Замена заднего моста форд транзит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Ford Transit , регулировка сцепления Ford Transit , трансмиссия Ford Transit , коробка передач Ford Transit

Мост – снятие, установка и разборка

Конструкция данных мостов идентична, поэтому в следующих разделах мы укажем отличия для каждого из мостов. Корпус ведущей шестерни и дифференциала встроен а картер моста. При необходимости выполнения работ в указанных механизмах (коническая пара или дифференциал) рекомендуется снимать мост в сборе из-под кузова автомобиля.

Снятие моста

  • Отсоединить амортизаторы.
  • Установить опорные стойки под шасси кузова, отсоединить коробку передач, трубопроводы тормозной системы и трос стояночного тормоза.
  • Снять колеса.
  • Слить рабочую жидкость картера.
  • Снять рессорные хомуты, отсоединить мост под кузовом автомобиля.

Разборка

  • Установить картер моста на подходящую опору.
  • Зафиксировать ведущий фланец ступицы колеса и отвернуть гайку крепления.
  • Снять полуоси с колес.
  • Снять крышку моста картера.
  • Снять крышки подшипников предварительно убедившись, что на них нанесены установочные метки.

При помощи рычага, извлечь подшипники из гнезд, затем извлечь картер моста.

  • Отвернуть регулировочные болты и удалить сепараторы конических подшипников.

На картере моста отвернуть гайку крепления и снять ведущий фланец ступицы колеса, а также сальник.

При помощи бронзовой оправки выпрессовать ведущую шестерню.

  • Удалить внешний подшипник (со стороны ведущего фланца).
  • Снять ведущую шестерню: втулку, внутренний подшипник и регулировочные шайбы.

Если подшипники ведущей шестерни необходимо заменить, выпрессовать внешние сепараторы из картера моста.

Дифференциал

Разборка

  • Зафиксировать в вертикальном положении картер дифференциала на рабочем столе пресса (зубчатый венец должен быть расположен внизу) посредством домкрата.
  • Снять зубчатый венец.
  • Отсоединить домкрат и провернуть картер на пол оборота, затем зафиксировать его в этом положении, как описывалось ранее, чтобы выполнить разборку дифференциала. Отсоединить его от рабочего стола пресса, убедиться, что на каждой половинке картера нанесены установочные метки.
  • Извлечь крестовину с сателлитами и шайбами, отсоединить центральную шестерню планетарной передачи и шайбы трения.
  • Извлечь конические роликовые подшипники.

Сборка

  • Убедиться, что все детали должным образом очищены.
  • Проверить степень износа: поврежденные и изношенные детали необходимо заменить, также как и болты крепления половинок картера.
  • Установить сателлиты на крестовину, затем установить шайбы трения.
  • Установить в половинки картера шайбы трения (гладкая поверхность должна прилегать к картеру).

Существуют шайбы различной толщины: от 1,20 до 1,80 мм.

  • Установить центральную шестерню планетарной передачи.
  • Соединить две половинки картера, обращая внимание на установочные метки.
  • Установить зубчатый венец.

Чтобы затянуть болты крепления, выполнить процедуру, описанную вовремя отворачивания. Зафиксировать картер при помощи домкрата и пресса.

При помощи пресса и используя оправку собственного производства установить конические роликовые подшипники.

Регулировка бокового зазора шестерен при помощи имитатора ведущей шестерни

Эта процедура идентична процедуре, описанной в главе 4А для моста Н 34. при регулировке индикатора часового типа на шаблоне 15,008 (в форме лестницы) калибровка будет выполнена на ступени G вместо ступени H.

Сборка ведущей шестерни

Если в мастерской нет необходимого оборудования для регулировки бокового зазора, придется выполнить сборку ведущей шестерни в картере моста, установив регулировочную шайбу определенного размера между подшипником и ведущей шестерней по отношению к зубчатому венцу.

  • Установить сепараторы роликовых конических подшипников в картер моста.
  • Установить на ведущую шестерню оригинальную регулировочную шайбу или новую регулировочную шайбу определенного размера.

При помощи пресса установить подшипники на ведущую шестерню.

  • Установить ведущую шестерню в картер моста.
  • Зафиксировать ведущую шестерню и установить оригинальную втулку, затем подшипник.
  • Установить ведущий фланец ступицы колеса и затянуть гайку.
  • Убедиться, что ведущая шестерня проворачивается с незначительным преднатягом.
Мост модели G 51А и 53
  • А. Регулировочные шайбы для настройки бокового зазора.
  • В. Деформируемая втулка.

Регулировка пятна контакта посредством перемещения конической шестерни

Установить дифференциал в картер моста установив с обеих сторон сепараторы на подшипники.

  • Установить крышки подшипников в оригинальное местоположение и затянуть болты крепления.

Установить и затянуть регулировочные гайки, чтобы устранить зазор подшипников дифференциала (преднатяг).

При помощи индикатора часового типа измерить зазор между зубьями посредством регулировочных гаек и при необходимости переместить картер дифференциала в одну или другую сторону, отвернув регулировочную гайку подшипников дифференциала и затянув в то же время другую регулировочную гайку, чтобы не изменять значение преднатяга подшипников.

  • Затянуть болты крепления крышек подшипников.
  • Нанести красную охру на несколько зубьев зубчатого венца.
  • Провернуть зубчатый венец в обоих направлениях, на иллюстрации в части А показано правильное пятно контакта. Часть В указывает на то, что толщина регулировочной шайбы недостаточная, а иллюстрация части С свидетельствует о том, что регулировочная шайба слишком плотная.

Примечание:
После регулировки положения ведущей шестерни необходимо отрегулировать зазор зацепления и проверить еще раз пятно контакта.

  • Снять ведущий фланец ступицы колеса.
  • Установить сальник таким образом, чтобы кромка была направлена внутрь.
  • Смазать кромки сальника и установить ведущий фланец.
  • Затянуть гайку крепления ведущей шестерни.
  • Законтрить регулировочные гайки подшипников дифференциала.
  • Установить крышку картера моста с сальником.
  • Установить и зафиксировать полуоси.
  • Установить на место картер моста.

Задние ступицы

На мостах данных моделей ступицы установлены на конические роликовые подшипники, установленные друг напротив друга. Так как на мост 51А устанавливаются одинарные колеса, а на мост 53 сдвоенные, ступицы двух мостов не взаимозаменяемы.

На обеих моделях мостов внутренний подшипник смазывается смазкой, в то время как внешний подшипник смазывается маслом моста. Уплотнительное кольцо устанавливается на ступицу между двумя подшипниками, чтобы предотвратить попадание масло во внутренний подшипник.

При выполнении работ на задней ступице колеса, если вы обнаружите утечку масла из картера моста во внутренний подшипник, центральное уплотнительное кольцо необходимо заменить.

При сборке ступицы, заложить смазку во внутренний подшипник, чтобы отрегулировать зазор подшипников, затянуть гайку крепления указанным в спецификациях моментом затяжки, проворачивая ступицу, чтобы подшипники установились в исходное положение.

  • Снять фиксацию упора, чтобы палец зашел в канавку на трубе моста.
  • Установить вторую гайку и затянуть ее указанным в спецификациях моментом затяжки.
  • Проверить зазор подшипников. Если значение соответствует спецификациям, законтрить две гайки.
  • Установить полуось.

Полуоси

На мостах данных моделей правая и левая полуось идентичны, однако нельзя устанавливать полуоси со ступиц с одинарными колесами на ступицы со сдвоенными колесами и наоборот.


Всем Привет!
Сегодня речь пойдёт о замене моста Форд Транзит 2005ого года с передаточным числом 4.63 на мост с Форд Транзита 2009ого с передаточным числом 4.27.
И так, в этой теме описано о покупке моста и почему мост от 06+…

Заранее Хочу Выразить Особую Благодарность Саше Diogenich , За Подробную Консультацию По Мосту, И Как Всегда Вадиму (Vodilka), За Поддержку И За То Что Всегда На Связи…)))))

Теперь перейдём к практике, что и как нужно…

Важные Моменты которые нужно учесть при переходе на новый мост:
— КАРДАН
Сразу при покупке моста нужно понимать что флянцы хвостовика моста и флянец кардана, бывают разные. В моём случае, кардан на четыре болта крепиться к флянцу моста, на новом мосту, флянец тоже под четыре болта. Они реально есть разные. Что флянцы карданов, что флянцы моста…
Далее кардан нужно укорачивать… Изначально хвостовик старого моста 26.5 см., а нового 31 см. Эти замеры я провёл с помощью рулетки от ребра жесткости на центре чулка, до флянца. Но тут же сразу подмечу, что если сразу всё собирать без укорачивания, то без снятия одного подвесного, кардан вы не прикрутите. Соответственно подвижная шлицевая на кардане сойдётся полностью.


так было до установки моста, это подвижная шлицевая, как видно работает она меньше 1 см. При этом у меня стоят доп. рессоры…



Понятное дело что долго ездить так нельзя, проверили мост, и сразу на укорачивание кардана (в моём случае я поставил без укорачивания, покатал неделю, протестировал мост, решил его оставлять, и потом укоротил кардан). При замкнутой подвижной шлицевой ни вибраций, ни ударов, ничего у меня не было… Последствия того что может быть если не укоротить кардан есть у Саши в Бж…
Кардан укорачиваем на 3 — 4.5 см., даже 3 см. вполне хватает чтоб подвижка работала. Укорачиваем, балансируем и в бой.



Да, кстати, проверено!, кардан от 2006ого года хоть и по длине и всем параметрам идеальный, но он не станет, из-за флянца коробки.
После 2006ого года на коробке флянцы побольше пошли. Даже если коробка МТ-75…
С карданом вроде всё.

— РЕССОРЫ
Рессоры на Транзите 2000-2006 по ширине 6 см., а на Транзитах 2006+ они 7.5 см. Поэтому соответственно нужны стремянки от моста 06+, помимо стремянок нужна ещё пластина полукруглая наверх рессор, так как стремянки тоже полукруглые…





Сразу подмечу, по бокам рессор не обязательно что то подкладывать. Рессоры не разьедутся потому что на рессорах стоят что то типа стопоров между листами.



Но если есть что то подложить то лишним не будет…




убрал 3ий лист… Груза не вожу, пока он мне не нужен… Стало намного комфортнее и мягче… Даволен полностью…

С рессорами всё…

— ТРОС РУЧНИКА
На новом мосту идут дисковые тормоза, соответственно троса ручника не подходят, их тоже под замену от Транзита 06+… Я конечно промучился с центральным тросом, не мог открутить болт чтоб ослабить натяжку и подсоединить новые троса. Спасло что была горелка, прогрел и потихоньку разработал и смазал…

— АМОРТИЗАТОРЫ
С ними тоже есть интересный момент, когда просто их вставляешь в серьги на мосту, то они просто там болтаются. Но когда начинаешь зажимать болт, то серьга подгибается и принимает форму втулки амортизатора. Это как то интересно…))) Но я зажал, всё мёртво, всё держится…

— ТОРМОЗА
Здесь если мост у вас комплектный, то просто откручиваете центральную магистраль от 2х резиновых трубок идущих к мосту (они ещё к кузову прикручены) на распределение, заглушиваете центральную магистраль резинками со старых тормозных цилиндров, и затем подключаете такие же трубки с нового моста. По сути нет никаких переделок. Отключили старое — подключили новое, нет никаких проблем…


— ДАТЧИКИ ABS
С нового моста они не работают. У них разный импульс. А старые не подходят по размерам. На панели светиться ошибка ABS, соответственно сзади ABS не работает… Нужно придумать как внедрить старые датчики на новый мост… Проблема пока не решена!
Это всё что касается переделок…



Те подставки что я купил, низкие, не хватает высоты им. Сразу планировал поставить упоры где то ближе к центру авто, а мосты менять с помощью Роклы, но не получилось и пришлось физически затягивать мост под машину. Тросом обхватили мост и затянули, без проблем…
В общем по замене моста особо сложного ничего нет, единственное с чем у меня в дальнейшем были проблемы это кардан, но об этом будет отдельная запись…
Я протестировал неделю мост, под разными нагрузками и определённо он подвывает… Но, как то не понятно. До 60 км./ч, вообще его не слышно, потом чуток появляется маленький гул, затем опять пропадает… С моим сравнить то этот вообще не воет…))) Под нагрузкой воя нет, только в определенном диапазоне км./ч от 60-80, затем тишина. И если ехать 90 — 120 км/ч то вообще моста не слышно… Моего было так слышно что аж уши залаживало…)))) Поэтому решил я оставлять, так как не уверен что найду лучше, а пообщавшись с Сашей (Diogenich), то у него так же подвывает и уже долгое время. Правильно наверное он сказал, не воет только новый мост… Да, и кстати, сальник один всё таки подтекает… Ну ничего, я его заменю. Уже куплены на мост новые колодки, защита на чулки, рем. комплекты суппортов, масло 75W140 Castrol, докуплю сальники и доведу его чуток до ума…
Почувствовал я так же разницу в езде… Если раньше я мог переключаться на низких оборотах и он с низов ехал без проблем, то сейчас так не получается, нужно чуток разгонять. Раньше я мог переключиться на 1500 об. и он потихоньку ехал, и спокойно набирал, сейчас же так не получается, если так же переключаешься, ему не хватает мощи тянуть… Поэтому приходиться переключаться от 2000+ об. По разгону так же резвее стал, или мне так кажется…))) И спидометр врёт теперь… Еду, на спидометре 80 км./ч., на Gps 88 км./ч., погрешность увеличилась… Раньше была разница 3 — 4 км./ч.
По тормозам разница конечно есть. Но только когда гружённый, когда пустой разницы нет вообще, а когда при грузишь авто, то разница заметная… И это там ещё нет колодок практически, они требуют замену… Ручник работает хорошо!
Ну в общем я не жалею что поставил этот мост…
Для тех кто думает о замене моста, советую искать по возможности мост, чтоб стоял на авто, чтоб можно было его послушать…
Вроде всё нормально описал…
Как всегда целая поэма…))))
Если что спрашивайте…
Всем Удачи!

Запчасти

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) Mondeo 3 поколение (2000-2003) Aртикул запчасти: e2449819

Когда речь заходит об автомобилях, довольно сложно выделить в их конструкции наиболее важную деталь. Так, даже от обычного кондиционера напрямую зависит то, насколько уверенно себя будет чувствовать водитель за рулем. Что уж говорить о мостах, которые отвечают за способность транспортного средства к передвижению.

Ремонт моста Форд Транзит: когда нужен

Автомобильные мосты подразделяются на передние и задние. Они являются элементом ходовой части автомобилей. К их неисправности приводят некачественное дорожное покрытие, агрессивная манера вождения, сильный перегруз. Первыми признаками того, что автомобильные мосты нуждаются в ремонте являются:

  • сравнительно высокий уровень шума при езде на высоких скоростях;
  • нарастающий гул в районе передней или задней пары;
  • постоянные стуки в мосту;
  • автомобиль передвигается отрывистыми рывками;
  • из картера моста вытекают смазочные материалы.



ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций

Существуют и множество других признаков, по которым можно предположить, что некорректная работа автомобиля кроется именно в мостах. Однако наиболее точный и окончательный вердикт могут вынести лишь сотрудники автосервиса. Затягивать ремонт моста Форд Транзит определенно не стоит. Такого рода поломка может привести к серьезным последствиям, вплоть до возникновения опасных для жизни ситуаций на дороге.

Ремонт заднего моста Форд Транзит

Как показывает практика, чаще всего осуществляется ремонт заднего моста Форд Транзит.Задний мост представляет собой устройство, которое служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам транспортного средства. Он состоит из двух конструкционных элементов: пустотелой балки и картера.

Ремонт задних мостов на микроавтобусе Форд Транзит может понадобиться в следующих случаях:

  • на корпусе автомобиля периодически появляются подтеки масла;
  • при передвижении слышны нехарактерные пульсирующие звуки, шумы, вибрации;
  • задний мост перегревается;
  • во время старта транспортное средство издает скрежет.

Главная причина, которая приводит к неисправности — это несоблюдение правил эксплуатации транспортного средства.

Специалисты нашего автосервиса осуществляют ремонт заднего моста в максимально сжатые сроки. Он проходит в несколько последовательных этапов. Диагностику и ремонт заднего моста начинают с проверки на целостность его сальников и поворотного кулака, также осматривают подшипники. Между колесами при покачивании не должно быть никаких зазоров и отверстий, в противном случае это говорит о том, что необходима замена подшипника заднего моста Форд Транзит.

Затем проводиться осмотр редуктора Форд Транзит. Редуктор заднего моста, ремонт которого нужен довольно часто, состоит из нескольких узлов. Первым делом проверяют уровень и состояние масла. Нормальным считается, если в нем нет водянистой эмульсии, а его консистенция вязкая. Если это не так, то проводиться замена масла в заднем мосту Форд Транзит. Далее проводиться осмотр сальников. Если на них обнаруживаются потека масла, то это значит, что также необходима замена сальников заднего моста Форд Транзит.

Замена моста Форд Транзит

Бывают случаи, когда ремонт всех неисправных элементов заднего моста нецелесообразен, ведь потребует затратить не только много времени, но и денег. Оптимальный вариант — это замена моста Форд Транзит.

Замена заднего моста на Форд Транзит выполняется на смотровой площадке с помощью специального подъемника. Замена проходит в несколько последовательных этапов:

  • вывешивается задняя часть автомобиля и снимаются колеса. Затем подставляется регулируемая опора или домкрат под редуктор;
  • отсоединяется карданный вал от главной передачи и шланг тормозного гидропривода от стальной трубки. Стоит отметить, что, совершая последние манипуляции, шланг нужно заглушить пробкой, чтобы не вытекала тормозная жидкость;
  • в заключении отсоединяются верхние концы амортизаторов и штанги от рамы или кузова, а с балки снимаются пружины и амортизаторы
  • установка нового заднего моста проходит в обратном порядке.

Многие автовладельцы предпочитают проводить замену заднего моста собственными силами. Однако лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, ведь любая ошибка может привести к серьезным последствиям.


В этот раз я поменяю подшипники дифференциала заднего моста, сальник правой задней ступицы, переберу задние тормозные суппорта, изготовлю и поменяю трос ручного тормоза заднего правого колеса, поменяю задние тормозные диски и колодки, подниму сапун заднего моста на высоту около одного метра, разместив его за левым стопом, поменяю подтекающий главный цилиндр сцепления, установлю фендера на арках задних колёс и поменяю на арках передних. Ну и конечно же ещё куча приятных и не очень мелочей, всё на видео…


За движение автомобиля вперед отвечает двигатель. Энергия, которая нужна для передвижения, поступает с вращающегося коленчатого вала. Однако если передавать эту энергию напрямую, то колеса будут крутиться слишком быстро и управлять транспортным средством будет невозможно. Для понижения скорости в конструкции автомобиля предусмотрен редуктор моста.

Ремонт редукторов Форд Транзит: когда нужен

Автомобили Форд считаются одними из самых надежных в мире. Однако редуктора этих машин мало приспособлены к отечественным сложным метеоусловиям, дорогам, которые имеют много выбоин и некачественным смазочным материалам. Как результат, они довольно часто приходят в неисправность. Первыми признаками того, что необходимо обратиться в автосервис являются:

  • при старте или переключении скорости автомобиль движется отрывистыми рывками;
  • при движении в области моста появляется стук и вибрации.



ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций

Затягивать с ремонтом автомобиля не стоит, ведь такая поломка является прямой угрозой для жизни водителя и его пассажиров. Помимо этого, своевременный ремонт редукторов Форд Транзит позволит избежать дорогостоящего ремонта межколесного дифференциала.

Как правило, частой причиной поломки редуктора является износ таких деталей, как сальники. шестерни, подшипники вследствие больших нагрузок или длительного масляного голодания. Еще одна довольно распространенная причина — это несвоевременное обновление масла или же его полном отсутствии.

Ремонт заднего редуктора Форд Транзит

Многим автовладельцам может показаться, что ремонт заднего редуктора Форд Транзит — это не сложно. Однако это не совсем так, ведь нужно хорошо разбираться в строении автомобиля и знать предназначение всех деталей. Быстро и качественно сделают ремонт редуктора заднего моста Форд Транзит специалисты нашего сервиса. Он проходит в несколько последовательных этапов:

  • проводиться диагностика автомобиля;
  • осуществляется снятие и разбор редуктора;
  • проводиться дефековка;
  • осуществляется замена неисправных деталей.

Замена редуктора Форд Транзит

Бывают такие случаи, когда необходима замена редуктора Форд Транзит. Как правило, такая мера необходима в случае, если ремонт всех износившихся деталей является нецелесообразным и дорогостоящим.

Снятие старого редуктора происходит по следующей схеме:

  • сливается трансмиссионное масло;
  • отсоединяется карданный вал;
  • демонтируются полуоси;
  • откручиваются болты крепления с редуктора.

А установка нового происходит в обратном порядке снятию. Перед процедурой необходимо зачистить шкуркой место, где устанавливается прокладка редуктора.

Читайте также: