Регулировка фар форд фокус 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Поставил ксенон. Сбилась регулировка. Корректора не хватает. Где, на самой фаре, можно ее отрегулировать? Все излазил - не нашел.


25 мар та 2012

В мануале написан что свет фар должен быть не выше 15 градусов от горизонтали
Отсюда можно сделать грубую настройку.
что высота от горизонта фары до верхней кромки пучка света
должна быть равна расстоянию до двери гаража от фары умноженной на тангенс 15градусов.

Тангенсом 15градусов = 0.26794919243112270647255365849413.

Следовательно на расстоянии 1 метр высота должна быть на уровне 0,27 м или 27 сантиметров,
на расстоянии 2 метра высота должна быть на уровне 2*0,27 м или 2*27=54 сантиметров.

Порядок:
1. Установите автомобиль на ровную
горизонтальную поверхность.
2. Удостоверьтесь в правильности давления в
шинах и в правильности загрузки
автомобиля.
3. Включите ближний свет фар
4. установите авто так, чтобы расстояние от вертикальной поверхности до фары было 1м.
5. отметьте на вертикальной поверхности линию соответствующую горизонтали лампы
6. отметьте на вертикальной поверхности линию на 27 см выше горизонтали.
7. Отрегулируйте фару с помощью верхних 2-х болтов таким образом, чтобы
граница касалась горизонтальной линии.
8. Некоторая часть рассеянного
света от фар ближнего света может лежать
выше линии, соответствующей 15 градусам.
9. После регулировки фар в
вертикальном направлении может потребоваться
регулировка в горизонтальном направлении

Что то типа того.
Более точно можно настроить имея в наличии прибор для измерения освещённости.
Тогда на дверях гараж можно нарисовать точки и зоны, и измерять в них освещённость.
И ознакомиться с ГОСТом
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, дающих асимметричный луч ближнего и (или) дальнего света и оснащенных лампами накаливания категории R_2 и (или) HS1


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Поставил ксенон. Сбилась регулировка. Корректора не хватает. Где, на самой фаре, можно ее отрегулировать? Все излазил - не нашел.

Sanders
Я такие себе купил от депо китайские так одна регулируется вторая нет только наоборот в землю светила через лючок под отражатель засунул щепку (отрегулировал)

ну меняли у офф диллера, фара вроде такая-же как и старая.. и болты регулировочные есть, но хода не хватает..

1,6 2002. Решил сделать ТО сам. Всё вроде в поряде, но вот левая фара (с водительской стороны) не регулируется ни в каком направлении, но корректором регулируется. Собираюсь снять её, мож чо получится сделать. Вот хочу спросить мож кто сталкивался или знает чо делать, есть ли ваще щанс её починить? И надо ли для этого отдирать стекло от герметика?

9227007473
Высотой передних или задних пружин.
Никак короче. Предполагается что вы ездите на исправном авто и фары вам не нужно регулировать

корректором когда поднимаешь/опускаешь фару,то по пучку света видно что у левой фары ход движения пучка меньше чем у правой. так и должно быть? или что то не так?

Здравствуйте! Вопрос неоднократно поднимался а никто так и не написал. В нете инфы нет! Так всётаки, кто знает, Как отделить стекло от блок-фары?


25 мар та 2012

В мануале написан что свет фар должен быть не выше 15 градусов от горизонтали
Отсюда можно сделать грубую настройку.
что высота от горизонта фары до верхней кромки пучка света
должна быть равна расстоянию до двери гаража от фары умноженной на тангенс 15градусов.

Тангенсом 15градусов = 0.26794919243112270647255365849413.

Следовательно на расстоянии 1 метр высота должна быть на уровне 0,27 м или 27 сантиметров,
на расстоянии 2 метра высота должна быть на уровне 2*0,27 м или 2*27=54 сантиметров.

Порядок:
1. Установите автомобиль на ровную
горизонтальную поверхность.
2. Удостоверьтесь в правильности давления в
шинах и в правильности загрузки
автомобиля.
3. Включите ближний свет фар
4. установите авто так, чтобы расстояние от вертикальной поверхности до фары было 1м.
5. отметьте на вертикальной поверхности линию соответствующую горизонтали лампы
6. отметьте на вертикальной поверхности линию на 27 см выше горизонтали.
7. Отрегулируйте фару с помощью верхних 2-х болтов таким образом, чтобы
граница касалась горизонтальной линии.
8. Некоторая часть рассеянного
света от фар ближнего света может лежать
выше линии, соответствующей 15 градусам.
9. После регулировки фар в
вертикальном направлении может потребоваться
регулировка в горизонтальном направлении

Что то типа того.
Более точно можно настроить имея в наличии прибор для измерения освещённости.
Тогда на дверях гараж можно нарисовать точки и зоны, и измерять в них освещённость.
И ознакомиться с ГОСТом
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, дающих асимметричный луч ближнего и (или) дальнего света и оснащенных лампами накаливания категории R_2 и (или) HS1


Всем Приветос !
Сегодня речь пойдет о регулировке фар, конечно можно съездить в сервис и за 300-500р отрегулировать без проблем, но мы легких путей не ищем.
В общем и я решил этим делом заморочиться !
Сейчас прошу маленького внимания : " Данную регулировку Я выполнял на Работе, на ровной площадке, с рулеткой и мелом ! " НО на фото которые будут ниже будет представлен Обычный Пример и Образец того, как это можно выполнить дома!
И так погнали :


Фото что находится выше, видно, что до момента регулировки, фары светили на соседнюю полосу .


В общем так, Данный пример я решил изобразить на своем гараже !
И так, будь это стена или ворота гаража, мы должны найти центр нашего автомобиля, в нашем случае это ворота гаража, тут ничего сложного нет .


На 3 фото видно, как мы практически подъехали к гаражу, центр гаража находится практически по центру автомобиля, равняем по значку .


Следующий момент такой, на фото 4 видно, что мы замеряем на стене центр нашей фары, можете просто поставить точку, это нужно для того что бы в дальнейшем провести линю с высотой .


Фото 5, Я думаю всем понятно, что регулировку фар Нужно выполнять только тогда, когда корректор стоит на отметке " 0 "


Дальше, открываем капот, смотрим в район фары ( не важно какой ), ищем там цифру и %, это наш угол подения угла, в нашем случае 1.0 %, а это значит что 5 *на 1.0 % = 5см граница светового луча ( смотрим дальше)


И так, когда мы знаем :
— центр нашего автомобиля
— центр наших фар
— процент угла подения светового луча
Мы отгоняем автомобиль на 5 метров назад, и измеряем высоту от земли до центра фары, в нашем случае в виде Примера это 60см (я отмечал это чуть раньше )…Отмерили ? теперь наносим вот такую полосочку на стену ( в принципе как на фото)


И так что у нас получилось, смотрим на 8 фото :
— центр автомобиля
— расстояние от стены до автомобиля
— высота от земли до центра фар
-и световая граница
Смотрите когда мы поставили точки на стене и обозначили центр фар, мы соединяем эти точки прямой !
А теперь от этой линии отступаем в низ 5 см ! Это и есть наши 5 метров на 1.0% = 5см !


Теперь снова заглядываем под капот и видим на фаре вот таких 2 регулятора положения отражателей, я использовал шестигранник для настройки но можно и плоскую отвертку .


Вот тот самый шестигранник, почему то не в каждом наборе он есть …


А на 11 фото изображено то как должны стоять галочки световой границы ! Четко и ровно !
На данный У меня все так и стоит !

P.S: 1
После всей этой процедуры Я поехал в сервис на регулировку ) и не потому что не не получилось ! Нет ! А просто захотел проверить на сколько я ошибся !
И знаете )) Я все четко сделал ! Не взяли с меня 500р ! )
Но была рекомендация помыть фары изнутри, но это уже в следующем БЖ.
Вот поэтому я и решил поделиться с вами !)
P.S: 2 …Для кого то весь этот текст оооочень сложный, прошу прощения не мог легче ))) не получалось .
А для кого то наоборот это экономия времени и денег !

Автомобили прочно укрепились в каждой семье и стали отличными помощниками в большинстве задач. Автовладельцы нередко выбирают Ford Focus за вместительный салон, крепкую подвеску, надежные силовые агрегаты и современный дизайн кузова.

При движении каждый водитель случайно попадает в выбоины на асфальте, из-за которых постепенно сбивается настройка рефлекторов головного света. Регулировка может потребоваться и после замены ламп ближнего и дальнего света.

Фары Форд Фокус

Регулировка фар Форд Фокуса 2 поможет не только восстановить правильный пучок света, но и снизить вероятность ослепления встречных водителей. Верные настройки оказывают сильное влияние на освещение обочины и дальность видимости при снегопаде или дожде.

Требования

Фара головного света во всех генерациях Фокуса полностью соответствует требованиям по безопасности транспортных средств. Передний ближний свет фар выдает четкий луч с резкой границей и ступенькой в сторону обочины для правостороннего движения. За дальний свет отвечает отдельный модуль, настройки которого зависят от положения рефлектора блока ближнего света.

Все комплектации Фокуса оснащены электрической регулировкой пучка. Модели с ксеноновыми лампами оснащены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча соответственно положению кузова. Базовые версии с галогеновыми лампами позволяют настраивать параметры пучка с помощью клавиши в салоне.

Схема регулировки фар

Светотеневая граница не должна превышать положение глаз человека, едущего навстречу, иначе он будет ослеплен, что может привести к трагическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.

Регулировка фар на Форд Фокус 2

В Форд Фокус 2 регулировка фар осуществляется с помощью двух винтов, отвечающих за горизонтальное и вертикальное положения рефлектора. Для самостоятельной настройки нужна небольшая подготовка:

Места расположения винтов

Регулировка оптики не занимает много времени, не требует определенных знаний. Для настройки нужно выполнить шаги:

  • установить автомобиль на площадке перед стеной на расстоянии ровно в 3 метра;
  • открыть капот, включить ближний свет;
  • замерить высоту положения лампы относительно земли, перенести линию с такой же высотой на стену;
  • отметить центр нашего автомобиля вертикальной линией на стене;
  • между центрами пучка от левой и правой фары, при помощи винта, установить расстояние в 1270 мм (центр пучка находится на месте перехода горизонтальной границы в направленную галку);
  • положение горизонтальной линии — на 35 мм ниже отмеченной ранее высоты положения лампы;
  • когда указанные значения верны, то регулировку оптики можно считать законченной.

В Ford Focus 2 рестайл и дорестайл настройка фар ничем не отличается, кроме расположения винтов, регулирующих свет.

Настройка положения фар в Фокус 3

Требования для настройки галогеновых фар в Фокусе третьей генерации ничем не отличаются от автомобиля второго поколения. Неизменными остаются параметры удаленности от стены и этапы подготовки перед проведением работ. Центры пучка фар располагаются на расстоянии, равном 1280 мм, так как автомобиль немного шире.

В максимальных комплектациях устанавливаются ксеноновые лампы. В таком случае придется обращаться в официальный сервис со специальным оборудованием. Линзы Фокуса 3 модели регулируются только оптическим стендом, который автоматически определяет пучок света и указывает необходимые настройки.

Первая модель

В Фокусе 1 поколения с завода устанавливаются только галогеновые фары. Они легко поддаются самостоятельной регулировке.

Процесс настройки света на ФФ 1

Перед началом работ нужно отмыть фары, наполнить бак, очистить багажник. Регулировка осуществляется на расстоянии 3 м от стены на ровной поверхности. В отличие от ФФ второго поколения, высота светотеневой границы должна быть на 5 мм ниже от высоты лампы ближнего света до линии земли. Рефлектор меняет положение с помощью 2 винтов.

Правильная настройка фар обеспечит не только хорошую видимость во время движения, но и не доставит неудобств водителям во встречном потоке. Проверку светового пучка Фокуса нужно проводить не менее 1 раза в год при проведении ТО.

Читайте также: