Что лучше додж челленджер или форд мустанг

Обновлено: 01.05.2024

Почему Dodge Challenger SXT (2014) лучше чем Ford Mustang V6 (2014)?

Почему Ford Mustang V6 (2014) лучше чем Dodge Challenger SXT (2014)?

Какие сравнения самые популярные?

Dodge Challenger SXT (2014)

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

Ford Mustang V6 (2014)

Dodge Challenger (2015)

Dodge Challenger SXT (2014)

BMW 3 Series Touring 328i (2014)

Ford Mustang V6 (2014)

Dodge Charger (2015)

Dodge Challenger SXT (2014)

Chevrolet Camaro ZL1 (2014)

Ford Mustang V6 (2014)

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

Dodge Challenger SXT (2014)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4x4 (2014)

Ford Mustang V6 (2014)

BMW 320i Sedan (2014)

Dodge Challenger SXT (2014)

Dodge Challenger (2015)

Ford Mustang V6 (2014)

Dodge Challenger SXT (2014)

Dodge Charger (2015)

Ford Mustang V6 (2014)

BMW M4 Coupe (2015)

Dodge Challenger SXT (2014)

Lamborghini Urus (2019)

Ford Mustang V6 (2014)

BMW M6 Convertible (2015)

Dodge Challenger SXT (2014)

Cadillac CTS Coupe (2014)

Ford Mustang V6 (2014)

Mercedes-Benz SLS AMG (2014)

Dodge Challenger SXT (2014)

Hyundai Elantra (2014)

Ford Mustang V6 (2014)

Maserati Ghibli (2014)

Отзывы пользователей

Отзывов пока нет

Будьте первым. Поделитесь своим опытом, чтобы помочь другим членам сообщества принять решение.

Общая информация

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Challenger SXT (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Размеры

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.

Колесная база - это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))

Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.

Скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Challenger SXT (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Challenger SXT (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Challenger SXT (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат - более высокая скорость и большая экономия топлива.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Challenger SXT (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Challenger SXT (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Challenger SXT (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))

Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)

Двигатель

Вращающий момент - это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Это измерение - общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

Ford Mustang

Внешний вид, динамика, комфорт, автомобиль привлекает внимание. Задний привод и 317 л.с. это очень весело. Порадовала подвеска, не жесткая, энергоемкая, клиренс достаточный. Автомобиль отлично себя чувствует как в городе так и на трассе. Камера заднего вида, сиденья с вентиляцией и подогревом, современная мультимедиа. Отличный автомобиль.

История создания Dodge Charger, Daytona и Challenger. Чем же закончилось гонка производства?

В 1964-ом году Ford Mustang (" Мустанг ") отметил начало перехода к выпуску компактных автомобилей. Первым ответом со стороны Chrysle r стала модель Plymouth Barracuda (" Барракуда "). Dodge , представив в 1966 г. купе Charger , сразу же поднял планку на высоту.

Dodge Charger являлся конкурентом Ford Mustang, но был при этом несколько тяжеловат и громоздок. Первые автомобили серии увидели сеет в 1966 г.

Dodge Charger являлся конкурентом Ford Mustang, но был при этом несколько тяжеловат и громоздок. Первые автомобили серии увидели сеет в 1966 г.

Последующие четыре года данную модель продавали лишь в варианте большого и просторного 5-местного купе, причем самым мощным из возможных двигателей был 7-ми литровый с полусферическими камерами сгорания (425 л.с.). Первый Charger при базе 2,97 м заимствовал множество кузовных панелей у модели Dodge Coronet (" Корэнит "), но обладал при этом такой особенностью, как передняя облицовка со спрятанными фарами. Широк был и выбор двигателей V8. В 1966 г. предлагались пять моторов рабочим объемом 5,2-7,0 л мощностью 230-425 л.с., ряд коробок передач, а также несколько вариантов подвесок.

Charger 70-х гг. оказался менее интересным и удачливым. Лучшим периодом для модели стали первые четыре года выпуска, когда было продано 53,132 автомобиля. Машины второго поколения разошлись тиражом около 50 тыс. штук.

В 1968 г. Dodge Charger получил более элегантный кузов, названный "полу-фастбек". Автомобиль привлекал своими скоростными качествами/

В 1968 г. Dodge Charger получил более элегантный кузов, названный "полу-фастбек". Автомобиль привлекал своими скоростными качествами/

Dodge Charger Daytona ("Додж Чарджер Дайтона") 1969 г.

Об этой крылатой машине я уже рассказывал в этой статье .

Тут расскажу покороче.

В конце 60-х годов. на американских гонках серии NASCAR доминировали машины концерна Ford . Пожелав выйти вперед, Dodge создал гоночную версию модели Charger - Charger Daytona . И вслед за ней появился близнец Plymouth Road Runner Superbird (" Плимут Роуд Раннер Супербёрд ").

При той же платформе Daytona получила уже более обтекаемый кузов с длинной каплеобразной передней частью и огромным задним крылом-стабилизатором, установленным на стойках. Машина была длиннее своего базового варианта (более 5,8 м) и весила 1,725 кг.

Большинство дорожных машин получили огромный 7,2-литровый мотор Chrysler V8 (375 л.с.) с клиновыми камерами сгорания, а гоночный вариант - 7-литровый с полусферическими камерами (425 л.с.). Для гонок NASCAR специально был подготовлен двигатель мощностью более 500 л.с. Поскольку аэродинамическое сопротивление автомобиля снизилось примерно на 20%, он развивал очень большую максимальную скорость. На скоростной трассе Talledega в Алабаме на прямом участке он показал аж 320 км/ч и превысил рекордную скорость прохождения круга на трассе в Рокин-геме, штат Северная Каролина , на 28,618 км/ч.

Сглаженные формы удлиненного кузова обеспечили снижение аэродинамического сопротивления на 20%. Полностью оборудованный для гонок вариант Charger развивал 320 км/ч на трассах серии NASCAR.

Сглаженные формы удлиненного кузова обеспечили снижение аэродинамического сопротивления на 20%. Полностью оборудованный для гонок вариант Charger развивал 320 км/ч на трассах серии NASCAR.

Dodge Challenger ("Додж Челленджер") 1970-1974

Концерн Chrysler с опозданием отреагировал на небывалый успех Ford Mustang и Chevrolet Camaro/Pontiac Firebird (" Шевроле Камаро/Понтиак Файрбёрд "). В 1970 году Chrysler представил две модели - Dodge Challenger и новое поколение Plymouth Barracuda , которые были немного меньше и легче машин Charger .

Задуманный как прямой конкурент машинам Ford и GMC, Challenger поступил в продажу в 1970 г. в вариантах купе и кабриолет с двигателями от наклонной "шестерки" (3,7 л) до Magnum V8 (7,2 л). Серия "R/T" отличалась характеристиками и оборудованием, которое устанавливали на модели Challenger.

Задуманный как прямой конкурент машинам Ford и GMC, Challenger поступил в продажу в 1970 г. в вариантах купе и кабриолет с двигателями от наклонной "шестерки" (3,7 л) до Magnum V8 (7,2 л). Серия "R/T" отличалась характеристиками и оборудованием, которое устанавливали на модели Challenger.

На Challenger использовали новые несущие кузова в вариантах купе и кабриолет. Ходовая часть осталась такой же, включая обычный набор из двигателей V8 и наклонных "шестерок" и торсионную переднюю подвеску. Внешне машина оставляла очень приятное впечатление и походила на модель Ford Mustang . Сначала компания выпускала две серии Challenger - Basic ("Бейсик") и "R/T" (Road and Track - "Роуд энд Трэк") . Последняя была мощнее и была лучше оборудована. За время выпуска для Challenger предлагали не менее 12 различных вариантов двигателей: один 6-цилиндровый (3,7 л, 110 или 145 л.с.), остальные V8 рабочим объемом 5,2-7,0 л (150-425 л.с.). Самыми лучшими по соотношению характеристика-управляемость были машины с двигателями в 5,56 л (240 или 275 л.с.) и 6,27 л (275 или 335 л.с.).

Challenger имел большую собственную массу (в основном машины весили 1453-1544 кг) и мягкую подвеску. К сожалению, на репутацию автомобилей повлияло качество их сборки. Пик популярности 2-дверных малогабаритных (по американским меркам) машин закончился до начала продаж Challenger . За первый год было реализовано около 83 тыс. автомобилей против 190 тыс. Ford Mustang . Но уже на следующий год объем продаж упал аж до 28 тыс. штук и в дальнейшем продолжал уменьшаться. После 1974 г., когда продали всего 16,4 тыс. экземпляров, после чего производство модели было остановлено.

Прекрасно выглядевший Challenger появился на рынке после моделей Mustang и Сaтarо. Это негативно отразилось на его продажах. На картинке модель 1974 года.

Прекрасно выглядевший Challenger появился на рынке после моделей Mustang и Сaтarо. Это негативно отразилось на его продажах. На картинке модель 1974 года.

Спасибо за прочтение статьи! Поставьте лайк и не пропускайте новые статьи!

Сегодня у нас на тесте Dodge Challenger. Когда мы собирались в США, то предварительно опросили подписчиков нашего YouTube канала о каких американских автомобилях они хотят услышать. В результате легенда американского автопрома Dodge Challenger вошел в тройку победителей.

Кстати многие просили нас протестировать версию Demon с мотором 6.2 литра на 840 лошадиных сил, которая в разгоне до сотни легко опережает даже Tesla. Но мы решили все-таки взять ту версию, которая более актуальна для наших условий. В общем, у нас самая продаваемая версия Challenger с давно проверенным атмосферным двигателем Pentastar, объемом 3.6 литра, который выдает 305 лошадей. Этот же силовой агрегат, к примеру, устанавливается на Jeep Grand Cherokee и считается вполне надежным.

Внешность

Размеры автомобиля поражают, ведь длина у Dodge Challenger больше пяти метров, а колесная база 2,94 метра. Для того, чтобы вы лучше поняли габариты этой машины, представьте себе, что это больше, чем Land Cruiser 200, в том числе и по ширине. Клиренса 13 сантиметров кажется, вполне достаточно как для суперкара, но с такой мягкой подвеской лучше быть поосторожнее.

Салон и багажник

Что касается салона, то здесь все как-то не однозначно. С одной стороны автомобиль довольно щедро оснащен, довольно логичные материалы отделки – торпедо отделано мягким пластиком, а кресла комбинированы кожей и алькантарой. Но с другой стороны выглядит все это несколько странно. Кожа, например не внушает доверия, а пластик на торпедо, хоть сам по себе является мягким, выглядит совершенно не так. И это даже есть учесть, что у нас далеко не базовая версия, а оснащенная еще и специальным пакетом Super Track Pak. В первую очередь это дооснащение касается спортивной составляющей машины. Это улучшенная тормозная система, спортивная подвеска и рулевое управление, в том числе и специальная отделка салона комбинированными материалами.

А еще я заметил, что пластики в салоне очень подвержены царапинам, что довольно досадно. Но, тем не менее, как я уже сказал комплектация богатая. Здесь есть подогрев и вентиляция видений, а водительское еще и с электроприводом. Руль также подогревается и может регулироваться электрически.

При помощи центрального сенсорного дисплея можно выбрать режимы настройки параметров автомобиля, от подвески и рулевого управления до коробки передач и двигателя. И не смотря на то, что по мультимедийным возможностям здесь все хорошо, есть два USB-порта, AUX вход и Apple CarPlay, тем не менее, у меня есть претензии к скорости работы системы.

Камеру заднего вида инженеры забавно расположили в необычном месте, её установили в спойлер крышки багажника. Картинка на мониторе от неё получается не слишком удачная – светлая, как днем, так и в темное время суток. Крышка багажника увесистая, а петли не съедают объем, что очень удобно. Багажник большой, а сиденья можно сложить, только вот проем заужен, но, тем не менее, все довольно практично.

Правда у меня есть опять замечания в качеству материалов отделки и сборки. Пол багажника скрывает нишу для компрессора, небольшую емкость для мелочевки в пенопластовом лотке и аккумулятор. Кстати, стоит отметить, что кузов очень жесткий, а металл кажется даже чрезмерно толстым.

Техника и динамика

Не смотря на то, что нынешний Challenger построен уже довольно давно, тем не менее, при заказе автомобиля имеется возможность выбирать один из четырех вариантов подвески, тормозной системы и двигателя. Также доступны как механическая коробка передач, так и автомат. А еще вы можете заказать полный привод, вместо заднего и сделать это можно для любого двигателя.

Многие фанаты Ford Mustang и Chevrolet Camaro утверждают, что Challenger благодаря тому, что весит очень много, гораздо менее динамичный, чем их любимцы. На самом деле в их словах есть доля правды, ведь заявленная динамика автомобиля с объемом 3,6 литра составляет около 6,8 секунд, и это больше, чем у конкурентов. Но все дело в том, что у подобных автомобилей, да еще и с задним приводом разгон до сотни это как увлекательное мероприятие, где все зависит от умения водителя избежать даже минимальной пробуксовки колес, ведь как раз в этот момент и теряются драгоценные секунды.

При этом в нашем автомобиле есть Launch Control, но работает он не так, как мы привыкли видеть в немецких автомобилях. Dodge Challenger позволяет каждый раз по-разному разгоняться, чтобы добиться лучшего результата. Здесь очень многое зависит от оборотов двигателя, сцепления колес и пробуксовки, а также отключения дополнительных систем и прочих факторов. А еще в нашем авто благодаря пакету Super Track Pak есть возможность замерять множество параметров в момент разгона, но эта система к сожалению не точна. В результате наших замеров, лучшее время, которое удалось нам показать в разгоне 0-100 это 7.4 секунды. Но главное, у нас было ощущение, что можно еще лучше, но для этого требуется больше опыта езды на этом автомобиле. Здесь как будто все построено на эмоциях и чувствах.

Для Dodge Challenger доступны 4 коробки передач – механика и три варианта автомата . Расскажу об АКПП. Две коробки немецкие от производителя ZF, а одна также имеет немецкие корни, являясь лицензионной ZF, но уже американского производства. Для моторов V6, как у нас, предлагается АКПП 845 RE. Это восьмиступенчатый автомат ZF 8HP45, который доработали под американские автомобили, и переваривает он 450 Нм. На нашем автомобиле крутящий момент 363 Нм, поэтому запас еще есть, да и вообще, по отзывам эта коробка проблем не доставляет и считается вполне надежной. Двигатели V8 уже оснащаются другими АКПП, это ZF 8HP70, где порог момента установлен в 700 ньютонов, а версия SRT может выдерживать крутящий момент до 900 Нм с коробкой 8HP90.

Драйв

Учитывая габариты и посадку в этом автомобиле, меня интересовал вопрос о его маневренности и удобстве эксплуатации в обычном городском режиме. Но когда садишься в салон, то понимаешь, что все не так уж и плохо, а обзорность вперед здесь даже лучше, чем у того же Ford Mustang. Правда, я все-таки порекомендовал бы установить сюда передний парктроник.

Еще я немного переживал, как на такой машине будет удобно ездить на заднем приводе. Но если все системы включены, такие как ESP, но нет абсолютно никаких проблем. Автомобиль отлично контролируется и держится прямой, только вот вопрос зимней эксплуатации, на мой взгляд, все-таки здесь актуален.

По ходовой Dodge Challenger сюрпризов не преподнес. Мы имеем классическую американскую подвеску по ощущениям – мягкая, валкая, местами дребезжащая и передающая в салон мелкие неровности дороги. Кстати, сзади здесь установлена не балка, а независимая многорычажка. Еще у меня такое ощущение, что подвеску здесь как бы специально создавали такой, чтобы она не держала боковую нагрузку, чтобы машина могла легче скользить и прыгать.

Важно, что здесь все получилось как-то очень органично. Все эти настройки подвески, руля и оформление салона играют как бы в одном ансамбле. Стоит напомнить, что наш тестовый автомобиль оснащен спортивной подвеской и 20-ми дисками, и даже при этом дискомфорта от езды здесь никакого нет.

По шумоизоляции могу сказать, что ожидал худшего. А здесь мы имеем вполне неплохой уровень, как от колесных арок, так и в целом от дорожных шумов. Примерно 60 километров во время теста я проехал на этой машине, и к этому времени уже как-то привык к большим габаритам. Но к чему точно нужно будет дольше привыкать, так это к диаметру разворота Challenger, который здесь составляет немыслимые 11,6 метра.

Расход топлива у Dodge Challenger с двигателем 3,6 литра в США считается сравнительно небольшим. По паспорту, в городском цикле должно получаться в пределе 12,5 литра. У нас же, с учетом довольно рваного темпа езды получилось 25 литров на 60 км, поэтому я бы рекомендовал бы сюда все-таки устанавливать ГБО.

Стоит еще сказать несколько слов по вопросу о безопасности. Dodge Challenger не проходил тесты EuroNCAP, но мы насчитали здесь 6 подушек, и как утверждают инженеры это автомобиль оснащается всем самым современным, что помогает водителю следить до дорожными условиями. Например, здесь есть адаптивный круиз контроль, функция автоматической остановки для безопасности пешеходов и контроль слепых зон.

Конкуренты и выводы

Подводя итоги после теста Dodge Challenger я бы хотел отметить как положительные вещи, так и те, которые мне не очень понравились здесь. Из хорошего – это надежность и приличный ресурс большинства узлов и агрегатов этого авто, как коробки, двигателя, подвески и даже кузова. Также стоит отметить вполне комфортную мягкую подвеску для наших дорог даже с 20-ми дисками. Кроме этого, все-таки при нормальной эксплуатации укладываться в расход топлива до 15 литров здесь возможно, а если этого много, то сюда без проблем легко установить ГБО.

Из минусов я бы отметил довольно тяжелую управляемость из-за габаритов и массы автомобиля и возможные проблемы с эксплуатацией в зимний период – заднюю часть машины скорее всего будет часто заносить на скользкой дороге.

Читайте также: