Замена сальника первичного вала форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024


Всем привет друзья. Всех с Новым Годом! Как же давно я ни чего не писал, но на это не было причин.
Еще летом, я знал что у меня потеки в стыке где коробка и двигатель, то есть хана заднему сальнику коленвала или первичного вала, и потеки на приводах слева и справа.
И с этой проблемой я ездил до вчерашнего дня, но готовится к ее устранению начал в ноябре. Закупил все необходимое :
1. 1 543 933 Ford — сальник приводов — 2шт — 1300 рублей.
2. 023.940 Erling — задний сальник коленвала — 2900 рублей.
3. 12015750B CORTECO — сальник первичного вала — 150 рублей.
4. 1590999 Ford — выжимной подшипник — 4700 рублей (я его не планировал менять, но вскрытие показало, что ему хана на 80% и я купил его в магазине сразу же в тот день)
5. 1790199 — трансмиссионное масло на доливку — FordService 75W-90 BO — 1600 рублей литр.





Выжимной подшипник, скажу сразу оригинал — это FTE и я это знал, просто не было в наличии в городе и пришлой взять то что было. В выжимном сразу есть сальник первичного вала, по этому он мне не понадобился


Задний сальник коленвала. Должен быть в такой металлической основе. Основная проблема подтеков — это то, что в месте крепления болтами из-за вибрации или еще что то там, они ослабевают и практически откручиваются и тем самым давит масло. Как и было у меня

Теперь по работе. Так как у меня не было возможности поменять все самому и знаю как это все сделать, но нету гаража с ямой, то пришлой отдавать на сервис.
Сделали за один день, вечером оставил на следующий день вечером забрал.
В процессе работы мастер заметил, что у меня подтекает антифриз где котел 220 В, устранил, подтеков нет.
За работу по замене сальников и выжимного отдал 7 000 рублей + 500 за котел. Итого: 7500 за работу
и 10650 за запчасти.
Всем спасибо! Всем дешевого и качественного бензина!

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.



3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.



8. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.


Рис. 5.18 . Зубчатый шкив коленчатого вала

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала (см. рис. 5.18).


4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.

6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Задний сальник коленчатого вала замените следующим образом.



4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров…


6. …и снимите держатель в сборе с сальником.


Задний сальник коленчатого вала и уплотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.


Обратите внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с такой же маркировкой.

7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

8. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.



8. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Замена сальника кулисы Форд Фокус 2

Замена сальника (с пыльником) на штоке в коробке iB5 Ford Focus 1 Duratec 1.6 V8

Читайте также: