Что лучше форд фиеста или шевроле авео

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Помогите пожалуйста с выбором, что купить, а выбор стоит между такими моделями как: шевроле авео (2009), опель корса (2007-09), форд фиеста (2007-09). Автомобиль выбирается для девушки, первая машина. Ценовая категория одна. Заранее спасибо )))))

По поводу Фиесты не знаю, а Корса на голову приятнее Авео.Владел Корсой - не было ни единой проблемы шеСть лет. Брал на прокат Авео .

Если поставить рядом хотябы Фабию и Корсу то Фабия на банку похожа. Девушка на Фабии уж точно не поедет из за ее дизайна)))

Так как для девушки и первая, сравнить не с чем, то в качестве она не поймет, обслуживание примерно одинаковое, но корса симпатичнее и смотрится современнее и дороже остальных, а это для девушки главное (особенно если это будет подарок), и на какие то мелочи буду закрываться глаза, чем наоборот искаться, в машине, которая не нравится визуально.

Авео дешевле всех по запчастям и обслуге. Да еще и чисто корейская будет. Годок-другой поездит и продадите.

Пусть сама выберет, она лучше подберет к сумочке машину в одном цветовом коллоре!

+ Много! Коли машина для девушки, то и надо брать то, что больше понравится ЕЙ! ))

Фиесту с 1.6 дизель или бензин
Корсу с 1.6 МТ
Остальные Движки шлак
А так по цене примерно 300 рублей Лушче купите Лачетти Хечбек с 1.6 хотя и седан можно - там с обслугой как раз все дешево.

Речь я так понимаю идёт о хэтчбэках (ибо Авео существует и в седане),Авео и Корса с технической точки зрения очень похожи,одна платформа,одни и те же двигатели(на Авео нет 1.0л ) и вообще один производитель GM,другое дело что Корса для девушки чисто внешне попривлекательней,да брэнд для непосвящённых попрестижней будет чем шевроле(если это конечно важно),но скорее всего Корса при прочих равных условиях будет поушатанней,кроме того АРХИважно!! Ни в коем случае не брать Корсу с мотором 1.2л и роботом! Эта пара удовольствия от езды не принесёт,либо 1.2+механика,либо 1.4л(автомат или механика),Но мой совет всё-таки Авео ,с 2008 года рестайлинговая смотриться симпатично,моторы цепные(и 1.2л и 1.4л),робота в ассортименте нет(только автомат с мотором 1.4л),в обслуживании недорога,запчасти есть (в том числе неоригинал),для девушки в качестве первой машины самое то.

Ford Fiesta

Удобная, маневренная. Отличная печка, обогрев сидений. Багажник для такой модели не маленький. Клиренс тоже не самый плохой. Подсветка фар просто супер. Куплена с рук, трехлетка. Ходовая была в отличном состоянии. Руль легкий и плавный. Динамичная городская машина.

Коробка-робот на любителя. Сзади тесновато, нет подсветки багажника и бардачка. Шумоизоляция плохая. Ручник постоянно подтягиваю. (на нем не езжу) Родная зимняя резина очень жесткая-меняла. В целом радует. Все минусы-это дело привычки и кошелька.

При морозах начала выдавать ошибку двигателя. Поменяли свечи, почистили дроссельную заслонку. Сезонная замена масла и фильтров. Меняли правый поворотник и подсветку номерного знака. Все. Ездила и в другие регионы, глобального ничего не было.(т-т-т)

Chevrolet Aveo, 1 поколение, 03.2002 - 02.2008

Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный.
Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю.

Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все:
- задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО.
- датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры).
- на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности.
- при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер.
- шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса)
В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении.

Chevrolet Aveo

Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный.
Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю.

Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все:
- задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО.
- датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры).
- на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности.
- при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер.
- шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса)
В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении.

на покупку авто 280000руб., выбор стоит между фокусом 2006-2007 или авео приблизительно 2010. Что посоветуете? может другие варианты?


обман зрения. В фокусе не больше чем в Т 250

Вы как на базаре в мясном отделе. Что лучше и свежее за 200 руб., свинина или говядина? Берите индюшатину, не пожалеете !


У меня в семье как раз Фокус и Авео, правда в последних генерациях. По сути разные автомобили. Авео - маленький, юркий (у нас - хетч), больше подходит для города, уверено разгоняется и едет до 100 км/ч, дальше киснет и начинает рыскать под потоками воздуха или на неровностях. Лучше всего подходит для поездок вдвоем до супермаркета, сажаешь больше или грузишь - начинает пробивать заднюю подвеску, потому что задние пружины слабоваты. По надежности пока нет вопросов, но пробег всего 20 тысяч. Фокус побольше и помягче, лучше чувствует себя на трассе и скоростных поворотах, на небольших скоростях рыскает по колее (острое рулевое управлений) и брякает втулками стабилизатора (никак не поменяю). Грузоподъемность побольше, салон пошире. Поэтому пользуем машины, когда появляется выбор, соответственно: фокус для дальних перегонов, авео для толкучки по центру. Тем более что ФФ на механике, а шевик - на АКПП.

Читайте также: