Форд эскейп замена втулок стабилизатора

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Ford Focus, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Ford Focus во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Ford Focus предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Ford Focus может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Ford Focus, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Ford Focus рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Ford Focus, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Ford Focus, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Ford Focus устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.



ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Ford Focus

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Ford Focus, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Ford Focus во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Ford Focus.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Ford Focus, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.


СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Ford Focus

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Ford Focus и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Ford Focus, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Ford Focus происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Ford Focus, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.




СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Ford Focus могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Ford Focus не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Ford Focus, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Ford Focus – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Ford Focus можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Втулки на Escape-2008,2009 отличаются от рестайлинговых (и уж тем более от дорестайлинговых)
Втулки на Escape-2010,2011 отличаются от втулок на Escape-2008.

p.s. Задача втулки — эластично (без проскальзывания) выбирать поворот стабилизатора. И лучше каучука (резины) ещё ничего не придумано (поэтому не бывает полиуретановых шин даже по завышенным ценам).

Stah Ford Escape, 2.3, 2008 USA

это-то я понимаю)
но на сайте полиуританового заводика нет маркировок и соответствия((
а визуально я их не видел.

Черный доктор SUBARU XV 2018

❝ Цитата(Stah @ Apr 4 2012, 10:26)

это-то я понимаю)
но на сайте полиуританового заводика нет маркировок и соответствия((
а визуально я их не видел.


визуально это выглядит примерно так: существуют втулки без металлических ушек и с разрезом для удобства монтажа, то же с ушками, и , с ушками без разреза, взаимозаменяемые FORD/MAZDA? есть мнение что существует стабилизатор больше в диаметре, но это толком не подтверждено, как и другие предполагаемые различия, достоверно в передней подвеске только одно — бывают разной длины тяги стабилизатора из-за разного расположения крепления на стойке :hi:

advmsk Ford Escape XLT 2.3L FWD 2008

По просьбе сразу нескольких форумчан внесу ясность в многообразие втулок.

1) С января 2007г на Escape/Tribute изменился (увеличился) на 2мм диаметр стабилизатора, поэтому дорестайлинговы втулки (а также кооперативные полиуретановые) уже не подходят. Разумеется натянуть можно, но за целостность и последствия отвечать будет А.С.Пушкин.

2) Есть два стабилизатора на MY2008: 8L8Z-5482-A ( на все, кроме 2.3л с АКПП и CVT) и 8L8Z-54820B(на 2.3 л с АКПП и CVT) с колёсами штатного диаметра (соответствущих двигателю и КПП). При этом запись в некоторых каталогах о 3л двигателе и 16" колёсах — из области фантастики, т.к. такой комплектации MY2008 не встречал. На MY2009 пошёл единый стабилизатор 9L8Z-5484A чуть другой геометрии.

Все 3 стабилизатора MY2008..MY2011 — одинаковой толщины (imho, по крайней мере, в измеренных мной образцах, предлагаю вам замерить штангенциркулем и выложить в форуме толщину на вашем автомобиле)

3) Соответственно на 2008г идут втулки стабилизатора 8L8Z-5484-A или B в зависимости от буквы стабилизатора, эти две втулки отличаются лишь жёсткостью при одинаковой геометрии(imho, судя по замерам) и поэтому каталогом допускается замена. Выпускаются поставщиком, отличным от поставщика рестайлинговых втулок.

4) На MY2009-MY2011 идёт втулка 9L8Z-5484-A — по геометрии она иденетична(imho, судя по замерам) MY2008, выпускается опять тем же заводом, что и рестайлинговые втулки (визуально резина втулок MY2005 и MY2009 лучше, чем MY2008).

p.s. Все суждения о геометрии и заменяемости — лишь IMHO, основанное на нескольких замерах. Перепроверяйте номера самостоятельно перед заказом!

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Номер по каталогу: 26-01-2160
OEM: 4536542
Цена — 400р заштуку.
Я на свою мазду поставил, все встало на место штатно.

Shepherd Ford Escape USA 2008 2.3I

2. втулки стабилизатора 8L8Z-5484-A или B на Escape 2008 уже не идут. Вместо этого идет замена:
9L8Z-5484-A
я брал в канада-моторс, цена 450р за одну, оригинал.
неоригинал — 250р.
Можете сравнить с ценой рейки.

Т.е. еще раз — 9L8Z-5484-A идеально подходит на Ford Escape USA 2008 2.3L 4WD

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

На предыдущем escape полиуретановые втулки стабилизатора отработали три года — до продажи машины — общий пробег не большой (порядка 50ткм), но с разбросом температур от +35 до -43. За это время не появилось ни намека на стуки в этом узле, значит и износа никакого не было.

PS.Хотя интерес конечно есть — я хочу чтоб они работали и дальше, расширяли ассортимент и при необходимости можно было купить у них нужную деталюшку.

Самостоятельно заменить стойки и втулки стабилизатора не составляет труда и не занимает слишком много времени. Однако для этого должно быть выполнено два непременных условия:
-наличие ямы
-наличие удлинителя для трещетки 75-100 см. (ниже его покажу).
Итак, выбраны
Стойки стабилизатора: Meyle 30-16 060 0047/HD (усиленные. этот номер для рестайла 285 мм от Toyota RAV 4. )
Втулки стабилизатора : VTR FO1411RP (Полиуретановая )

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Снимаем колесо, под шаровую подставляем второй домкрат (для безопасности и , в дальнейшем для помощи в работе)

Присоединенное изображение

Gargol

Для легкости дальнейшей работы головкой срываем гайку верхнего крепления стойки. С использованием накидного ключа на 17 (это стойки Форд, для Meyle ключ-15 мм), а также ключика Торкс-30 (внутри оси крепления стойки имеется такое шестигранное отверстие для предупреждения проворачивания при откручивании-закручивании)
Отворачиваем гайку верхнего крепления старой стойки.

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

А мы идем дальше –менять втулки стабилизатора.
Головка на 15 мм, изящный усилитель – и передний болт левой втулки отвернут.

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

в разрез втулки вставляем отвертку и совершая вращательно-поступательно-шевелительные движения высвобождаем и снимаем старую втулку, аналогично устанавливаем на место новую (разрезом вперед, положение разреза горизонтально, ориентируемся по положению на стабилизаторе по старым меткам и ограничителям крепящей скобы).
Не забываем болты смазать графитовой смазкой.

Присоединенное изображение

Gargol

Ставим на место колесо, опускаем машину, переходим на правую сторону.
Со стойкой совершаем те же операции, что и слева.

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Достаем заготовленный удлинитель.
Я его собрал из трех 25 – см удлинителей и замотал упаковочной пленкой, чтоб не разъединялся. Сверху трещетка или вороток, снизу (обязательно) карданчик.
(были варианты приварить карданчик к арматурине соответствующей длины)

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

И сверху из-под капота видим задний болт крепления втулки правого стабилизатора. Хитрость в том, что из-под машины, в яме – до него ну никак не добраться, что б открутить. Только сверху.

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

И легко так откручиваем задний, а затем, таким же образом, и передний болт крепления втулки стабилизатора. Дальнейшая замена описана выше.
Два раза я менял втулки стабилизатора в сервисе у дилера. Один раз ставил Фебест, второй- родные Форд. Оба раза мне приносили пару изношенных втулок, как результат их кропотливой работы. Моему удивлению не было границ, когда я снял правую втулку-это была втулка фирмы Tenneco(Бразилия), с которым машина пришла из Америки. Я при первой замене сохранил такую, как образец. Т.е. у дилера правую втулку мне не меняли вовсе НИКОГДА.
Желаю Вам удачи. Лично мне такого фотогайда для замены не хватало. Пусть он будет у Вас.
:friends:

ALEX11.67 ford FIESTA 2015

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

t.list Ford USA Escape II 2.5 AWD 2009

Gurman Mercury Mariner 2009

Отличный отчет!
Единственное, можно обойтись без второго домкрата для того, чтобы вставить стойку в стабилизатор. Стабилизатор можно приподнять монтажкой или любым другим похожим предметом — напильник, большая отвертка или сплюснутая с одной стороны труба (я вчера приподнял именно такой). Усилий там практически не требуется.

witali2008 Ford Escape 2005 3L AWD

Резинки стабилизатора меняю с ямы (75см) без снятия колес. Помогает набор на фото. ключ ломающийся трещеточный на 15, разборный вороток и 12 гранная головка на 15 (+ труба 1/2").
При необходимости можно вынуть стабилизатор полностью — выходит.
Рулевая рейка демонтируется тоже этим набором.
Со стороны правой опоры стабилизатора, где проходит выхлопная труба, в днище торчал и мешал, ввареный винт М6, его срезал заподлицо с днищем, теперь проблем нет.
Стойки стабилизатора удобнее менять со снятием колес, но в этом случае удобнее добраться до втулок стабилизатора.:bye:

Присоединенное изображение

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

Не все так уж страшно с право-задним болтом :hi:

Закручивал через верх :D

Paralon Ford Escape 2.5L 4WD 2010 LPG

Gargol Какая причина послужила заменой втулок стабилизатора,как ходит полиуритан ? У меня резиновый скрип спереди при проезде лежачих полицейских,может из-за втулок быть ?

Gargol

Gargol Какая причина послужила заменой втулок стабилизатора,как ходит полиуритан ? У меня резиновый скрип спереди при проезде лежачих полицейских,может из-за втулок быть ?

Kopchik78

Добрался до стоек и втулок стабилизатора,стойки поставил meyle по 1000 р. за штуку,а втулки решил взять оригинал по 550 р.шт. Ставил сам в гараже без ямы!! С задними болтами пришлось повозиться! Из под капота с правым задним не справился пришлось корячиться под днищем мавра! Старые стойки стаба были в ужасном состоянии, пыльники в хлам! Правую пришлось срезать болгаркой!! После демонтажа выяснилось что они вообще какие то левые-310мм, т.к. Родные 285мм.
Теперь красота,стуков нет,сегодня ездил и получал удовольствие, если не считать снегопад и пробки :D !

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Ford Escape, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Ford Escape во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Ford Escape предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Ford Escape может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Ford Escape, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Ford Escape рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Ford Escape, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Ford Escape, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Ford Escape устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.



ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Ford Escape

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Ford Escape, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Ford Escape во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Ford Escape.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Ford Escape, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.


СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Ford Escape

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Ford Escape и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Ford Escape, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Ford Escape происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Ford Escape, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.




СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Ford Escape могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Ford Escape не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Ford Escape, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Ford Escape – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Ford Escape можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Читайте также: