Свистит ремень генератора форд фокус 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Итак, наконец то в свой выходной руки дошли и до собственной машины. Решил посомтреть почему ж свистит ремень на холодной машине. Думаю сча подтяну, ищу механизм натяжения, двигатель 1,8. Не нахожу, зато нахожу открученный почти полностью один из болтов крепления генератора(фотка прилагается). Вот так собирают для Росси Фокусы. Попутно заметил "пятнистый" паразитный ролик, снять ремень не получилось из-за отсутсвия в гараже ключика на 15, и проверить работоспособность его. Пора на ТО.

posted image

начал свистеть ремень. поменяла сначала ролики натяжения.ремень.подшипник на кондее.все равно свистит. такое впечатление что свистит ремень..но он новый. может халтура.

приветствую счастливых обладателей ФФ-1.Из под капота постоянно слышен шум,какаое-то цоканье,как-будто трактор,только не так громко,но отчётливо,пробег 116тыс,неужели попал на ролики в сборе и ремень.уровень шума из под капота сравнивал с таким же ФФ,у него тихо работает,а у меня тарахтит.И ещё вопрос-проблема,после самостоятельного снятия бензобака,его промывки и установки на место через 2 дня заметил подтекание бензина из топливной трубки и зажима защёлки,подтекание устранил,но вот уже месяц машина отказывается заводиться с первого раза(раньше даже зимой с пол оборота заводилась),да ещё теперь и дитонация при запуске появилась и грохот из под капота.МУЖИКИ подскажите советом и где запчасти подешевле покупать.


8 лет

Итак, наконец то в свой выходной руки дошли и до собственной машины. Решил посомтреть почему ж свистит ремень на холодной машине. Думаю сча подтяну, ищу механизм натяжения, двигатель 1,8. Не нахожу, зато нахожу открученный почти полностью один из болтов крепления генератора(фотка прилагается). Вот так собирают для Росси Фокусы. Попутно заметил "пятнистый" паразитный ролик, снять ремень не получилось из-за отсутсвия в гараже ключика на 15, и проверить работоспособность его. Пора на ТО.

posted image

дада
ГРМ вообщето свистеть не может, поскольку там зубчатое зацепление, а свистит, как правило, Ремень аксессуарогв( генератора), он поликлиновой с продольными канавками, и при попадании воды проскальзывает по шкиву.

Подниму тему.
Вот у вас у всех пищит на холодную.

А вот у меня наоборот.
Утром завожу -- нормально. Еду -- нормально.
Если мотор заглушить и постоять немного (но чтобы мотор не остыл, минут 10-15), то после запуска какой-то то ли свист, то ли скрежет, похоже на ржавые несмазанные подшипники. Пропадает обычно довольно быстро, пока соберусь открыть капот, его уже нету Причём появляется не всегда, иногда заглушишь, заведёшь -- нету ничего.

Это ремень, натжной ролик или подшипник чей-нибудь?
Вроде если был бы подшипник, то скрипел бы постоянно?

Dr. Zoidberg
Заочно трудно. Снять ремень и руками покрутить освободившиеся шкивы. Сразу станет ясно, какой подшипник выработал смазку.

Алексей Николаевич
Что непонятно -- почему скрипит только после пуска горячего двигателя?
Не на горячем же моторе ремень снимать.

Это вообще возможно, что дохлый подшипник скрипит только когда горячий и только некоторое время после запуска?

если свистит ремень.. то его надо срочно заменить.. иначе придется менять клапана.. когда ремень лопнет.. 25000 руб. -(

Dr. Zoidberg
Действительно, Вы не уточнили - это генераторный ремень? Полусухой подшипник может скрипеть и горячим, и холодным как постоянно, так и периодически.

Алексей Николаевич

цитата:
Действительно, Вы не уточнили - это генераторный ремень?

Надеюсь, что это не ГРМ. Вроде рано ему (48000 пробег).

Кстати, а пробовал ли кто-нибудь снять ремень через верх (Zetec-SE 1,6 100PS, с кондеем)?
В инструкции написано снизу снимать, а у меня ни ямы ни подъёмника нету.

И еще вопрос: помпа перед смертью обязательно начинает протекать или может заклинить, не проронив ни капли?

Dr. Zoidberg
У меня на горячию свистела помпа сначало эпизодиески время от времеи а через недели 2 стала свистеть всегда после того как проедеш километров 30-50
Перед тем как заклинет обычно подшипник начинает свистеть гудеть или издавать какие нибуть посторонние звуки!

Y-ilya

цитата:
У меня на горячию свистела помпа сначало эпизодиески время от времеи а через недели 2 стала свистеть всегда
после того как проедеш километров 30-50

И у меня засвистел Федька.
Раньше изредка на горячую, и сразу переставал, а теперь как мотор прогреется, посвистывает постоянно на холостых.
Аж на светофоре стыдно стоять.

Пожалуй, пора к дяде Форду, а то чего-нибудь отвалится.

Сейчас добрался до ролика-натяжителя, через верх. Потрогал его рукой.
Я могу его сдвинуть рукой на несколько миллиметров (даже ремень, кажется, ослабляется) при этом он остаётся в этом положении. Обратно его надо опять рукой сдвигать.

Я так понимаю, это некорректное поведение для ролика? Он же должен постоянно пружинить и натягивать ремень?

Dr. Zoidberg
Конечно не нормально! Oн должен держать ремень натянутым может у тебя просто ремень ослаб проскальзывает и свистит

Y-ilya
Да вот меня что с толку сбивает, что свистит только прогретый. Вот только что завёл -- не свистит.
У всех обычно наоборот, на холодную свистит, а потом перестаёт

Похоже, у него люфт просто, я бы не смог рукой пересилить пружину, которая натягивает ремень. Видимо, пружина в порядке, а ролик разболтался на своей оси.

P.S. Попутно заметил, что на коленвале два шкива. На одном ремень, а второй, чуть поменьше, пустой.
Это для каких комплектаций?

Помпа оказалась, туды её в качель.
Съездил к Форду, механик даже особо слушать не стал, говорит, что так никто скрипеть, кроме помпы, не может.
Потому и скрипит только на тёплом двигателе.

Может еще кому-то пригодится: признаки помирающего подшипника помпы:
Скрип со стороны приводного ремня, довольно громкий и неприятный). Внутри машины слышится не справа, а просто спереди, в первый раз мне показалось, что сцепление или коропка скрипят.

Появляется при запуске тёплого двигателя, прекращается через несколько секунд.

Скрип в основном на низких оборотах, 2000 и ниже, если завести и дать газку, то перестаёт скрипеть.

Чем дальше, тем чаще будет скрипеть на прогретом двигателе. Вчера у меня, например, скрипело всю дорогу с работы домой, когда едешь -- не скрипит, когда газ бросаешь перед перекрёстком -- начинает скрипеть.

Антифриз при этом может и не утекать.

Ездить с таким делом можно (если скрип исчезает через несколько секунд после запуска, то подшипник еще немного протянет), но при ближайшей возможности надо менять помпу, естественно.

Такое дело. Вчера во время ливня влетел в лужу, хороша така глубока, дрыгатель зачихал, затроил, но не заглох. Сеня утрясь завожу мафынку, засвистало, ну думаю вот и я как все, а то нехорошо от коллектива отрыватся. Снял ремешок приводной, в нем камней немеряно(видно когда движок залило вместе с грязью и налетело), аккуратненько все повыковыривал и прежде чем ставить завел двиг., т.е. без ремня, Всяко бывает вдруг ГРМ свистал. В общем все гуд, но смутило, что лампочки на панели погасли все как обычно, т.е. генератор же не работает, а лампочка погасла и нарна должна гореть "смени двигатель". Не сочтите за фулд, просто интересно, если ремень рванет, то сразу и не узнаешь.

Dr. Zoidberg, меняй скорее. А то ремень может порваться в любой момент, как это случилось у меня. Пришлось менять не только помпу, но и ремень. Кстати, замена помпы при наличии ямы или эстакады не очень сложная процедура.

Dr. Zoidberg
Точно погасла, т.е. все как при нормальной эксплуатации. Я подумал что пр. хозяин спарил её с какой нить другой, но еще пршлый год гонял федю к официалам на полную диагностику, там наверное этот баг проявился бы. Так что непанятна.

цитата:
меняй скорее. А то ремень может порваться в любой момент, как это случилось у меня. Пришлось менять не только помпу, но и ремень. Кстати, замена помпы при наличии ямы или эстакады не очень сложная процедура.

А какой производитель делает помпы для Форда? Помпы (не у Форда) стоят от 40 до 70 евро, только неохота брать какое-нить г. но, чтобы через год опять сдохло.
GK и QUINTON HAZELL, кто-нибудь слышал про таких?

У Форда помпа стоит 110 евро (+130 работа).

Ставь только оригинал. Я брал за 2500 руб. Это около 70 Евро. Только смотри, чтобы помпа с прокладкой шла.

costello
Вроде нашёл, 70 евро, написано что оригинал, с прокладкой.
А работы там на сколько? С запасом на кривые руки и непредусмотренные задержки в 3 часа уложусь? (надо знать, на сколько подъёмник арендовать).

Код детали, если кому понадобится -- 1 350 461, это для Zetec-SE 1.4/1.6 (16 клапанов).

Не знаю, как на Зетеке, но на Дюратеке я уложился и за 2 часа, хотя делал первый раз. Когда будешь снимать помпу, не забудь слить ОЖ, да и из помпы тоже прилично выльется, так что приготовь ведро.

costello
Вот эта возня с жидкостью мне и не нравится.
Почитал мануал, её надо заливать не в бак расширительный а

цитата:

- Disconnect the heater supply hose from the engine.
- Using a funnel, fill the cooling system through the supply hose until coolant starts to trickle from the engine.

И картинки, как назло, нету.

Чтобы до этого шланга добраться, надо воздуховод от фильтра и катушку зажигания снять.
Шланги к печке это те, что подсоединены прямо к блоку цилиндров, как я понимаю? Резиновые и толстые.

Обидно будет налить охлаждайку не в то отверстие

nik272
Лампочка Генератора загорается не сразу, а где-то через 40-60 сек., Проверено на себе, два раза крыса под ремень попадала, а один раз Реле-Регулятор сдох.

BorisMan
Пасиб! Двиг. заводил секунд на 30, т.е. завёл- не свистит и почти сразу заглушил.Значит просто не успела загорется .

Фух, поменял помпу.
Действительно. дело оказалост в ней.
Люфт оси и иногда чуть заедает подшипник.
Что странно, заедает не всегда (поэтому и скрипела не постоянно) и жидкость не пропускала.
Теперь ничего не скрипит и даже мотор стал тише работать, по-моему

У меня, кстати вопрос, я когда машину завожу свист только при старте, это нормально, это как раз тот самый ремень генератора? Раньше такого не было, вот только сегодня утром такая хрень.

Извините, не прочитал всю тему до конца, но расскажу про свой конкретный случай, так как сначала тоже маялся в догадках о причинах свиста, а потом все неожиданно прояснилось.
ФФ1, 2003 г.в., Zetec 1,8
Зимой 2006 г. в довольно холодный день вечером после работы завел машину, посвистела, прогрел, поехал потихоньку. Вдруг свет погас, машина заглохла, остановилась. Попробовал завести, стартер необычно легко и быстро крутит, но ощущение, что коленвал не вращается. Попробовал пару раз, но было в общем-то сразу ясно, что не поможет. На тросе доехал до дома, с утра прям без записи к дилеру (Автоленд, Екатеринбург). Парень из сервисного центра прям на улице на морозе кожух, прикрывающий ремень ГРМ, в сторону оттянул и сказал, что ремень порван. Гарантии уже не было, но он успокоил, что это гарантийный случай. Я успокоился только после того, когда мне отдали машину и назвали сумму к оплате.
Машину отдали через 2 дня. Взяли 1 тыс. руб. за замену свечей (был нагар). Сказали, что причиной явился брак роликов, новые установленные типа уже без брака.
У меня остался вопрос: почему не поменяли бракованные ролики заранее, почему дождались поломки? А если бы я сломался где-нибудь в тьму-таракани за 1000 км от сервисного центра?! Т.е. вероятно, нужно добиваться замены роликов все-таки пока гром не прогремел.
Другой вывод, который я сделал: этим одним случаем я окупил все предыдущее мое обслуживание в фирменном сервисном центре по их завышенным ценам. В тот день, когда я сдал машину в ремонт, на работе были "знатоки", которые рекомендовали мне забрать машину из Автоленда и отдать знакомым умельцам, которые устранят последствия "встречи клапанов" гораздо дешевле. Вот так.


8 лет

Итак, наконец то в свой выходной руки дошли и до собственной машины. Решил посомтреть почему ж свистит ремень на холодной машине. Думаю сча подтяну, ищу механизм натяжения, двигатель 1,8. Не нахожу, зато нахожу открученный почти полностью один из болтов крепления генератора(фотка прилагается). Вот так собирают для Росси Фокусы. Попутно заметил "пятнистый" паразитный ролик, снять ремень не получилось из-за отсутсвия в гараже ключика на 15, и проверить работоспособность его. Пора на ТО.

posted image

posted image

цитата:
еще фото

А еще вчера загремел глушак в районе "2-й бочки", которая возле бензобака.
Вот вам и качество русской сборки, толи мне так повезло на комплектующие к моему фикусу, то ли я слишком требователен к машинке. Но чую что если он не прекратит ломаться, то я совсем в нем разочаруюсь.

posted image

Меньше сами лазийте в машину и решулярно проходите ТО
А то такое впечатление Вы сам себе ремонтник и проблемник в одном флаконе

Свист, похожий на металлический .. свистит на непрогретой машине, больше свистит на непрогретой машине с включённым Драйвом..
А так же в Мокрую погоду!?

Если такой же свист то мой огроменный респект..
Меня этот свист достал.. на сервисе говорят что по типу надо меня ремень ГРМ (менял 5 тыс назад) или что-то плохо прикручено..

Респект за подробный отчёт.. побольше бы таких людей.

цитата:
Меньше сами лазийте в машину и решулярно проходите ТО
А то такое впечатление Вы сам себе ремонтник и проблемник в одном флаконе

%))
ТО это хорошо, но Вы сможите утверждать, что на сервисе всё сделают хорошо!?
Без проблем!?
ТО конечно хорошо, но свою машину нужно знать.. что-то самому делать, кроме замены лампочек

Короче респект таким людям, которые лезут в машину делают и сами решают проблему..

А ТО конечно нужно проходить тут никто не спорит..

цитата:
Меньше сами лазийте в машину и решулярно проходите ТО
А то такое впечатление Вы сам себе ремонтник и проблемник в одном флаконе

То есть ВЫ хотите сказать, что я сам залез в машинку, открутил болт генератора и катался, потом сделал что то с глушаком и теперь буду мозги компасировать сервису. А на ТО мне тока через месяц пора.

цитата:
Свист, похожий на металлический .. свистит на непрогретой машине, больше свистит на непрогретой машине с включённым Драйвом..
А так же в Мокрую погоду!?

Если такой же свист то мой огроменный респект..
Меня этот свист достал.. на сервисе говорят что по типу надо меня ремень ГРМ (менял 5 тыс назад) или что-то плохо прикручено..

цитата:
цитата:
Свист, похожий на металлический .. свистит на непрогретой машине, больше свистит на непрогретой машине с включённым Драйвом..
А так же в Мокрую погоду!?

Если такой же свист то мой огроменный респект..
Меня этот свист достал.. на сервисе говорят что по типу надо меня ремень ГРМ (менял 5 тыс назад) или что-то плохо прикручено..

Я хочу сказать что в тазиках-вазиках нужно самомму знать где проблема и как ее решать. А пока гарантия есть эвакуатор и сервис, а насчет того как они прекрутят может быть всякое. Зато потом можно претензии на качество покачать, а если сами полезете еще неизвестно как с сервисом разбираться будете. Да и нужно знать как закручивать, а то можно и до дури всю резьбу снести.
Пока гарантия - пусть диллер мается, а потом посмотрим.

цитата:
Я хочу сказать что в тазиках-вазиках нужно самомму знать где проблема и как ее решать. А пока гарантия есть эвакуатор и сервис, а насчет того как они прекрутят может быть всякое. Зато потом можно претензии на качество покачать, а если сами полезете еще неизвестно как с сервисом разбираться будете. Да и нужно знать как закручивать, а то можно и до дури всю резьбу снести.
Пока гарантия - пусть диллер мается, а потом посмотрим.

Согласен, просто у меян Американец.. уже без гарантии ))

Так что прийдётся многое самому делать

Свистеть ремень ГРМ не может. Свистит ремень привода генеретора.Чтобы вы там не подтягивали свист не от этого.Просто ослаб механизм подтягивания ремня генератора.Сильнее подтянуть не получиться.Там пружина.Ослабляется потому, что в механизм забивается грязь и не дает нормально двигаться по штоку механизма натяжения.Надо это помыть если случай не запущенный,смазать смазкой -когда снимите-поймете где и будет вам счастье,только в лужах все равно будет визжать,к сожалению.Только новый ремень тысяч так 10-15 молчит, а потом по новой.
Если не сможете понять где стоит узел натяжения - лучше в сервис,там попросите вам его открутить и помыть и показать почему свист.Как увидите все вопросы отпадут.
Да,если честно не понял где болт крепления открутился?То что на фото показано похоже на болт,но резьбы не видно?
Выхлопная дребезжит-два вариата и оба гарантийные.Это гофра,или бочка.Меняют без вопросов.

"тазиках-вазиках нужно самому знать, где проблема и как ее решать. А пока гарантия есть эвакуатор и сервис" Да, согласен с Вами. Тут один писал, что не мог ключ в замке зажигания прокрутить, пошел по Вашему пути, эвакуатор, сервис. В итоге 800 рэ. А нужно то было всеголиш руль вправо влево подергать.

цитата:
Свистеть ремень ГРМ не может. Свистит ремень привода генеретора.Чтобы вы там не подтягивали свист не от этого.Просто ослаб механизм подтягивания ремня генератора.Сильнее подтянуть не получиться.Там пружина.Ослабляется потому, что в механизм забивается грязь и не дает нормально двигаться по штоку механизма натяжения.Надо это помыть если случай не запущенный,смазать смазкой -когда снимите-поймете где и будет вам счастье,только в лужах все равно будет визжать,к сожалению.Только новый ремень тысяч так 10-15 молчит, а потом по новой.
Если не сможете понять где стоит узел натяжения - лучше в сервис,там попросите вам его открутить и помыть и показать почему свист.Как увидите все вопросы отпадут.
Да,если честно не понял где болт крепления открутился?То что на фото показано похоже на болт,но резьбы не видно?
Выхлопная дребезжит-два вариата и оба гарантийные.Это гофра,или бочка.Меняют без вопросов.

А ларчик просто открывался..
Так что делать!?
Забить или каждый 10-15 тыс. менять ремешь или чистить его!?
цитата:
Я хочу сказать что в тазиках-вазиках нужно самомму знать где проблема и как ее решать. А пока гарантия есть эвакуатор и сервис, а насчет того как они прекрутят может быть всякое. Зато потом можно претензии на качество покачать, а если сами полезете еще неизвестно как с сервисом разбираться будете. Да и нужно знать как закручивать, а то можно и до дури всю резьбу снести.
Пока гарантия - пусть диллер мается, а потом посмотрим.

2/2 кручу гайки на мицу, пока без проблемммм.
цитата:
Да,если честно не понял где болт крепления открутился?То что на фото показано похоже на болт,но резьбы не видно?
Выхлопная дребезжит-два вариата и оба гарантийные.Это гофра,или бочка.Меняют без вопросов.

Болт, если смотреть сверху то левый. Он не до конца выкрутился иначе выпал бы, немного резьбы еще было закручено. А гремит бочка, вопрос решаем.
цитата:
Свистеть ремень ГРМ не может. Свистит ремень привода генеретора.Чтобы вы там не подтягивали свист не от этого.Просто ослаб механизм подтягивания ремня генератора.Сильнее подтянуть не получиться.Там пружина.Ослабляется потому, что в механизм забивается грязь и не дает нормально двигаться по штоку механизма натяжения.Надо это помыть если случай не запущенный,смазать смазкой -когда снимите-поймете где и будет вам счастье,только в лужах все равно будет визжать,к сожалению.Только новый ремень тысяч так 10-15 молчит, а потом по новой.
Если не сможете понять где стоит узел натяжения - лучше в сервис,там попросите вам его открутить и помыть и показать почему свист.Как увидите все вопросы отпадут.
Да,если честно не понял где болт крепления открутился?То что на фото показано похоже на болт,но резьбы не видно?
Выхлопная дребезжит-два вариата и оба гарантийные.Это гофра,или бочка.Меняют без вопросов.

Непонятно, а самому можно это сделать в домашних условиях или нужна яма, подъемник, съемник?

Уважаемый VAD 4343 .
Не могли бы Вы подробно описать процесс съема ремня привода генератора?!
Думаю , будет всем членам клуба большая польза .
Чем лучше смазать механизм натяжения .

Заранее благодарен , т.к. у меня тоже ,,вылезла,, подобная ,,болячка,, .

При заводе двигателя (только холодного) 3-5 минут небольшой свист (скрежет) справа (похож на движение ремня). Что это? Раньше не наблюдалось, правда зима первая.

цитата:
При заводе двигателя (только холодного) 3-5 минут небольшой свист (скрежет) справа (похож на движение ремня). Что это? Раньше не наблюдалось, правда зима первая.

Это ролик прижимной. Раньше меняли по гарантии, теперь придумали отмазку -

1. Особенность конструкциии.
2. Сами виноваты, что туда песок попал.
Соответственно теперь по гарантии не меняют. Ну может если только какой-нибудь добрый инженер по гарантии может заменить

Мне меняли тысяч 5000-7000 проездил без утреннего свиста потом стало опять в итоге забил.

Ну ребята я от вас тащусь
Вы хоть в какие-нибудь книжки заглядывали
все сразу в сервис а интересно помывка машины если по гарантии тоже идет бесплатно(у нас без мойки не пускают) а то каждый раз по 200 р. отдавать за закрутку болта, прикольно
да плюс бензин до станции да остальной износ, так круги и накатаваются,
а элементарную книженцию по ремонту и обслуживанию купить влом
Удачи
P.S.про свист нечего не могу сказать надо смотреть слушать эксперементировать

цитата:
Ну ребята я от вас тащусь
Вы хоть в какие-нибудь книжки заглядывали
все сразу в сервис а интересно помывка машины если по гарантии тоже идет бесплатно(у нас без мойки не пускают) а то каждый раз по 200 р. отдавать за закрутку болта, прикольно
да плюс бензин до станции да остальной износ, так круги и накатаваются,
а элементарную книженцию по ремонту и обслуживанию купить влом
Удачи
P.S.про свист нечего не могу сказать надо смотреть слушать эксперементировать

В нормальном сервисе - мойка бесплатна.
А то бизнес по-русски - машины ремонтируем, но тока сперва помойте на нашей мойке, на других мойках нельзя, т.к. у ниих вода испорченная.
цитата:
Итак, наконец то в свой выходной руки дошли и до собственной машины. Решил посомтреть почему ж свистит ремень на холодной машине. Думаю сча подтяну, ищу механизм натяжения, двигатель 1,8. Не нахожу, зато нахожу открученный почти полностью один из болтов крепления генератора(фотка прилагается). Вот так собирают для Росси Фокусы. Попутно заметил "пятнистый" паразитный ролик, снять ремень не получилось из-за отсутсвия в гараже ключика на 15, и проверить работоспособность его. Пора на ТО.

Ну ладно, а свист то устранил?


12 янв аря 2014

Прочитал всё про свист на форуме, понял что проблема имеется у многих, как-то лечиться, но я уже полгода ничего не могу сделать. Про себя FF 1.6 Duratec апрель 2004 Всеволожск.

Так вот история началась через 3 месяца после покупки, стал слышать свист на холостых оборотах в районе приводного ремня, причем свист то появлялся то пропадал, но к 16 тыкам устойчиво засвистела на холостых. Дергаться не стал, приехал на ТО в 20 тык в конце сентября, озвучил проблему. Инженер по гарантии (у нас единственный авторизованный центр по фордам г.Ижевск) сказал - обычная проблема, засорился ремень, почистим и все будет ок. Действительно машину выгнали - не свистит, ну думаю лады. Однако в тот же вечер свист появился опять. Хорошо, через несколько дней снова еду в Форд и показываю, они говорят дык это болезнь, щас ремень опять почистим и все будет ок. Чистят, опять не свистит, отъезжаю от стнации 2 км, свист опять появился. Начал свирепеть, возвращаюсь в Форд, показываю - они начинают думать, что-то искать, и в конце концов говорят, что нужно менять ролики и что они их закажут. Ну хорошо, жду пока придут детали - 1 мес, 2 мес, 3 мес. наконец в феврале звоню и получаю ответ - какие проблемы мы же вам все устранили, у нас так в бланке наряда написано. Злобно приезжаю в Форд и говорю, какого-хрена и всё такое. Они - мы Вашу машину щас посмотрим. Смотрят и опять затевают старую песню а засорившемся ремне, я говорю - ну чистите. Почистлили, свист пропал, опять уезжаю, но на душе уже не спокойно, проезжаю 2 км - и что вы думаете, свист на месте. Опять возвращаюсь, показываю - мастер опять за старое у Вас грязь в ремне, я говорю ну давай снимай чисть, при мне снимает ремень, показывает мне в ремне затертый кусочек камушка - вот говорит и свист, я говорю ну ставь будем смотреть. Ставит - теперь свиста на холостых нет, зато на оборотах выше 1500 свистит так, что слышно метров за 100. Да говорит мастер, дела, что-то смотрит и говорит будем менять подшипник помпы и ролики. Опять говорят что будем заказывать и всё такое. Через две недели звоню, говорят всё пришло подъезжайте. Приезжаю, говорят работы на 3 часа, остаюсь ждать, через 3 часа выходит инженер по гарантии, говорит всё ок поставили новую помпу, ролики , свист исчез. Я перед тем как бумажки подписать, наученный горьким опытом говорю, а пойдем послушаем. И как вы уже догадались свист на месте. Я уже ничему не удивляясь спрашиваю и что, они с умным видом упираются в машину, прикладываю к ней всякие трубки, фонендоскоп, брызгают Вдшкой и говорят, что новый натяжной ролик с дефектом, и что мы в шоке, и что такого никогда не было, но говорят что мой старый натяжной ролик ок, и они мне щас его установят. Вообчем установили они старый ролик, погоняли машину ну говорят вот теперь ок. Пошли слушать, действительно на холостых свиста нет, на 4-5 тыс. чуть чуть подсвистывает. Меня это уже достало, я говорю фиг с вами, если так и будет свистеть я с этим смирюсь. Уезжаю, машина простояла 3 часа, завожу и на тебе то же самое. На следующий день еду опять, показываю, они говорят ок, оставляйте машину мы вам позвоним. А я перед этим уже начитавшись форума говорю инженеру по гарантии, что возможно проблема в генераторе, он говорит точняк ( как будто раньше и не думал об этом) у нас такой форд был. Короче вечером они сказали что будут менять генератор и приводной ремень. Жду запчасти, недавно звонил, сказали что возможно после 8 марта. Я только думаю что история на этом не закончится.


После продолжительной поездки под дождем и по лужам засвистел ремень, целый день не проходит (на холодную и горячую звук не меняется). Раньше был кратковременный писк при въезде в глубокую лужу. Ремень не менялся никогда. Что это ремень или подшипник?

Ford Focus Sedan 2003, 110 л. с. — поломка

Машины в продаже

Комментарии 19


На холодном пуске двигателя, пару минут свистит, что делать, можно ли его натянуть самому?


так что лучше сразу поменяй не тяни


обычно я пасивно на всех форумах, но пипец в такую ЖОоо я попал ! неделю без машины и еще в наличии нет жду жду жду е ремонта на 7000


у меня пол года форд капиталился


какой двигатель?
у меня сейчас машина стоит разобранная неделю

началось все так !
когда заводил посвистывало, потом проходило
и вот на выходных еду и тут как повалил дым из под капота
в итоге ремень я сам срезал
заклинила помпа (1440р)
также поменял ремень (900р)
ролик (2400р)
преднатяжитель (750р)
еще антифриз болты
!
ВСЕ МОГУ СКИНУТЬ НОМЕРА ВСЕ ЕСТЬ


я поменял уже, двиг сплит порт, у меня обводной ремень скрипел на шкиве генератора, он помпу не вертит, у тебя не перегрелся двиг?


Нет нет все впорядке


SherbakovMaxim

какой двигатель?
у меня сейчас машина стоит разобранная неделю

началось все так !
когда заводил посвистывало, потом проходило
и вот на выходных еду и тут как повалил дым из под капота
в итоге ремень я сам срезал
заклинила помпа (1440р)
также поменял ремень (900р)
ролик (2400р)
преднатяжитель (750р)
еще антифриз болты
!
ВСЕ МОГУ СКИНУТЬ НОМЕРА ВСЕ ЕСТЬ

Буду благодарен за артикулы запчастей


А кто ни будь знает артикул?


Поменяй ремень и подшипники в роликах новой смазкой натромбуй, и будет тебе счастье))))


Водичкой полей на ремень — если свист уйдет значит он. Если все равно будет свистеть- скинь ремень и покрути вручную все ролики, проверь чтобы ощутимого люфта и посторонних звуков при вращении не было


Пробовал, если вода попадает на шкиф генератора то звук пропадает, наверное зря но даж вд брызнул, тот же эффект что и от воды.


Ну тут ремень явно под замену, снимешь его и ролики пощупай заодно. Думаю ремнем обойдется у тебя дело, генератор бы свистел постоянно, даже с водой


Sleepwalker15

Пробовал, если вода попадает на шкиф генератора то звук пропадает, наверное зря но даж вд брызнул, тот же эффект что и от воды.

при нагрузке на генератор ( т.е. включении всех электроприборов ) звук меняется?


Всем привет, вот и закончилась эпопея я писком и последнее время жором ремня. Как и предполагал, виноват во всем оказался натяжитель ремня. Но не обошлось и без потерь, когда последний раз он распустил ремень, задело передний сальник коленвала и всё забросало маслом, при чём до такой степени что невозможно было понять от куда течь. Что бы убедиться что сальник, решили завести со снятым шкивом коленвала на пару сек. Завели и тут удар в двигатели. Погнуло клапана на 1 и 4 цилиндрах, так как болтом шкива, так же затягивается звезда которая идёт к тнвд и получилось что коленвал крутится и резко звезда ослабла и отсоеденилась от коленвала, тем самым грм стоял на месте, а коленвал продолжал вращение.
Про натяжитель, установили фирмы INA.


Люфт самого натяжителя у нового и старого был очень разный, если новый ходил только параллельно всей конструкции, то старый имел диапазон от параллельного положение до отклонения на 10-15 градусов, что и вызывало сход ремня со шкивов.

Установка. Как поменять /поставить /снять натяжитель.



2) устанавливаем насос на своё законное место и фиксируем длинными болтами, которыми он и был прикручен, мне пришлось заменить один болт, так как он был слизан и его пришлось срезать

А далее прикручиваем трубку высокого давления, устанавливаем бачок ГУР, заливаем жидкость и прокачиваем.

Читайте также: