Замена тросов ручника форд фьюжн

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Замена троса ручника

*
Всем доброго дня.
Подскажите, если кто сталкивался, как поменять трос ручника.
Трос застревает в оплетке и тормоз до конца не отпускает.
Новый трос я заказал, а как его менять не представляю(до этого менял только на нашемарках).
Интересуют подводные камни с которыми можно столкнуться при замене.
Что нужно снимать, какие ключи понадобятся.
Если у кого есть фотоотчет - будет вообще замечательно.
Заранее всем спасибо.

725 , а он у тебя случаем тросик с одного из барабанов на соскочил?
Если честно, то ручник на Фьюже ещё не менял, но думается мне, что особых проблем там нет.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

fidel1970 , нет не соскочил.
Там ситуация следующая:
Сам тросик, при выходе из оплетки в районе колеса, имеет "пластиковое" покрытие, т.е. он в какой-то черной "изоляции".
Это покрытие повредилось и стало торчать примерно как изолента с плохим клеем.
Когда я ставлю на ручник, то все нормально, барабан блокируется(колесо снято), но когда отпускаю ручник - барабан остается частично зажатым, и прокручивается только с помощью рычага в 1м.
чтобы разблокировать барабан приходится трос из оплетки пасатижами выдергивать.
Что было сделано: ослаблен ручник полностью, максимально вытянут трос, "пластиковое" покрытие троса аккуратно подрезано(я думал что задевает при выходе из оплетки), но он все равно до конца колесо не отпускает.
поэтому было решено менять трос, если он там ничем не закрыт, то проблем быть не должно, а если закрыт.
или ключ там какой спецефический нужен(на 6,5мм).
сейчас залезть под машину возможности нет, а менять не имея под рукой хотябы полного комплекта ключей и алгоритма действий не очень хочется.
Может у кого спец литература есть, сканы бы не помешали.

725 , слушай, нашёл я тебе мануал по замене тросов ручника.
Наш украинский друг Станислав решил эту проблему так .

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

fidel1970 , Я балдею, и на Украинском форуме успел побывать.
Третий рим рекомендует из ключей: на 7, торцовая головка на 10, пассатижи и отвёртку с плоским лезвием.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

fidel1970 писал(а): 725 , слушай, нашёл я тебе мануал по замене тросов ручника.
Наш украинский друг Станислав решил эту проблему так .

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

fidel1970 , холодно сейчас с фотоаппаратом под машиной лазить.
Да и места у меня будет не так много, нет ямы, только домкрат и 2 упора.
Трос придет через 2 недели, если к тому времени потеплеет, то постораюсь, но есть вариант что качество снимков будет не информативное, т.к. ямы нет.
Может материал "позаимствовать", т.к. по картинкам достаточно понятно, а на практике проверю.

Так мы уж позаимствовали ссылку.

Лан, удачи тебе в ремонте!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

fidel1970 писал(а): 725 , слушай, нашёл я тебе мануал по замене тросов ручника.
Наш украинский друг Станислав решил эту проблему так .

Но эта инструкция немного не совпадает с тем что пришлось сделать реально, а именно:
1. Термоэкран для удобства пришлось снимать весь, 6 гаек на 10(правда это не совсем гайки а жестянки под ключ на 10), плоскогубами не открутить, термоэкран только выглядит сопливо, а на самом деле достаточно тяжело гнется, и состоит из 2х частей.
2.снятие поперечины: 8 гаек не на 8 а на 10.
3.в уравнителе находится пластиковый фиксатор, который не дает вывалится тросу из салона.(был выдавлен отверткой, после чего вставлен в новый уравнитель, который шел в комплекте с новым тросом).
4.Новый трос, т.к. был не оригинал, а фирмы ATE, что как меня в ексисте заверили полный аналог, немного не совпал, а именно возникли трудности вставить его в отвестия кузова(там где ломали пластиковые фиксаторы у старого троса(в районе уравнителя)), но с помощью грубой силы пластик, хоть и замороженный был вынужден поддаться и вставиться в отверстия.(отверстия были расширены(монтировка и плоскогубцы), а затем сжаты до первоначального состояния.

Все эти различия, как мне кажется из-за разного года выпуска, т.к. термоекраны (судя по фоткам) разные.
Мануал очень помог, не смотря на незначительные отличия.

P.S. когда домкратил левую сторону, потек амортизатор(на улице было -17). вытекло примерно 50мл.
Стоит его заменить или можно так ездить, разницы при движении и при ручном качании замечено не было.(с тем что было до вмешательства), т.е раскачки нет.
Если стоит заменить, то какие лучше поставить?
Менять пару или достаточно одного?

725 писал(а): когда домкратил левую сторону, потек амортизатор(на улице было -17). вытекло примерно 50мл.Стоит его заменить или можно так ездить, разницы при движении и при ручном качании замечено не было.(с тем что было до вмешательства), т.е раскачки нет.Если стоит заменить, то какие лучше поставить?Менять пару или достаточно одного?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.



2. Сдвиньте назад нижний наконечник троса 1 в уравнителе 2 и, повернув трос вниз, извлеките его наконечник из уравнителя. Сжав пассатижами фиксаторы передних упоров оболочек задних тросов, извлеките упоры из кронштейна на кузове.

3. Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов…



4. …и, сдвинув наконечники вглубь муфт, отсоедините от муфт тросы.

5. Сожмите фиксаторы левого троса отверткой…



6. …и извлеките трос из кронштейна на левом рычаге задней подвески.

7. Выньте резиновый держатель троса из скобы на нижнем рычаге…


8. …из пластмассового кронштейна на панели пола и снимите трос.

9. Аналогичным способом снимите правый трос.



11. Сожмите отверткой фиксаторы…

12. …и извлеките держатели тросов из тормозных щитов.



13. Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов, сдвинув наконечники вглубь муфт, и отсоедините от муфт удлинители задних тросов.

14. Отсоедините наконечник удлинителя троса от разжимного рычага стояночного тормоза…


15. …и, протолкнув держатель в отверстие щита тормоза, снимите удлинитель заднего троса.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Original ford fusion 1153

Регулировка привода стояночного тормоза
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора — вы должны услышать примерно 5–7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормо.

↓ Комментарии ↓

Раздел 14. Поездка на СТО

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.

2. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес). Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки.

3. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.



4. Снимите фиксирующую шайбу…

5. …опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса.


6. Извлеките резиновые заглушки контрольных отверстий из тормозных щитов.

7. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.

Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника.

8. Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

9. Установите автомобиль на колеса.

10. Установите и затяните контргайку наконечника переднего троса.

11. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

Читайте также: