Замена задней пружины форд с макс

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Замена пружин задней подвески Форд Си Макс в сервисах Москвы - 750 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля C-MAX 1, 1 [рест.], 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию C-MAX устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (100 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.6 MT (105 л.с.), 1.6 MT (125 л.с.), 1.6 EcoBoost MT (150 л.с.), 1.6 LPG MT (117 л.с.), 1.6 Flexi-fuel MT (120 л.с.), 1.6 MT (85 л.с.), 2.0 TDCi DPF Powershift (115 л.с.), 2.0 TDCi DPF Powershift (140 л.с.), 2.0 TDCi DPF Powershift (163 л.с.), 2.0 TDCi DPF MT (140 л.с.), 2.0 TDCi DPF MT (163 л.с.), 1.6 TDCi DPF MT (115 л.с.), 1.6 TDCi DPF MT (95 л.с.), 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.), 1.6 MT EcoBoost (150 л.с.), 1.6 MT (125 л.с.), 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.))


Доброго времени суток! Вот и продолжение истории с проставками…
При демонтаже левой проставки выяснилось причина такого ее поведения: отломился нижний виток пружины.
Немного подумав было решено менять штатные пружины+проставки на пружины от ВАЗ 2111 (спасибо dubasjan за совет)
Результатом очень доволен!
С новыми пружинами машина стала где то на пол сантиметра ниже, чем с проставками. Но ехать стало вроде комфортнее.

+отрыл в гараже древнюю насадку и покрасил первым попавшимся в руки балончиком:)


8 лет

В Микрокате по вину выдает:
Зеленый/серый
Зеленый/синий
Зеленый/оранжевый
Зеленый/желтый
Зеленый/розовый
Желтый/желтый/коричневый
Подскажите, какие предпочтительней (C-MAX 2004г.в.)?
Чем отличаются (понятно, что жесткостью)?
Какие стоят с завода?

352
Т.к. пружины задние от универсала в свободном состоянии 403 (и 384 усиленные) больше стандартных -357мм на 46 и 27мм соответственно, что без подрезки пружины или проставки под амортизатор ему будет худо (где то 50-150кг дополнительных останется висеть на полностью вытянутом амортизаторе), причем более короткую усиленную пружину амортизатор скорее всего переживет без серьезных последствий.
Второе по расчетам пружины от универсала без подрезки одного витка должны сильно задрать зад, гдето на 40-80 мм (большой диапазон из-за переменного шага витка). Поэтому без подрезки витка (шаг кстати получается ~40мм) результат может получиться какой получится. Короче надо пробывать. Практика покажет.

Из каталога Lesjofors и др. источников по задним пружинам:

Для универсала фокуса 2 стандартные пружины с параметрами пруток d=13.5мм и длина пружины L=403мм, количество витков 9,5, Dнаружн=115мм
Lesjofors 42 275 87 (Focus 2 Wagon, стандарт)
(по расчетам по сравнению со стандартом Смакса 2003 эти жёще на 25%)

Для универсала фокуса 2 усиленные пружины с параметрами пруток d=14.25мм и длина пружины L=384мм, количество витков 9,5, Dнаружн=116мм
Lesjofors 42 275 98 (Focus 2 Wagon, усиленная)
(по расчетам усиленная жёще на 23,4% стандартной универсала и по сравнению со стандартом Смакса 2003 эти жёще будут на 54%)

Можно взять и аналоги других фирм. Цена указана за штуку (но желательно уточнить перед заказом)

posted image

А можно без подрезки пружины от универсала устанавливать пружину заднюю Lesjofors 42 275 99 (C-Max, 2003-2007, усиленая) жеще на 30% и не поднимает задок. Инфа по ней чуть выше на этой странице. Но она длиной в свободном состоянии всего 312 мм. Рассчитана специально для С-макса.

posted image

1) Дорестайл С-Макс 2003-2007 (Lesjofors 42 275 68 (C-Max, до 2007, стандарт))
стандартные задние пружины с параметрами пруток d=11.75мм и длина пружины L=357мм, количество витков 7,5, Dнаруж=109-110мм

2) Рестайл С-Макс 2007+ (Lesjofors 42 276 15 (C-Max, 2007-2010, стандарт))
стандартные задние пружины с параметрами пруток d=12мм и длина пружины L=346мм, количество витков 7,5, Dнаруж=109-110мм

вторые жеще всего лишь на 13% и должны поднять задок на 5-7 мм по расчетам. Другими словами лишь компенсируют дополнительные кг шумки и небольшого лифта, но задок останется жидковатым.

posted image


17 нояб ря 2013

Сегодня заменил задние пружины. Конфигурация: Пружины 53223 KLAKSON, снизу под пружинами оригинальные резиновые подставки, сверху - от передних пружин ваз 2101-07, эта проставка от жигулей, на форд поставлена сверху и имеет толщину 3 см, в магазине сказали что усиленная, но она полностью резиновая, без железного кольца сверху. Прилагаю фото, насколько машина приподнялась. Ранее колеса почти уходили в арки.

posted image

Лопнула вчера пружина передняя правая.
Нашел на разборе пару от фокуса и еще есть вариант новые KYB K-flex.
Как они?

lexys72
нафига колхозить б/у, если они уже просажены. я на два литра от дизеля воткнул CS GERMANY 14504146. вышло два рубля + перед подрос на пять см.

352
В общем воткнул KYB. Вышло 2400 плюс установка. Я в другом городе поэтому особо не выбирал да и мороз давит под 30 стабильно.
Морда намного сбит ее стала

Впечатления, а так же исключительно личные умозаключения на тему улучшайзинга подвески, в первую очередь задней, ибо толковые рецепты по переду уже звучали)))
Дано: макс 2.0 автомат, бензин, 12.2007 г/в. Пружины сели настолько, что подкатной домкрат не влазил под днище, приходилось руками за крыло поднимать.
Задача: подём "тела" без проставок, выше стандарта.
Решение: Перед -амморизаторы Бельштайн Б4 + пружины от дизеля;
Зад-. а вот с задом до сих пор не решил оставлять как есть или копать дальше.
В кратце: поставил стойки Боже, пружины от мерседеса Е класс CS GERMANY 40 568 24 и отрезал 1 виток (параметры: Диам прута= 14.25, Внеш диам= 109, Высота 378, Тип CС -это простая колба).
Результат (на глаз): Клиренс песня -прямо вездеход по ощущениям, только сейчас понял, что я ну очень аккуратный водитель был.
перед поднялся на 2,5 см от состояния новой и куча см от уровня просевшей машины, внешний вид - гармоничный. Поведение передка (крен, мягкость, управляемость) - оценка отлично, машина более собрана, то что нужно на всех скоростях и типах дорог.
зад поднялся значительно (даже с учётом 1 срезанного витка), от уровня новой см на 4-5, по сравнению с передом задрана, но не критично.
Поведение: траекторию держит отлично на всех скоростях, кренов нет, НО:
1) если еду один, мелкие ямы отрабатывает жёстко, почему то вызывая желание поехать ещё быстрее, с нагрузкой - счастье есть на всех скоростях;
2) на скоростях 5-10 км/ч от высокого лежачего полицейского задница взмывает в небо, аки . с сильным шлепком (правда мелкие пролетают незаметно).
Вывод: видимо толщина прутка пружины 14,25 мм перебор для Макса, как и высота пружины. Планирую либо подрезать ещё пол витка (уберу чуть дисбаланс с передом по высоте и ход стойки увеличу немного, только скорее всего пружина от подрезки ещё жёще казаться будет), либо придётся искать пружины с толщиной 13 или 12,25 -думаю самое оно.
3) на больших скоростях при перестроении (обгонах) через колею задница очень сильно гуляет по вертикали. Очень мягко гуляет, плавно, иногда даже кайф от этого ловлю, но понимаю, что задние колёса сцепление с дорогой всё же теряют, что ничего хорошего не сулит.
Вывод: Задние амортизаторы Боже для Макса слишком мягкие, появляется желание заменить их на более задемпфированные. Планирую замену на теже Бельштайн Б4, что и спереди.

ЗЫ:1) Задние пружины подбирал по каталогу по основным параметрам V - толщина прутка; D - диаметр пружины; L - длина. (Для макса рестайла V=12, D=109, L=346 -это сток);
2) По поводу соотношения высоты и толщины витка, для подъёма бренного тела, выше стока готовых рецептов не нашёл, поэтому чтобы сориентироваться и привёл тут свой может не совсем удачный эксперимент.
Всем творческих узбеков!)))


8 лет

В Микрокате по вину выдает:
Зеленый/серый
Зеленый/синий
Зеленый/оранжевый
Зеленый/желтый
Зеленый/розовый
Желтый/желтый/коричневый
Подскажите, какие предпочтительней (C-MAX 2004г.в.)?
Чем отличаются (понятно, что жесткостью)?
Какие стоят с завода?

Тоже отчет оставлю.

Перебирал передние стойки. Сами амортизаторы заранее не покупал, т.к. казалось, что мои ок должны быть. Но машина очень уж низко сидела.
Перед был — 340-350 мм от центра ступицы до крыла.
Перед стал — 425 мм одинаково с двух сторон. Изначально был 430 мм, на 5 мм опустился только.

posted image

Использовал:
1. Передние пружины от дизеля c-max 2.0 — Lesjofors 4027596.
2. Комплект опорных подшипников — SKF VKD35035Т. Можно было взять более расширенный набор, но покупал все в течении года. Как-то получается постепенно собирать запчасти, не так что ли по карману бьет
3. Пыльник+отбойник комплект на обе стороны — KAYABA 910026.
4. Усиленная опора — Meyle 7146410015. Она с шайбой металлической в месте касания с подшипником.
5. Прокладка вибрационная нижняя — FORD 1683279. От куги. Типа чтобы меньше вибраций было.
6. Прокладка противоскрипная верхняя — FORD 1541436. Тоже поди от куги. Типа чтобы не скрипело. Не знаю зачем она, решил брать.
7. Прокладка между опорным подшипником и опорой резиновая — FORD 1896109.
8. Фиксатор резьбы на верхние болты — Permatex 24200. Анаэробный герметик, иначе.
9. Шаровая опора — TRW JBJ740. При разборке выяснилось, что шаровые с люфтом. По случайности оказалось, что я их давно уже купил, лежали в гараже

Читайте также: