Замена заднего ступичного подшипника форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Ресурс оригинальных дисков до 120 тыс. км. Аналогов – от 60 до 100 тыс. км.
На Фокус 3 подойдут следующие задние диски:

Наименование Артикул
Оригинал Ford Focus 1764765
IBERIS IB151017
TRW 0 986 479 763
Starke 176924

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы


6 лет

Народ подскажите пожалуйста как поменять задний подшипник? уже купил оригинал, он идет вместе со ступицей не могу понять как старый снять, или нужен специальный сьемник?


9 окт ября 2014

kot35
Не хотелось бы, чтобы в ПШ что-то гудело.
Нет, не похоже. при прохождении поворотов звук меняется. вроде
Но,, создается впечатление, по совокупности проведенного ремонта, что после 100 тыс.км. карета превращается в тыкву.

Решил поделиться опытом "доработки" задней ступицы Форд Фокус 3 седан (в принципе подойдет на любой автомобиль с аналогичной конструкцией ступицы).

Загудел летом какой то подшипник заднего моста - пришло время менять их уже второй раз. Решил менять естественно сразу пару. Удачно на авито приобрел 2 задних ступицы, новые, оригинал. Отдал за пару около 5 т.р., вроде SKF. В комплекте были новые болты.
Расписывать как снимать и ставить нет смысла. Сложностей нет.
Напишу лишь одно по опыту первого раза:

Обязательно убедитесь заранее какими болтами закреплены установленные ступицы (может быть TORX внутренний под "шестигранник" звездочку или внешний под головку, имхо под головку предпочтительней, так свернуть такую сложнее), а то когда соберетесь менять и окажется, что таких ключей или головок у вас нет. Автор оказался в такой ситуации, и даже попытался открутить вместо головки TORX - обычной головкой под шесть граней (открутил все и о когда осталось примерно 5-7%, болты встали и головки были все сорваны) итог: срезал петли ступицы болгаркой

И вот настал момент когда необходимо было менять задние ступицы второй раз. Пробег 303 000 км (Триста три тысячи км - все мои, за пробег ручаюсь).
Снял я значит задние ступицы, вкрыл их - одна рабочая, вторая убитая:

posted image

слева рабочая с пробегом. внимание в 297 000 км .
справа убитая с пробегом в 150 000 км

вот крышки покрупнее:

posted image

Осмотр показал, что убитая ступица умерла из-за того, что крышка не обеспечивает должной герметизации и со временем под крышку начинает попадать вода и песок и ступица умирает. Ступица внутри была ржавой, была вода и мелкий песок)

Теперь обратите внимание на оранжевый ободок на левой крышке (место стыка металлической гильзы и пластикового корпуса крышки). Это высокотемпературный герметик который я туда нанес, когда перед установкой вскрывал крышку ступицы.

Теперь по порядку, в кратце:

На 150 000 загудела задняя ступица - замена пары
на руках 1 живая ступица и 1 одна убитая которая гудела

На 156 000 снова загудела задняя ступица - определил какая именно, снял (брак, прошла всего 6000км и поставил обратно живую которую снял на 150 000 км предварительно немного доработав её:

Аккуратно снимаем крышку со ступицы. Острой широкой плоской отверткой ставим в стык между металлический корпусом ступицы и черным пластиком крышки и пытаемся увеличить этот стык постукиваю несильно молотком и так по всей окружности (вглубь не забивать . пробьете металлическую гильзу (см фото). Крышка должна съезжать по всей окружности одинаково - дабы её не перекосило. Когда крышка немного съедет от корпуса, то есть стык станет шире - ставите отвёртку под углом - упирая больше в пластиковый корпус (пластик немного покоцается это не страшно, вы главное не переусердствуйте) и также постукиваете по всей окружности. Первый раз крышку я снимал минут 10.
После снятия крышки, внутрь набил смазки литол 24 (какая была под рукой), набивал щедро, потом крутил подшипник и лишнее всё выдавило, убрал остатки, протер края ступицы и крышки. Затем одел крышку и также плавно одевал и несильно постукивал по всей окружности крышки. Когда осталось 2-3 мм, в этот стык нанес герметик и уже до конца одел крышку и пальцем обмазал стык. Датчик можно не герметизировать герметиком, там стоит резиновое колечко и в принципе оно обеспечивает нормальную герметизацию.

В результате ступица доработанная на 150 000 и поставленная обратно на 156 000 имеет пробег в 297 000 км и всё равно в полном исправном состоянии и может ехать дальше

Доработка считаю копеечная, но весьма эффективная
Те ступицы которые ставил на 303 000 км, также доработаны. Только набивал уже не литолом 24, а какой то специальной смазкой для подшипников. Всем спасибо.


6 лет

Народ подскажите пожалуйста как поменять задний подшипник? уже купил оригинал, он идет вместе со ступицей не могу понять как старый снять, или нужен специальный сьемник?

alex.tirexТам колесо люфтит по отношению
стойки, стойку держали, шток затянут вместе с опорным, звук из колеса доносится. Люфт появился на старом подшипнике, а когда поменяли, стал меньше, значит с кулаком что-то, хотя с посадочным все четко, но вот не могу понять, что может еще быть. Замену делать, опять все разбирать.

Коллеги, подскажите, в наличии фокус 3 рест 2016 года просто с абс
Начинаю подозревать кончину переднего ступичного подшипника, поэтому хочется прицениться
-как происходит замена? целиком в сборе или выпрессовкой\запрессовкой только подшипника ?
-продается ли ступица в сборе с подшипником? под каким номером?
-есть разница левая или правая запчасть?



Всем привет . Кто нибудь встречался с такой проблемой .
У нового подшипника магнитное кольцо цепляется за датчик ABS . Подшипник FAG 713678970 .


3. Снимите тормозной диск (см. тут).


4. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика частоты вращения колеса, расположенного на ступице.


5. Выверните четыре болта крепления ступицы.


6. Снимите ступицу и щит тормозного механизма.
7. Аналогично снимите ступицу второго заднего колеса.


8. Установите ступицы и все детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Читайте также: