Что то гремит сзади форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

При проезде неровностей на небольшой скорости что-то постукивает справа сзади в районе крыла. Пробег 23500. Все вынимал из багажника — стук не пропал. Понажимал на задний правый фонарь, очень похожие звуки. Если это он, то как это можно устранить?

@andrienko.1966 --> Если вы действительно решили заняться ремонтом, то тогда, в первую очередь, когда это началось, чем сопровождалось, какие стуки без посторонних предметов в багажнике? Ответьте и мы вам все расскажем, как поступить в данной ситуации.

@andrienko.1966 --> Автомобиль купил два месяца назад, заметил стуки только на неровной дороге. Именно в тот момент, когда авто идет в раскачку. Переднее левое проваливается, выходит из ямки в это время стук глухой сзади справа в районе крыла, как будто чего-то не прикручено. На лежачих пол. не стучит. Ямки, если побыстрее проезжать, тоже не всегда стукнет. Я говорю, задний правый фонарь понажимал вниз пальцем - стук очень похожий. Как снимается задний фонарь? Может он плохо прикручен. Всё же сборка то наша.

Появился какой-то посторонний звук при езде, кажется на правом переднем колесе. Когда машина еле катится звука нет, начинаешь ехать чуть быстрее появляется. Такое ощущение как что-.

Посторонний звук(напоминает жужжание пчелы). При скорости более 40 км/ч звук пропадает, либо его просто не слышно. Что это может быть.

Стук при ускорении, на гололеде, на гравии, АПС(ASR) включена.

При включении кондиционера слышен кратковременный(примерно 5 секунд) звук, похожий на тот что бывает когда растянут ремень. Поменял дважды ремень компрессора кондиционера, второй р.

Скрип в передней подвеске при движении. На что обратить внимание.

Скорее всего, это, как правило, серьги (то-есть шаровые наконечники стабилизатора). Обратитесь в СТО, которая обеспечит Вам качественное обслуживание, к сожалению, очень мало таких сервисов, которые в действительност являются представителями сервисных предприятий. Объясните, какой ремонт должен производиться, и обязательно отвечу на поставленный вопрос.

27.12.2021 в 16:55 (модератор) 27.12.2021 в 16:53 (модератор) 27.12.2021 в 16:50 (модератор) 27.12.2021 в 16:10 (модератор)

На Форд Фокус 3 действительно встречается вами описанная проблема. При небольших пробегах многие жалуются на стуки в задней ходовой или где-то у заднего стекла. Всему виной непродуманная конструкция крепления заднего фонаря. Низ фонаря бьет по кузову, а также скрипт при проезде неровностей. Для того чтобы определить это достаточно покачать фонарь от руки или постучать по нему рукой.

Для того чтобы устранить этот дефект откройте багажник и под выступом для багажной полки выкрутите пластиковый барашек крепления фонаря. Руку нужно завести под выступ для укладывания полки, нащупать барашек и открутить против часовой стрелки.


Подденьте отверткой и снимите лючок в обшивке напротив фонаря. Далее от руки выкрутите еще один барашек.


Взявшись за фонарь двумя руками потяните его на себя и он выйдет из защелок на кузове.


Ниже на фото отмечены места, где фонарь трется об кузов и скрипит. В запущенных случаях лак протирается до базовой эмали или грунта.


В этом месте нужно аккуратно наклеить анти скрипящий материал. Он продается в магазинах по шумоизоляции автомобиля.


Ниже на фото отмечено место, где фонарь при проезде неровностей бьется об кузов.


Кроме того рекомендую проверить заднюю повеску на малейший люфт (надеюсь, что вы знаете, что такое люфт). Проверьте, пожалуйста, и все пройдет!


Всем привет. Проблема такая, после простоя, а теперь и не только, при езде по не ровностям раздается стук, похожий на умершую стойку, бьющийся теннисный шар об крыло как будто. Начнем с того что проверено
— подвеска на разных сто, да и сам не дурак все излазил
— багажник разобран до болтика был и собран
— полки нет
— запаска домкрат — нет
— не ключей ничего такого нет
— саб не прыгает
— фары прикручены
— бак, теплозащита тоже
— бампер на месте, как и глушитель
— сидения, замки, ремни тоже в порядке
Теперь вопрос, точнее мольба, может было у кого, уже голову сломал, что может быть!( началось с холодов. Поездишь маленько, иивроде уже все в порядке

Беспокоит уже два месяца стук сзади на неровностях дороги: кочки и ямки. Поменял задние стойки и опоры, все 16 сайлентблоков, стучит не багажник и не замки задних сидений. Катался без задних стоек стук сохраняется. Пружины задние заменены. Что делать дальше. Стук очень громкий, как доска об доску, удивительно что такую долбежку сзади не могут определить в авто сервисе. Бензобак изолировали.

ну как бредовый вариант просмотри багажный отсек, место под запаску и т.п. А лучше посадить знакомого в багажник и проехать ся, послушав откуда конкретно идет звук.

Звук, кстати, иногда имеет характер трели (тройной последовательный стук доска об доску), очень грубый и жесткий.

Авто слесарь сидел в багажнике минут тридцать, из багажника все выкинули. Долбит где то под богажником, одни говорят справа, слесарь говорит слева. А я считаю над правым задним колесом, в районе соединения стоек с корпусом, но стойку снимали, стук остался, правда тише, и ямы надо было выбирать побольше. Вообще все началось с замены задних стоек, долбящий стук гораздо усилился с новыми стойками.

Да, бензобак болтался, но проложив его резиновыми прокладками, он болтаться перестал, Но звук, с которым мне пришлось бороться, НЕ УШЕЛ!

У меня один раз был такой звук, как будто железная балка о балку бьется на кочках и лежачих полицейских. Абсолютно случайно на подъемнике выяснилось, что у меня не до конца прикручена стойка амортизатора.
Может, проверить все детали на предмет "закрученности"?

Всем спасибо. Случилось чудо-поломка была обнаружена, поле трех месяцев мытарств. Проблема оказалась нестандартной и редкой, об этом в инете не читал. Обнаружил ось, что от клеилось две трети справа заднего стекла сверху, которое и долбило трелью как доска об доску с иррадиацией в багажник. Решение проблемы 300 рублей, обезжириватель, герметик, пистолет для герметика. Переборка всей задней подвески и замена двух стоек в данном конкретном случае естественно была бесполезной тратой денег и времени. Успехов Вам бедолаги.

Такое я только на битых машинах встречал, там нормально стекло не поставить. А если просто отклеилось.


10 лет

Появился стук в районе левой колёсной арки на неровностях на малых скоростях, думал что камень ледышка может где попала, почистил посмотрел ничего нет вроде. Стук вроде не металлического происхождения, хотя не уверен. Что может быть?

А у меня такая проблема. Когда трогаешься задним ходом при нажатии на тормоз происходит удар. То есть чем быстрей я еду тем сильней удар. При повторном нажатии звуков и ударов нет. И всё, хоть объездейся по двору, стук воспроизвести не удается. А потом после длительной поездки вперед все повторяется. Если нажимаешь на тормоз в самом начале движения назад, то легкий стук происходит, если чуть быстрее-удар. При повернутых колесах удар сильнее. Что интересно, почему только один раз бьет и все. Диллер 2 раза смотрел, ничего найти не могут. Есть сотрудник знакомый у ОД у него Куга, такая же проблема. Всю перетрясли и ничего.


2 сент ября 2015

У меня на заводских колодках такая же проблема была. Прикипают, стираются наискосок - как только поставил нормальные колодки - проблема испарилась..

Други а у меня стук периодический похоже что в районе заднего правого колеса ,звук такой словно в багажнике лежит два куска арматурины и бьются друг об друга. Не постоянно бывает что после оттормаживания, бывает на неровностях, бывает просто на ровной дороге при трогании. После продолжительной езды шум пропадает. Снимал колеса шатал, смотрел, крутил. есть небольшой люфт у реактивной тяги, думаю это вне критично, больше ничего не нашел. Думал стойки стабилизатора срезало, но на ощупь они не люфтят. Ни у кого такого не было?

Появился глухой стук на небольшой скорости при движении по неровностям и переезде через лежачие полицейские. Звук был как будто сумка с ключами на пыльнике двигла лежит))). Уже думал, что рейка. Потом почитал здесь и решил сначала проверить стабилизаторы стоек. Поддомкрачивал дергал ни фига явного не было, ну все равно решил попробовать заменить их. Сальники на рычагах были в нормальном состоянии.
Заменить решил вот на такие, поскольку вроде как усиленные и отзывы о них нормальные и цена почти в два раза дешевле оригинала.

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

На фото видно, что наконечники у майли практически в два раза больше оригинальных, по длине аналогичные.
Отличием является еще то, что у них нет отверстия под шестигранник для удерживания при снятии от прокручивания.
Ну и в кратце по замене.
Домкратим, снимаем колесо. Ключ необходим на 15. У меня при пробеге почти в 70 тыс. Открутились легко, ну вернее не с большущим усилием, ни чем типа вдшки предварительно не поливал.
Ключом на 15 срываю гайку с места, потом удерживая шестигранником на 5 отворачивал окончательно гайки.
Можно также удерживать ключом на 16.

Фотки процесса
Низ, его немного неудобно поскольку гайка стоит со стороны двигла

posted image

posted image


Открутив чтобы достать стойку есть два варианта: либо подставить что то под рычаг и опускать домкрат, чтобы сжать стойку и высвободить стабилизатор либо вторым домкратом надавить на рычаг, что собственно я и сделал

posted image

posted image


Собирается соответственно в обратном порядке с тем лишь отличием, что как говорил ранее на новых майли нет отверстия под шестигранник и удерживал ключом на 16. Затянул без фанатизма)))
Итоги, старые стабилизаторы не были убиты в хлам так сказать, ну на левом верхнем очень сильно свободно болтался верхний наконечник и при резких подергиваниях слышны не большие стуки. На правом тоже хуже верхний наконечник, ну немного получше левого.
Сегодня протестировал по всем неровностям. Стуков нет. ) тишина)))
Так что не зря решил заменить.

Читайте также: