Датчик температуры показывает неправильно форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


6 лет

Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?


6 лет

Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?

Что здесь может нравиться? Стрелка резко прыгает - такой быстрый прогрев (вчера я например запустил двигатель и поехал секунд через 30 - стрелка тоже просто взлетает) невозможен.
ИМХО прочитав зимние посты про остывание двигателя при работе печки и многократные обращения к диллерам с этой проблемой, которую форд так и не решил - думаю что таким способом решили избавиться от проблемы.
Не видишь - не знаешь- не достаешь с притензиями

Хотелось бы узнать это только у меня так или и у других есть?
В сервис или так и должно быть?
Машинка сборка 21 марта, прошивка с мгновенным расходом

греюсь 5 мин
в течение этого времени 1я минута - стрелочка на 60
2-3я - передвигается вверх градусов на 10-15
4-5я - 90
тоисть без резких рывков всё происходит))

Shmelzzz
То же обратил на это внимание. На улице от 0 до +4, греюсь 1-2 минуты, начинаю движение, метров через 200 - 300 стрелка плавно, но достаточно быстро поднимается до отметки, которая посередине между нижней и 90град., еще несколько секунд и стекла оказывается чуть ниже 90 град. и остается там до выключения зажигания. То же терзают смутные сомнения, что показания стрелки имеют что-то общее с реальной температурой, скорее всё же ФМК, таким образом, решил проблему непрогрева двигателя. Но и остается надежда на то, что просто это настолько замечательный автомобиль и всё по честному .
Собран 13.03, мгновенный расход есть.


6 лет

Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?

пробелы лишние удали

Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой.
Вчера (30.01) пытался завести машину ff2 1.8 2007г.в., но не судьба - аккумулятор разрядился в "ноль". Даже иммо отказывался адекватно воспринимать мой ключ. Но проблема в другом: в то время как ключ находился в зажигании в положении II, стрелки приборов вели себя, как человек, замкнувший цепь 220В. Но амплитуда их конвульсий была маленькая, в отличие от стрелки указателя темп. охл. жидкости, которая постепенно ушла из 0 за 120 градусов, короче размагнитилась что ли. И после того, как ключ зажигания оказался у меня в руках все стрелки пришли в норму, кроме темп. охл. жидкости (далее УТОЖ).
В общем, аккумулятор снял, зарядил дома, поставил, ввел код для магнитолы, завел машину, всё супер, даже сигнализация стала меня слушаться. Но стрелка УТОЖ отказалась радоваться моему первому опыту снятия/установки аккумулятора и осталась за 120 градусами. Точнее не так. При выкллюченном двигателе она за 120, но когда ключ переводишь в положение II, она переходит ровно на температуру 120 градусов, а, по мере прогрева машины, уходит обратно за 120, закрывая собой знак Цельсия C (если вы визуально представляете).
Может быть, через пару часов эта стрелка образумится и встанет восвояси, но я решил не ждать и спросить совета в этой теме у бывалых. Может кто-нибудь сталкивался с подобным и как решил проблему? Извините за много букв (акк поставил час назад)
Заранее спасибо!

dfunky
Может это произошло при медленном снижении напряжения аккумулятора. Попробовать, что будет после проверки в тестовом режиме стрелок приборки (в каких пределах будет гулять стрелка). Восстановится ли. Еще можно попробовать снять клемму аккумулятора на несколько минут.

Ребят, те кто прошивал датчик температуры для верного отображения. После прошивки никаких проблем не замечено?


23 мар та 2014 mobile

posted image


Вчера так целый час ехал с такой температурой, ничего не кипело и не булькало.)) вместе с повышенной температурой загорелся датчик подушек. Все произошло одновременно и до этого такого не было.сегодня с утра сел в холодную машину.поставил ключ в положение 2, датчик подушек проверил ся и погас, а датчик температуры застыл в районе 75 градусов при холодной машине и нуле градусов по Цельсию. Затем вошел в режим тест, ошибок вроде нет.а при тесте приборки датчик температуры вернулся на 60 потом 120 и обратно на 70-75. Что это может быть.?датчик подушек сегодня не загорелся после завода авто.машина межрестайл.июль 2007

Появилась проблема. Стрелка указателя темп.двиг. периодически падала на "0" и включался вент. обдува двигателя. Глушил мотор, заводил снова -все ОК. Через некоторое время все повторялось, один раз даже загорелась "мясорубка", но потом сама и погасла. Записался к офиц. на замену датчика темп. ОЖ (он установлен на термостате-доступ затруднен),цена датчика у официалов 1,4 т. руб. (это оригинал с 20% скидкой), в магазинах не оригиналы от 600 р. Исполнителю (автослесарю) проблема оказалась знакомой, мастер-приемщик похоже темнил или о проблеме не знал. Слесарь быстро размотал изоленту с жгута и в районе катушки зажигания нашел обрыв в проводке. За работу взяли 2,5 т.р.- датчик не понадобился. авто 2008г. 1,6-115, пробег 150 т.км. Рулю дальше!

Считаю что эта проблема заслуживает отдельной темы и актуальна для всех современных автомобилей, просто я наткнулся на неё обладая фокусом2 рестайл 2л. Началось все с небольшого недогрева на ходу 86-88 градусов. контролировал через елм время от времени. Потом обратил внимание что на холостых на стоянке двигатель не перегревается(по показаниям елм) и вентилятор не включается, только при включенном кондиционере постоянно работает . Не кипит и ладно. Но все же решил проверить что же не так. Полистал логи поездок и понял что температура гуляет и скачками и плавно от 68 до 106 на прогретом уже двигателе и не зависит от режима движения. Первым делом поменял термостат.Старый сварил в кастрюлке с электронным градусником, может на градус подсел. Проблема осталась, хотя первый прогрев на новом термостате был идеален. 89 патрубок начал греться, 92-93 руку убрал (горячий) 95 включилась первая скорость вентилятора. Продолжил контролировать температуру. Прогретый двигатель( после 20 км по трассе) врдуг остыл до 68 на холостых оборотах и видимо для прогреа добавил холостых почти до 900 об мин, и обогатил смесь и это все при температуре окружающего воздуха 20 +-5. Радиаторы чистые , клапан расширительного бачка исправен. Остался датчик температуры(с почетной надписью FoMoCo) . Его замена на 2.0 НЕ. я бы третий болт вбил бы в голову конструкторам форда после салонного фильтра и лампочки габаритов. Заменил и о чудо!! после прогрева температура 92 в движении и до 96 в пробке. И что не мало важно, я впервые увидел нормальную стабильную синусоиду на датчике кислорода на холостых. Почему считаю эту проблему важной и актуальной для всех! Датчик мог давать температуру значительно ниже ниже фактической! Мозги меряют температуру двигателя по этому датчику. Исходя из этого включается вентилятор охлаждения и корректируется топливная смесь и холостые обороты. Можно не обращать внимания на расход, и идеально висящую стрелочку температуры( на рестайле она висит от 45 и до. еще не пробовал), но можно и посадить потихонечку кольца сальники, маслосьемные колпачки и тд, ведь перегрев не отображается приборами, а давление в системе не дает ей закипать до значительных,не полезных для двигателя, температур. Вроде все, чем хотел поделиться.


Здравствуйте!
Заметил тут не очень приятное явление с показаниями температуры на приборной панели. Стрелка всегда после прогрева авто останавливается в положении немного не доходящем до 90, и стоит как вкопанная и летом и зимой. Но по факту температура отличается от показаний на приборной панели. Если врало бы в другую сторону и хай бы с ним, но тут проехал в городском цикле, постоял немного в пробке (на улице больше +40) и реальная температура скаканула до +110, а на приборке +90 и того нету.
Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой, и если да, то как решали? Заранее спасибо.

Михаил Федорик

Денис, ок,теперь становиться ясно почему стрелка очень быстро упираеться в 90 градусов, спасибо за разьяснение)))

DELETED

Андрей, ездию

DELETED

Михаил, я узновал у дилеров на диагностике эта температура в нутри так и должно быть у всех так и сказали нехер там лазить

Михаил Федорик

Александр Юдин

128 градусов это не есть хорошо для двигателя,темболее в режиме тест.Я этой стрелки не верю,что она есть что ее нет,для меня она не существует.Если большая температура двигателя и не включается вентилятор ,нужно искать причину .Той и другой проблемы,дабы избежать перегрев двигателя.А то что говорят дилеры,так им пох на вашу машину,сломается,приедете к ним же ремонтироваться.Температура, и давления масла двигателя,самое важное на что нужно обращать внимание. Не забываем что вода закипает при температуре 100°.И вентилятор включается при 105-110 градусов,это не от болды все сделано.А у вас 128°.Это уже не нормально. Искать причину нужно.

Читайте также: