Что лучше мерседес или форд мондео

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Дизельный универсал для больших пробегов: Ford Mondeo III примерно 2002-2003гг., VW Passat B5 ~1999-2000, Mercedes-Benz E-klasse или что-то ещё?

Стоят все примерно одинаково по средним ценам.

Пока в лидерах предпочтений Мондео. Пассат какой-то дорогой, как Мерседес. Салон больше всего нравится у Мондео - он там простой но современный и просторный. Мерседес тоже рпосторный - но уже старомодный. А Пассат и не особо просторен и скучноват.

Но что будет лучше в плане необременительности текущего содержания при относительно больших пробегах? Мондео получается моложе, но у VW и MB запас прочности конструктивный поболее. Вот и хочется поразмышлять вслух. Может кто-то добавит аргументы в пользу каких-то из этих вариантов, или что-то ещё.

Именно универсал. И именно дизель (и это наверное ключевое в плане надежности ненадежности!). Скорее всего механическая КПП.


В данной статье хотел бы поделиться своими впечатлениями от покупки Моника. Также опишу какие на мой взгляд плюсы и минусы у машины и постараюсь сравнить их с автомобилями такого класса. Также сравню моника с авто дугого класса.

Итак:) За мои 10 лет водительского стажа, я успел поездить на многих автомобилях, а именно: Ваз 2107, 08, 09, 10,11,12,14,15, приора, калина, на гранте не успел поездить только:), Девяток и 2114 было несколько. Из иномарок: Audi 80, 100, а4, а6, 2000 годов, опель вектра б, зафира б, додж караван, ваген пассат б5, б6, шаран. Форд галакси, фокус 2,3. Тоета королла 150 кузов, камри 6. На всех перечисленных авто было пройдено от 1000 до 50-60 тыс. км. другими словами представление есть и можно делать выводы.

Теперь о самом Монике. С момента покупки проехал 15 тыс.км. Что можно сказать? Все таки класс авто, его база, размеры оставляют только положительные впечатления. Родная стихия Мондео — трасса! Здесь я чувствую себя отлично. Оптимальная на мой взгляд подвеска, в меру сбитая, в меру мягкая. Дорогу машина держит отлично. Рулевое управление для таких габаритов достойное, можно спокойно проходить повороты на больших скоростях, при перестроениях колея не напрягает, руль на скорости приятно наливается тяжестью. Если сравнить с японской камри, то там подвеска мягче, вроде бы приемущество, но оно сразу пропадает на обгонах и перестроениях. Если сравнить с пассатом б6, то там подвеска жесче, машина передает на кузов больше стыков и неровностей чем Мондео. На мой взгляд по подвеске Моник как раз золотая середина из этой ценовой категории.

Клиренс что сказать, он маловат, если съехать на проселочную дорогу, приходится ползти скрепя зубами, лишь бы не цепануть днищем тот или иной бугорок. Зимой это тоже ощутимый минус. У нас в провинции дороги чистят так себе, брызговики то и дело отлетают… Можно поставить проставки, но особо они не спасут, так как база длинная и в середине кузова, пузом по любому будешь собирать…

Что касается двигателя. Простые и надежные 2 литра с цепью и на палке. Двигатель проверен временем, ставился на фокусы и на мондео 3го поколения. На мой взгляд самый беспроблемный мотор в линейке. В городе его хватает, в потоке идешь уверенно. На трассе тоже достаточно, можно конечно по больше лошадей, думаю если поставить заслонку от 2,3 вырезать кат и прошить, будет самое оно — около 170 лошадей. Комфортная скорость 140-160 км.ч. 120 набирает вообще незаметно, ощущение что ползешь. Экобуст конечно хорошо, но если что — турбина сразу опустошает кошелек на сотку. Плюс автомат, не самый лучший подарок а мой взгляд. Хотя кому как… Про мотор 1600, ничего не скажу, не ездил, говорят его хватает, но незнаю.

Что касается шумоизоляции. Она схожа с пассатом b5. Лучше чем в камри, примерно тоже самое и в б 6том. В планах частично проклеить двери и колесные арки. Думаю эффект будет достаточен. Мотор начинает проникать в салон к 4 тыс. оборотам. Лично мне очень не хватает 6й передачи. Тут кончено автомат впереди. А так ничего не скрипит, не дребезжит, сверчков по салону нету. Думаю заслугой этого является хороший пластик, он мягкий, даже тоннель кпп из мягкого пластика. Ни у японской камри ни у немца б6 такого нету:)

По салону места очень много, что с переди, что с сзади. За все время никто ни разу не пожаловался. Кресла удобные, проезжаю 800 км. усталости не чувствую. Есть поясничный подпор, что тоже прибавляет удобство.
Эргономика мне почти нравится. Все что нужно удобно достать, включить, переключить, кроме стеклоподъемников. Это единственный минус с которым постоянно сталкиваюсь, всегда путаю передние кнопки с задними… Также есть еще один недостаток при выходе из авто, дверь фиксируется как то не понятно, вроде и фиксируется а вроде и нет, и положений для фиксации маловато, неудобно на парковках немного.

По поводу работы печки и климата. Зимой ездить комфортно, заводится с пол тычка в -35 и прогревается довольно быстро. На дальние расстояния зимой можно сидеть в футболке без проблем. Летом климат холодит я бы сказал не сильно. Чистил я испаритель, менял фильтр, заправил фреон и промыл радиаторы. Но такого эффекта как в тоете и в фольксе получить не смог… В салоне измеряли температуру воздуха из сопел, градусник показал 6-7 градусов. Но в жару примерно в 33-34 градуса температуру приходится выставлять на минимум и включать 5 скорость вентилятора. Становится более менее. Но замерзнуть в салоне у меня не получается как например в камри и в б6. В фокусе кстати тоже климат слабоват. Толи конструкция такая в форде незнаю…

Багажник в машине большой. Проем правда маловат, но зато длинна хорошая. Если сложить маленькую спинку сидения, лыжи умещаются без проблем. Можно спокойно перевести велик, длинные коробки с телеком и т.д.

Штатная аккустика не плохая для обычного слушателя. Я заменил голову на Пионер, звук стал совсем другой, динамики при этом штатные еще не менял, в ближайшее время сменю и проклею двери.

В итоге что можно сказать: машина мне нравится. По соотношению цены и качества идеальный вариант. В пределах 600 тыс. можно взять хороший аппарат, который не сравнится с новыми корейцами, китайцами, теми же фокусами и многими другими маркетинговыми авто. За 6 месяцев эксплуатации, менял только расходники и мелочевку по своему желанию. В общем выбором я доволен, пока машина устраивает, если бы и надумал менять то взял такую же в хорошей комплектации 2х-3х годовалую. Ладно время покажет:)

Мнения разделились, я в сметении, мерседес надёжнее, но дороже в обслужевании, а форд дешевле в обслужевании и новее, но мерседес это же мерседес.

меринS - колодки 15 штук, рейка 90, фара 60, страхова, раход 20-25, короче еще полляма в первый год потратишь, потом поищещь поищещь. и найдешь кого ни будь такого же лошка, кто возьмет у тебя его за пяток штук баксов.

прикинь цену ремонта.

Конечно мерс надежнее, но за 13 лет можно любой ресурс истратить до нуля.

Я бы не сказал, что Мерседес в 220 кузове образец надежности.. .
Надежность автомобилей Мерседес благополучно канула в лету уже довольно давно.. .
Так что не поддавайтесь иллюзиям в этом плане.. . Столь сложно устроенный автомобиль в почтенном возрасте будет ломаться- это однозначно. Даже если вы найдете машину практически в идеальном состоянии.
Учитывая цены на запчасти и обслуживание проблем он может доставить столько, что мама не горюй.. .
Особенно это касается не самой надежной, но повсеместно используемой в 220-ом, электроники.. .
Цепные моторы, семиступенчатый автомат и даже пневмоподвеска при надлежащем уходе достаточно надежны. но диагностика в любом случае потребуется самая серьезная.
И не забудьте по возможности проверить машину на предмет криминального прошлого.. . Уж очень много машин этой модели имеют "темную" историю.. .
Что касается сравнения с Мондео - очевидно что разумнее конечно купить именно его.. . Другое дело, что такие авто как Мерс 220 выбирают не умом, а сердцем. а по сему сравнение конечно получается не слишком корректным.. .
Я бы на вашем месте не пытался бы даже решить сию дилемму рационально.. . Ответа на нее не существует.
Берите то, что считаете нужным.. .
И еще: не забудьте, что владея (и покупая) таким авто, как 220 - ый, надобно всегда иметь про запас сумму в районе 100000 рублей, на устранение возможных проблем и неисправностей. Абсолютно исправных машин такого класса и в таком возрасте не существует.. . Скорее всего придется вкладывать определенные деньги, чтобы сделать машину "под себя", привести в надлежащий вид и устранить некоторые запущенные прошлыми хозяевами, моменты.
Удачи с покупкой!

к чему понты, если не по средствам! ? помоему, 13-ти летний большой мерседес - это сумасбродство. без штанов оставит. конечно мондео. а лично я за полляма и его бы не стал брать. лучше уж новьё - попроще и на гарантии!

Mercedes-Benz C-klasse W203 (с 2000 по 2004)

фотография Ford Mondeo III

фотография Mercedes-Benz C-klasse W203

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 5005 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 85200 руб 86000 руб
- по трассе 43800 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 59400 руб 58600 руб
Итого расходы за год: 74085 руб 73215 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.70425 руб 3.66075 руб

Общая информация

Страна марки США Германия
Сборка модели Бельгия Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 215 223
Разгон до 100 км/ч, с 9.8 9.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.5 / 5.9 / 8 11.6 / 5.9 / 7.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.5 11.6
Расход смешаный 8 7.9
Расход по трассе 5.9 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1999 1796
Тип наддува нет объемный нагнетатель с механическим приводом
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6000 143 / 105 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 190 при 4500 220 при 2500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 83.1 82 × 85
Мощность двигателя 145 143

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 4731 4526
Ширина 1812 1728
Высота 1429 1427
Колесная база 2754 2715
Клиренс 120 150
Ширина передней колеи 1522 1505
Ширина задней колеи 1537 1476
Размер колес 205 / 55 / R16 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 / 1370 455
Объем топливного бака, л 58 62
Снаряженная масса, кг 1335 1415
Полная масса, кг 1875 1965

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

  • Передняя подвеска у версий с 4Matic прочная других
  • Рулевая рейка надежна, хоть и встречаются стуки.
  • МКПП 716 надежна. Она ставилась на двигатели объемом до 3,2 литров.
  • Оцинкованный кузов

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Mondeo iii

Отзыв Ford Mondeo 1.8 16V (Форд Мондео) 2001 г.

Доброго дня всем! Решил написать свой первый отзыв про авто.

Искал машину для семьи, выбирал из Сциников и Логун. До этого был Мондео 1993г. 2л. Ghia, все кроме кожи и подогрева сидений. Авто вполне устраивало, кроме низкого просвета, но годы берут свое и возможности тоже растут. Решили поменять, у друга в то время был Сциник, авто мне подходило как никогда. Большой салон, удобный, высокий, комфортный, но пересмотрев все варианты, которые были на рынке СПб и покатавшись понял, что за 280000 р. не купить счастья. То мотор не тянет (1,4л.), то коробка воет. Лагуна разочаровала своей шумоизоляцией. Мондео III не хотел по причине низкой посадки, да и Форд поднадоел. Ранее были авто: Вазы 01-06, Волга 31029, Сиерра 1,8. Гольф 1,8л. 89г.в. (редкостная дрянь!) и Мондео 1993г.в. Жена предложила, давай опять форда, в принципе машина хорошая и совсем не требовательная. Решил попробовать 3-ку. Подвернулся Мондео 3 Хэтчбек в золотом цвете. Приехал, посмотрел, прокатился, вроде неплохо. Слегка поторговавшись решил взять.

Став счастливым обладателем двинулся домой. В процессе эксплуатации первой недели ощущения двоились. Большой, упакован подушками под завязку, солидный, но не хватает… нет ни бортового компьютера, ни датчиков низкого уровня жидкостей омывателя, охлаждающей и масла в двигателе… и это новая модель? В 1993 г все это было и классно помогало. Куда все дели? Динамика после 2л 136лс. не та. Вроде 125л.с. не намного меньше, но не едет машинка. Я любитель пришпорить, а она до 3000 об/мин. не прет. Постепенно поостыл и привык. На обгонах втыкаешь 3-ю и ускоряется ракетой!

  • Надежный
  • Недорогой по з/ч.
  • Вместительный
  • Комфортабельный и тихий салон
  • Ручник — закисает постоянно, даже если пользуешься
  • Нет датчиков уровня жидкостей в расширительном и омывательном бачке
  • На оборотах свыше 3000 в мин. слышен движок

Отзыв Ford Mondeo 2.0 16V (Форд Мондео) 2001 г.

Как потенциальный автомобиль, Мондео практически не рассматривал. Очень хотел себе немца, высматривал Пассатов. Но, волей случая, подвернулся мне такой вот красавец по достойной цене. В достойном состоянии и отличным внешним видом.

Из впечатлений от езды за рулем этого автомобиля — очень хорошо держит дорогу (сейчас стоит резина мишлен 215/55/16), колеи не боится. Повороты закладывает на ура! Подвеска глотает большинство ям, при этом не подкидывая и не сбивая с траектории движения.

Но все это неинтересная лирика. Теперь о фактах эксплуатации.

  • Отличный внешний вид
  • Удобная посадка
  • Управляемость
  • 220 по кольцевой закладывает без проблем и очень уверенно!

Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 16V (Форд Мондео) 2002 г.

Авто: год выпуска 2002, приобретен в 2007г. с пробегом по спидометру 87 тыс.км.

2.0 i , АКП, климат, кузов универсал.

Предыдущие авто: Ситроен Ксантия, ВАЗ 2109, Москвич 2137.

  • Элегантен
  • Вместителен
  • Комфортен
  • Надёжен
  • Не дорог (б/у)
  • Маленькие зеркала заднего вида
  • Не долговечен бензонасос
  • Слабый родной свет фар
  • Великоват расход топлива (АКП, климат)
  • Не плохо бы повыше клиренс (для природы)

Отзыв Ford Mondeo 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2001 г.

Всем читателям доброго времени суток!

Частенько читаю отзывы об авто на данном сайте, думаю, что настало время поделиться своим опытом эксплуатации и надеюсь, что данный опыт может пригодиться.

Итак, обо всем по порядку. Авто выбирался по бюджету и следующим критериям:

Читайте также: