Замена жидкости гур ford s max

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024


Читая драйв про наши Форды, заметил что многии меняют мосло в гуре и бочок.Про то как менять Жижу, что куда, мало инфы, я пока разобрался где какой шланг, чуть волосы на жепе не порвал, так как знал что будет если пустить много воздуха в систему.Вообщем нижний обратку, с кривого штуцера подача.
Ну да ладно.Стал я маниторить что да как.Многии ставят бачок от Волги и вроде все хорошо, но есть и другии отзывы, что после того как поставили сие бочок летом в жару он плавится и усё, жижа непоступает в должном объеме, ты это дело прое…л и хана гуру, а може и рейке.Так что я отказался от него.Есть ещё инфа про то как достать фильтр, но у меня не получилось, а сломать я его боялся.Решил я другим способом который тоже где-то читал, это снял бочок и в воду(горячую) с порошком, ну и Фейри чуть, замочил где то на час в обрезанной бутылки.
Скажу сразу про очиститель карбюраторов или типа его, он нихрена не поможет, покрайне мере у меня, киросином пробовал, тоже пох.После порошка я ещё попробовал Димексидом, нагрел его, залил, подождал, потряс, нифига он не отмыл.Вообщем шланжики снимаются фигово, особенно шланг обратки, сидит плотно, я сначало снял штуцер с бачка, там с обратной стороны, от стекла, кнопка, ее нажимаеш и стягиваеш.Вообщем замочил и переодически тер зубной щеткой.После просушил и пошел менять, заглушив нижний штуцер болтом с изолентой.
Погнали.Домкратим машину, чтобы колеса висели.В пробке из под бутылки сверлим отверстие под шланг сливной(нашел какой то в гороже, вставил в обратку, вроде норм).Снял фару, быстро да и потом гораздо удобнее кавыряться.


Наливаем жижку в бочок по края и крутим руль вправо, влево, я крутил в одну сторону до упора и прямо, потом шел подливал и так пока непотекла чистая.Масло скажим честно было темное.


Продолжаю замену жидкостей. На очереди ГУР. Купил оригинальную жижку ford 1781003.


Состояние упаковки не внушало доверия. Этикетка на канистре походила на подделку. Сама канистра хорошего качества. Крышечка, создавала ощущения левака. Отрывное кольцо крышки не контачило с горловиной. Полазав по просторам интернета, увидел, что это норма для этих канистр.


Не смог разъем с фары, придумал подвесить ее.

Откачал из бачка, снял его. Затем немного убрал из шлангов, что бы меньше прокачивать старую жидкость.


Старая и новая (налил немного для сравнения)


По ощущениям жидкость вполне рабочая. Новая немного светлее. Трудно сказать какая была залита, поэтому о ее загрязнении невозможно судить.


Фильтрующая сетка после чистки. С помощью зубной щетки и очистителя карбюратора.


Пробовал подувать воздухом и набрав в бачок воды. По ощущениям фильтр не создавал препятствия.
Ставлю бачок с заглушкой на обратку, бачка, а шланг обратки опускаю в бутылку. Наполняю до краев бачок.
Вывешиваю передние колеса и начинаю колесо поворачивать туда сюда, предварительно вставив ключ в замок зажигания. Ждём появления свежей жижки, стараемся сделать так, что бы это совпало с опустошением бачка. Перекидывам шланг обратки на место, доливаем жидкость. Вращаем колеса до упора пару раз и заводим двигатель, снова вращаем колеса. Было немного пузырьков воздуха. Доливаем до нужного уровня.
P.S. Не понял замысла конструкторов бачка и фильтра в нем. Вся грязь находится либо на фильтре (на внутренней его части), либо в трубке отбратки (до бачка). Если бы направление движение жидкости изменить, то вся грязь была бы в бачке или на внешней части фильтра. И откачав жидкость ГУР, можно было вместе с загрязнениями.
И ведь не только у форд такие бачки, но и у ГАЗелей.


9 лет

купил машину несколько недель назад, машина 2006 года, пробежала уже 100 тысяч.
жидкость в ГУР не менялась до этого , да и насос неприятно подгуживал при маневрировании во дворе.
решил сменить . т.к. люблю покопошиться с машиной самостоятельно, то почитал тему на мондео-клубе и сегодня осуществил сию процедуру.
что понадобится - отвёртка плоская, пассатижы, большой шприц (можно резиновую клизму) с трубочкой,
новая жижа для ГУР , пара пустых бутылок из-под газировки - одна - сделать воронку для заливки жижи, вторая(1,5 - 2,0 литра) для слива старой жижи и большая тряпка.

первое - снимаем правую фару. нужно открутить два винта. используем отвёртку. откручивается легко.

posted image

затем размыкаем разъём фары. крепится он пластиковым язычком. для этого я поддел отвёрткой выступ разъёма и немного тихо ругаясь отсоединил его.(на разъёме стоит штампик производителя - VW)))

открывается во всей красе бачок ГУР. к нему подходят снизу два шлага. верхний идёт к насосу - это видно. нижний, тот , что потоньше - "обратка" он-то нам и нужен.

предварительно , прежде, чем что-то делать, укрывем ремень привода агрегатов тряпкой. это нужно, чтобы жидкость ГУР не попала на ремень и не разъела его и это привело к плачевным последствиям. затем шприцом откачиваем жидкость из бачка.

после этого пассатижами разжимаем хомут на шланге и опускаем хомут на середину шланга.

posted image

затем пассатижами берёся за шланг-не нужно бояться, шланг прочный- и поворачиваем на 15-20 градусов вокруг оси. так, поворчивая туда-сюда , и отсоединяем аккуратно шланг от бачка. штуцер, куда присоединяется шланг, пластиковый, поэтому чрезмерное усилие не нужно прикладывать.

posted image

изготавливаем заглушку. для этого я взял болт на "6" и намотал изоленты, чтобы он входил с натягом и плотно закрывал отверстие в бачке.

вставляем заглушку на место, а шланг опускаем в пустую бутылку

posted image

доливаем в бачок гур новую жидкость. за уровнем можно не следить - можно доливать до краёв. затем садимся за руль , поворачиваем ключ зажигания в положение " I " ( НЕ ЗАВОДИМ . ) и начинаем крутить рулём : ноль - вправо до упора - влево до упора - ноль. руль крутится с трудом, но это не страшно)) идём доливаем жидкость в бачок. и так раз 5-6, пока не кончится жидкость в литровой бадейке.


затем снова откачиваем шприцом жидкость из бачка, вынимаем заглушку и вставляем шланг "обратки" в бачок ГУР. бутылку со старой жидкостью вытаскиваем и любуемся на грязное масло)))
доливаем жидкость до нормы и заводим машину. несколько раз неспеша поворачиваем руль от упора до упора, не задерживаясь в крайних положениях, глушим мотор и идём смотреть соединение шланг-бачок на предмет герметичности. если всё "ОК" - ставим фару на место и доливаем ( по необходимости) жидкость в бачок ГУР.

в результате проведённой работы свист и шум от ГУР исчез вовсе, чего и всем желаю. по времени всё заняло (в первый раз делал) не больше часа. жижи для процедуры должно хватить и одного литра, но у меня она была с избытком, поэтому потратил 1,3 литра.


9 лет

купил машину несколько недель назад, машина 2006 года, пробежала уже 100 тысяч.
жидкость в ГУР не менялась до этого , да и насос неприятно подгуживал при маневрировании во дворе.
решил сменить . т.к. люблю покопошиться с машиной самостоятельно, то почитал тему на мондео-клубе и сегодня осуществил сию процедуру.
что понадобится - отвёртка плоская, пассатижы, большой шприц (можно резиновую клизму) с трубочкой,
новая жижа для ГУР , пара пустых бутылок из-под газировки - одна - сделать воронку для заливки жижи, вторая(1,5 - 2,0 литра) для слива старой жижи и большая тряпка.

первое - снимаем правую фару. нужно открутить два винта. используем отвёртку. откручивается легко.

posted image

затем размыкаем разъём фары. крепится он пластиковым язычком. для этого я поддел отвёрткой выступ разъёма и немного тихо ругаясь отсоединил его.(на разъёме стоит штампик производителя - VW)))

открывается во всей красе бачок ГУР. к нему подходят снизу два шлага. верхний идёт к насосу - это видно. нижний, тот , что потоньше - "обратка" он-то нам и нужен.

предварительно , прежде, чем что-то делать, укрывем ремень привода агрегатов тряпкой. это нужно, чтобы жидкость ГУР не попала на ремень и не разъела его и это привело к плачевным последствиям. затем шприцом откачиваем жидкость из бачка.

после этого пассатижами разжимаем хомут на шланге и опускаем хомут на середину шланга.

posted image

затем пассатижами берёся за шланг-не нужно бояться, шланг прочный- и поворачиваем на 15-20 градусов вокруг оси. так, поворчивая туда-сюда , и отсоединяем аккуратно шланг от бачка. штуцер, куда присоединяется шланг, пластиковый, поэтому чрезмерное усилие не нужно прикладывать.

posted image

изготавливаем заглушку. для этого я взял болт на "6" и намотал изоленты, чтобы он входил с натягом и плотно закрывал отверстие в бачке.

вставляем заглушку на место, а шланг опускаем в пустую бутылку

posted image

доливаем в бачок гур новую жидкость. за уровнем можно не следить - можно доливать до краёв. затем садимся за руль , поворачиваем ключ зажигания в положение " I " ( НЕ ЗАВОДИМ . ) и начинаем крутить рулём : ноль - вправо до упора - влево до упора - ноль. руль крутится с трудом, но это не страшно)) идём доливаем жидкость в бачок. и так раз 5-6, пока не кончится жидкость в литровой бадейке.


затем снова откачиваем шприцом жидкость из бачка, вынимаем заглушку и вставляем шланг "обратки" в бачок ГУР. бутылку со старой жидкостью вытаскиваем и любуемся на грязное масло)))
доливаем жидкость до нормы и заводим машину. несколько раз неспеша поворачиваем руль от упора до упора, не задерживаясь в крайних положениях, глушим мотор и идём смотреть соединение шланг-бачок на предмет герметичности. если всё "ОК" - ставим фару на место и доливаем ( по необходимости) жидкость в бачок ГУР.

в результате проведённой работы свист и шум от ГУР исчез вовсе, чего и всем желаю. по времени всё заняло (в первый раз делал) не больше часа. жижи для процедуры должно хватить и одного литра, но у меня она была с избытком, поэтому потратил 1,3 литра.


9 лет

купил машину несколько недель назад, машина 2006 года, пробежала уже 100 тысяч.
жидкость в ГУР не менялась до этого , да и насос неприятно подгуживал при маневрировании во дворе.
решил сменить . т.к. люблю покопошиться с машиной самостоятельно, то почитал тему на мондео-клубе и сегодня осуществил сию процедуру.
что понадобится - отвёртка плоская, пассатижы, большой шприц (можно резиновую клизму) с трубочкой,
новая жижа для ГУР , пара пустых бутылок из-под газировки - одна - сделать воронку для заливки жижи, вторая(1,5 - 2,0 литра) для слива старой жижи и большая тряпка.

первое - снимаем правую фару. нужно открутить два винта. используем отвёртку. откручивается легко.

posted image

затем размыкаем разъём фары. крепится он пластиковым язычком. для этого я поддел отвёрткой выступ разъёма и немного тихо ругаясь отсоединил его.(на разъёме стоит штампик производителя - VW)))

открывается во всей красе бачок ГУР. к нему подходят снизу два шлага. верхний идёт к насосу - это видно. нижний, тот , что потоньше - "обратка" он-то нам и нужен.

предварительно , прежде, чем что-то делать, укрывем ремень привода агрегатов тряпкой. это нужно, чтобы жидкость ГУР не попала на ремень и не разъела его и это привело к плачевным последствиям. затем шприцом откачиваем жидкость из бачка.

после этого пассатижами разжимаем хомут на шланге и опускаем хомут на середину шланга.

posted image

затем пассатижами берёся за шланг-не нужно бояться, шланг прочный- и поворачиваем на 15-20 градусов вокруг оси. так, поворчивая туда-сюда , и отсоединяем аккуратно шланг от бачка. штуцер, куда присоединяется шланг, пластиковый, поэтому чрезмерное усилие не нужно прикладывать.

posted image

изготавливаем заглушку. для этого я взял болт на "6" и намотал изоленты, чтобы он входил с натягом и плотно закрывал отверстие в бачке.

вставляем заглушку на место, а шланг опускаем в пустую бутылку

posted image

доливаем в бачок гур новую жидкость. за уровнем можно не следить - можно доливать до краёв. затем садимся за руль , поворачиваем ключ зажигания в положение " I " ( НЕ ЗАВОДИМ . ) и начинаем крутить рулём : ноль - вправо до упора - влево до упора - ноль. руль крутится с трудом, но это не страшно)) идём доливаем жидкость в бачок. и так раз 5-6, пока не кончится жидкость в литровой бадейке.


затем снова откачиваем шприцом жидкость из бачка, вынимаем заглушку и вставляем шланг "обратки" в бачок ГУР. бутылку со старой жидкостью вытаскиваем и любуемся на грязное масло)))
доливаем жидкость до нормы и заводим машину. несколько раз неспеша поворачиваем руль от упора до упора, не задерживаясь в крайних положениях, глушим мотор и идём смотреть соединение шланг-бачок на предмет герметичности. если всё "ОК" - ставим фару на место и доливаем ( по необходимости) жидкость в бачок ГУР.

в результате проведённой работы свист и шум от ГУР исчез вовсе, чего и всем желаю. по времени всё заняло (в первый раз делал) не больше часа. жижи для процедуры должно хватить и одного литра, но у меня она была с избытком, поэтому потратил 1,3 литра.

Читайте также: