Что лучше рено трафик или форд транзит

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Присматриваюсь к бусику. Понятно, что нужно было смотреть раньше и не здесь. но всё же. Пока ещё есть момент.
года 2009-2010. По транзитам выбор вообще мизерный, да и отзывы неоднозначные. Трафики с CDI 2,0 л. довольно таки надёжный аппарат с цепным приводом ГРМ, и кузовом с двухсторонней оцинковкй. Но, комплектации беднее.

Авто будет использоватся в частных целях, Пробеги небольшие. Нужно универсальное авто для загородного отдыха (в т.ч. выезды в Буковель), дачных поездок (строительные грузы) и на "каждый день" соответственно.

Рассматриваю также вариант грузового буса, с последующей переделкой в Бердичеве. Для меня наличие круиза желательно. Также приятно иметь webasto.
У кого какие мысли?

Aleks Старожил Повідомлень: 4338 З нами з: Чет листопада 13, 2008 11:19 Ім'я: Алексей Область: Поза межами України Звідки: Киев-сити, Позняки Дякував (ла): 402 рази Подякували: 797 разів

Фолькс Транспортер не рассматривается? 1.9ТДИ - туповат, но надежен и безотказен как автомат калашникова.

Правила Дорожного Движения написаны кровью потерпевших.

VitNat Форумчанин Повідомлень: 448 З нами з: Сер січня 23, 2013 15:56 Ім'я: имя не указано Область: Поза межами України Звідки: Neverwhere Дякував (ла): 43 рази Подякували: 41 раз

Нет.
Если брать Т5, то с 2л. коммонрейлом, при этом ценник будет от 20 в груз варианте до 30у.е пассажир.
2,5 TDI дорог и ненадёжен, на свои деньги.
1.9 - пятиступка.

f_iesta Свояк Повідомлень: 1813 З нами з: Сер лютого 24, 2010 18:19 Дякував (ла): 11 разів Подякували: 192 рази

VitNat писав: Нет.
Если брать Т5, то с 2л. коммонрейлом, при этом ценник будет от 20 в груз варианте до 30у.е пассажир.
2,5 TDI дорог и ненадёжен, на свои деньги.
1.9 - пятиступка.

VitNat Форумчанин Повідомлень: 448 З нами з: Сер січня 23, 2013 15:56 Ім'я: имя не указано Область: Поза межами України Звідки: Neverwhere Дякував (ла): 43 рази Подякували: 41 раз

Ну. коммерческий транспорт пробегает 40-50 тыс. в год. Так что на 150-200 тыс. можно расчитывать, что для дизеля в общем то фигня при толковой эксплуатации. У рено кстати, можно пробить пройденные ТО в Европе, и +- сравнить с показаниями приборки.
Просмотрел пока парочку вариантов- Если не дикий пробег, то посеченный по периметру кузов, или же увален и восстановлен. Пока ищу хороший экземпляр.

voodoo-dummy Флудил, флудю и буду флудить Повідомлень: 9974 З нами з: Вів травня 29, 2012 08:55 Ім'я: капитан Григорий Область: Харківська Звідки: Харьков Дякував (ла): 1020 разів Подякували: 962 рази

VitNat Форумчанин Повідомлень: 448 З нами з: Сер січня 23, 2013 15:56 Ім'я: имя не указано Область: Поза межами України Звідки: Neverwhere Дякував (ла): 43 рази Подякували: 41 раз

Обоснуй.
Как по мне ,- форд оффициально представлен в Украине, комплектация имеет кое-что ещё кроме простого АБС.
В Трафике- придётся довольствоватся АБС и одной подушкой. если найду с круизом, то ещё это. Парктрон можно самому доустановить. не проблемма, так же как и подгрев сидушек.

Вебасто- редкость и там, и там. Это машины скандинавского исполнения.

voodoo-dummy Флудил, флудю и буду флудить Повідомлень: 9974 З нами з: Вів травня 29, 2012 08:55 Ім'я: капитан Григорий Область: Харківська Звідки: Харьков Дякував (ла): 1020 разів Подякували: 962 рази

Обоснуй.
Как по мне ,- форд оффициально представлен в Украине, комплектация имеет кое-что ещё кроме простого АБС.
В Трафике- придётся довольствоватся АБС и одной подушкой. если найду с круизом, то ещё это. Парктрон можно самому доустановить. не проблемма, так же как и подгрев сидушек.

Вебасто- редкость и там, и там. Это машины скандинавского исполнения.

за трафик читал что как коммерческое авто оч неплохой вариант. прост в обслуживании, цены на з/ч не ломят и бегает неплохо.
ну жопель тож ниче.

а че кста именно бус? Кадди например не?

VitNat Форумчанин Повідомлень: 448 З нами з: Сер січня 23, 2013 15:56 Ім'я: имя не указано Область: Поза межами України Звідки: Neverwhere Дякував (ла): 43 рази Подякували: 41 раз

bigfoot Свояк Повідомлень: 1191 З нами з: Суб квітня 25, 2009 22:04 Ім'я: имя не указано Область: АР Крим Дякував (ла): 164 рази Подякували: 72 рази

У брата был Транзит (2000г.в.)-отбегал у него ого-го. Не без проблем,конечно,но выручал всегда.мучался со свечами накаливания долго.Сам дизельный агрегат проблем не доставлял и прощал несвоевременные замены масла и т.п. Потом было 2 спринтера -комфортные,но не такие безотказные .
Как обстоит дело с новыми-не могу сказать,но я за Транзит. Да,и мы ж Фордоводы)))

Semen Модератор Повідомлень: 4377 З нами з: Чет березня 15, 2012 11:20 Ім'я: Євген Область: Поза межами України Дякував (ла): 376 разів Подякували: 373 рази

Виваро отказать, они слабоватые в плане эксплуатации и продаже на вторичке. В прошлом году продавали Виваро по хорошей рыночной цене в хорошем+ состоянии.
За Рено Трафик сказать ничего не могу, но учитывая, что это француз я бы не вёлся наверное
Короче говоря я за форд Транзит, проверенный в плане эксплуатации, доступный в плане ремонта, и кстати надёжный.
И ещё такая мулька как вебасто- хороша, но если её в машине нет, в принципе не беда. Доступность на сегодняшний день позволяет просто купить её (хоть новое, хоть б\у) на западной (дам тел людей, которые их тягают) и установить

Владелец клубной карты

EGOIST Владелец клубной карты
Повідомлень: 846 З нами з: Чет серпня 28, 2008 12:44 Ім'я: Макс Область: Київська Звідки: Киев Дякував (ла): 33 рази Подякували: 69 разів

Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!

redtrip Модератор Повідомлень: 6587 З нами з: Сер вересня 16, 2009 11:38 Ім'я: Діма Область: Київська Звідки: Київ, Виноградар Дякував (ла): 803 рази Подякували: 818 разів

Транзит - ближе к телу, т.к. это Форд. Но Виваро, онже Трафик, он же Примаестер НИССАН - массово ввозится в Украину. Разборок запчастей, и прочего - как грязи. Вся западная украина усеяна ими. Тразитов в десятки раз меньше встретишь.

Каждый усматривает в другом лишь то, что содержится в нём самом, ибо он может постичь его и понимать его лишь в меру своего собственного интеллекта.

f_iesta Свояк Повідомлень: 1813 З нами з: Сер лютого 24, 2010 18:19 Дякував (ла): 11 разів Подякували: 192 рази


извините, я на хонде 30 - 35 тыс в год по городу.
На работе микроавтобус (доставка) делает 120 - 130 тыс . в год аж на ура
коммерческий транспорт для того и берется, чтобы накатывать на нем.
Нам однажды ДАФ пригнали грузовой. на электронном одометре 300 000 , а стенд выдал аж 780 000 и это за пять лет. Где они ездили?

Onkel Старожил Повідомлень: 3207 З нами з: Нед лютого 03, 2013 21:49 Ім'я: Олег Область: Дніпропетровська Звідки: Кривой Рог Дякував (ла): 388 разів Подякували: 381 раз

Ford Tourneo Connect 1.8тди? По сравнению с Кадди - сарай. Двигатель практически вечный (сейчас таких не делают) - головка чугун, блок чугун. Габариты легковые, расход тоже.

f_iesta Свояк Повідомлень: 1813 З нами з: Сер лютого 24, 2010 18:19 Дякував (ла): 11 разів Подякували: 192 рази

Onkel писав: Ford Tourneo Connect 1.8тди? По сравнению с Кадди - сарай. Двигатель практически вечный (сейчас таких не делают) - головка чугун, блок чугун. Габариты легковые, расход тоже.

Тогда уже фиеста курьер - тот же коннект, только в профиль. Но дешевле. Есть отличные экземпляры 2000 - 2001 г.в. за 4,5-5000 у.е. 1,8Д/ТД вечными моторами

VitNat Форумчанин Повідомлень: 448 З нами з: Сер січня 23, 2013 15:56 Ім'я: имя не указано Область: Поза межами України Звідки: Neverwhere Дякував (ла): 43 рази Подякували: 41 раз

Про T5 писал. не вариант. Разве что я богатый буратино, мне нужен полный привод и ВСЕ электронные системы в бусе.
Коннект. то же что и кадди, разве чуть больше. тоже не вариант для меня.
На транзите ездил (задний привод и тд но даже приналичии антибукса даже в грязи можно засесть)-машинка не плоха. но предложений на вторичке мало, и если буду рассматривать, то только переднеприводной.

Semen писав: Виваро отказать, они слабоватые в плане эксплуатации и продаже на вторичке. В прошлом году продавали Виваро по хорошей рыночной цене в хорошем+ состоянии.
За Рено Трафик сказать ничего не могу, но учитывая, что это француз я бы не вёлся наверное
Короче говоря я за форд Транзит, проверенный в плане эксплуатации, доступный в плане ремонта, и кстати надёжный.
И ещё такая мулька как вебасто- хороша, но если её в машине нет, в принципе не беда. Доступность на сегодняшний день позволяет просто купить её (хоть новое, хоть б\у) на западной (дам тел людей, которые их тягают) и установить


Что я знаю, так это то что транзиты имеют ременной привод ГРМ, и интервал обслуживания меньше чем у трафика. Vivaro, Trafic, Primastar - одна машина, только шилдики и гамнитолы разные. В плане доустановить вебасто. проблемматично будет, т.к. она автономна, соеденена с системой вентилирования, охлаждения, и эл. цепями. Короче беря такое с разборки,- нужно поморочится.
В любом случае. если возьму без него,- буду рад координатам.
Да и действительно,. сейчас трафиков на дорогах, как жигулей 20 лет назад.

Я сравнивал: Транзит лучше по моему мнению, аргументы приводил в других ветках.
Транзит +1
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004


aleh001 Меня здесь нет


Вопрос: ты уверен ,что 2.5 (140 сил) атмосферный ? Откуда это взял ?
Вообще-то это обычный DCI, тоесть так называемый "коммон реил" с турбиной, он же ставится на Мастер.
Начиная с 2006 года 1.9 дизеля поменялись на 2.0 и мощность выросла до 90 и 115 сил.
Есть еще бензиновый 2.0 16V, у нас это большая редкость, ничего о нем не знаю.

Как раз слишком хорошо ведомы, чтоб утверждать что работа на старой машине любой марки! подразумевает собой совмещение ее с работой автомеханика, автоэлектрика и прочих авторемонтных специальностей.

У нас новые по сути бусы почти не покупаются ,не в пример как у вас, но у нас и вторичный рынок с вашим не сравнить,для нас 2007г это фактически новая машина,или украинцы вы не согласны ?

Вот не надо демагогии. ТС из России конкретно спросил про выбор между двух марок. Но вы пускаетесь в пространные рассуждения почему марка мерседес лучше для Украины. Причем тут Мерседес и Украина?

Теперь считаем 10 000 уе и 2000 уе на ремонт мне кажется это 70 процентов стоимоти буса ,кто больше ?

Тогда почему вы постоянно пишете про ремонты и что поменяли в своей прелести, причем, зачастую, в темах, которые вообще далеки от спринтов?
В России, это будут совсем другие деньги, сравнимые со стоимостью самого авто. Запчасти только новые. Если машина работает, то у хозяина нет времени шариться по помойкам, на которых чего ломается-того нет.

Чего их продают свежими, за смешные (для мерседеса) деньги? Наверно деньги ляжку жгут. А может там движки - это расходник? Надо микроб снова перечитать, должно быть про другую марку прочел, ну не может у мерседеса быть пандемии. Это же мерседес!
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок


k750 Меня здесь нет

дак хрен его знает если честно,я даже не знаю сколько он у нас новый стоит,так как на новый ни на какой нет денег ну разве что соболь так нахрена он мне нужен.
У нас быушный мерс стоит вменяемо и доступен в обслуге,а то что в России так я глядя на их ситуацию сам не знаю стал бы там связыватся с мерсом,хотя на микробе людей много у них мерсы у всех почти с нуля купленые макси базы в новых мордах,как бы очень довольны многие ,но мне трудно судить о России в целом.
divide et impera

Ладно бы машина была надежной, втюхивай на здоровье. А так движки стучат, карданы - расходник, кузова гниют, цены запотолковые, из-за понтов не возьмешь фургон-для грузоперевозок хоть мерседес хоть газель. Какая -то не разделенная человеческая любовь у мерсистов к своим автомобилям, главное чтоб в сексуальное отклонение не вылилось.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок


k750 Меня здесь нет

vovanvovanich,
Ну так и я для семьи для дома делаю ))
divide et impera

ну как бы клуб транзитоводов ты бы еще у "дальневосточников" спросил про мерса с левым рулем
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"


k750 Меня здесь нет

Ладно бы машина была надежной, втюхивай на здоровье. А так движки стучат, карданы - расходник, кузова гниют, цены запотолковые, из-за понтов не возьмешь фургон-для грузоперевозок хоть мерседес хоть газель. Какая -то не разделенная человеческая любовь у мерсистов к своим автомобилям, главное чтоб в сексуальное отклонение не вылилось.

а чего мы тут опять про спринты рассуждаем,тема то вообще не о них k750, ты наверно даже тему "пробаб" и ту на спринты переведешь


я даже ответы стараюсь перенести в ту тему,просто чёт тут нападают всё ж туда не перенесёшь,тут речь не о спринтере, а принцип и подача информации.

У меня у соседей такие. В одного рено во второго опель. Было дело посматривал на них.
Но. Столкнулся с интересным моментом. Как одна так и другая машинки длинней за моего Форда. но!
Ето только визуально. В нутри они гораздо меньше чем мой коротыш=).
Согласен они новые комфорт и так далие.
Но есть одна проблемка. Мне в нем мини буровую скважин возить. И здесь они оба отпадают.
Если бы не оборудованья а ящики с бананами возможно я бы задумался.

Как одна так и другая машинки длинней за моего Форда. но! Ето только визуально. В нутри они гораздо меньше чем мой коротыш=).

Да. Свиду большие, но внутри места мало.

Виваро - трафик есть смысл сравнивать только с транзитом кустом или коротким-низким в преведушем кузове. Есть побольше и грузоподъемней мастер-мовано, некоторые до 3 тонн грузят и нормально едут, но я в это слабо верю, как и про транзит.

А что сравнивать не сравнимое? Все правильно сказал, для семьи виваро, под груз -транзит.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

vovanvovanich, ему попался убитый экземпляр.

У меня один знакомый купил Спринтер и уже там поменял все, и голову снимал и свечи и форсунки, я уже не говорю за гнилье по кузову, рессоры и ходовую по кругу. "А ты говоришь, багор зачем. "

Вообще под жопу Рено-Опель, которые вивары-трафики, то есть мелкие - отличные машины. Не гниют, стоят недорого, комфортные. У нас на них в городе ездит куча народу. Фордов 2000+ - по пальцам пересчитать. А уж 2006+ - тем более. Минусы такие, что, конечно, они - легковушки. В них пихурить 2т нельзя. Но свою тонну тянут честно и все ок. Для перегрузов не годятся.

Для перегрузов и других фокусов вроде больших пробегов и вообще для конкретной жесткой работы я бы брал Спринтера.

Читайте также: