Замена кольца абс форд маверик

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт ABS Форд Маверик в сервисах Москвы - 1100 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Maverick 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Maverick устанавливаются двигатели: (2.3 MT 4x4 (150 л.с.), 3.0 AT 4x4 (203 л.с.))


Но первым делом полез на осмотр кольца абс.
И конечно же оно было сломано.
Сразу заказываем новое.



Разобрал переднюю левую подвеску, старое кольцо просто болталось на гранате.


Далее, кольцо нужно установить на гранату. И тут не все так легко и просто.
Для начала посадочное место под кольцо максимально зачищаем, убираем грязь и коррозию. Чтобы новое кольцо легче оделось и не лопнуло от расширения.
Я зачищал болгаркой с металлическим кругом-щеткой. Старая ржавчина снялась хорошо.
Далее важный момент, взять горелку или фен и прогреть кольцо, чтобы то расширилось. И после быстренько одеть на гранату. Если повезет то кольцо оденется от руки. Я немного усаживал молотком и проставкой. В этом случае кольцо останется целым и не вредимым.


Установив кольцо я принялся за прозвон датчика абс. Показал кукиш в виде бесконечности на сопротивлении.
И тогда передо мной встал вопрос. Где и какой брать датчик абс.
Поднял информацию что есть на али, потом много китайских дублей, оригинал конечно конь — цена.
И как то наткнулся на обьявление о продаже датчика в Екатеринбурге, откуда собственно я)
НО, в наличии лежал правый, а мне нужен левый)
Опять пошарив в гугле нахожу информацию что датчики лево-право заменяемые, нужно только перенести крепежные элементы с одного на другой и все встает болт-он.

Еду на разбор, покупаю датчик от Мазда Трибут. Ставлю по факту, не меняя крепежных элементов. Просто нужно поработать м пассатижами.



Так что ответственно заявлю, кто не знает, МОЖНО установить датчики лево-право в разном порядке без переделок, все становится болт-он имея руки и пассатижи.
После подцепил диагностику, удалил ошибки) и кайфанул, больше не было этих желтых значков на панели)
Поехал в поле после дождичка, 4вд работает идеально)


Но, поездив 1 день, меня опять начала беспокоить ошибка по абс.
Прочитал ее и оказалось что правая сторона тоже барахлит по датчику абс))
На самом деле я видел эту ошибку ранее, при покупке автомобиля, но она удалилась и больше не беспокоила))
Датчик умирал постепенно, и вчера зажегся на постоянку. Кольцо абс целое, а вот датчик справа звонится в бесконечность) ЕХ, ну ладно, заказал на разборе опять датчик с трибута, через пару дней приедет и установлю, надеюсь больше не будут вылазить эти досаждающие ошибки)

И, кстати, я еще прям не 100% разобрался в принципе работы 4вд, но когда ошибок нет, чувствуется что автомобиль полноприводный всегда, на любой скорости в любой ситуации. А с появлением ошибки сразу становится переднеприводным и легче разгоняется. Так все же у нас на рестайле на мкпп 50/50 распределение момента по осям при исправном 4вд?

Опять загорелась лампочка АБС и при торможении педаль била в ногу. Оказалось треснуло кольцо на левом переднем приводе. Заменили на СТО за 600 рубликов. Чтобы натянуть его на привод нужно сначала оказывается нагреть кольцо на горелке и маленьким молоточком загонять на место. Номерок колечка такой Ford 5 126 672 . Ездю чичас нормально))

а колечко по чем брали? И еще вопрос, кольца чем нибудь вообще отличаются? То есть например количеством зубьев.

Глюк АБС (КОЛЬЦО АВС)

Здравия всем.
Поиск Дрома описывает несколько неисправностей АБС. Искать похожие симптомы затруднительно и лениво. На путь истинный натолкнула беседа с хозяином такого же Трибьюта. Он, в свою очередь, нарыл это на маверик клубе. Дальше по порядку.
В один прекрасный августовский день мой автомобиль отказался тормозить перед перекрестком. Захрустела АБС (сухой асфальт, скорость обдолбаной черепахи), машина как унылое гав*о выкатывается на перекресток. Справа, по главной, приближается другой участник движения. Моя рука тянется к ручнику. Я до сих пор не могу без улыбки вспоминать удивленное лицо и выгнутую, как у гуся, шею того водителя. Объехал он меня по замысловатой траектории и даже не сигналил. "Прости меня, Человек! Я не нарочно!". И начался головняк. АБС жила своей собственной жизнью, то вмешиваясь в торможение вопреки всем законам физики, то никак себя не проявляя. Периодически загоралась контролная лампа АБС на панели приборов. Визуальный осмотр датчиков ничего не дал. Так я проездил два дня, пока не выдернул предохранитель. Начались поиски толкового электрика (не люблю бестолковых специалистов, наугад меняющих все подряд, авось поможет). И тут, на мою удачу, я встречаю знакомого на Трибьюте. Поинтересовался наличием знакомого электрика, попутно объяснив суть проблемы. Он то мне и подсказал, глянуть не датчики АБС, а кольца АБС на ступицах. Так оно и оказалось. На передних ступицах кольца (зубчатые такие, на шестеренку похожие) были лопнутые. Справа стояло на месте, но прокручивалось. Слева болталось на ступице в свободном полете. У знакомого тоже, кстати, на передке оба лопнутые были. Сканер ОБД показал обрыв датчиков. Так что сначала кольца смотрите. Эврика! Чо делать дальше? Менять? Попробовать починить? Номерок кольца на Экзисте : 5126672. Стоит рублей 350. Я не проверял, но таварищ там брал. Мы с тестем пошли другим путем. Сняли колесо. Когда ложишься перед машиной все это бля*ство прямо перед тобой, кольцо я имею в виду. Ржавчины там слой нехилый, это она, походу кольца и рвет, наждачкой смысла нет шоркать. Напильником нужно. Тут тесть и говорит: - Заводи и чуть газку. Сказано - сделано. Под задние колеса чурбаки побольше, ручник затянут дальше некуда, под нижний рычаг козелок, колесо под порог+чурбан. Все это для страховки, ибо без колеса система 4вд расценит вращающуюся в свободном полете ступицу как пробуксовку (что так и есть) и начнет ***у по тихой подключать. А на Трибьюте плавно газ давануть несколько проблематично. Машина реально на дыбы начала вставать. Так что ежели сподобитесь, больше 1000 об. не давайте. Да и муфту штоб не греть. Когда заблестело, посадили мы это дело на холодную сварку, да еще потОм бакситкой пролили все пустоты, для верочности. Вторую неделю катаюсь - тьфу, тьфу, тьфу.

Цены на замену ABS Ford Maverick

Название услугиЦена
Замена гидравлического блока ABS от 6400 руб.
Прокачка тормозной ситстемы от 1900 руб.
Замена электронного блока ABS от 2000 руб.
Замена датчика скорости колеса от 1600 руб.
Компьютерная диагностика от 1600 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена ABS Ford Maverick - Где сделать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ответы на популярные вопросы

Как рассчитывается стоимость услуги Замена ABS Ford Maverick?

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально и зависит от марки, модели, пробега автомобиля и многих других факторов. Наши специалисты могут посчитать для вас цену при личной встрече или в телефонном режиме.

Замена ABS Ford Maverick - предоставляете ли вы гарантии?

Да, на все услуги действует гарантия сроком в 12 месяцев. Мы уверены в качестве своей работы, поэтому несем за нее ответственность.

Замена ABS Форд Маверик - какие сроки?

Время работы рассчитывают индивидуально. Мы понимаем, что долгое время находиться без автомобиля непросто, поэтому стараемся оказать услугу в кратчайшие сроки.

Где я могу задать вопрос относительно услуги Замена ABS Форд Маверик?

Диагностика не выявляет проблему, но машина едет не так, как обычно. Вы можете помочь?

В автотехцентре работают мастера, механики и автослесари, прошедшие курс обучения в авторизованных учебных центрах. Отличное материальное оснащение и большой опыт позволяют нам успешно выявлять и устранять поломки.

Сколько хранится машина в автотехцентре после ремонта?

Автотехцентр не оказывает услуг охраняемой автомобильной стоянки. Отремонтированное транспортное средство следует забрать в день завершения ремонтных работ или на следующее утро, если обслуживание было завершено в конце смены.

Можно ли использовать неоригинальные запчасти и расходные материалы?

Можно. Но установка неоригинальных запчастей и расходников может привести к уменьшению ресурса узла или механизма, поэтому не рекомендуется. Для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии нужно использовать только оригинальные запасные части и расходные материалы.

Читайте также: