Датчик абс на форд фокус 3 где находится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Focus , прокачка тормозов Ford Focus , схема тормозной системы Ford Focus , ремонт тормозной системы Ford Focus , неисправности тормозной системы Ford Focus

7. Антиблокировочная система (ABS)

Общие сведения

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

Гидроэлектронный блок управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков скорости вращения колес. На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Внимание:
Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

  • Датчик скорости задних колес и жгут проводов.
  • SCCM.
  • Выключатель электронного стояночного тормоза.
  • Выключатель положения педали сцепления.
  • Блок ABS.
  • Датчик скорости передних колес и жгут проводов.
  • Переключатель стоп-сигнала / положения педали тормоза.
  • Переключатель (Acronym.ESC).

В автомобилях Focus устанавливается исключительно тормозная система MK100. В автомобилях с активным парковочным ассистентом на задней оси устанавливаются двунаправленные датчики вращения колеса. Они могут определять, движется ли автомобиль вперед или назад. Выключатель фонарей стоп-сигнала и выключатель положения педали тормоза были объединены в одном корпусе. Все автомобили оснащены тормозными дисками на заднем мосту.

Датчики частоты вращения передних колес

Снятие и установка

1. Снимите переднее колесо.

2. Отсоедините электрический разъем датчика частоты вращения переднего колеса.

3. Отверните болт крепления и затем снимите датчик частоты вращения переднего колеса.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления датчика при установке: 10 Н м.

4. Удостоверьтесь в чистоте и отсутствии постороннего материала на корпусе датчика.

5. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Датчики частоты вращения задних колес

Снятие и установка

1. Поднимите автомобиль на подъемнике и убедитесь в том, что он надежно зафиксирован.

2. Отсоедините электрический разъем датчика частоты вращения заднего колеса.

3. Отверните болт крепления и затем снимите датчик частоты вращения заднего колеса.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления датчика при установке: 8 Н м.

4. Удостоверьтесь в чистоте и отсутствии постороннего материала на корпусе датчика.

5. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Снятие и установка

1. Снимите гидравлический блок управления (HCU).

2. Отверните три винта крепления и затем снимите модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS).

Примечание:
Момент затяжки винтов крепления модуля при установке: 5 Н м.

3. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

4. После установки:

  • Инициализируйте модуль антиблокировочной системы тормозов / модуль поддержания устойчивости.
  • Удалите воздух из тормозной системы.
  • Проверьте работу системы поддержания курсовой устойчивости.

Гидравлический блок управления (HCU)

Внимание:
Соблюдайте технику безопасности при работе с тормозной системой (см. соответствующий раздел в начале главы).

Примечание:
При снятии и установке или замене гидроэлектронного блока управления помните о следующем:
- Для установки на сервисе поставляются только гидроэлектронные блоки управления, предварительно заправленные тормозной жидкостью.
- Заглушки разрешается удалять только непосредственно перед установкой тормозных магистралей.
- Если гидроэлектронный блок управления подвергся сотрясению в результате удара или падения, необходимо установить новый гидроэлектронный блок управления.
- Модули HCU (гидравлический блок управления) и ABS (антиблокировочной системы тормозов) обслуживаются как узел.

Автомобили с вакуумным усилителем тормозов

Снятие и установка

1. Если оборудовано, отсоедините держатель шланга, отверните гайку крепления и уберите в сторону бачок.

Примечание:
Момент затяжки гайки крепления бачка при установке: 9 Н м.

2. Отверните два болта крепления и уберите в сторону трубопровод хладагента.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления трубопровода при установке: 9 Н м.

3. Отсоедините электрический разъем гидравлического блока управления.

4. Отверните накидные гайки и затем отсоедините шесть тормозных трубопроводов от гидравлического блока управления (предусмотрите вытекание тормозной жидкости).

Внимание:
Заглушите входы и выходы гидравлического блока подходящими пробками для защиты от попадания посторонних частиц.

Примечание:
Моменты затяжки накидных гаек трубопроводов при установке: 20 Н м.

5. Отверните болт и гайку крепления, и затем снимите гидравлический блок управления в сборе с модулем антиблокировочной системы тормозов.

Примечание:
Моменты затяжки болта и гайки крепления блока при установке: 20 Н м.

6. Отверните три болта крепления и затем снимите кронштейн гидравлического блока управления.

Примечание:
Моменты затяжки болтов крепления кронштейна при установке: 10 Н м.

7. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

8. После установки:

- Если был установлен новый модуль HCU/ABS, выполните калибровку системы поддержания устойчивости и следуйте инструкциям на экране сканирующего прибора.

- Удалите воздух из тормозной системы.

Автомобили с электронным усилителем тормозов

Снятие и установка

1. Отверните четыре болта крепления и затем снимите нижнюю левую накладку приборной панели.

2. Отсоедините электрические разъемы, отверните болт крепления и, преодолевая усилие фиксаторов, снимите воздуховод по направлению стрелки.

3. Нажав на стопорный язычок, отсоедините электрический разъем выключателя педали тормоза (1). Поверните выключатель педали тормоза на 45º по часовой стрелке (2) и затем извлечь его из кронштейна по направлению стрелки (3).

Примечание:
Проследите за тем, чтобы педаль тормоза оставалась в исходном положении.

4. Снимите площадку для установки аккумуляторной батареи.

5. При помощи шприца откачайте тормозную жидкость из бачка электронного усилителя тормозов в заранее подготовленную емкость.

6. Отсоедините три электрических разъема электронного усилителя тормозов.

7. Отверните накидные гайки и затем отсоедините четыре тормозных трубопровода от электронного усилителя тормозов (предусмотрите вытекание тормозной жидкости).

Внимание:
Заглушите входы и выходы электронного усилителя тормозов подходящими пробками для защиты от попадания посторонних частиц.

Примечание:
Моменты затяжки накидных гаек трубопроводов при установке: 20 Н м.

8. Если оборудовано, отсоедините трубку гидропривода сцепления (предусмотрите вытекание тормозной жидкости).

Примечание:
Не допускайте попадания в трубопровод посторонних веществ, например, грязи или пыли. Заглушите все отверстия подходящими пробками.

9. Не нажимая на педаль тормоза, извлеките штифт толкателя педали тормоза по направлению стрелки (1). Отверните четыре гайки крепления электронного усилителя тормозов (2).

10. Снимите электронный усилитель тормозов в сборе.

11. Отверните три винта крепления и снимите бачок с электронного усилителя тормозов. Снимите и удалите в отходы три резиновые втулки бачка.

Примечание:
- Установите новые уплотнения бачка тормозной жидкости. Смажьте уплотнения чистой предписанной тормозной жидкостью.
- Действия по этому пункту требуют выполнения только при установке нового элемента.

12. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия, за исключением некоторых особенностей:

  • Установите электронный усилитель тормозов в сборе и затяните его гайки крепления с моментом затяжки в 24 Н·м и в последовательности (1-4), показанной ниже.
  • Вставьте штифт толкателя педали тормоза (5).

Примечание:
Удостоверьтесь, что штифт толкателя педали тормоза правильно расположен.

  • Нажав на стопорный язычок, отсоедините электрический разъем выключателя педали тормоза (1). Поверните выключатель педали тормоза на 45º по часовой стрелке (2) и затем извлечь его из кронштейна по направлению стрелки (3).

Примечание:
Проследите за тем, чтобы педаль тормоза оставалась в исходном положении.

Необходимый инструмент: ключ torx Т25, ключ для гаек колес.


3. Открутите крепежный винт.


4. . и извлеките датчик частоты вращения переднего колеса из отверстия в поворотном кулаке передней подвески.


5. Отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.


6. Установите датчик частоты вращения переднего колеса и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика частоты вращения заднего колеса.


4. Открутите крепежный винт.


5. . и снимите датчик частоты вращения заднего колеса.


6. Установите датчик частоты вращения заднего колеса и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Ford Focus третьего поколения был представлен в начале 2010 года, а в России запущен в производство в 2011 году в трёх типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Автомобиль построен на модернизированной платформе предшественника. В 2014 году состоялся его рестайлинг. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Форд Фокус третьего поколения 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска в кузове CB8.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В салоне и багажнике

Салонный блок находится со стороны пассажира под панелью приборов. Он закрыт пластиковой крышкой.

Багажный блок находится за крышкой с левой стороны.

Для доступа необходимо снять крышку.

В моторном отсеке


Монтажный блок расположен в левой части подкапотного пространства, за пластиковой крышкой.

Пример доступа.

Схема элементов в моторном блоке
Ток, А Расшифровка
7 40 Насос ABS/АБС, насос системы динамической стабилизации (ESP)
8 30 Клапан системы динамической стабилизации (ESP)
9 30 Обогреватель заднего стекла
10 40 Электровентилятор воздухонагнетателя
11 30 Модуль запуска и остановки двигателя
12 30 Электронный блок управления двигателем
13 30 Реле стартера
14 40 Обогрев ветрового стекла, правая сторона
15 25 Блок управления трансмиссией*
16 40 Обогрев ветрового стекла, левая сторона
17 20 Вспомогательный отопитель*
18 20 Очистители ветрового стекла
19 5 Модуль ABS/АБС, модуль системы динамической стабилизации (ESP)
20 15 Звуковой сигнал (гудок)
21 5 Выключатель стоп-сигналов
22 15 Система контроля аккумуляторной батареи
23 5 Катушка зажигания, блок управления наружным освещением
24 20 Задняя розетка для подключения дополнительного электрооборудования
25 10 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
26 15 Блок управления трансмиссией
27 15 Муфта компрессора системы кондиционирования
28 5 Адаптивная система круиз-контроля
29 20 Омыватели фар
30 5 Электронный блок управления двигателем
31 - Не используется
32 10 Клапан рециркуляции отработанных газов (EGR), привод вихревых заслонок, датчики кислорода в отработанных газах
33 10 Привод заслонок управления каналами впускного коллектора
34 10 Форсунки
35 5 Активные жалюзи радиатора (бензиновый двигатель)
35 15 Активные жалюзи радиатора (дизельный двигатель)
36 10 Электронный блок управления двигателем
37 - Не используется
38 15 Электронный блок управления двигателем, блок управления трансмиссией*
39 5 Модуль управления фарами
40 5 Электроусилитель руля
41 20 Блок управления наружным освещением
42 15 Очиститель заднего стекла
43 15 Регулятор наклона фар
44 5 Адаптивная система круиз-контроля
45 10 Обогрев форсунок омывателя ветрового окна
46 25 Электрические стеклоподъемники (передние окна)
47 7,5 Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
48 - Не используется

Снятие и замена монтажных блоков предохранителей

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: