если дёргается при езде то либо перепрошивка, а если она не помогает то всему виной блок ТСМ. Блок достаточно дорогой. И дилеры завалены машинами с этой проблемой. Как говорят:сапёр ошибается дважды, первый раз когда выбирает воинскую специальность. То же можно сказать и про владельцев третьих факусов. Если вы решили выбрать это гуано-то вы уже канкретно ошиблись. Есть ещё интересное наблюдение. Ни у кого из моих знакомых работающих на оф. дилере форда НЕТ третьего фокуса с робатом. Ни у механиков, ни у приёмщиков,ни у уборщиц, а инженер по гарантии (заваленный заявками на ремонт) постоянно злой и задёрганный повторяет как мантру: Форд-это очко! Форд-это очко.


На работе дали фокуса третего нового, такая же беда коробка пинается, узнавал у дилера, говорят это не чистый автомат, а какой-то роботизированный и эти толкания - недостаток этой коробки

нет конечно))
но, можно поступить вот так

это робот,но никакой не автомат. так и должен работать.по сути это мех коробка ,но с мозгами.автор на мехе раньше не ездил? заднию даже вруби.. услышишь характерные звуки,как на механике

а наверняка думал новое, ****, лей бенз и масло меняй. Взял бы старого доброго японца и горя не знал. А сейчас получается если поедешь к этому кулибину и у тебя нае.нется опять, ты уже просто слетишь с гарантии. Возвращай им тачку.

Сколько историй на работе слышу каждый день про ломучие новые авто то тот косяк, то другой.
Неужели люди не поняли еще, что нвоое - не значит беспроблемное и надежное.
Ппц у нас народ

чО туд? Выяснили откуда ДСГ на чпокусе появилась? По-любому тот "мастер" что свою прошивку пообещал, её туда вкорячил!

Привет всем, ведь меня могут снять с горантии. Подскажи, что мне делать? Машина дёргается, особенно при нагрузке(когда сядут 2-3человека)

[QUOTE=КроД;1159471060]это робот,но никакой не автомат. так и должен работать.по сути это мех коробка ,но с мозгами.автор на мехе раньше не ездил? заднию даже вруби.. услышишь характерные звуки,как на механикескоростя
нечего подобного каробка работает тихо что задняя что передняя потрассе вобще красота бывает даже незамечаеш какая скорость включилась

Делать вот что! Научиться уважительно общаться с людьми. Это о Вашей грамотности. И пытаться в меру своих возможностей правильно формулировать вопросы-))) еще определиться в том, о какой машине Вы фантазируете-)))

автору как-то либо не повезло конкретно, либо что-то странное..) на форде, кстати, коробка называется PowerShift, а не ДСГ, разные производители. у меня на Мондео без глюков ездил с этой же коробкой.

focus 3 1.6 акпп на ходу перестает ехать а обороты набирает

Добрый день , на Focus 3 1.6 акпп появился такой косяк: машина на дороге продолжает набирать обороты , а сама не едет , после остановки все становится нормально , первый раз такое было на трассе где-то на 70 тысячах и не было до 75 т . На авто катается жена , вчера не доехав до ТО машина вообще перестала заводится , после какого-то время завелась , в сервисе ей сказали, что засорился радиатор или что-то подобное , почистили , отдала 8 рублей , делали диагностику все норм . Сегодня авто снова перестал ехать , может кто сказать в чем возможная причина ? Сам в машинах не особо разбираюсь , но чую жену могут дурить офицалы

Да и , к какому официалу по фордам посоветуете ехать в Москве , а то правда не нравится мне Форд Центр Север

ребят добрый день подскажите у меня форд фокус 3 2 литра дергаеться и больше 110 не разгоняеться заводиться минуты 2 что это может быть

ребят добрый день подскажите у меня форд фокус 3 2 литра дергаеться и больше 110 не разгоняеться заводиться минуты 2 что это может быть

Добрый день , на Focus 3 1.6 акпп появился такой косяк: машина на дороге продолжает набирать обороты , а сама не едет , после остановки все становится нормально , первый раз такое было на трассе где-то на 70 тысячах и не было до 75 т . На авто катается жена , вчера не доехав до ТО машина вообще перестала заводится , после какого-то время завелась , в сервисе ей сказали, что засорился радиатор или что-то подобное , почистили , отдала 8 рублей , делали диагностику все норм . Сегодня авто снова перестал ехать , может кто сказать в чем возможная причина ? Сам в машинах не особо разбираюсь , но чую жену могут дурить офицалы


Пошел второй месяц как моя история про замену сцепления началась… Кто забыл суть, почитайте предыдущие записи. Так вот, после 4го разбора коробки и зря купленного вторичного вала целиком, забрал машину, погрузил на эвакуатор и отправил в город, в сервис, где знают что делают, а не гадают путем замены всего за мой счет 😡 Вчера мне звонят и говорят, мы нашли причину… Новое сцепление, на помойку! Вам его ушатали, оно подгорело, воняет + потек сальник вала (который я ведь покупал и мне меняли первые мастера) и когда я отдавал машину, я видел что появилась течь на стыке… Сальник коленвала был сухой… Ко всему этому, сцепление еще засралось маслом. Короче оно было зажато, потому и не могла воткнуться задняя передача и отсюда выдавало ошибку P073E. Как они его взводили после второй разборки коробки и взводили ли… Истину не узнать. А еще сам диск сцепления начал крошиться. Прям оторванные кусочки… 😱 Ахереть. Говорю и чё в итоге? Опять покупать только теперь отдельно корзину? Это еще 40 не считая вам за работу? Говорят есть б/у за 30, пробег около 20 000км, даем гарантию… В итоге сторговались до 15 000р, они его поставили, звонят, говорят готово. С меня за ремонт еще +41 000р. Едет плавно, 20км накатали, все хорошо… В итоге сегодня приезжаю, завели, включаю кондер. Пока 10 мин общались, показывали мне моё сцепление, все моменты. Перегрев. Сальник который потек. На запах реально вонь страшная 🤢 и действительно кусочки отколотые. Местами синее…








Корзину забрал себе на память. Или покажу первым мастерам, может захотят его купить? 😂 Ну так вот… Пока общались, кондер работал. Садимся прокатиться, слышу непонятный звук и вонь. Открываем капот, а там идёт дымок из шкива компрессора 😱 вырубил кондиционер, дым перестал… Видимо муфта нагрелась и начал гореть ремень, оттуда и дым с вонью… Так вот вопрос, со включенным кондером перегрев, без выключенного кондера перегрева нет, но шелест видимо подшипника есть… Похоже что проблема в подшипнике? Или оно бы постоянно грелось и горел ремень? На что похоже?


Такого расхода при такой езде я еще никогда не видел, всегда было до 9.7л, с кондером 10.5л. Ну да ладно, что в итоге… За 150 000р я получил только 2 новые вилки и 3 сальника. Новый выжимной, когда те мастера очередной раз снимали, решили попробовать вместо нового выжимного, поставить старый. Типа может в нем дело? Так в итоге старый выжимной и остался в данный момент в коробке. Ну и б/у сцепление… Как вам такой ремонт? 🙄 Про испорченные нервы, долги, депрессию и проблемы с работой я уже молчу. Радости никакой если честно. Может еще не отошел и не верю что она наконец-то дома и едет. Теперь проблема с компрессором блин…

Сейчас полез снимать муфту, шкив. Из ямы отсоединил первую часть и вижу такое. Явно терлось, цвет, запах гари… Заменой подшипника решится? Шум стоит и на холостом, без включенного кондера. Фото делал засунув телефон, колесо и подкрылок пока не стал снимать


Всем привет. Долго я мучался с поиском неисправности. Посещал диагноста 2 раза. Не нравилось мне как машина едет последнее время. Опишу подробно может кому поможет. С кондиционером: трогаться получалось только с перегазовкой иначе дергается глохнуть пытается (и это при том что у меня чип) где то раз 5 было такое что был хлопок ( это как я понимаю когда воспламенения не было и потом вся взвесь бенза резко взрывается ) . Без кондера : если плавно ехать все огонь, если пытаться интенсивно то жмешь — провал — херовый набор до 3000 и потом обороты летят тачка не едет, при этом когда набирает дергается. Что мне помогло : сначала менял свечи есть запись об этом, то ехала то нет не понимал, подумал я же всегда трогаю провода когда свечи перекидываю мб там что ( хоть и проверили их осцилографом типа хорошие) пошел прочистил отверткой контакт внутри, тачка стала бодрее, первый выезд газ нажимаю резко колеса в букс. Я уже забыл что такое букс ! (Я так не езжу но машина должна быть исправна и я знаю ее состояние когда все хорошо) Решено меняю провода, тем более я проверил старые стоят еще родные. Купил NGK, на вид качество понравилось очень мягкие но несколько длиннее родных и теперь не так ажурно смотрятся под капотом.


Езжу вроде нормально но чувсвую что не то еще, не так как раньше. И вспоминаю что при диагностике мне показали графики. Если плавно уверенно давиш педаль газа то графики норм. Если тапок в пол то 2 цилиндра норм воспламеняют смесь а 2 рисуют график воспламенения в 3 раза ниже. То есть тупняки именно при газ в пол как я и чувствовал. Решил и ее махнуть, она так же стоит родная еще.



Сейчас езжу 2 дня еще не прям уверен но! с кондером едет так же как и без него, без кондера первая передача рвет вперед как и раньше, вторая уверенно крутит и вплоть после 3000 тоже, во всем диапазоне. Если раньше был набор скорости по ощущениям без тяги, то теперь тяга есть, то есть уверенно. В общем словами сложно обьяснить я просто знаю как она ехала когда все было ок. Надеюсь что я решил свою проблему с провалом и пропажей тяги. Жопомер все ощущает, каждый звук и каждую мелочь. Надеюсь кому что статья поможет узнать свою неисправность. Всем удачи! По надобности могу сказать номер проводов для заказа.


8 лет

В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.

2012
46000
2.0/150
дёргания на первых передачах,как по стиральной доске еду,прошивку прошли,стало получше,потом всё вернулось как было.Недавно загорелся чек в пробке и машина переключалась на верхнюю передачу при 3000-3500 оборотов.
Итог-загнал на Дорожную,сказали скорее всего вилка,а это не гарантийный случай,хотя гарантия на Акп и блок управления продлена до декабря 17-го.Ремонт 160-170 т.,жду окончательный приговор.Успокойте кто сталкивался,а то не усну пару дней.

p_akulich
Могу успокоить тем что за вилку(если это действительно она)170тыс ремонт это овердохрена. За эти деньги можно коробку полностью заменить. Вилка вроде 20-25 стоит плюс за разбор коробки тыс 15

Разобрал недавно ПШ от которой хозяин отказался. Я ему поставил МКПП. А тут руки дошли разобрать коробку ПШ (не включались нечетные передачи. Так вот поломка оказалась в шестерни которая включает передачи. Три зубца обломано

posted image
posted image
posted image

фф3
2014г
100000+км
2,0 150сил пш
шум и скрежет в коробке на ТРЕТЕЙ ЧЕТВЕРТОЙ передачах в нагрузку, в накат тихо, на других передачах тихо, переключения хорошие, что может быть дайте совет.


14 нояб ря 2016 mobile

2012 год 1.6 ничего не менял, на 70000 начала коробка пробуксовывать при обгоне фуры в режиме в пол, слил и не парюсь.. да и вообще 1.6 для трассы полный отстой, ускорение что у черепашки..


16 нояб ря 2016

Всем добрый день,

Подскажите, есть ли какая то информация об автомате у ff3 рестайлинг 1.6, не могу найти? Остались ли проблемы с автоматом?

Тот же самый робот, в конструкции ничего не изменилось.


17 нояб ря 2016

2011
40000км, 1,6 PS 125л.с
Ошибка P073F - невозможно задействовать 1-ю передачу.
Хруст, скрежет при переключении со 2 на 1, с последующим трансмиссия неисправна.
Временное решение, откат на прошивку EA от 2014 года. Пока работа идеальна, очень редкое легкое постукивание шестеренок при переходе со 2 на первую. Ошибок больше нет. Под подозрением синхронизатор, возможно шестерни.

2013
90000
150
дергания при трогании, неуверенное переключение на высших передачах
точно не знаю, заменили сцепление по гарантии
замена сцепления
не повторялась пока (тьфу три раза)

форд фокус 3 2012г, робот. на улице -5, машина после прогревания (стрелка температуры поднялась) не едет больше 20км, не включается вторая передача по сути, также задняя не включается. Когда минут 20-30 постоишь или проедешь на этих 20км/ч , то всё начинает работать. в чём причина может быть?

2012 г. в.
98000+ км.
150 л. с.

Была приобретена контрактная КПП с ориентировочным пробегом 25000 км.
Состояние сцепления, вилок, выжимного подшипника, цилиндра признано хорошим, детали промыты, и сцепление с блоком ТСМ было переставлено со старой КПП. В купленной КПП были заменены масло и сальники. Произведена инициализация сцепления и вилок переключения передач.

Итог – авто снова в сервисе. Завтра будут разбираться, грешат на контрактную КПП. Новая 310000 р. Половина нынешней стоимости авто.

Читайте также: