Замена датчика давления топлива форд мондео 4 дизель

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024

В темах не нашел то что меня интересует:Возможна ли замена топливного фильтра на Mondeo. И если можно, то как? может поможет кто( можно с фото) Благодарю за ранее!

Столкнулся и я с проблемой контакта клемы бензонасоса, поменял на MEAT&DORIA Артикул: 77332. Вышло 6800 + 1300 сам кабель. Замена 4500р. Оригинал предлагали за 31000р.!
Итого, езжу пока второй день, полет нормальный. Что изменилось, насос стал быстрее поднимать давление, если раньше гуд насоса был секунду, полторы. То сейчас это мгновенно. Мне даже показалось двигатель лучше поехал. Продолжаю наблюдение.

Добрый день. Мондео 4 2.0 2007 года. После замены бензонасоса на неоригинал, стала "плавать" стрелка уровня топлива. Меняли по причине оплавления контактов. В чём может быть проблема? В ЕЛМконфиге, в ВСМ, обратил внимание, на наличие выбора насосов, может дело в этом? Или проблема в датчике?

цитата:

Добрый день. Мондео 4 2.0 2007 года. После замены бензонасоса на неоригинал, стала "плавать" стрелка уровня топлива. Меняли по причине оплавления контактов. В чём может быть проблема? В ЕЛМконфиге, в ВСМ, обратил внимание, на наличие выбора насосов, может дело в этом? Или проблема в датчике?

Обратить внимание на поплавок с датчиком, часто кто ставил неоригинал насосы, особенно из более дешёвых, глючил датчик уровня топлива, не которые переставляли со старого на новый и всё норм становилось.

Всплывшая проблема, после замена бензонасоса. Пошел второй месяц, как поменял насос и первая неприятность, сильно вырос расход топлива, на данный момент 14,9. Возможно тут сказалась наступившая зима, прогрев и прочее, да и пробег у меня в основном по городу. Но в прошлую зиму он был в районе 13 литров.


12 фев раля 2019

У меня EcoBoost 2.0 200 2012. Вчера утром дистанционно завелся на прогрев 20 минут (погода -25), потом сел за руль, повторно завелся, доехал до работы за 12 минут, и не успев переключиться с D на R при парковке, заглох. Пару раз попытался завестись - заводилась, но при переключении с P на D сразу глохла. Вызвал человека со сканером, который обнаружил две ошибки: P008A (давление в топливной системе низкого давления - слишком низкое) и P0191 (проблема с рабочим диапазоном/качеством работы датчика давления в топливном коллекторе), причем первую ошибку (P008A) сбросить не удалось.

Пару месяцев назад была похожая проблема (не смог завестись при -15), только не знал какие ошибки. Эвакуировал тогда на станцию, там постояла минут 20, отогрелась и завелась, выплюнув литра 2 черного конденсата. Спецы ничего внятного не смогли сказать, лишь предположили, что мог перемерзнуть конденсат в катализаторе. Тогда я поменял свечи, чтобы уж хоть какое-то действие выполнить для предотвращения повторов. Общее в обоих случаях только то, что проблема проявлялась после потепления (морозы в -30..-40 сменились на -15..-20). До сегодняшнего дня откатался нормально.

По симптомам похоже, что есть плавающая проблема в ТННД (клапан, сеточка, ФТО, контакты. ), или в датчике/регуляторе давления топлива, или вообще в блоке управления двигателем.

Может кто уже проходил это и знает/подскажет куда копать? Вечером эвакуирую на станцию, посмотрим.

posted image
posted image


На скриншоте ошибки P008A есть доп. инфо замороженного кадра параметров, непосредственно перед тем, как машина заглохла.


13 фев раля 2019

Вчера на станции машинка отогрелась, но не завелась, как 2 месяца назад)

Сняли бак, достали насос (1781652). Запитали насос от АКБ - работает. Внутренняя поверхность бака была чистой. Единственное нарекание - пока не слили остатки бензина, было видно, что на дне лежали темные сгустки, типа какого-то ила. (Заправляюсь всегда на ГПН 95G/98, пробег 95 Ккм). Грубые сетки (нижняя круглая и боковая синяя) конечно были уже не белыми, а серыми, хотя без видимого мусора на просвет. Бак помыли. Особенно на среднем контакте сервисмены увидели полоски подгара, хотя я сам и не заметил сразу. Контакты зачистили, ответные гнезда разъема поджали. Бак вернули, завелся, уехал.

😞

На долго ли хватит?) Когда ждать повтора? Не хотелось бы заглохнуть при обгоне на трассе.

Конкретного ответа о причине пока так и нет, поэтому покупать насос за 24 т.р. повременю. Есть мысль в случае повтора заменить только жгут (новый номер 1775975), исключив проблемы с контактами. Его цена сейчас 1200 р.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Добрый день. Приобрел мондео 4, 2.5 турбо. Проблема с бензонасосом. Клевки при наборе оборотов свыше 4 тысяч, диагностика показала, что в момент разгона давление в топливной рампе падает до 0.5 бара, что недопустимо. На замену хочу приобрести ERA 775664 НАСОС ТОПЛИВНЫЙ FORD MONDEO IV (3.5BAR). Скажите, кто нибудь ставил такой? может быть подобрать другой? Какой вы ставили на свою малышку после оригинала? Спасибо
Кстати в мозгах ошибка по напряжению на клейме бензонасоса (джеки не горит).


Вчера на станции машинка отогрелась, но не завелась, как 2 месяца назад)

Сняли бак, достали насос (1781652). Запитали насос от АКБ - работает. Внутренняя поверхность бака была чистой. Единственное нарекание - пока не слили остатки бензина, было видно, что на дне лежали темные сгустки, типа какого-то ила. (Заправляюсь всегда на ГПН 95G/98, пробег 95 Ккм). Грубые сетки (нижняя круглая и боковая синяя) конечно были уже не белыми, а серыми, хотя без видимого мусора на просвет. Бак помыли. Особенно на среднем контакте сервисмены увидели полоски подгара, хотя я сам и не заметил сразу. Контакты зачистили, ответные гнезда разъема поджали. Бак вернули, завелся, уехал.

😞

На долго ли хватит?) Когда ждать повтора? Не хотелось бы заглохнуть при обгоне на трассе.

Конкретного ответа о причине пока так и нет, поэтому покупать насос за 24 т.р. повременю. Есть мысль в случае повтора заменить только жгут (новый номер 1775975), исключив проблемы с контактами. Его цена сейчас 1200 р.

Привет. Ну что как с насосом?
И еще вопрос: КТо знает АРтикулы этих сеток?!

Доброго времени!
После февральской проблемы отъездил полгода без каких-либо нареканий. Далее весь сентябрь насос стал гудеть, чего ранее не было вообще. Гудел достаточно громко и постоянно с момента завода двигателя и до его остановки. Думал что вот и конец ему приходит. Потом он сам по себе прекратил гудеть. Но думаю самое интересное будет впереди, зимой)

Всем добрый день , я владелец Форд Мондео 2014 год двигатель 2.3 автомат . Такая ситуация машину на холодную заводишь, все нормально заводиться . После того как постояла немного, начинаешь заводить заводиться и глохнет сразу , а когда начинаешь заводить и даёшь газу то заводится не глохнет . подскажите пожалуйста в чем может быть проблема

всем доброго времени суток .у меня такая проблемка (форд мондео 4)2.3 л расход показует 18.8л это стало после зимы(кто подскажет от чего это ?



15 июня 2020 mobile

Пробег 105 тык, умер после заправки.

Налил пол бака, ключ на старт, а в ответ - тишина. Постукивания и пляски с бубном не помогли.

Галстук, на дачу на яму. и чудо, завелась. Но новый насос мит энд дориа уже куплен.

Уронил бак за пол часа с перекурами, достал старый, воткнул новый, поехал.

Родной (vdo) уже с 70и давал понять что ему не сладко. При ключе на старт из под сидухи что то пыталось вылезти с диким ЖЖЖЖЖ. да и при езде слышно был его отчетливо.

😖


Запаяный в колбу фильтрующий элемент просто огромен, в масляном фильтре бумаги больше
В мит энд дориа на насосе стандартный разъем, все разбирается и меняется просто, VDO фтопку!
На родном разъем прикипел и рассыпался, насос издает дикий ЖЖЖЖЖ и дает вибрацию - в помойку!
Если кому нужен нижний стакан или датчик уровня от vdo, обращайтесь. Не наживы ради.
Терь верхнюю колбу буду менять раз в 50 тыс.

Пы. Сы.: привыкаю к тишине.

Все замены турбинки без ФТО - кроилово, все это гумно пойдет в форсунки и привет.

Всем, привет!
Дорасскажу свою насосную историю, кратко изложив что было ранее.
Напомню, речь о EcoBoost 2.0 и топливном насосе 1781652.

Первую замену насоса в сборе я провел 6 лет назад по гарантии на пробеге 16,5 тыс.км. Менял просто по факту периодического выскакивания чека (номер к сожалению не записал). Поменял его сразу при покупке автомобиля – я второй хозяин. На каком бензине ездил первый, не знаю, но видимо не на самом лучшем.

Второй насос подал первые признаки своего существования через 77 тыс.км. – как-то зимой сутра не смог завестись. Эвакуировал на СТО, постояла в тепле, завелась сама.

Через пару месяцев, тоже еще в зимнее время, заглох на ходу на парковке. Чек - P008A, P0191. Эвакуировали, отогрели – но не завелась как ранее. Сняли бак, помыли (особой грязи не было), почистили контакты на разъеме насоса, поджали ответную часть. Сетки грубой очистки насоса были в нормальном состоянии. Завелся, уехал.

Полгода без нареканий (+8 тыс.км.), но осенью насос начал постоянно гудеть. Почти месяц. Без чека. Потом гудение прекратилось само собой.

В конце лета гул насоса прекратился и недели 3 я откатался в тишине (еще +3 тыс.км.). Но затем я заглох на ходу. Минут за 5 до этого почувствовал несколько подергиваний-проваливаний. Эвакуировлся на СТО. Чек P2636 - "Засорение топливного фильтра, топливный насос". При включении зажигания, работы насоса под задним сиденьем не было слышно. Бензина в баке было чуть менее 3/4. Вывод напрашивался сам собой – умер насос-электромоторчик.

Ко всему вышеописанному добавлю, что за свои 98 тыс.км. этот второй насос гонял только бензин 98/95 (50/50%) с Газпромнефть. Режим заправки – до пустого бака.

posted image

posted image

posted image

posted image

Снятый моторчик (код A2C53414665) потом проверил, подав на клеммы 12В.

posted image
posted image


Он оказался рабочим. Крыльчатка (турбинка) вращалась, что было видно снизу, через входной топливный канал. Вращалась свободно, ход был легкий – попробовал повращать ее отверткой. Моторчик я тоже распилил посмотреть. Визуально все элементы в нормальном чистом состоянии, без каких-либо сколов, засоров, налета. Единственное что заметил – это следы подработки крыльчатки (она из твердого пластика) о дно корпуса изнутри. Внутренняя поверхность днища корпуса с каналами очень глянцевая (похоже на какое-то тефлоновое напыление) и на этом фоне заметен вытертый до алюминия сегмент глянцевого слоя.

posted image

Ну а то, что в регламентах не предусмотрена отдельная периодическая замена ФТО, как во многих других авто, это уже вопрос коммерческий)


Некоторое время назад, моня во время езды выдал ошибку по двигателю и встал в аварийный режим, не более 3т оборотов в минуту двигатель крутился.
Я остановился и через блютуз модуль прочитал ошибку. Ругался на высокое давления топлива. Перезапустился и ошибка пропала. И вроде все хорошо. Едет так же.
Ездил так не долго. Во время езды стал замечать что как будто хотел заглохнуть и в какой то из дней совсем заглох на светофоре.
Завёлся еле еле, как будто топлива мало, разгазовался и все прошло. Но чую что то не хорошее, грешил на топливный насос с фильтром, тот что в баке.
Но нет, по данным выдаёт отличную производительность. Значит остался разъём ТНВД и датчик давления топлива. Заказал оригинал от ягуара, он оказался дешевле фордовского, всего 6тр, но пришлось подождать. По факту, снял с авто такой же датчик, что и поставил. Номер один в один. Проверил разъём ТНВД, поменял изоленту тканевую на разъёме и как пришёл сам датчик и его махнул.
Первое впечатление:
Едет бодрее.
Нет затупа при нажатии на педаль акселератора.
При прогреве работает плавнее и без подёргиваний.
Мне кажется, даже коробка стала работать по другому, Возможно это связано с правильной работой двигателя.


У друга замерили давление механическим манометром, показало 4.3 бара, а по электронике около 3 бар.


Вот такое давление показывал механический манометр, при чем давление держится стабильно даже при поднятии оборотов двигателя…

Решил разобраться с этой проблемой. При подсоединении диагностики во время движения обнаружил, что машина дёргалась и давление топлива менялось от 3 бар до 7 бар и обратно. Я снял крышку пластиковую,


после чего подложив тряпку спустил топливо с рампы через золотник. После чего взял ключ из набора и открутил болт крепящий датчик.


С помощью такого ключа только смог открутить Т25, другим не подлезть. Очиститель карбюратора не дорогой, но очень эффективный и Смазка контактов электрических отличная.


Снял провода от датчика. Потом аккуратно снял датчик.




Датчик очистил с помощью очистителя карбюратора, заменил уплотнительное кольцо


Вот такой набор с алиэкспресс заказал давно около 200 рублей стоил, но выручал неоднократно, качество отличное. Использовал в топливной системе ауди 100 на фурах, все супер.


и смазав контакты специальной смазкой поставил датчик на место. Подсоединил провода и завёл двигатель, по программе снова появились отклонения так же то 3 бара то 7 и обратно… После чего на заведенной машине пошевелил провода снова показания поменялись… Стало очевидно что проблема в контакте… Потом отсоединил провода от датчика и завёл машину значения давления были более 7 бар


После чего поджал контакты, изгиб проводов заизолировал что бы сильно не перегибались и собрал все на место. После чего показания стали стабильные и машина начала ехать нормально.


7 лет

Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках.
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое).
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках.
Прошу высказывать свои мнения!

Ситуация поменялась. Оказались не правильно надеты фишки. Но движок так и не запускается. Ошибки p0091 и p0003.
Регулятор давления топлива: коричневый провод 0, бело-зеленый 4 В. На снятой фишке.
Регулятор количества топлива: коричневый провод 0, бело-оранжевый 4 В. На снятой фишке. Зажигание при замерах было включено. Мерились относительно массы.

P.S. Не понимаю куда делось 12 В с коричневого провода регулятора давления топлива.


17 июля 2015

Прозвонил провода: бело-оранжевый и бело-зеленый - прозвонились на минус. Коричневые провода не прозвонились вообще. Прозванивал на массу при включенном и при выключенном зажигании.

Tesily
я не пойму ничего. То у тебя нет зелено-голубого, а есть зеленый и белый, и еще коричневый. Теперь уже бело-зеленый, бело-оранжевый и коричневый. Машина у тебя C-max, а смотришь схему от S-max.
Если С-мах, то ориентируйся на схему от фокуса, тут на форуме есть.


17 июля 2015

Машина S-Max, неправильно написал в начале. По проводам: зелено-голубого нет вообще; на регулятор давления - бело-зеленый и коричневый; на регулятор потока - бело-оранжевый и коричневый. В общей сложности я тоже ничего не понимаю. Вызывал дизелистов, они долго пытали движок, в результате сказали, что ТНВД походу умер.

Подскажите пожалуйста размер шарика из клапана регулятора давления х39-800-300-005z или откуда можно поставить .свой потерял .заранее спасибо


29 июля 2015

Всем привет! У меня форд фокус 2 1.8 tdci 115 2007. У меня скончался регулятор давления топлива. Подскажите пожалуйста, регулятор с вином указанным в теме подойдет для моего авто. Если нет, то скиньте его номер или поделитесь ссылкой для его покупки. И еще такой вопрос- Этот регулятор подходит только на форд или на другие марки автомобилей тоже, так как встречаются такие описания.

Категории: Siemens (VDO), АВТОЗАПЧАСТИ, ДИЗЕЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ. Метки: (X39-800-3000-05Z, A2C59506225, A2C59506225 клапан регулировки давления SIEMENS FORD/MAZDA/PEUGEOT/CITROEN (X39-800-3000-05Z).

За ранее спасибо!

Ребята у меня форд мондео 4 2.0тдси при разгоне тапка в пол давление возрастает до 160000, но потом резко падает до 70-90000, соответсвенно машина не едет, что делать? Менять регулятор? Горела ошибка 0089 щас сбросили не горит, но и машина не едет.

Михаил-Тосно
Спасибо за тему очень нужная. Я тоже разобрал свой датчик давления но мне интересно в передней части клапана должна быть пружинка с шариком, которую поджимает стержень конусный при включении электромагнита. в моем регуляторе не было не шарика не пружинки .

все началось с остановки на перекрестке. Трогаюсь машина не тянет и метров через 20 глохнет. завожу через секунды три глохнет , и так пока не посадил батарейку. вечером притащил к дому поставил акком. на заряд. На утро взял ЕЛМ 327 бодрый аккомулятор и пошел искать причину. Ошибка Р0089 недостаточное давление в топливной системе. Видимо регулятор давления. выкрутил свой и стал искать. заказал вот такой X39-800-300-005Z , в среду придет посмотрим. отпишусь. Разобрав свой старый регулятор был очень удивлен не найдя в нем ни шарика не пружинки, зато когда промывал бак нашел в колбе непонятную пружинку и закрались подозрения а не из регулятора ли она. Кстати в задней части регулятора стоит пружинка но она скорей для фиксации сердечника на нужном расстоянии от катушки.

этот регулятор - темный лес. разобрал промыл собрал. если допустить что конусный шток плотно закрывает подающее отверстие на входе то видимо он снашивается т.к не герметично прилегает у меня других версий нет. острие конуса затуплено и не особо ровное.

машинка фокус рестайлинг 1.8 тдци 115 лошадок 2008 год. похоже с посадочного седла на штоке вылетел шарик. интересно качество металла на новых регуляторах давления такое-же как на заводских или КИТАЙСКОЕ.

д.д. неглядя купил этот регулятор, а оказалось что у меня Дельфи. Т.ч. продаю новый, распечатывал при получении в Экзисте только. Там и понял, что не мое. Москва. В личку.

Всем спасибо, регулятор ушел благодаря Авито более расторопному будущему владельцу. Приехал на LR Discovery, там такая-же аппаратура.

На сервисе мне сказали: после замены клапана регулировки топлива, его нужно "обучить", адаптировать через комп. Это так или бред?

Всем привет.Тоже не выдержал решил зарегистрироваться и поделиться своим горем.
Борюсь с этим клапаном уже долгое время Фф2 1.8 TDCi 2005г.в.
Уже 4 шт в коллекции, из них родной siemens vdo x39800300005z отработал 92000 км,
второй клапан (VDO A2C59506225) шел с заменой тнвд (continental a2c20003032/5ws40094)
- отработал 10000 км, третий клапан VDO A2C59506225 отбегал 2000 км, четвертый заказал
как бы siemens vdo x39800300005z но пришел опять VDO A2C59506225 - отбегал где-то 300км,
даже недели не отъездил.
Сейчас в поисках старого доброго клапана siemens vdo x39800300005z - ни где найти не могу, везде
на запрошенные фото присылают фото внутреннего пакета с кодом A2C59506225 - это я к чему,
никто не обратил внимание что эти два клапана отличаются по качеству и конструкции, длина рабочей зоны,
центральной, короче на 0,4 мм чем на родном siemens vdo x39800300005z относительно посадочного места где резинка стоит.
Появляется подозрение в том, что клапан A2C59506225 не дожимается и поэтому недолго ходит.
Движок полностью перебран - родного уже ничего почти не осталось кроме блока и головки )
Проверка показывает именно подтекание в обратку с насоса - там только клапан может ссать.
Только не пойму в седле иглы травит или в месте прилегания клапана с насосом.
Клапан новый. Сопротивление эл магнита 3,5 Ом - рабочий.
Если есть у кого должные показания тока в фишке на клапан - поделитесь пож-та, или эл.схемой.
А, и с толкача заводится в легкую и работает правда с горящей ошибкой (шестерня), но едет более менее - прыть не та.


7 лет

Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках.
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое).
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках.
Прошу высказывать свои мнения!

doroh68
Напиши какая у тебя сейчас средняя скорость . потому что у меня сейчас расход 12 при абсолютно исправной машине.
Прошлой зимой расход доходил до 15 при использовании ППП летом по городу вкладывался в 7 по трассе в 4 по этому по расходу судить в холода об исправности не стоит.
Первая форсунка скорее забита грязью если бы она лила то уровень масла бы постоянно рос.
Машина заводится, ездит и не коптит, масло не потребляет - то езди до лета копи деньги возможно всё само пройдёт.


11 янв аря 2013


11 янв аря 2013

Для форд только ТНВД в сборе со всеми клапанами.


12 янв аря 2013

цитата:
а етот не он X39-800-300-005Z? визуально очень похож


14 янв аря 2013

Огромное спасибо всем за оказанную помощь.Сегодня поставил етот клапан .Что с ходу заметил так ето то что дыма черного на много меньше стало.У меня при прогреве на снегу остаются черные пятна от выхлопа так вот сегодняшнее на много светлее, и завелась как новая.Видать он если и работал то некорректоно как то
.

Leshikkur
PVE
Привет я вот вас все беспокою по своему расходу. Сегодня мерил сколько за минуту выльется через обратку гр, мне сказали спецы попробовать и в итоге посмотретьсклолько будет наберется в граммах должно быть примерно 15 грамммов хотя я не понял связь между регулятором и форсами, ну ладно сделал в итоге получилось 19 граммов, это нармально или нет?

PVE
Слушай вот сейчас приехал с трасы примерно км 70 проехал перед поездкой обнулил расход. При движение в первые стало показывать расход 5.8 и 6.0 я так обрадывался но при движение смотря на стрелку топлива опять огарчился она так же падает на глазах как и раньше но при этом показания расхода не минялись. Что за мистика не пойму?

PVE
Спосибо тебе огромное, буду теперь смотреть подтеки игермитичность. А можно посмотреть дымность не на ходу а стоя газуя? А если дымит то форсы?

При таком расходе как ты описываешь должен коптить как камаз 70 годов выпуска. Если в твоей машине лазили в топливную то вполне вероятно что гдето неплотность особенно чщательно смотри трубки высокого давления -протечки из низ могут сразу испаряется. Ну и обратку с баком

PVE
[b]Leshikkur[

Снова всем привет я все про тоже. После поездки приехал дай да гляну на регулятор (просто незнал где еще и капать) может что то увижу смотрю а он не то что бы сопатый а снизу весь сырой и капли висят, но стоя всю ночь ни чего нету ни на защите ни на земле. Походу дела он при движение льет менять однозначно но вопрос та у меня тот же ВЛИЯЕТ ли он на РАСХОД ТОПЛИВА вопрос остается открытым.
Говарил я уже с многими стал понятиен лишь принцип работы. Но я сщитаю так если он не фурычит значит все то топливо под давлением которое находится после него и летит в трубу из за этого расход большой. Если не прав поправте.

Устройство и конструкция
Регулятор давления имеет монтажный
фланец для крепления к ТНВД или
к аккумулятору давления.
Для герметичного разделения ступеней
высокого и низкого давления имеется шариковый
клапан, установленный на якоре
электромагнита. Имеются две силы, действующие
на якорь. Посадка шарика на седло
осуществляется под действием пружины,
а подъем клапана - при включении электромагнита.
Для охлаждения и смазки электромагнит
в сборе постоянно омывается топливом.
Работа регулятора давления
Регулятор давления включен в два управляющих
контура:
- управляющий контур низкого быстродействия
для установки переменного среднего
давления в аккумуляторе;
- механический управляющий контур высокого
быстродействия для компенсации
высокочастотных колебаний давления.
Если питание на электромагнит не подается:
В этом случае высокое давление в аккумуляторе
или на выходе ТНВД приложено
к клапану-регулятору давления через входной
штуцер высокого давления. Поскольку
в этом случае электромагнитные силы не
действуют, силы давления преодолевают
сопротивление пружины, в результате чего
управляющий клапан открывается и остается
открытым в зависимости от величины подачи.
Пружина спроектирована таким образом,
что максимальное давление открытия клапана
достигает 100 бар.
Рис. 17
Если питание на электромагнит подается:
Если высокое давление должно быть увеличено,
то к усилию пружины добавляется
электромагнитная сила. При подаче питания
на электромагнит шариковый клапан
закрывается и остается закрытым до тех
пор, пока не нарушится равновесие между
силой высокого давления с одной стороны и
комбинированными силами пружины и
электромагнита с другой. Затем клапан открывается,
и в результате давление топлива
поддерживается постоянным. Изменение
величины подачи ТНВД или слив топлива из
ступени высокого давления компенсируется
изменением положения клапана. Электромагнитные
силы пропорциональны току питания,
который изменяется под действием
широтно-импульсной модуляции. Частота
пульсирующих колебаний 1 кГц вполне достаточна
для предотвращения нежелательного
перемещения якоря электромагнита
и/или колебаний давления в аккумулятор

Читайте также: