Замена заднего моста форд скорпио

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024


на машине была беда — задние колеса были домиком, а последнее время стали чертить об кузов в результате чего съело подкрылок и одно колесо.сделал вывод что нужно менять задний мост к тому же рычаги были сильно гнилые и имели много трещин.был приобретен задний мост с балкой рычагами и шрусами от лупатого седана и установлен.







Ford Scorpio 1992, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 7


а аммортизаторы как колхозил? в седановских рычагах нет крепежки же под них.


высверливал потом напильником дорабатывал а амортизаторы сперва волговские на уголки крепил, потом токарь уши выточил под волго амо а сейчас от сьерры универсала стоят


Понял, спасибо. А передаточные числа редукторов одинаковые? Если нет, то на ходовые качества сильно это влияет?


я загорелся тем что мне понадобился редуктор 3.9* с блокировкой, но найти такой я очень долгое время не мог, поэтому достал два редуктора, один с блокировкой, а второй с нужным мне передаточным отношением и решил из двух собрать один.

и так начнем…
берем редуктор, предварительно снятый с машины


очищаем его от того что на него налипло, сливаем с него масло как можно тщательнее иначе оно потечет

откручиваем болты крепящие заднюю крышку в количестве 9 штук
крышка стоит без прокладки т.к. поверхности ровные и подходят друг к другу идеально


и снимаем ее, конкретно на этой крышке присутствует герметик, я его сам нанес для успокоения души ровным слоем когда ее прикручивал до этого


внутри присутствуют две омедненные стопорные шайбы которые надо выбить для снятия фланцев, по стопору на каждый фланец к которым крепятся ШРУСы



и снимаем фланцы, на редукторе с LSD они разной длинны, левая длиннее правой


на обычном редукторе без блокировкой они одинаковые( на фото справа) Но все имеют одинаковый диаметр 100мм


также есть фланцы с посадочным под шрус диаметром 110мм которые ставились на скорпы с движком косворд и дизельные версии, соответственно и шрусы под них другие

после снятия фланца открывается удобный доступ к сальнику для его замены, и к болту фиксатора регулировочных гаек подшипника



откручиваем гайки, открутить гайки проблематично, я их откручивал еще до этого, пришлось придумывать как их крутить, отломал пару зубов даже с одной стороны, греть их не стоит т.к. там есть резиновое уплотнение + можно повредить сальник если его в последствии хотим оставить старый, но сейчас они легко открутились и проблем уже не возникло…


заодно проверяем состояние сальников, в данном случае на сальнике была порвана пылезащитная кромка но течей не было


вытаскиваем дифференциал в сборе, он выходит только в одном положении, надо развернуть корпус с сателлитами открытой стороной на себя, утопить правый подшипник в правое отверстие где была регулировочная гайка и вывести левую сторону наружу корпуса редуктора




маркировка подшипников с обеих сторон разная, но все размеры у них одинаковые



если вдруг кто хочет заменить то подшип SKF VKHB 2153

корпуса редукторов с блокировкой и без немного отличаются, поставил рядом для сравнения


внутри корпуса осталась ведущая шестерня которую мы не трогали т.к. выработки нет и она нам не мешает для дальнейших операций…


для того чтобы вытащить ось крепления сателлитов редуктора с блокировкой надо забить фиксирующий штифт внутрь оси, ось выходит достаточно легко легким постукиванием в ее торец
а вот со штифтом надо быть аккуратнее, он трубчатый и разрезанный, легко можно его замять…


в варианте без блокировки, этот штифт надо выбить полностью, там есть сквозной канал с другой стороны корпуса, видно на фото…


1. Поднять автомобиль и снять заднее колесо с соответствующей стороны.

2. Отсоединить приводной вал от ступицы.


3. Отвинтить шесть болтов крепления внутреннего шарнира приводного вала к фланцу выходного вала заднего моста.

4. Извлечь приводной вал.

Внимание! Трехплечевые шарниры полуоси не могут быть повернуты один относительно другого на угол более 13°, так как это нарушает их работоспособность.

5. Установка производится в последовательности, обратной снятию, при этом обязательно проверить наличие смазки в шарнирах равных угловых скоростей.


1 – картер, 2 – подшипники дифференциала, 3 – ведущая шестерня главной передачи, 4 – ведомая шестерня главной передачи, 5 – крышка картера заднего моста, 6 – коробка дифференциала, 7 – полуосевые шестерни, 8 – саттелиты, 9 – наборная прокладка, 10 – гайка подшипника ведущей шестерни, 11 – фланец ведущей шестерни для соединения с задним шарниром карданного вала, 12 – гайка фланца, 13 – уплотнительное кольцо, 14 – блокировочный фланец, 15 – держатель подшипника, 16 – компенсационная шайба

Дифференциал с муфтой вязкого сцепления


1 – выходной вал, 2 – коробка дифференциала, 3 – саттелиты, 4 – ось, 5 – полуосевая шестерня, 6 – сцепление, 7 – фланец

1. Поднять автомобиль.

2. Снять подушки крепления задней части выхлопной системы и сдвинуть ее в сторону.

3. Снять карданный вал.

4. Снять приводные валы от фланцев заднего моста, для чего с каждой стороны отвинтить шесть болтов "Torx" крепления внутренних шарниров к фланцу вала.

5. Отсоединить от днища левую опору балки заднего моста для обеспечения доступа к болтам крепления заднего моста к балке.

6. Подпереть задний мост при помощи домкрата и вывинтить болты крепления к балке задней подвески.

7. Снять кронштейн подвески крышки картера заднего моста.

8. Вывинтить шпильки крепления картера заднего моста.

9. Опустить домкрат и извлечь задний мост из-под автомобиля.

Установка

Выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия. После установки следует проверить уровень масла в картере заднего моста.

9.4.5 Снятие и установка заднего моста Ford Scorpio

N – детали подлежат замене
1. Суппорт
2. Диск тормоза
3. Болт крепления троса ручного
тормоза (или датчика скорости)
4. Наконечник троса ручного тормоза
5. Шланг тормозов
6. Шланг сапуна
7. Кронштейн пружины дозирующего клапана
8. Шланг блокируемого дифференциала
9. Разъем

МОСТ С РЕССОРАМИ

МОСТ С ПРУЖИНАМИ

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: