Диагностика передней подвески форд фьюжн своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Поиски стуков в подвеске. Финал?

Достал меня стук в подвеске.
Началось все в прошлом году, стучит - заехал мимоходом в сервис придорожный - вердикт стучит рейка. Мастер резко ударял по правой тяге снизу вверх.
Не поверил я и сам разбирался - стук тот ушел с ремонтом поврежденного отверстия под шток амортизатора. (Я об этом статью выкладывал).
В этом году передок снова заставил себя вспомнить. Пришлось заменить стойки стабилизатора.
На какое-то время боевые действия на этом участке фронта затихли, но не надолго. Снова стук при проезде на малой скорости неровностей..
Вспомнил прошлое посещение сервиса и что тяга издавала звуки. Решил что пора ей на замену.
Получил тягу. Заменил, сфотографировал. Не удалось мне поставить родной хомут да иже с ним. Проблема стуков справа не решена - дробный стук на ходу на неровностях как был так и остался. Поэтому на отчет пока нет сил да и пока желания.
При резком ударе справа снизу по тяге с небольшим размахом стук из рейки слышен отчетливо. Но этот стучок уже год у меня как обнаружили на сервисе. Я уже говорил об этом. После того устранил люфт в креплении амортизатора и все успокоилось. И тот стук Пропал. ТО есть это звучание как бы константа? Менял стойки стабилизатора - новые и фирменные. Шаровые прошлый год менял. Сейчас вот пять минут тому проверил шаровую справа- исправная. Отбойники заменил. Амортизаторы Кони 20 тысяч прошли . Нигде ни течи, ни порыва чехлов. Все протянуто. Мистика?
В общем у меня вместо триумфа поражение. И сам понимаю, что никто заочно не подскажет кто мой теперь враг.
Где-то мелькало что промежуточный подшипник может издавать стуки. А писал об этом Sha-134.

Заказал сегодня на вский случай заднюю опору КПП (небольшиие трещины на родной) и втулки стабилизатора (мороки с их заменой будет предостаточно!)

Давайте пообсуждаем , мои идеи на сей момент высохли.

Думаю что именно зацикленность на подвеске не дает найти причину. Надо ревезировать весь моторный отсек. Опоры двигателя в первую очередь, но могут быть и другие причины. Например в моей практике был случай когда человеку чуть не всю ходовую изза стука перебрали, а у него банально полка АКБ болталась.

дедавова , а у тебя пластиковые чашки на которые пыльники амортизаторов надеваются целы?
У меня одна раскололась и брякала. выкинул нафик.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

fidel1970 ,

Dima! ,

Зацикленности нет. Проверил самые невероятные предположения. Но конечно всегда остается то "маленький зверь", которого я не вижу.

Я в своем монологе в стартовой заметке нарисовал одну из таких картинок. Мастер сервиса сказал "рейка" а стучал прослабленный крепеж штока амортизатора. Причем казалось что стук слева к низу а он обнаружился вверху справа

Трещины в резине нижней опоры КПП не критичны, смотреть надо состояние резины на "хоботе" той же опоры. И если от опоры той плясать то прав Dima! ( об источнике стуков), может защита гнутая и дробит картер об нее. ( проверка не снимая: при движении задним ходом дробления быть не должно).

дедавова ,У меня был фью с подобными симптомами. Стучало крепление штока стойки амора в чашке. То есть большая гайка на 18 была не закручена, точнее потерял владелец шайбу оттуда, когда сам ковырял.
Стоило затянуть и наступила тишина.
Проверь

*Casper* писал(а): дедавова ,У меня был фью с подобными симптомами. Стучало крепление штока стойки амора в чашке. То есть большая гайка на 18 была не закручена, точнее потерял владелец шайбу оттуда, когда сам ковырял.
Стоило затянуть и наступила тишина.
Проверь

После той моей "овальной истории" в креплени штока Это место у меня под особым контролем - протянуто. Вчера еще раз проверил

timoha-07 писал(а): смотреть надо состояние резины на "хоботе" той же опоры. И если от опоры той плясать то прав Dima! ( об источнике стуков), может защита гнутая и дробит картер об нее.

Заказал опору. Заменю через пару дней. А проверить ее не снимая можно?. И что ты уважаемый Юра хоботом называешь? Да и снять проверить потертости не трудно. Возможно уже 10-го сделаю.
Ты про "хобот" подробнее напиши. Разрешаю с картинкой
Сейчас у меня этот вариант с заменой опоры на первом месте

А защита я знаю - первое что надо проверять, там ведь и камешки залетают. Лед намерзает зимой. Всякий раз сняв защиту смотрю в оба глаза на потертости на ней родимой.

Всех с Днем великой Победы ! Победой наших дедов и отцов .

"Хобот" - это торчок из опоры;


Вот меж корпусом опоры и хоботом тоже резина. Она портится раньше той в которой "трещины" Дефектовка проста - ДВС на холостых, и потягать ДВС за картер руками..

Хорошо хобот запомню , спасибо timoha-07 ,
У меня трещинки на большом шарнире почти такие же. Хотя это показатель косвенный износа "хобота"
Залез сейчас под нее родимую, благо в гараж в комнатных тапках хожу и выпил всего 130 миллилитров в честь Дня Победы. Завел, уцепился за картер, и что есть мочи пытался раскачать ДВС снизу. Неудобно! Амплитуда перемещения крепежного болта в малом шарнире реально более 5-8 мм. Показалось это чрезвычайно много. Смещение также заметно и в большом резиново-металлическом "тихом" блоке. Однако качнуть, что бы стукнуло что-то не удалось. Не хватило может сил? Пойти добавить еще 30 грамм?
- И тем не менее менять уже решил. А там снятую под бинокулярной лупой исследовать буду. И промерю размеры новой и старой в рабочих сопрягаемых местах.
. Новая опора в заказе на Экзисте и оплачена.

дедавова писал(а): Хорошо хобот запомню , спасибо timoha-07 ,
У меня трещинки на большом шарнире почти такие же. Хотя это показатель косвенный износа "хобота"
Залез сейчас под нее родимую, благо в гараж в комнатных тапках хожу и выпил всего 130 миллилитров в честь Дня Победы. Завел, уцепился за картер, и что есть мочи пытался раскачать ДВС снизу. Неудобно! Амплитуда перемещения крепежного болта в малом шарнире реально более 5-8 мм. Показалось это чрезвычайно много. Смещение также заметно и в большом резиново-металлическом "тихом" блоке. Однако качнуть, что бы стукнуло что-то не удалось. Не хватило может сил? Пойти добавить еще 30 грамм?
- И тем не менее менять уже решил. А там снятую под бинокулярной лупой исследовать буду. И промерю размеры новой и старой в рабочих сопрягаемых местах.
. Новая опора в заказе на Экзисте и оплачена.

не подскажите коды деталей на опору и подшибник . у меня такая же фигня решил все вместе поменять чтоб не возращатся больше к этому вопросу.

Найдено предложений: 10 Показать цены в
Фирма Артикул Описание Инф. Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Ford 1 695 146 Опора коробки передач 3
1
2 117,94р.
7
2
1 951,16р.
15
3
1 951,16р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Febest FM-FUS Опора кпп 26
2
1 500,10р.
Febi 30057 Опора кпп 7
1
2 727,46р.
Febi 30057 Опора кпп 10
2
2 714,01р.
SWAG 50 93 0057 Опора кпп 3
3
3 440,37р.
SWAG 50 93 0057 Опора кпп
7
3 323,21р.
SWAG 50 93 0057 Опора кпп
13
3 004,04р.
SWAG 50 93 0057 Опора кпп
16
2 766,19р.

Фирма Артикул Описание Инф. Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Ford 1 701 597 Подшипник вала промежуточного 65
1
1 706,90р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Febest AS-457519 Подшипник приводного вала 17
2
716,12р.
Febi 19945 Подшипник приводного вала 2
1
1 328,19р.
Febi 19945 Подшипник приводного вала 70
2
1 223,19р.
Febi 19945 Подшипник приводного вала
13
1 172,93р.
Febi 19945 Подшипник приводного вала
19
1 135,80р.
Pilenga CB-P 9945 Подшипник опорный переднего привода 57
3
569,18р.
SWAG 50 91 9945 Подшипник вала правого привода 30
1
1 537,24р.
SWAG 50 91 9945 Подшипник вала правого привода 98
2
1 329,80р.
SWAG 50 91 9945 Подшипник вала правого привода
16
1 316,99р.

я вот такой коплект ( Опора амортизационной стойки с подшипником) это опора и пошибник в коплекте наверно VKDA 35424 вот только фирму эту незнаю.

дедавова писал(а): Достал меня стук в подвеске. Или поиски черной кошки в кромешной темноте
Началось все в прошлом году, стучит - заехал мимоходом в сервис придорожный - вердикт стучит рейка. Мастер резко ударял по правой тяге снизу вверх.
Не поверил я и сам разбирался - стук тот ушел с ремонтом поврежденного отверстия под шток амортизатора. (Я об этом статью выкладывал).
В этом году передок снова заставил себя вспомнить. Пришлось заменить стойки стабилизатора.
На какое-то время боевые действия на этом участке фронта затихли, но не надолго. Снова стук при проезде на малой скорости неровностей..
Вспомнил прошлое посещение сервиса и что тяга издавала звуки. Решил что пора ей на замену.
Получил тягу. Заменил, сфотографировал. Не удалось мне поставить родной хомут да иже с ним. Проблема стуков справа не решена - дробный стук на ходу на неровностях как был так и остался. Поэтому на отчет пока нет сил да и пока желания.
При резком ударе справа снизу по тяге с небольшим размахом стук из рейки слышен отчетливо. Но этот стучок уже год у меня как обнаружили на сервисе. Я уже говорил об этом. После того устранил люфт в креплении амортизатора и все успокоилось. И тот стук Пропал. ТО есть это звучание как бы константа? Менял стойки стабилизатора - новые и фирменные. Шаровые прошлый год менял. Сейчас вот пять минут тому проверил шаровую справа- исправная. Отбойники заменил. Амортизаторы Кони 20 тысяч прошли . Нигде ни течи, ни порыва чехлов. Все протянуто. Мистика?
В общем у меня вместо триумфа поражение. И сам понимаю, что никто заочно не подскажет кто мой теперь враг.
Где-то мелькало что промежуточный подшипник может издавать стуки. А писал об этом Sha-134.

Заказал сегодня на вский случай заднюю опору КПП (небольшиие трещины на родной) и втулки стабилизатора (мороки с их заменой будет предостаточно!)

Последовательно не считаясь с потерями на финансовом фронте продолжал бороться с этим все усиливающемся стуком. Казалось справа стучит. И только на ходу. Диагноз сервиса - рейка.
1. отремонтировал посадочное место под крепление штока амортизатора - стук исчез

Черерез год он объявился вновь, похожий по тембру и высоте звучок
1. Поменял обе стойки стабилизатора - был реальный люфт на одной. Вторая еще в запасе полежит. - Стук исчез.

Через несколько месяцев после замены шаровой из-за чехла (сервис помог снова застучало
И снова кажется , что справа.

2. Меняю рулевую тягу. И уже сняв старую понял ищу не в той комнате кошку. Отчет за мной по замене тяги. Стук не прекращается. И провокационное определение того незадачливого сервисмена, приговорившего рейку вновь выплывает на повестку дня. Лихорадочно считаю тугрики, ищу сервис поинтернету, который помог бы мне устранить стуки в рейке. Но сам понимаю, что такой извините шабаш который слышу не может быть порождением моей чистенькой не текущей рейки с проьбегоми 60 с небольшим.
3. Проверяю шаровую справа (ведь стук кажется слышен справа). Для этого извлекаю палец из клемного зажима. - Отрицательный результат по дефектам. А я был бы так рад если бы он был положительным

4. День 9 мая. снимаю опору коробки. Новая не подошла, но думаю процедура настолько проста, что не сделать ее в мой ситуации грех на душу. Снял, изучил детально. Представилось, что она еще будет жить столько же (тысяч 60 км)

5. 10 мая. Кошка все еще не поймана. Снова под машиной провел пол-дня. Пытался протянуть крепеж снизу. Не тянется хоть ты убей. Хотя. вот он голубчик - клемный болт шаровой потянулся, да так хорошо потянулся, что я буду писать благодарность сервису за его самотверженный труд. Они ведь меняли шарнир. Заодно вставлю клизму себе, что добрался до него в последнюю очередь НО ОН ВЕДЬ СЛЕВА!

6. Выезжаю из гаража - СТУКОВ НЕТ. Я нашел ее "черную кошку". Она оказалась в другой комнате. Той что не справа, а слева. И так бывает частенько ищешь там где нет ничего. Увы! Но результат важнее всего. Спасибо всем

Original ford fusion 45

Особенности конструкции
Передняя подвеска (рис. 7.1) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 – стойка стабилизатора попереч.

Original ford fusion 920

Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 4.2.


Рис. 4.2 . Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 – поперечина передней подвески; 2 – передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 3 – задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – амортизаторная стойка; 6 – рычаг передней подвески; 7 – поворотный кулак; 8 – шаровая опора поворотного кулака

На резиновых деталях подвески не допускаются:

– признаки старения резины;

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

– признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

– отрыв резинового массива от арматуры.

Неисправные детали замените.

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.



1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе.

2. Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если есть люфты шаровых пальцев, замените опоры.

При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.



3. Проверьте на отсутствие люфта передние…

4. …и задние сайлентблоки в местах крепления рычагов к поперечине подвески.



5. Проверьте состояние стоек и резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости, покачивая штангу стабилизатора вверх-вниз.

6. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.


7. Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.


Все сильнее и сильнее слышен звук в районе переднего правого колеса при езде по брусчатке и грунтовке. Звук похож на дребезжание железа. Такое чувство что где-то либо крепления расшатались, либо отвалилось что-то и бьется.

Что может дребезжать?
Реально ли самому вообще продиагностировать подвеску?
Что и где смотреть?

Ford Fusion 2007, 101 л. с. — другое

Машины в продаже

Комментарии 5


посмотри крепление верхнее амортизатора в опоре, у меня там было разбито отверстие под шток аморта окрутившейся гайкой аморта, а проверить это пошатай шток в опоре отверткой.


Ок. Спасибо. Проверю.


у меня стучит уже второй год, и к сожалению рулевая рейка…
подвеску всю перетресли уже раз 5, но приговор вынесли ездить если сильно не мешает.


я два года мучился со стуком неуловимым… Правда слева))
Во-первых, из самого простого, надо подтянуть гайку штока амортизатора, которая в чашке. У меня был именно такой случай.
Во-вторых — поменять местами стойки вертикального стабилизатора. Если звук стука перейдет на левую сторону, значит они (больное место на фьюжах).

Если не помогло, то заехать все таки на ближайшее СТО, пусть проверят ломом шаровые, и т.д., стоит всего 300 рублей.

И, самое главное, чтобы это была не рулевая рейка…


Открутить переднее колесо, снять подкрылки и посмотреть, все ли на месте.

Диагностика подвески Форд Фьюжн 1.jpg


Большинство автолюбителей совершает одну большую оплошность, когда начинает заниматься самодиагностикой. В итоге, это практически всегда выливается в непредвиденные абсолютно ненужные финансовые траты и для того, чтобы с этим не столкнуться, прежде чем ехать покупать в магазин что-то по ходовой, обратитесь на сервис и грамотно произведите диагностику подвески Форд Фьюжн и уже только после результатов диагностики, отправляйтесь в магазин за приобретением запчастей и никак иначе.

Диагностика подвески Форд Фьюжн 2.jpg


Для проведения диагностики, потребуется поднять автомобиль на подъемник, чтобы получить доступ ко всем его узлам ходовой части

Диагностика подвески Форд Фьюжн 3.jpg


В нашем автосервисе имеется не так много подъемников, но они полностью исправны и ежедневно выполняют огромное количество работ, служат верой и правдой

Диагностика подвески Форд Фьюжн 4.jpg


На этом изображении Вы видите, как мастер смотрит состояние сайлентблоков нижних рычагов

Диагностика подвески Форд Фьюжн 5.jpg


Проверить нужно как передние, так и задние сайлентблоки, а поскольку передние разваливаются значительно быстрее, им уделяем особое внимание.

Диагностика подвески Форд Фьюжн 6.jpg


На этом изображении мастер смотрит состояние стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Именно эти позиции считаются расходниками и подлежат частой замене

Диагностика подвески Форд Фьюжн 7.jpg


Далее, необходимо пошатать колесо в разные стороны, проверить состояние люфта ступичного подшипника. В нашем случае, люфты не были выявлены, хотя автовладелец жаловался, что присутствует посторонние шумы в момент движения, почему ему и потребовалась диагностика подвески Форд Фьюжн, которую Вы видите на данной странице нашего интернет-проекта.

Диагностика подвески Форд Фьюжн 8.jpg


На этом изображении присутствует промежуточный вал, он крепится простым подшипником. К сожалению, данный узел неразборный и меняется только в сборе со всем приводом. Мы обнаружили небольшой люфт именно в нём, но скорее всего, это является причиной возникновения гула, после чего мы изучили данную деталь более детально и к сожалению, наши подозрения подтвердились

Диагностика подвески Форд Фьюжн 9.jpg


Правый передний привод нужно будет менять в сборе. У нас они имеются в состоянии б/у, но не всегда.

Диагностика подвески Форд Фьюжн 10.jpg


На этом изображении мастер проверяет состояние левого привода, включая гранату. Люфт не выявлен, левый привод достаточно в неплохом состоянии.

Диагностика подвески Форд Фьюжн 11.jpg


На этом изображении вы видите видите, как мастер-диагност проверяет состояние подушки АКПП. Она также может приходить в негодность и издавать посторонние звуки во время движения. Меняется достаточно просто, стоимость подушки в пределах 2000 руб.

Диагностика подвески Форд Фьюжн 12.jpg


Так же нужно проверить состояние всех подушек двигателя на предмет их разгерметизации и масляных подтеков.

Диагностика подвески Форд Фьюжн 13.jpg


Фактически, диагностика подвески Форд Фьюжн прошла успешно, проблемы былы выявлены, а именно, правый промежуточный вал, который и являлся причиной гула. После проведения всех работ, автовладелец получил рекомендательное письмо, по которому мы потом и начали устранять все выявленные неполадки, но это уже совсем другая история, о которой мы расскажем чуть позже.

Читайте также: