Через сколько менять масло на форд транзит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Какой объем масла заливается в Форд Транзит 2013 года, 2.2 дизель, двигатель CVRC?

Масло Mobil 3000 FE 5w30 — можно ли лить в дизельный двигатель.

Здравствуйте. Через сколько км менять масло в двигателе(дизель, 155л.с) Форд Транзит, 2013 г.

Какое и сколько.

Прикладываю выдержку из руководства. Если у автомобиля задний привод, то для замены требуется 10,1 литра масла с учетом замены фильтра. Но скорее всего достаточно будет и меньше.

При замене масла в двигателе на Форд Транзит 2.2 TDCi (CVRC) нужно заправлять 6.2 литра. Масло используйте с допуском WSS-M2C934-B с подбором вязкости в зависимости от региона проживания.

Заводом изготовителем рекомендована замена масла на Транзит с мотором 2.2 TDCi раз в 15000 километров пробега или год эксплуатации. На практике этот интервал лучше сократить до 8000-10000 километров.


Всем привет! На каком пробеге вы обслуживаете свои Транзиты?

Считаю замену раз в 20к км просто огромной для этих моторов…
Сейчас пробег 22к км, менял масло уже 2 раза, на 5к нулевое то, первое сделал на 15к, решил не изменять своим принципам и заливать ликви моли (ну не говнокастрол же лить раз в 20к у дилеров🤣)

Ford Transit 2017, двигатель дизельный 2.2 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 21


Доброго времени суток. Расскажу свою историю. Я сторонник замены масла раз в 10000. Топливный раз в 20000 воздушный раз в 10000 и маленький воздушный раз в 20000. Заправка либо Лукойл либо Роснефть. А теперь о главном. Машина обслуживается только у официантов. Раз в 20000 ТО И раз в 10000 масляный сервис все знают о чем я. Итак забираю авто после масляного сервиса смотрю масло чёрное, думаю так быть не должно, но как всегда куда-то тороплюсь и спускаю все это, но мысль закралась. После 10000 беру масло и фильтр и меняю сам смотрю масло светлое после замены пробежал 1000 масло относительно светлое. После загорелась неисправность по колодкам я в сервис мастер приемщик говорит масло когда меняли я ему около 5000 назад он ну да где то примерно так, а я ему про историю с сомнением рассказал, он помохал головой и все. Чтоб понимали масло Кастрол и 100 процентов оригинал. Ребята всегда смотрите что делают официалы. По колодкам кстати просто проводок сгнил и высветилась неисправность.


Мне рольф после ТО 20 выдали бумаги на оплату и там кастрюль масло 10,4 литра. Я показываю им говорю, что за бред. Мне 30 минут доказывали что это я Алень самоучка. После пошел к начальству, прошло еще полтора часа прежде чем признали свой косяк и извинились, сквозь зубы((( После такого на всех остальных ТО до 80к, стоял возле машины.
Сейчас в частный ушел, намного дешевле и приятнее чем в Рольфе.


А сколько там литров?


В моем 6,2 литра



2,2 125 передний привод


Я смотрю тут некоторые каждые 5 тысяч топливный менять готовы? Пока менял каждые 20000 тысяч, но многие владельцы меняют раз в 40 у всех полет нормальный. Думал так же делать буду, но теперь что-то боязно )) Масло и масленый фильтр меняю каждые 10000 тысяч.


Накануне в моем окружении возник спор. Хотя я просто поинтересовался мнением и дебаты разводить даже не планировал. Бились, в кровь. Виртуальную, конечно. Кто прав, естественно, мы не выяснили, потому что на вкус и цвет фломастеры разные.

"Этот бренд точно гоМно, а вот лучше того — ничего не существует!" "Нужно считать моточасы, а не километры!" "Что? Двадцать тысяч? Не больше пяти нужно!"
Я, так вообще, не понимаю категоричных заявлений на этот счёт.

Знаете о чем я? О моторном масле и регламенте его замены. Но, уверен, вы уже и сами догадались.

Почему я об этом пишу? Потому что у меня возникли проблемы с поиском Castrol Magnatec A5 5w-30. Это та самая "смазка", которую начали заливать в Форд с первого и пока единственного ТО. Мне понравилось, что через 8'000 км. пробега на щупе я увидел субстанцию Не Чёрного цвета, а коричневого! Хотя чёрное масло в дизельном моторе — это естественно, обычно и вообще так должно быть. Уровень не упал, остался ровно на том же месте, которое ему определил механик на СТО. Понятное дело, что вы напишете, что новый автомобиль, как может быть иначе? А может! Примеры из жизни есть. Конечно, я буду продолжать наблюдения и выводы делать рано, но в этом плане я перфекционист: начали заливать конкретную марку, я менять ее не хотел бы.

Так вот, на случай если в Минске поставщики только одни (сами официалы, а у них дорого), на случай, если в Москве как обычно продают безродный фальсификат, если не повезёт и в немецких Баухаусах тоже недёшево, то что использовать в качестве основного моторного масла? Кто что льёт? Владельцы Форд с Дураторгом, отзовитесь.

Для меня первой альтернативой станет, само собой, Total Quartz Ineo 5w-30. Это тот самый материал, рекомендованный компанией PSA для своих Boxer и Jumper, где до недавнего времени (а на рынок РФ и соседей поставляется до сих пор), на секундочку, устанавливался двигатель Puma 2.2 HDI. Да, да! Duratorq 2.2 (мой ФТ) и Puma 2.2 — не родственники, а одно и тоже самое. Нужно будет только подобрать один из трёх (поправьте, если ошибаюсь) вариантов по допускам. Ведь в списках компании Total под этим продуктом нет слова Форд, а в списках подходящего к Форд масла — нет Total.

Что же касается регламента замены, то тут не может быть однозначной цифры. Ведь условия эксплуатации у многих различаются. В ЕС на этом двигателе регламент что-то около 40к пробега***. Прилично. Впервые услышал — не поверил. Однако, это правда. И ничего, ездят и бед не знают (знают, конечно, но они несколько отличаются от наших). На Транзиты, купленные в РБ, если я не ошибаюсь, рассчитан пробег в 25к от замены, до замены. И это вполне логично: картер почти десять литров, топливо в Беларуси довольно неплохое, дороги более или менее ровные, пылью машина точно "дышит" меньше, чем по "выбитым" улицам, например" Ярославля или Тамбова, масло и фильтры — не дефицит и как правило не гаражная подделка, а оригинал.
Ну а если сравнивать машины, накатывающие пробег в городе и на трассе, то тут ещё больше отличий в рамках, расставленных для замены расходных материалов. Объяснять некому. Уверен, каждый понимает разницу сам.

Кстати, тоже из личного опыта: заливал в легковую постоянно Eni (Agip), так за 5/6к уходило в ноль. Совершенно случайно перешёл на Elf (самое нижнее фото), — от замены, до замены. Ничего не доливаем (10-12к пробега, 1.4TDI skoda fabia).

*** — сноска про двигатели Puma, устанавливаемые и обслуживаемые на бусах Пежо/Ситроен.






Ford Transit 2017, двигатель дизельный 2.2 л., 155 л. с., задний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Комментарии 37


у меня 3 форда, правда что 2.4. Пробеги 80-120 тыс/год каждый. Лью zic 5в30 fe по допускам форда. Сейчас взял себе бочку 200л. Стоимость литра получается 8.4 бел.руб


Фордоводы, всех приветствую=).Не давно стал обладателем нового Форда Транзита 2018 года выпуска. Разумеется стал вопрос какое масло заливать в новый аппарат. Взял в руки руководство по пользователя.Нашел допуск для своего двигателя 2.2.(моторное масло SAE 5W-30 спецификация WSS-M2C913-D. Офицалы рекомендуют заливать Castrol Magnatec A5 5w-30 Profesional.То есть тоже масло что указал автор.Стал смотреть дальше наткнулся на познавательный сайт www.oil-club.ru/forum/top…913-c-wss-m2c913-d/.Ка.На этом сайте сделали экспертизу масла Castrolа.В принципе доводы достойные чтобы оставить именно его но смущение все же есть.Стал смотреть аналоги аналогов на самом деле много именно по спецификации.На том же сайте 5W-30 ACEA A5/B5
Neste City Standard 5W-30 — лаб. анализ
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 — лаб. анализ
Elf Evolution 900 SXR 5W-30 — лаб. анализ
Eni i-Sint F 5W-30
Eurol Fortence 5W-30 — лаб. анализ
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 — лаб. анализ
Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 — лаб. анализ
Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL — лаб. анализ
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 — лаб. анализ
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 — лаб. анализ
Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 — лаб. анализ
Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 — лаб. анализ
Statoil Lazerway F 5W-30
Texaco Havoline Energy 5W-30 — лаб. анализ
Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 — лаб. анализ
Valvoline Synpower FE 5W-30 — лаб. анализ
MOL Dynamic Star 5W-30 — лаб. анализ
Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 — лаб. анализ
Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF — лаб. анализ.Закинул удочку в екзист родное масло идет Ford "Formula F 5W-30".По сути тоже самое что и Castrol 5w30 судя по сайту и отзывов людей.Только родное масло форд формула не купишь (точнее купишь но подделку) потому что его перестали офицально в возить в Россию.Ставиться вопрос что все-же лить в свой новый форд.Остановился на Castrol Magnatec A5 5w-30.Хоть до сих пор не пойму чем он отличаются от Castrol Magnatec A5 5w-30 Profesional.Конечно можно лить еще motul 5w-30 для нашего двигателя но мужики во первых цена б@ть кусается 4 рубля отдавать за 5 литров то есть на замену 8 рублей плюс я масло буду менять в 10 тысяч км а не в 20 хоть и автор прав что картер большой можно интервал и увеличить но делать этого я не буду у меня в раз 10 тысяч замена.Как сказал автор на вкус и цвет =) Ваше мнение ?


Я живу в Беларуси и у нас ситуация ровно противоположная: Кастрол официально в продажу не завозится, а Форд Формула — пожалуйста :)
Мне проще.

Я за пять дней проехал 6 тысяч и менять раз в 10к просто физически не могу. Хотя тоже собираюсь сократить интервал по возможности. Те, у кого пробеги не такие, конечно, более частая замена масла, однозначно хуже не будет.


Какую формолу ты заливаешь? Если не трудно можешь написать название и фотку


Я живу в Беларуси и у нас ситуация ровно противоположная: Кастрол официально в продажу не завозится, а Форд Формула — пожалуйста :)
Мне проще.

Я за пять дней проехал 6 тысяч и менять раз в 10к просто физически не могу. Хотя тоже собираюсь сократить интервал по возможности. Те, у кого пробеги не такие, конечно, более частая замена масла, однозначно хуже не будет.

У меня пробег годовой 100 тысяч плюс. Но да за 5 дней 6 тысяч накатал только когда в Сургут ездил туда и обратно на газели =)



Спасибо братец. Я думал фодовская масло формула разное а нет просто артикул поменяли. Вот все вроде в нем хорошо а смущает что допуска 913 D на нем нет.



Не за что ) Вот с допусками этими вообще непонятки. У меня был Ситроен Джампер с тем же самым мотором, что и на нынешнем Форде. Там завод рекомендуют лить Тотал, но для форд нет у тотал этих допусков )


Фордоводы, всех приветствую=).Не давно стал обладателем нового Форда Транзита 2018 года выпуска. Разумеется стал вопрос какое масло заливать в новый аппарат. Взял в руки руководство по пользователя.Нашел допуск для своего двигателя 2.2.(моторное масло SAE 5W-30 спецификация WSS-M2C913-D. Офицалы рекомендуют заливать Castrol Magnatec A5 5w-30 Profesional.То есть тоже масло что указал автор.Стал смотреть дальше наткнулся на познавательный сайт www.oil-club.ru/forum/top…913-c-wss-m2c913-d/.Ка.На этом сайте сделали экспертизу масла Castrolа.В принципе доводы достойные чтобы оставить именно его но смущение все же есть.Стал смотреть аналоги аналогов на самом деле много именно по спецификации.На том же сайте 5W-30 ACEA A5/B5
Neste City Standard 5W-30 — лаб. анализ
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 — лаб. анализ
Elf Evolution 900 SXR 5W-30 — лаб. анализ
Eni i-Sint F 5W-30
Eurol Fortence 5W-30 — лаб. анализ
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 — лаб. анализ
Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 — лаб. анализ
Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL — лаб. анализ
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 — лаб. анализ
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 — лаб. анализ
Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 — лаб. анализ
Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 — лаб. анализ
Statoil Lazerway F 5W-30
Texaco Havoline Energy 5W-30 — лаб. анализ
Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 — лаб. анализ
Valvoline Synpower FE 5W-30 — лаб. анализ
MOL Dynamic Star 5W-30 — лаб. анализ
Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 — лаб. анализ
Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF — лаб. анализ.Закинул удочку в екзист родное масло идет Ford "Formula F 5W-30".По сути тоже самое что и Castrol 5w30 судя по сайту и отзывов людей.Только родное масло форд формула не купишь (точнее купишь но подделку) потому что его перестали офицально в возить в Россию.Ставиться вопрос что все-же лить в свой новый форд.Остановился на Castrol Magnatec A5 5w-30.Хоть до сих пор не пойму чем он отличаются от Castrol Magnatec A5 5w-30 Profesional.Конечно можно лить еще motul 5w-30 для нашего двигателя но мужики во первых цена б@ть кусается 4 рубля отдавать за 5 литров то есть на замену 8 рублей плюс я масло буду менять в 10 тысяч км а не в 20 хоть и автор прав что картер большой можно интервал и увеличить но делать этого я не буду у меня в раз 10 тысяч замена.Как сказал автор на вкус и цвет =) Ваше мнение ?

Я с 2016 года лью в свои Форды(были разные), сейчас Мондео 4 с бензиновым 2,3 литра и Транзит с мотором как у автора, MOTUL SPECIFIC FORD 913D A5/B5, оно не выгорает само по себе, а значит нет угара масла и нет расхода вообще, это при учете того, что ЦПГ живая. Беру его только в одном месте, в Москве это гипермаркет запчастей Планета Железяка, ни разу не нарывался на подделку, с дисконтной картой 10% цены выходят нормальными. Лучше переплатить за масло, чем потом платить за ремонт двигателя. Не реклама, речь только о личном выборе на основании моих наблюдений и наблюдений моих знакомых. Масло и все фильтра меняю каждые 10000 км, на всех своих машинах, так как ни у одного масла нет таких возможностей, что бы остались смазывающие свойства с большим пробегом, чем больше перекатать за 10000 км, тем меньше смазывающие свойства, а значит износ ЦПГ, плюс дизель, плюс турбина и по идее надо каждые 5000 -7500 км менять масло и фильтра при таких условиях, но Мотюль позволяет откатать 10000 км, может даже и больше, но это лотерея и риски, которые не оправданы, чем чаще, тем лучше, а золотая середина 10000 км, кроме того, как правильно подметил автор, в этом моторе 10 литров, а сейчас Мотюль стоит более 5000 руб. за 5 л, поэтому пробег 10000 км от замены до замены самое то…))


Меняю каждые 10000 км. назависимо полусинтетика или нет(синтетику нелью бо кушает на..г,дороговато будет),заодно топливный и масляный фильтр.Воздушный 30000км.Зато доп. фильтрик,перед подкач. насосом,бывает меняю и через 2000км.,хорошо прозрачный,видно когда надо.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

Масло 8000-9000+мас.фильтр,воздушный около 50000+регулярная продувка(мне не тяжело)Масло ВР Visco 3000,полусинтетика.

Читайте также: