Замена насоса форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Замена масляного насоса лепесткового типа (евро 5), на шестеренчатый (евро4) ⇐ Transit. Двигатель

В общем ничего сложного . Как многие знают, что новый тип насоса очень часто становился виновником замены двигателя.Поэтому было принято решение заменить его на более долговечный . вам потребуется сам маслонасос и приемная горловина от евро 4 . ну и болт чтобы заглушить маслоканал. Не знаю как видео вставить, ниже скинул ссылку с ютуба. По запчастям горловина; Citroen/Peugeot 1039.50, Либо оригинал Ford 1 122 015, насос Pierburg 7.29621.05.0 либо оригинал Ford1 456 884. Делал сам . С перекурами пару часов. Сервисы многие не беруться за эту процедуру или делают вид, что не знают что так можно . Наверное им проще перебрать двигатель .чем заменить маслонасос который с их слов как расходник .

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Это все хорошо, но все же от чего (или куда) идет этот масляный канал. Ведь раз он есть, то наверняка его непросто так сделали. Если это отвод (типа обратка) то заглушив, масло не сливается, да и с другой стороны из за этой заглушки масло не поступает ну или поступает, но в очень малом количестве. А если в этот канал идет подача масла под давлением, то значит вы вообще что то лишили смазки. Поэтому, пока не выяснены все эти нюансы, говорить о том что вся эта замена не как не ухудшит положение дел, да и после 10000 км. пробега, думаю рано и преждевременно.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Эта трубка идёт от масляного канала, то есть через неё не поступает масло от насоса в блок, а наоборот от блока в насос идёт. Тем самым эта трубка нужна чтобы насос понимал какое давление подавать на шайбу на которой лепестки одеты, соответственно уменьшая или увеличивая давление масла в насосе. А так как на насосе евро 4 ничего такого нету. Просто глушим этот канал.

Это все хорошо, но все же от чего (или куда) идет этот масляный канал. Ведь раз он есть, то наверняка его непросто так сделали. Если это отвод (типа обратка) то заглушив, масло не сливается, да и с другой стороны из за этой заглушки масло не поступает ну или поступает, но в очень малом количестве. А если в этот канал идет подача масла под давлением, то значит вы вообще что то лишили смазки. Поэтому, пока не выяснены все эти нюансы, говорить о том что вся эта замена не как не ухудшит положение дел, да и после 10000 км. пробега, думаю рано и преждевременно.

То есть если совсем кратко :эта трубочка нужна для изменения геометрии лопаток. В насосе евро 5 стоит 2 клапана, один как и в евро 4 отвечает за сброс давления излишнего , а вот второй за геометрию лопаток и регулировки подачи давления. Сделано это для экономии расхода масла, топлива и прочего. Бла бла бла.


Всем привет!
Наши приключения продолжаются.
Заглянул я как-то под капот, и обнаружил, что расширительный бачок совсем пуст. Т.к. этой машиной пользуюсь редко, то вспомнить, когда я в последний раз проверял уровень ОЖ так и не смог. Вроде как весной все было в норме. Проверил уровень масла — без изменений. Завел для проверки дымности — все в норме. Залил пару литров дистилированной воды, постелил под машину картонку и стал наблюдать. Через пару дней заметил на картонке мокрое пятнышко. Капает с помпы — с места стыковки с блоком. Сама помпа тоже не внушала доверия — под шкивом огромное количество мазута. Вакуумный насос, который установлен на помпе, тоже выглядит печально.



Справка. Вакуумный насос служит для создания вакуума в вакуумном усилитиле тормозов. Воздух откачивается из усилителя, и уходит вместе с маслом в картер. Поправьте, если не правильно обьяснил.

Ближе к осени намечается дальняя поездка (ну как дальняя…1500 км), и дабы не позникло сюрпризов ни с тормозами, и ни с системой охлаждения, принял решение заменить и помпу, и вакуумный насос, и все прокладки соответственно.

Заказываем:
1. Насос вакуумный Pierburg 7.24808.02.0 (прокладка в комлекте);
2. Насос охлаждающей жидкости Hepu P248 (2 прокладки с комлекте);
3. Антифриз-концентрат G12 ANTIFREEZE, красный, 5 л Hepu P999-G12-005;
4. Вода дистиллированная, 5 л;

Также на всякий случай заказал термостат, и крышку на расширительный бачок, но менять пока не стал.

5. Термостат Mahle/Behr TX 68 88D;
6. Крышка бачка расширительного Vernet RC0009.

Скинул ремень, слил антифриз через патрубок радиатора. Антифриз менялся относительно недавно, поэтому я его процедил, и в дальнейшем залил обратно. Снял расширительный бачок, и постарался его отмыть.




Снимать пружинные хомуты короткими плоскогубцами — то еще занятие. Если Вам предстоит та же процедура, советую купить специнструмент — съэкономите вагон времени и нервов.
После того, как все возможные патрубки отсоединены, откручиваем 4 болта крепления помпы к блоку и вытаскиваем всю эту историю через низ.

Не забываем отключить вакуумную трубку от насоса к усилителю. Я ее отключил, выдернув из усилителя вместе с клапаном, т.к. не знал как она отключается от насоса. Уже потом я понял, что трубка просто вставляется в насос и ничего крутить не нужно.



После того как помпа с насосом извлечены, откручиваем насос. Он крепится двумя болтами и шпилькой.
Обратил внимание на то, какая и в каком состоянии была прокладка между помпой и насосом.



Как видно из фото, она заметно тоньше той, что шла в комплекте с новым насосом. Также на ней есть следы герметика — значит уже кто-то пытался лечить протекания в этих местах.
Откручиваем пластиковый распределитель от старой помпы. Он крепится тремя болтами под звездочку. Устанавливаем распределитель на новую помпу, не забыв сменить резиновое уплотнительное колечко (идет в комплекте с помпой) на новое.


Прикручиваем насос к помпе. Между ними я поставил прокладку которая шла в комплекте с насосом, т.к. она мне показалась более качественной, чем та что шла в наборе с помпой. Так же в наборе с насосом есть два уплотнительных колечка — зеленое и черное. Их я не ставил, т.к. никуда они нормально не ставились. Предположу, что это для тех случаев, где есть углубления в помпе. Никакого герметика не наносил.



Устанавливаем всю эту конструкцию в машину так же через низ. Желательно это делать с напарником — один ставит помпу на место, второй накидывает патрубки и наживляет верхний болт крепления помпы (самый длинный).
Собираем все обратно, ставим бачок, заливаем антифриз, накидываем ремень.



Волнительный момент запуска. Очень переживал, чтобы держала прокладка между насосом и помпой и не поперло масло. Но вроде все нормально. Дал поработать на холостых, набрала рабочую температуру. Сделал тестовый выезд около 5 км. Тормоза в норме, нигде ничего не течет и не капает.


Основная задача системы охлаждения – предотвращение перегрева силового узла автомобиля (двигателя). Вторая функция – нагрев воздуха внутри авто в холодное время года. При этом одним из главных узлов системы является помпа (центробежный насос), которая обеспечивает нормальную циркуляцию антифриза (тосола) и гарантирует высокую эффективность охлаждения. В некоторых автомобилях с турбонаддувом может быть установлено две помпы, каждая из которых гоняет ОЖ по своей системе.

Признаки неисправности

Диагностировать неисправность помпы несложно – достаточно помнить о нескольких основных симптомах неисправности и своевременно на них реагировать. О вероятной поломке помпы можно говорить в следующих случаях:

- двигатель постоянно перегревается (даже в холодную погоду). Но учтите, что причиной такой неисправности может быть не только насос, но и поврежденная крыльчатка или растянутый (порванный) ремень ГРМ;

- стрелка на индикаторе находится на более высоком уровне, чем это происходит обычно. В этом случае необходимо включить печку на полную мощь, остановить машину, выключить зажигание и попробовать рукой радиатор (очень аккуратно). Если он лишь слегка теплый, можно говорить о неисправности помпы. Чтобы убедиться в своих подозрениях окончательно, проверьте температуру ремня помпы. Если он на ощупь горячий, то почти со 100%-ной уверенностью можно говорить о неисправности насоса;


- естественный износ – еще одна причина. Меняйте помпу каждые 90-100 тысяч километров (даже если она еще исправна);

- наличие течи ОЖ из помпы – еще один серьезный признак появления проблем. Чтобы точно диагностировать неисправность, положите под авто (в области насоса) чистые листы бумаги. Если утром вы увидите не них пятна антифриза, то высока вероятность проблем с помпой;

- появление шума во время работы – еще одна явная причина для замены узла. Диагностировать эту проблему просто. Заведите двигатель, откройте капот и прислушайтесь к работе насоса. Гул и другие посторонние звуки в процессе вращения помпы свидетельствуют о ее неисправности.

Таким образом, любой из перечисленных выше симптомов может свидетельствовать о выходе помпы из строя. В такой ситуации есть два варианта – произвести ремонт (если это возможно) или установить новую деталь. Но, как правило, если помпа выходит из строя, то восстановлению она уже не подлежит.

Особенности замены водяного насоса на Форд Транзит

Итак, если вы убедились в необходимости замены помпы, ни в коем случае не тратьте деньги на СТО. Работа по замене этого устройства даже у начинающего автолюбителя занимает не больше 2-3 часов, поэтому тратить лишние средства совершенно бессмысленно.

Действуйте в следующей последовательности:


  1. Купите качественную помпу под замену. Оригинальная деталь обойдется вам в сумму около 80 долларов, но зато есть гарантия в ее долгом сроке службы. Купив китайскую подделку вы, конечно, сэкономите, но уже через 5-10 тысяч километров снова придется разбирать половину автомобиля и делать замену. Какой в этом смысл?
  2. Подставляйте емкость под радиатор охлаждения и сливайте всю охлаждающую жидкость. В противном случае при замене помпы вы обольетесь сами и зальете все вокруг.
  3. Некоторые специалисты рекомендуют снимать радиатор, чтобы было проще производить замену. Но в большинстве случаев в этом нет необходимости – к насосу Форд Транзит можно добраться и так.
  4. Демонтируйте гидромуфту.



  1. Надевайте ремень на шкив гидромуфты.
  2. С помощью небольшой отвертки произведите отцентровку посадочного места. Закручивайте все болты.
  3. Устанавливайте гидромуфту.

Вывод

Вот и все. За несколько часов простой и весьма интересной работы вы установили новую помпу на Форд Транзит, спасли двигатель своего авто от перегрева и сэкономили немалые деньги. И еще – у вас появился еще один повод гордиться собой. Удачи.


Бензонасос – это простое устройство, которое подает потребителю топливную смесь. В старых автомобилях стояли приборы с механической конструкцией. В новых машинах чаще встречаются электрические модели. Они отвечают за создание наиболее оптимального давления в системе подачи топлива.

Работает электрический насос от импульса. В механической модели есть рабочий элемент, который давит на рычажок. Тот приводит в действие шток, который затем воздействует на мембрану. Она осуществляет возвратно‐поступательные движения. Это проталкивает топливо через клапаны в карбюратор.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса ford transit

Типичные неисправности

Признаки кроющихся в бензонасосе неполадок:

  • упала тяговая способность автомобиля, снизилась мощность двигателя;
  • двигатель тарахтит в несвойственной ему манере;
  • автомобиль часто глохнет;
  • прогретый двигатель плохо заводится.

Особенности процедуры

Весь узел отличается хрупкостью, поэтому любые работы проводятся с максимальной аккуратностью. К необходимости заменить бензонасос приводят следующие причины:

  • работа с минимально заправленным баком;
  • повредилась электропроводка и теперь реле неисправно;
  • для заправки используется низкокачественное горючее;
  • засорился топливный фильтр и поэтому упало давление в системе.

Чтобы точно установить корень проблемы, нужно провести полноценное компьютерное обследование. Методов инструментальной диагностики не всегда бывает достаточно.

Окончательно вышедший из строя бензонасос не позволит водителю добраться до ближайшего сервисного центра. Поэтому выявлять неполадку лучше на ранних стадиях. Если запустить проблему и дождаться полной поломки бензонасоса, понадобится вызывать эвакуатор.

Преимущества сервиса DDCAR

Провести замену бензонасоса Ford Transit помогут сотрудники центра DDCAR. Мы предлагаем недорогие услуги по ремонту и профилактике, которые позволят и дальше свободно пользоваться своим автомобилем. В случае окончательной поломки устройства наши специалисты подыщут замену, удовлетворяющую требованиям клиента по части соотношения цены и качества.

На все виды услуг предоставляется гарантия. На проведение определенных работ может быть сделана скидка. Мы всегда вовремя заканчиваем ремонт и включаем в смету только реально существующие неполадки. С удовольствием возьмем на себя починку или техобслуживание автомобилей любой комплектации.

Читайте также: