Автоматическое закрывание дверей форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Слышал что можно настроить центральный замок так, чтобы когда трогаешься(или заводишь фокус), то все двери автоматически запираются. У меня ФФ2(2009г.в), ключ с кнопками, но машина без пакетов безопасности(комплектация ГиА)

честно говоря не слышал, всегда пальцем нажимаю блокировку водительской двери и все двери блокируются. может конечно с кнопок и можно запирать двери ( если бортовик перепрограммировать) на своем пробовал при заведенной машине кнопки на ключе не работают. есть вариант на сигналке сделать такую фигню, но чревато (автозапирание дверей) у брата в рено часто закрывалась с ключем в замке зажигания , а он стекла чистил , приходилось идти за вторым комплектом ключей что бы открыть двери.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

я когда ключ поворачиваю в положение 2 (ну где еще все лампочки загораются :P ) у меня двери автоматически блокируются

хочу чтоб как у пролапса было! Ездил в сервис, они сказали что даже в книжке фокуса это написано, покопались но не нашли, но на обучаловке их этому учили. За 500 рублей сказали сделают )) без прошивки мозгов конечно же

Вот нарыл рецепт (с)

автоматическое запирание дверей при начале движения:

1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)
4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7 Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует

Сам не пробывал

Evgencheg писал(а): выключить после запуска в ручную, вроде не сложно, да и двери можно самому закрывать

ааааааааааааааааааааааааааа, классно. только что проверил! ВСЁ РАБОТАЕТ ! ! ! только начал ехать и двери сразу закрылись.

-=КАБАН=- писал(а): ааааааааааааааааааааааааааа, классно. только что проверил! ВСЁ РАБОТАЕТ ! ! ! только начал ехать и двери сразу закрылись.

это по рецепту сделал ?

а как обратно всё вернуть ?

-=КАБАН=- писал(а): ааааааааааааааааааааааааааа, классно. только что проверил! ВСЁ РАБОТАЕТ ! ! ! только начал ехать и двери сразу закрылись.

это по рецепту сделал ?

а как обратно всё вернуть ?

Ford focus1 2.0L 2002г.АКПП хэтч 5d

-=КАБАН=- писал(а): ааааааааааааааааааааааааааа, классно. только что проверил! ВСЁ РАБОТАЕТ ! ! ! только начал ехать и двери сразу закрылись.

это по рецепту сделал ?

а как обратно всё вернуть ?

Evgencheg, а не в курсе от пакета безопасности эта фишка зависит или нет. Я попробовал, и у меня ничего не пищит. Иногда даже кнопка центрального замка перестает все запирать, и запирает только дверь водителя.
А вообще бывает глюк, когда из зажигания ключ вынимаю то двери почему то блокируются, как будто на кнопку на ключе нажал.

-=КАБАН=- писал(а): ааааааааааааааааааааааааааа, классно. только что проверил! ВСЁ РАБОТАЕТ ! ! ! только начал ехать и двери сразу закрылись.

это по рецепту сделал ?

а как обратно всё вернуть ?

А если не прокатит то и возвращать нечего

alconaft писал(а): Evgencheg, а не в курсе от пакета безопасности эта фишка зависит или нет. Я попробовал, и у меня ничего не пищит. Иногда даже кнопка центрального замка перестает все запирать, и запирает только дверь водителя.
А вообще бывает глюк, когда из зажигания ключ вынимаю то двери почему то блокируются, как будто на кнопку на ключе нажал.

Не знаю у меня все ок обратись к спецам если по горантии мучий офицалов :Dпакета безопасности у меня полный

[/quote]Не знаю у меня все ок обратись к спецам если по горантии мучий офицалов :Dпакета безопасности у меня полный[/quote]

У меня вообще нет пакета безопасности, но ключ с кнопками из за комплектации ГИА. Центральный замок работает на 1 запирание (не 2ное)

скорее всего это зависит от комплектации, так же как автоматическое заприание окон( подъём стекол, только при 4 элекроподъёмниках). тут тоже походу если стоит штатная охранка , то и запирание будет.
Нород гляньте кто включил эту фишку . запираются ли автометом при выключении зажигания , секунд через 30.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

alconaft писал(а): Evgencheg, а не в курсе от пакета безопасности эта фишка зависит или нет. Я попробовал, и у меня ничего не пищит. Иногда даже кнопка центрального замка перестает все запирать, и запирает только дверь водителя.
А вообще бывает глюк, когда из зажигания ключ вынимаю то двери почему то блокируются, как будто на кнопку на ключе нажал.

Нет, не в курсе. если пакет безопасности глючит, то лучше обратись в сервис

Лётчиков писал(а): скорее всего это зависит от комплектации, так же как автоматическое заприание окон( подъём стекол, только при 4 элекроподъёмниках). тут тоже походу если стоит штатная охранка , то и запирание будет.
Нород гляньте кто включил эту фишку . запираются ли автометом при выключении зажигания , секунд через 30.

Ты знаешь, у меня 4 электростеклоподъемника, штатка стоит, но после запирания дверей, стекла сами не поднимаются, но поднять их можно самому с пульта

Evgencheg писал(а): Вот нарыл рецепт (с)

автоматическое запирание дверей при начале движения:

1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)
4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7 Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует

Сам не пробывал

Evgencheg писал(а): Вот нарыл рецепт (с)

автоматическое запирание дверей при начале движения:

1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)
4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7 Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует

Сам не пробывал


как так. у меня и пищало и всё отлично, он же на определенной скорости включается, около 15км/ч помоему


8 лет

На многих авто есть функция автозапирания дверей при начале движения, вот к примеру, FF-I.
А на FF-II, есть или нет?

Итак начинать надо на IDS.
Функция находится: Программирование модуля/программируемые параметры/замки приводной двери/автоматическое запирание,блокировка при перемещении автомобиля.Где и необходимо поставить галку,а уже после прописки функции на IDS активируйте ее в автомобиле по следующей схеме

Теперь имеется возможность активировать функцию автозапирания дверей следующим образом:
- Сядьте в водительское кресло и закройте все двери
- Поверните ключ зажигания в позицию II
- Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
- Поверните ключ зажигания в позицию I
- Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
- Поверните ключ зажигания в позицию II

Теперь вы находитесь в режиме установки. Заприте и отприте двери один раз, используя блокировочную кнопку на двери водителя. При этом Вы должны услышать звуковой сигнал:
- Короткий сигнал и за ним длинный - означает что функция автозапирания активирована
- Только короткий сигнал - означает, что функция автозапирания дезактивирована.

В результате замки запираются при скорости 5-7 км/час.

Надеюсь моя информация принесет тебе пользу.

ЗЫ: .
Да и по поводу активации запирания уже после IDS. У меня выдает только короткий сигнал. Т.е. чтобы включить надо провести всю оперецию описаную выше и выключить можно тоже только повторно произведя всю операцию.


8 лет

На многих авто есть функция автозапирания дверей при начале движения, вот к примеру, FF-I.
А на FF-II, есть или нет?

Зомок срабатывает только при скорости машины от 5км/ч, на стоячей машине никаких срабатываний нет. просто если вы привыкли ездить с заблокированными дверьми то просто эта функция работает автоматически то-есть делает это всегда за вас.

Если это так то классная функция. Так как запирание багажника у седана (а может и не только) происходит при запирании Ц.З.!

Замок закрывается при начале движения и не открываетя при остановке, если высаживаешь пасажира, то после начала движения двери опять закрываютя. Если остановился и выключил машину, но не выходил, то при начале движения щелкает повторно для проверки.
Все это на С-МАХсе, думаю ФФ2 тоже самое.

Ну эт я к тому что раз при трогании запираются, то чтоб при остановке не отпирались
если нет, то просто супер

цитата:
Кто-нить кто получил ФФ2 попробуйте проверить плиз по этой же схеме

6ECnO/\E3HO
цитата:
У кого получилось поставить автозапирание дверей ?
Сам пробовал, но не получилось

И не получится. Даже у дилеров с WDS это не получатеся - видимо как объяснют в ФМК в целях безопаности убрали эту опцию в более свежих прошивках мозгов.

Программироание как на С-МАХ не прошло, пробовал с ключом на 0 и на 1, не работает, не реагирует((( Кроме того, получается, что закрывание-открывание делается только для водительской двери, кнопочка то хитрая водительсткая)))

цитата:
Функции автозапирания дверей на ФФ2 нет. Пользуйтесь поиском.

Не будем столь категоричными . Скажем так: на текущий момент пока никому включить не удалось. По словам Форда такого нет - но разве Форд не ошибался когда про комплектации разъяснял, сколько ляпов было.

Повторюсь еще раз. АВТОзапирания НЕ должно быть!
В прошлом году (если не ошибаюсь) функция запрещена соответствующей директивой ЕС для ВСЕХ европейских производителей. Только самостоятельная (ручная) блокировка пользователем, что и имеет место быть. Как Вы сами все понимаете, особых алгоритмов и(или) схем для машин, выпускаемых в РФ, ФМК не предусматривает. Причины сего удивительного для россиянина закона описывал.

цитата:
Если это так то классная функция. Так как запирание багажника у седана (а может и не только) происходит при запирании Ц.З.!

Было бы клево автозапирание багажника при движении, а то в пробке можно запросто поживиться, а полное запирание всех дверей штука хорошая но опасная.

Вообще то автозапирание ЕСТЬ.
Как его активировать без специального оборудования - пока не нашел.
Попробую в понедельник прошить эту функцию - напишу, как работает (по описанию вроде должна срабатывать при нажатии на педаль тормоза).

На ФФ2 эта функция не работает сто процентов, потому что сам попробовал и не фига, а вот отключение сигнала непристегнутого ремня фунциклирует на ура, просто супер, теперь хоть ездить можно не заморачиваясь.

Вот упрямые.. У ПЧЕЛа уже все работает, вот только он пока вроде сам не очень понимает, что надо сделать, чтобы эту фишку разблокировать. Ему сделали случайно лазая на сервисе в компе. А еще у него появился мгновенный расход.

Мгновенный расход - без проблем,
но замки пока не поддаются. .
Похоже, эта функция заблокирована не в модуле GEM/PJB, а модуле PCM(управления двигателем).
Галочка с этой функцией ставиться, но пропадает, когда жмеш ОК .
Вот мысль(бесплатно. ), а что если перезагрузить WDS с очень ранней версией, когда ещё только Си-Максы были, может появиться возможность включить автозапирание .
Правда может пострадать калибровка управления двигателя .

Версия нашлась, сам ещё на пробовал, автору большое спасибо, цитата:

- Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
- Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
- Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)
- Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
- Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
- Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
- Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует2 2


8 лет

На многих авто есть функция автозапирания дверей при начале движения, вот к примеру, FF-I.
А на FF-II, есть или нет?

у меня уже рефлекс. сажусь в машину и первым делом двери запираю, а потом уже ремень. Двери запираю не думая, даже когда со мной есть пассажиры, которые еще не успели сесть в машину, я эгоистично сижу в машине один и тупо смотрю на них, почему они стучат в стекло..

Atlantic
Я то же рефлексом обычно закрываю, только бывает высадил человека и едешь дальше а двери открыты, неприятное чувство когда кто-то дверь открывает, которая как ты думаешь заблокирована, у меня автоблокировка срабатывает при нажатии на педаль тормоза.

Пробовал несколько раз настроить автозапирание - не фига не работает. А жаль опция полезная. Отключать/включать сигнал о не пристегнутом ремне получалось, войти в тестовый режим тоже. Поднять дворники в зону обдува тоже не получилось - делают взмах и опять вниз. (у меня ФФ2 Тренд). Так у кого-нибудь на ФФ2 получалось с автозапиранием?!

Самое надежное "автозапирание" - это сел за руль и нажал кнопку (рычаг) центрального замка, двери закрылись. Если будете постоянно пользоваться, доведете процедуру до автоматизма - вот и автозапирание.
Убрать (не отключить) сигнал о не пристегнутых ремнях можно следующим образом после первого срабатывания нажать на кнопку отщелкивания ремня один - два раза. Полезно при езде на очень короткие расстояния.

Так. вопрос. Только чур нержать!
Как вообще заблокировать двери из нутри?
Когда ключ в зажигании. нажимаю на него закрыть дверки. ничего не происходит.

Сели в машину, один раз нажали на кнопку на ключе.(ПБ 5) Двери закрылись. Когда ключ в замке зажигания блокировка с ключа не работает.

-Stranger- и Andrew62 спасибо большое! =)
А то как-то не ловко себя чувствую в открытой машине.
А ПБ5 у меня нет

Была б кнопка где нить по центру, это одно дело. А то я вот вышел из машины, жене тянутся надо до моей двери. Неудобно.
Вобщем косяк, я считаю.

ну че.
сделал я себе автозапирание, удобно.
машинка трогается, дверьки закрылись, все это может сделать любой офицал.
вобщем радует, а главное что все это есть с завода просто пару галочек поставить в меню надо =)

AMDfan
Со стороны жены такой же лепесток и работает он так-же как и водительский(блокирует все двери).

malenkiy
Если не секрет, во сколько тебе обошлось это удовольствие?

в меню запирания дверей, или замки дверей, как то так.
открываете и там пряма пункт автозапирание.
не во всех машинах есть, точнее не всегда виден.. чтобы стал виден надо произвести ряд манипуляций, о которых я обещал не рассказывать.

но! первый раз когда прошил работало через одно место, запиралося только при первом начале движения, то есть завелися тронулися закрылося. другана цепляю, соответственно двери разблокирую он садится, трогаемся болт. двери не блокируются. пока не заглушуся, вчера понажимал еще какието штуки, короче терь все работает, точнее если разблокировали двер и открыли либую то они закроются если просто разблокировали и не открыли, то будите передвигаться с разблокированными.

malenkiy
цитата:
в меню запирания дверей, или замки дверей, как то так.

А не видел ли ты там пункта включения опции блокировки багажника при начале движения (без блокировки дверей), как на рестайле?

PanD@
нет не видел, но если это есть на рестайле я думаю это есть и дорестайла, нада тока найти.
пасмареть на рестайле как ето называется.
ща много дел, учеба началася, в выходные попробую с идс еще помучаться.

Хочу сказать спасибо Андрюхе *malenkiy*, за эту отличную функцию. после появления ребёнка жена ездит теперь с зади и всё время говорит (пилит) закрой да закрой двери! Работает на ура. заметил вот какую ещё штучку, если пассажиры выходят даже с зади то срабатывает только открытие одной двери (лепестка), т.к. центр замок установлен только на передние двери, но при начале движения *авто закрывание* всё равно срабатывает и закрывает лепесток задней двери.

Добрый день ! Поделитесь кто знает ( если есть такое вообще ) методикой программирования автозапирания дверей при начале движения на фокусе рестайле . всё описанное выше не работает!

Jone-RUS
методика проста: танец с бубнами вокруг ИДС

для октивации надо чтобы диагост вошел в меню запирания дверей или както так называется.. с замками короче, там есть куча меню надо активировать автоотпирание, автозапирание, и еще какоето запирание они 3 подряд, могу сказать что не всегда прошивается с первого раза, у меня прошилось раза с 3, 4 у когото сразу.
иногда не появляется эти меню тогда диагност должен будит зайти безключивым доступом, что он не будит делать почти никогда, и записать какую нибудь колибровку псм в которой есть это меню, а вот подобрать калибковку ето танец с бубнами.

Т.е. в принципе можно повесить на шину только сам модуль, не подключая его к сигнализации и тп., только подав питание

цитата:
Технические данные и условия эксплуатации
Параметр Значение
Напряжение питания, В 9 … 15
Максимальное потребление тока в дежурном режиме, мА 1,5
Максимальное потребление тока, А 2
Температура эксплуатации, °С – 40 … + 85


15 фев раля 2009

WhiteStyle
все раотает, у меня на 2 машинах прошито автозапирание без всяких допмодулей тронулся, дверки и закрылись

Читайте также: