Буксировка форд фьюжн с акпп

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Буксирная проушина имеет левую резьбу.

Для буксировки автомобиля закрепите трос за прилагаемую к автомобилю буксирную проушину, которую следует ввернуть во втулку, приваренную к переднему концу правого лонжерона.



2. …и извлеките буксирную проушину из держателя.



3. Для того чтобы установить буксирную проушину, подденьте отверткой…

4. …и выньте из бампера заглушку с правой стороны автомобиля.


Отвертку вставляйте в специально предусмотренное отверстие.


5. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки.


При затяжке буксирной проушины используйте в качестве воротка ключ для затяжки гаек колес.

6. Снимите проушину в обратном порядке.

Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, с неработающим двигателем можно со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 30 км. В противном случае коробка передач выйдет из строя, так как ее насос рабочей жидкости не работает и детали коробки не смазываются. По этой же причине приведенные условия следует соблюдать и при буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач эвакуатором с опорой ведущих колес на дорогу.

Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.


Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос в специально предназначенном для этой цели месте в задней части автомобиля.

Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: выбора и переключения передач, однако регулируется только трос выбора передач.
Вам потребуются: металлический стержень диаметром 3 мм (например, сверло или длинный винт), линейка.
1. Снимите облицовку тоннеля пола.


2. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и зафиксируйте его, вставив в вилку поводка и в отверстие кулисы металлический стержень диаметром 3 мм (данная операция показана на снятой кулисе).
3. Снимите защиту картера двигателя (при ее наличии).


4. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. Замена тросов управления коробкой передач).


5. Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника (красного цвета)…


6. …и выдвиньте её из наконечника.


7. Переместите рычаг выбора передач до упора вверх (при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу). Измерьте длину резьбовой части троса.


8. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса (разница двух измерений и есть значение полного хода рычага).
9. Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник.
10. Установите крышку кожуха механизма переключения передач.
11. Извлеките из отверстия кулисы рычага управления коробкой передач фиксирующий стержень.
12. Пустите двигатель и проверьте четкость включения всех передач. При необходимости повторите регулировку.
13. Установите облицовку тоннеля пола.

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы


Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Советы и рекомендации

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Регулировка привода управления коробкой передач Ford Fusion 2002-2012

Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: выбора и переключения передач, однако регулируется только трос выбора передач.

Вам потребуются: металлический стержень диаметром 3 мм (например, сверло или длинный винт), линейка.


2. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и зафиксируйте его, вставив в вилку поводка и в отверстие кулисы металлический стержень диаметром 3 мм (данная операция показана на снятой кулисе).

3. Снимите защиту картера двигателя (при ее наличии).



5. Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника (красного цвета)…



6. …и выдвиньте ее из наконечника.

7. Переместите рычаг выбора передач до упора вверх (при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу). Измерьте длину резьбовой части троса.


8. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса (разница двух измерений и есть значение полного хода рычага).

9. Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник.

10. Установите крышку кожуха механизма переключения передач.

11. Извлеките из отверстия кулисы рычага управления коробкой передач фиксирующий стержень.

12. Пустите двигатель и проверьте четкость включения всех передач. При необходимости повторите регулировку.

Замена тросов управления коробкой передач
Трансмиссия. Коробка передач. Форд Фьюжн

2. Снимите защиту картера двигателя (при ее наличии).


3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач…



5. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач…


6. …и отсоедините трос от рычага выбора передач.


7. Проверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса выбора передач и извлеките упор оболочки троса из кронштейна на коробке передач.


8. Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач и отсоедините трос от рычага переключения передач.


9. Проверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач…


10. …и извлеките упор оболочки троса из кронштейна на коробке передач.


11. Отсоедините тросы управления коробкой передач от кронштейна на коробке передач.


12. Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова.


Рис. 6.4. Разрезание шумоизоляционной обивки тоннеля пола для получения доступа к креплению уплотнителя тросов управления коробкой передач

14. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.4) и разведите ее края в стороны.


Рис. 6.5. Крепление уплотнителя тросов управления коробкой передач

15. Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.5) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.

16. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

У кого-нибудь была похожая проблема? Что это было, как решали?

В сервис записали только на 17-е число

Там сказали что скорее всего с электрикой что-то.

Пробег 22 тысячи. 3 тысячи назад ТО делали

kov-777
нет, это литрушка.

Опасно так слушать советы в интернете о_О лучше действительно воспользоваться услугами нормального сервиса и попросить подобрать масло. Потому как если прийти к официалам с этим маслом, они откажут при любой поломке спишут все это на клиента.


2 нояб ря 2011

marycayyyyy
Есть достойные аналоги оригинальному маслу
На рисунке код вашего масла (обведён красным), а справа его фордовская спецификация (подчёркнуто).

posted image


2 нояб ря 2011


1 апр еля 2012

Имею: Ford Fusion 1.6 АКПП
Засопливила верхняя трубочка, идущая от радиатора в АКПП. Порекомендовали замену.
Каким образом осуществляется замена, есть ли какие-то правила прокачки радиатора и т.д.?

Судя по каталогу запчастей, для АКПП идет отдельный радиатор (судя по elcat), так ли это? И каков алгоритм его обслуживания?


2 апр еля 2012

В общем получил я информацию о том, как производится замена трубок, идущих от радиатора АКПП.

Действительно, под АКПП идет свой радиатор и по нему циркулирует масло АКПП. Трубочки меняются элементарно - на концах трубочек стоят пластиковые защелки. Нужно учесть, что при замене трубок, прольется N-ое кол-во масла, поэтому потребуется масло на долив - по заверениям сотрудников сервиса, 1 литра будет достаточно (цена правда оригинального масла через чур дорогая - около 2500 руб). После замены трубок, прокачка не требуется - гидротрансформатор сам произведет прокачку при первом же запуске. Долив производить через трубку щупа.

Возможно кому-то данная информация пригодится. Удачи на дорогах и ездите без поломок

Коды запчастей:
- Масло АКПП (оригинал) 1 327 936
- Трубка масляного радиатора верхняя (оригинал) 1 440 905


4 авг уста 2012

ford fusion 1.6 c автоматом. Пробег перевалил за 130000. Нужно проводить какое-то обслуживание АКПП?
Масло менял. Потом были проблемы (вроде перегрев. промыл радиаторы - стало лучше) - стоит ли опять менять масло?
Кто кого в Москве посоветует?

(сегодня сгоряча съездил в master-akpp.ru - сразу сказали делать капитальный ремонт АКПП ~50 круб. Хочется альтернативного мнения. Смутила, например, "компьютерная диагностика", которая свелась к подключению к OBD и демонстрации цифр оттуда (кто пробовал - видел, что там про АКПП ничего нет ну может кроме оборотов двигателя

У меня тоже автомат,когда брал машину тоже был на измене по поводу долговечности работы,но потом где-то отрыл,что автомат при правильной эксплуатации,не подпалить ее,умирает вместе с автомобилем т.е. вечная.


24 сент ября 2012

Оригинальное стоит как то не гуманно

1327936 = 2974 рубля за литр

Что за масло такое расчудесное?

девушке в автосервисе долили CASTROL TQ-D

откуда это масло появилось в багажнике она вспомнить не может - возможно ранее доливали в ГУР, возможно в АКПП

Какие ещё масла подходят для этой АКПП? их можно смешивать с кастролом?

Для замены лучше лить то, что соответствует спецификации Ford WSS-M2C 924-A, например Comma ASW. Можно и другие аналоги поискать.

Всем доброго дня! У меня такая проблема: Сломалась АКПП, началось с того, что не разгонялась, а обороты росли, привезла в автосервис. Машина на гарантии, пробег всего 6000 км, Использую только в городе, езжу аккуратно. Оставила, через пару часов перезванивают, говорят коробка вывернута, пахнет горелым маслом, случай гарантийный. Через какое-то время разговариваю с главным механиком, он начал меня спрашивать как езжу и т.д. Вы говорит наверное где-то буксовали, например в грязи или на льду, аха говорю на дворе осень и температура + 25, на льду, он говорит а в уличных гонках не участвует? Это все лирика. Теперь главное, он говорит, что отправил отчет с фото в Москву, ждет ответа, когда не известно, 200 дилеров по России. Если стоимость деталей будет больше 70 % от стоимости полной АКПП, тогда замена АКПП, если меньше, тогда запчастями. Вопрос - могу я требовать замену полностью коробки, нафига мне запчасти неизвестно как установят, к тому же сами сказали коробка вывернута.

На автомобили устанавливают пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.


Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в направлении включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем переместите соответственно вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.

Для включения передачи заднего хода переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

Передачу заднего хода включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Роботизированная коробка передач Durashift EST (рис. 1.11) является усовершенствованной пятиступенчатой механической коробкой передач с автоматическим режимом, позволяющим переключать передачи без использования педали сцепления. По сравнению с автоматической коробкой передач коробка передач Durashift EST обеспечивает более динамичный разгон и значительную экономию топлива во время движения в пробках.


Рис. 1.11 . Рычаг селектора управления роботизированной коробкой передач Durashift EST

На рычаге селектора управления роботизированной коробкой передач нанесены следующие обозначения:

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

Помимо автоматического режима управления, предусмотрен и ручной режим, при котором водитель может самостоятельно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад.

В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.


Рис. 1.12 . Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 – кнопка включения режима OVERDRIVE; 2 – кнопка блокировки включения передачи; 3 – рукоятка рычага; 4 – заглушка; 5 – прорезь автоматического режима управления; 6 – шкала автоматического режима управления

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладке тоннеля пола нанесены шкалы ручного и автоматического режимов управления. На рукоятке 3 (рис. 1.12) рычага находится кнопка 2 блокировки включения передачи.

На шкале 6 автоматического режима управления нанесены следующие обозначения:

При включенном зажигании на дисплее комбинации приборов высвечивается обозначение положения селектора (автоматический режим переключения) или номер включенной передачи (ручной режим переключения).

В ручном режиме управления коробкой передач переключение передач на более высокую передачу не происходит автоматически. Водитель должен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соответствии с дорожными условиями. В этом случае необходимо следить, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала максимально допустимого значения (стрелка тахометра не заходила в красную зону шкалы).

В ручном режиме управления коробкой передач при уменьшении скорости автомобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается I передача.

Перемещайте рычаг селектора в прорези ручного режима и при переходе из ручного режима в автоматический плавно, без излишних усилий. Резкими и сильными движениями можно повредить рычаг.

1. Подденьте отверткой и снимите заглушку 4 (см. рис. 1.12) рядом с рычагом селектора.

3. Установите на место заглушку.

Читайте также: