Реснички на фары форд мондео 4 как установить

Обновлено: 16.05.2024

Четвёртое поколение Ford Mondeo увидело свет в 2007 г. Этот седан относят к среднему классу, он имеет стильный классический дизайн и оснащён надёжным двигателем. Эта модель также отлично поддаётся как внешним, так и некоторым внутренним модификациям. Ниже описываются различные варианты тюнинга, который можно заказать в автосервисе или выполнить самостоятельно.

  • Внешний тюнинг
    • Фары
    • Воздухосборники
    • Боковые обвесы
    • Решётки радиатора
    • Спойлеры
    • Колёса и диски
    • Выхлопная труба
    • Улучшения в салоне
    • Спортивная коробка передач
    • Добавление турбин
    • Чип двигателя
    • Спортивные тормоза
    • Гидравлическая подвеска
    • Архитектурные, декоративные и защитные плёнки
      • Видео: Оклейка машины защитной пленкой

      Внешний тюнинг

      Изменения внешнего вида автомобиля достигаются благодаря различным накладкам и обвесам. Для Ford Mondeo 4 выпускается большое количество таких деталей. Изготовленные из прочного ABS пластика, они легко монтируются и, в большинстве случаев, могут быть установлены автовладельцем самостоятельно.

      Изменения передней оптики машины — один из наиболее простых, эффективных и, в то же время, экономичных способов внешнего тюнинга. На машину можно установить:


      Воздухосборники

      Для создания оригинального образа возможна установка специального воздухозаборника из ABS или стеклопластика. На рынке представлены модели различного дизайна, цветные и неокрашенные. Данная деталь также улучшает динамические характеристики машины.

      Боковые обвесы

      Обвесы можно покупать по отдельности или в виде комплекта. Последний вариант позволяет получить выдержанный в одном стиле дизайн и полную совместимость деталей. Такие комплекты выпускает и основной производитель машины, и сторонние бренды.
      Важно! Необходимо учесть, что обвес уменьшает высоту дорожного просвета, что значительно снижает проходимость машины, например, в зимний период.
      При выборе деталей стоит учитывать, как они повлияют не только на внешние, но и на технические характеристики машины. Желательно, чтобы дополнительные детали были изготовлены из максимально лёгкого материала и не увеличивали массу авто. Боковой обвес должен предотвратить завихрения воздуха и защитить пороги от ржавчины.


      Решётки радиатора

      Решётки радиатора защищают машину от попадания загрязнений во время движения и, располагаясь на самом видном месте, определяют внешний вид автомобиля. Она может быть выполнена с хромированием, иметь встроенные ходовые огни и другие элементы дизайна.В зимний период используют специальную накладку на решётку, чтобы сохранить тепло.


      Спойлеры

      Эта деталь сразу преображает внешний вид автомобиля. Его функциональной задачей является обеспечить лучшую устойчивость авто при езде на высокой скорости и снизить при этом сопротивление воздуха. Устанавливается спойлер на крышку багажника с помощью герметика. Изготавливается деталь из стеклопластика.


      Колёса и диски

      Тюнинг колёс рекомендуется проводить с привлечением специалистов, поскольку ошибка в выборе может привести к снижению устойчивости и росту нагрузки на подвеску. Профессионал поможет подобрать необходимые параметры ширины шин и размера дисков для лучшего эстетического вида, без потери транспортных характеристик.
      Знаете ли вы? Компания Ford является первопроходцем в сфере использования конвейерной сборки. Автосборочный конвейер запущен ею в 1913 г.
      Каждый владелец может подобрать диски на колёса по своему вкусу, поскольку вариантов дизайна этой детали представлено на рынке достаточно. Для тюнинга чаще устанавливают литые диски. Они изготавливаются из специальных лёгких сплавов, могут быть от чёрного до светло-серебристого цвета, с полной или частичной полировкой. Внутренний рисунок диска образуется спицами, чьё число, толщина, угол наклона и способ стыковки отличны в каждой модели.


      Выхлопная труба

      Специальная насадка на выхлопную трубу позволяет получить только визуальные изменения машины. Деталь изготавливается из нержавеющей стали и может быть одинарной или двойной, различных форм. Для крепежа может использоваться прикручивание или приваривание к глушителю.


      Улучшения в салоне

      Новый образ внутреннего салона автомобиля достигается, в первую очередь, сменой чехлов сидений и оплётки руля, или даже полной заменой передних сидений. Модификации можно подвергнуть и освещение салона, например, добавив светодиодную подсветку приборной панели. Также для улучшения внутреннего пространства можно установить:

      • накладки на педали;
      • новые коврики;
      • хромированные накладки на рычаг переключения передач;
      • дополнительную шумоизоляцию;
      • новую акустическую систему, игровую приставку или DVD-плеер.


      Внутренний тюнинг

      Решаясь на внутренний тюнинг, автовладельцы надеются получить увеличение мощности двигателя. Многие также рассчитывают на снижение топливных затрат. Перечисленные ниже варианты модификаций рекомендуется делать с привлечением специалистов и профессионального оборудования.

      Важно! Установка спортивных деталей лишает машину гарантии производителя, а также может повлечь снижение её надёжности и ресурса эксплуатации трансмиссии.

      Спортивная коробка передач

      Ford Mondeo 4 выпускался с тремя видами коробки передач:

      • механической (МКПП);
      • автоматической (АКПП);
      • роботизированной (РКПП).

      Усовершенствовать работу АКПП можно с помощью перепрограммирования (чип-тюнинг), после чего коробка должна будет дольше держать передачу и лучше раскручиваться, а значит улучшатся показатели разгона авто и его проходимости. Заказать такой тюнинг можно в большинстве сервисных центров. Провести модификацию АКПП можно и путём замены внутренних деталей на новые, выполненные из сверхпрочных современных материалов (кевлар, композиты и др.).На РКПП также можно выполнить адаптацию и обновление программного обеспечения.


      Добавление турбин

      Модель может поставляться с турбированными моторами (Volvo 2.5, EcoBoost). Наличие турбины значительно усиливает мощность машины, поэтому многие автовладельцы хотят поставить её и в те авто, где она изначально не установлена. Такую работу следует обязательно доверить специалистам, ведь необходимо точно подобрать правильный тип турбины.


      Чип двигателя

      Программная настройка режимов работы двигателя позволяет значительно оптимизировать его параметры. Она увеличивает мощность (на 10–40%, в зависимости от типа двигателя и прошивки) и крутящий момент, улучшает эластичность и динамику разгона, добавляет чувствительности педали. После обновления ПО часто выполняют демонтаж и удаление сажевого фильтра и катализатора.

      Спортивные тормоза


      При выборе новых тормозных колодок необходимо учесть их совместимость с дисками, а также преобладающий тип езды.Замена стандартных тормозных шлангов на армированные приводит к резкому и более быстрому торможению, увеличивает износостойкость системы. Новая тормозная система должна проходить обкатку в течение первых 100–200 км, во время которой следует придерживаться размеренной езды с плавным торможением.

      Гидравлическая подвеска

      Рестайлинг

      Выделить автомобиль на дороге поможет рестайлинг с помощью изменения цвета и фактуры. Выполнить такую работу можно не только специальными красками, но и специальными плёнками.

      Рекомендуем для прочтения:

      • Можно ли установить фаркоп на машину и нужна ли его регистрация
      • Как затонировать фары лаком своими руками: пошаговая инструкция
      • Три способа сделать чернение шин в домашних условиях
      • Как сделать свой автомобиль неповторимым

      Архитектурные, декоративные и защитные плёнки

      Для оклейки машины используют виниловую плёнку, которая выпускается в широкой цветовой гамме, с дополнительными эффектами. В отличие от аэрографии, такой декор можно часто менять и легко удалить, если понадобится вернуть авто в первоначальный вид. Цена такого рестайлинга также значительно ниже.

      Существуют и специальные защитные плёнки (антигравийные). Они прозрачные и защищают автомобиль от сколов и царапин, придавая дополнительный глянец.Архитектурные плёнки применяют для тонировки стёкол. Они защищают салон от яркого солнца и удерживают осколки, если стекло разобьётся.

      Видео: Оклейка машины защитной пленкой

      Покраска и нанесение принтов

      Оригинальный рисунок на автомобиле могут выполнить специалисты по аэрографии. После нанесения рисунка профессиональными красками, поверхность покрывают лаком и сушат. Цена работы зависит от размера и сложности рисунка, дополнительной подготовки поверхности, затрат материалов.


      Форд Мондео 4 — автомобиль, завоевавший большую популярность на рынке. Благодаря своей конструкции он хорошо переносит как внешнюю, так и внутреннюю модификацию. Подобрав необходимые детали и проконсультировавшись у специалистов, можно сделать свой автомобиль мощнее и оригинальнее.


      Вчера наконец-то решил приклеить реснички (накладки) на фары)) Пошел в гараж, включил обогреватели, и пока они нагревались, я пошел чистить гараж от снега)) Почистив гараж, принялся за дело с ресничками))
      Для начала нужно было отодрать старый двухсторонний скотч со внутренней стороны ресничек, так как, когда друг мне их красил, то и скотч испортился)) Для этого мне понадобился обезжириватель универсальный, монтажный ножик, двухсторонний скотч и мелкозернистая наждачка (какой точно зернистости не знаю, нашел в гараже, лежавшая с давних времен))
      после 20 минут работы одна ресничка готова…принялся за вторую)) Вторая была посложнее, но я справился))))
      Затем обезжирил фару и внутреннюю часть реснички, потом протер сухой тряпочкой и начал приклеивать двухсторонний скотч. Решил не только по краям приклеить, а полностью всю внутреннюю часть)) И те же самые действия проделал со второй ресничкой))
      Приклеил, поприжимал чуть-чуть и оставил на ночь в гараже))
      Все приклеилось)) Результатот доволен, сделал несколько фоток))


      Еще со времен предыдущего Mondeo, мечтал о ресничках на фары!
      Но вот только не было именно тех, которые хотел.
      Вариаций есть много: узкие, волнообразные, треугольные и широкие, которые сходятся к капоту и составляют с ним одну линию.С ними, на мой взгляд, Mondeo приобрел более спортивный и агрессивный внешний вид!
      XамелеON хоть и не хищник, но глаза у него выдающиеся :)

      Материал у них пластик, но не ABS, а какой то пористый.Пришлось накладывать два слоя грунта, что бы краска легла плотно сцепилась и легла ровно.


      Это та машина, после которой я захотел себе такие реснички). P/S Парень работает у нас на станции специалистом по электрике.



      Реснички китайские, и вот тебе подарочек.Левая ресничка была как то странно отлита и получился вот такой зазор.Вблизи видно сильно, но отходя на пару метров все сливается:)


      Еще со времен предыдущего Mondeo, мечтал о ресничках на фары!
      Но вот только не было именно тех, которые хотел.
      Вариаций есть много: узкие, волнообразные, треугольные и широкие, которые сходятся к капоту и составляют с ним одну линию.С ними, на мой взгляд, Mondeo приобрел более спортивный и агрессивный внешний вид!
      XамелеON хоть и не хищник, но глаза у него выдающиеся :)

      Материал у них пластик, но не ABS, а какой то пористый.Пришлось накладывать два слоя грунта, что бы краска легла плотно сцепилась и легла ровно.


      Это та машина, после которой я захотел себе такие реснички). P/S Парень работает у нас на станции специалистом по электрике.



      Реснички китайские, и вот тебе подарочек.Левая ресничка была как то странно отлита и получился вот такой зазор.Вблизи видно сильно, но отходя на пару метров все сливается:)


      Всем привет. Решил я немного изменить внешность авто, а точнее запилить ангельские глаза, тем более что фары с линзами, сам бог велел туда впихнуть светодиодное кольцо. Описание проекта будет в двух частях, первая, вот эта, которую вы сейчас читаете, это замер размера. Его я пытался узнать в группе мондео, но никто так и не ответил, придется разбирать и мерить. И так, погнали.
      Первым делом надо открыть капот, делается это ручкой, которая находится возле левой ноги водителя. Поднимаем капот и фиксируем кочергой, у кого её нет, напрягите кого-нибудь держать руками.


      Далее надобно открутить фару, я решил откручивать правую, ну а чё, я самый левый что ли. Держится на двух шурупах, на фото я думаю вы их увидите. Вообще шуруп под звёздочку, размером больше, чем Т25, у меня её не оказалось, так что берём плоскую отвёртку пошире и спокойно откручиваем ей. У друга на форд фьюжн даже как-то лопатой такие шурупы откручивал.


      Отвернув шурупы фару надобно вынуть, делается с угла, где поворотник, осторожно вытягивается, не помню в какую сторону надо наклонять, но там видно будет по тому, куда упирается пластик, не запутаетесь.


      Теперь вытягиваем второй угол фары по аналогии с первым:


      Вот фара практически и снята, осталось дело за малым, отключить разъем:


      Сняв фару радостно бежим с ней в гараж, держа над головой и громко крича. Кладём фару на стол или пол или потолок, если вы живёте на другой стороне Земли, и начинаем разбирать.


      Первым делом надо снять крышку, держится на двух защёлках, которые замечательно отгибаются тонкой плоской отвёрткой.


      Далее той же отвёрткой отсоединяем разъёмы с блока розжига, что на крышке, и откладываем её чтобы не ушатать в процессе разбора фары.


      Теперь нужно снять линзу. Держится она на гайках в количестве трёх штук, которые вы без проблем открутите головкой 8 мм с удлинителем.


      Открутив все три гайки осторожненько начинаем раскачивать линзу и вытягивать её из фары, сначала может не пойти, т.к. там силиконовые шайбы и они прилипают, но в итоге должно получиться, главное всё делать осторожно, это вам не шубу в трусы заправлять. Сняв линзу отключаем двухконтактный и откладываем её в сторону.


      Теперь осматриваем состояние линзы. У многих проблема в том, что выгорает отражатель и пылится непосредственно каха стекло линзы. У меня отражатель в хорошем состоянии


      А вот саму линзу надо протереть. Все знают, что не протёртая линза, это и не линза вовсе.
      Протёр изнутри и снаружи салфеткой с моющим средством, которое я набодяжил из разных омывателей для стекла.


      Ну а теперь собственно то, зачем я всё затеял. Измерение. Берём штангенциркуль и меряем сначала оправку линзы, не знаю за чем, но пригодится


      И внешний диаметр линзы, который собственно и послужит внутренним диаметром для кольца


      А теперь, закончив с измерениями собираем всё в обратной последовательности



      И фару в машину, начинаем установку с угла, около решетки радиатора, и заканчивая углом около крыла. Чтобы он сел на место фару нужно нажать в сторону противоположного угла. Никаких ударов и резких движений, всё встаёт само, если ставится правильно.

      Ну и проверяем на работоспособность:


      А теперь для сравнения линза второй фары.


      Даже на фото видно, что разбираемая фара светит более чисто и чётко, вторая же мутнее. Протирание линзы дало результат.

      Ну, на этом пока всё, вторая часть появится в ближайшее время, а пока, всем пока.

      Читайте также: