Замена задних пружин форд мондео 1 универсал

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

1. Подоприте передние колеса клиньями. Затем приподнимите задок автомобиля и установите его на опоры. Снимите соответствующее заднее колесо.

2. Установите передвижной домкрат под нижний рычаг задней подвески (в месте расположения пружины) для удержания пружины в сжатом состоянии.

3. Выверните болт нижней опоры амортизатора (см. рис. 19.3).


4. Выверните болт верхней опоры и снимите амортизатор с автомобиля.

Проверка

5. Проверьте резиновые опоры на наличие повреждений или разрушения. Их можно заменить отдельно.

6. Установите амортизатор в тиски. Осмотрите его на наличие утечек. Проверьте, как он работает. Удерживая амортизатор в вертикальном положении, перемешайте поршень от упора до упора, а затем туда-обратно на 50-100 мм. В обоих случаях вы должны ощущать равномерное и постоянное сопротивление движению поршня. Если вы чувствуете рывки или неравномерное сопротивление, то амортизатор нужно заменить.

Установка

7. Установка - в порядке, обратном снятию. Затяните болты требуемым моментом.

Замена задних амортизаторов Ford Mondeo 2

Ремонт правого заднего стакана Ford Mondeo 1 ЧАСТЬ 1

Задний подрамник. Замена задних аммортизаторов.

Установка пружин форд мондео 3 универсал

Замена задних амортизаторов Форд Мондео 3 / Замена задних стоек Ford Mondeo 3

Ford Mondeo 1995 Wagon Pt. (1) Ремонт задней части на стапеле, обработка антикоррозионной

Примечание: Для того, чтобы снять стойку задней подвески, нужно временно сжать винтовую пружину. Это нужно, чтобы втянуть шток поршня в стойку и обеспечить пространство для извлечения стойки из отбойника, расположенного наверху балки задней подвески.

Снятие

1. Подоприте передние колеса клиньями, затем приподнимите задок и установите его на опоры. Снимите соответствующее колесо.

2. Открепите проводку датчика АБС (при наличии) и снимите датчик с опоры оси (глава 9) (см. рис. 11.2).


3. На моделях с адаптивной подвеской открепите проводку от стойки и разъедините электроразъем (см. рис. 11.3).


4. На моделях с барабанными тормозами установите зажим на тормозной шланг заднего тормоза. Затем отверните гайку крепления тормозного трубопровода к гибкому шлангу на стойке подвески. Освободите фиксатор и отсоедините гибкий шланг от стойки.

5. На моделях с задними дисковыми тормозами выверните болты крепления суппорта тормоза из опоры оси (глава 9). Гидравлический шланг отсоединять не нужно. Обоприте суппорт на подставку так, чтобы шланг не натягивался.

6. Отверните гайку крепления соединительного звена заднего стабилизатора поперечной устойчивости к переднему нижнему рычагу на соответствующей стороне автомобиля. Удерживайте соединительное звено при отворачивании гайки.

7. Выверните болт крепления реактивного рычага к нижней части опоры оси. Сдвиньте рычаг вниз (см. рис. 11,7,а-в).




8. Выверните болты крепления переднего и заднего нижних рычагов к опоре оси. Сдвиньте рычаги в сторону (см. рис. 11.8,а,б).



9. Обоприте опору оси на передвижной домкрат. Затем выверните болт зажима крепления опоры оси к стойке подвески (см. рис. 11.9,а,б).



10. Раскройте зажим на опоре оси с помощью монтировки. Отсоедините опору оси от стойки. Опустите стойку на домкрате как можно ниже так, чтобы не повредить трос ручного тормоза (см. рис. 11.10).


11. Установите компрессор на пружину и сожмите ее так, чтобы освободить верхнюю и нижнюю опоры от ее усилия (см. рис. 11.11). При этом также освободится кронштейн, установленный на стойке, который прижат к резиновому отбойнику, расположенному на верхней части балки задней подвески.


12. Подоприте стойку. Затем внутри колесной ниши выверните два болта крепления верхней опоры к днищу (см. рис. 11.12).


13. Немного приподнимите стойку, чтобы вдавить шток внутрь амортизатора и освободить кронштейн стойки от отбойника на балке. Опустите стойку и вытащите ее из-под автомобиля (см. рис. 11.13).


Установка

14. Установите узел стойки (вместе с компрессором пружины), вводя стойку через колесную нишу. Установите кронштейн на отбойник, расположенный на балке задней подвески. Вставьте два болта крепления верхней опоры к выемке днища и затяните их требуемым моментом. Аккуратно освободите компрессор, сжимающий пружину так. чтобы она встала в верхнее и нижнее седло, а кронштейн стойки встал на отбойник балки. Отбойник имеет коническое поднутрение и кронштейн стойки должен полностью войти в него прежде, чем пружина разожмется.

15. Установите опору задней оси и соедините ее со стойкой. Затем вставьте болт зажима и затяните его требуемым моментом.

16. Установите на опору задней оси передний и задний нижние рычаги. Наживите болты.

17. Соедините реактивный рычаг с нижней частью опоры задней оси и наживите болт.

18. Установите соединительное звено стабилизатора поперечной устойчивости на нижний рычаг. Затяните гайку требуемым моментом.

19. На моделях с задними дисковыми тормозами установите на опору оси кронштейн суппорта и затяните болты требуемым моментом (глава 9). Проверьте: тормозной шланг не должен быть скручен.

20. На моделях с задними барабанными тормозами соедините шланг со стойкой, установите хомут, затем установите тормозной трубопровод и затяните гайку его крепления. Снимите зажим с тормозного шланга и прокачайте гидросистему (глава 9).

21. Соедините электроразъем адаптивной подвески (при наличии) и закрепите проводку на стойке.

22. Установите датчик АБС (при наличии - см. глава 9) и закрепите проводку на стойке.

23. Установите колесо и опустите автомобиль на грунт.

25. Теперь, когда автомобиль опирается на подвеску, полностью затяните крепежные болты реактивного рычага и нижних рычагов.

Замена задних амортизаторов Форд Мондео 3 / Замена задних стоек Ford Mondeo 3

Ремонт правого заднего стакана Ford Mondeo 1 ЧАСТЬ 1

Замена задних амортизаторов Ford Mondeo 2

Автозапчасти №3 для Ford Mondeo II [для ТО№4, Замена амортизаторов в круг] (Моё мнение)

1. Подоприте передние колеса, приподнимите задок автомобиля и установите его на опоры, на такой высоте, чтобы можно было снять балку. Снимите оба задних колеса.

2. Отсоедините тросы от передней секции троса ручного тормоза (глава 9).

3. Снимите датчики АБС (при наличии) с опор задних осей. Освободите проводку датчиков от фиксаторов (глава 9).

4. Отсоедините тормозные шланги от кронштейнов на обеих сторонах балки (глава 9).

5. Выверните болты кронштейнов реактивных рычагов из днища на каждой стороне автомобиля.

6. Подоприте балку передвижным домкратом.

7. Выверните болты и снимите балку (см. рис. 26.7,а,б).



8. При необходимости снимите с балки компоненты подвески (см. соответствующий параграф этой главы).

Установка

9. Установка - в порядке, обратном снятию при учете следующего:

  • а) Установите балку на направляющие пальцы (см. рис. 26.9).
  • б) Затяните крепежные болты только после создания нагрузки на подвеску за счет веса автомобиля.


Ford Mondeo 1995 Wagon Pt. (1) Ремонт задней части на стапеле, обработка антикоррозионной

Ренат Багаутдинов

Электродвигатель отопителя от десятки на ФМ3
Вынимаем родной отопитель .
На моём Форд Мондео 2004 года выпуска он находится прямо под бардачком с пассажирского сиденья.

Аккуратно снимаем крыльчатку чтоб не повредить .
Вынимаем двигатель из корпуса который крепится на 3 резинках .
Берём мотор отопителя от десятой модели .
Разбираем его .тобишь снимаем аккуратно крыльчатку стачиваем фишку под питание .
Снимаем корпус крепления .
Ставим моторчик в родной корпус крепим на три самореза центрируем его.
Предварительно надо в родном корпусе сделать с низу отверстие под питание.
Далее меняем полярность питания, так как родной крутится в лево а десяточный в право.
Ставим аккутатно родную крыльчатку так как у них направление забора воздуха разные, по этому от десятки не пойдёт .
Далее крепим его на место.
Между корпусом и креплением советую положить три гайки на13 тобишь в трёх местах крепления так как зазор от родного отличается.

Родной от 19600 до 22000 т.р.
Десятый 1000 р.

При желании можете даже закрепить на место датчик климат контроля .
Он должен подойти
Данная инфа получена с форума мондео клуб

Ренат Багаутдинов

Форд Мондео 2000 - 2007 года выпуска
ФМ3 - внешний пыльник шруса на mondeo3 подходит от 41 москвича
blade181

ФМ3 2001 2.0 МКПП седан.
Заменил фрикционные накладки на ведомом диске сцепления. подошел комплект от Газ-24 (не просверленные).
Только заменил заклепки на диаметр 5 мм.

Втулка стабилизатора (зад.) № МР-332 от mark, chaiser (только высоту подрезать),

Тяги стабилизатора (зад.) № 4882006060 от toyota (только отверстия под палец немного доработать круглым напильником), цена в 2 раза дешевле, выглядят по серьезней фордовских
Данная инфа получена с форума мондео клуб

Сергей Олейник

Ренат, да ты прям кулибин! Еще бы подсказал как вазовскую резину на фордовские диски натянуть-цены бы тебе не.было! :-)() а так инфа на 5+

Читайте также: