Замена трубки кондиционера форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Проверил ошибки показало только Р0532. (Низкий сигнал датчика низкого давления). Ошибку сбросил. Вероятно она появилась т.к снимал фишку при включенном кондиционер.
Снял реле R11 и начал проворонивать контакты. При проверке муфта включилась и компрессор заработал. Ток при этом был 3а то. Вентилятор при этом не включился. Буквально через 3-4 секунды хлопок, шипение и зеленое масло. Лопнула трубка высокого давления. Странно, что при заправке она оставалась целой.
Получается с электроникой, муфтой и компрессором все нормально а проблема где-то в другом месте? Почему не включается вентилятор при работе конденсор? Может ли это как-то быть связано с блоком GEM? Зимой меняли моторчик отопителя салона и снимая заслонку могли где-то в нем нарушить контакт или повредить провода.
С лопнувшей трубкой насколько я понимаю ситуация обычная для машины возрастом 8 лет. Ее поменяю. Что проверять дальше?

Причина; отказа роботы, трубка кондиционера Форд Фокус 2 1,6 высокого довления лопнул шланг


Трубка Кондиционера Форд Фокус 2

Цена вопроса: 9 400-Этой проблемы месте с работой на станций сто

Новая; Трубка кондиционера Фокус 2


Трубка кондиционера Форд Фокус 2 новая

Эта трубка плотно прилегает к пластмассовому подкрылку справа и видимо между ними попадала грязь, вода и все это дело между собой терлось!


кусок резинового шланга, протираться не будет


Замена трубки высокого довления и Заправка кондиционера.И проверка на стенде где происходит утечка фриона; проверить оказалось не так уж и сложно, как я определил на своем Форд Фокус 2 так как я живу в деревне заправщик без стенда и не мог найти причину утечки, было жарко а мне нужно было ехать далеко , принял решение заправит по полной как говорится где тонко там и рвется! За один час езды я да ехав куда мне нужно я заглушил мотор, и слышу шипит открываю капот проводя анализ на глаз вижу со шланга дует трубки кондиционера высокого довления. Смотрите ;-( Видео)


Грустный уезжаю домой, на следующий день отдавал машину на ТО (ремень ГРМ, приводные ремни свечи масло и тд, думаю напишу об этом в ближайшее время тоже пост), и мастер говорит, что лопнул шланг, идущий от радиатора к компрессору. Я открываю схему и, как потом оказалось, ошибочно выбираю шланг 🤦


Меняем шланг, мастер (уже другой) после установки сообщает что шланг в итоге целый поменяли, либо он был битый изнутри. Еду пробовать заправлять, но система упорно сопротивляется вакуумированию, оно и понятно, ведь трубка то до сих пор дырявая))
Я не унываю, нахожу в этот раз на схеме правильный шланг, но нет его номера, спасибо доброму человеку, что в этом посте помог и прислал номер запчасти.


Меняем трубку. Когда мне отдают старую, то тут же становится понятно, что в этот раз я не промахнулся


На следующем фото можно заметить обе новых трубки


Вакуумируем, на этот раз быстрее
Ждем, система не впускакет воздух, можно заправлять
Заправляем


Вуаля! Холодит, ничего не травит (уже неделю откатал, все ок)


Кто живет Черноголовка, Дуброво, Черново и близлежащие города: могу в лс скинуть номер человека, очень грамотный, делает на совесть, цена зависит от кол-ва необходимого фреона.

По деньгам:
Заправка: 1500₽
Замена трубки: 2*800₽
Трубка Behr-Hella 9GS 351 337-471 (не та): 3200₽
Трубка Termal 109220G (та): 1300₽
Итого:
Если бы был умнее: 3600₽
У меня: 6800₽

Кстати, трубку могу продать, которую поменял по ошибке, по цене пишите, договоримся:


В комментах можете покидаться камнями, чтоб неповадно было больше косячить😂

Решил почистить кондиционер после появления неприятного запаха. Выбор пал на очиститель Step UPВот решил создать тему с фото отчётом.

Устранение запаха в салоне.

Принцип избавления от бактерий-вонючек (как я понял): надо помыть испаритель. Только мыло надо подобрать специальное. И потом использовать спрей, по этому и назвали испаритель
Поиск решений: И натыкаемся на несколько различных вариантов чистки. Как всегда сколько людей и столько мнении

Правильный Выбор:

Нужно искать проверенный сервис или купит в магазине и ищем пенный очиститель кондиционера. Ассортимент большой. Цены, тоже разные.


Слева пены, справа очистители для кондиционера

Шланг продается отдельно StepUp (400 рублей), который надо докупить к баллону за 491 рубль. Мой выбор пал на RunWay за 260 рублей с трубкой в комплекте.

Приступим к устранении от лишних запахов в салоне авто.


1.Для начала снимаем обшивку тоннеля слева от ног переднего пассажира
2.Обшивка пола будет мешать, поэтому немного отгибаем её.
3.Приступаем к чистке, как использовать баллон подробно написано на нем,описание к применению,

Сняв обшивку полностью и убираем её в сторонку.


Снимаем педаль газа полностью и убираем её в сторонку и достаем фильтр



Резина очень мягкая, легко порвать, снизу снимается легко


Поворачиваем на 90 град и вытаскивам



В это отверстие вставляем трубку от очистителя.

Нажимаем на кнопку и пена пошла давим несколько секунд

нажимаем на кнопку и пена пошла, заранее приготовьте тряпку заткнуть отверстие она будет выливается спустя несколько секунд


После как все выдавили переходим обработке

после как все выдавили так сказать, подставляем бутылку пластиковую желательно с большой вместимости или пару обычных.


После следуем инструкции

Дальше в инструкции написано включить кондиционер на максимум. На максимум холода или тепла я не понял, поэтому периодически переключал тепло/холод и рециркуляцию (хотя смысла в этом не вижу). Так сидим (лучше всего в сторонке) несколько минут, смотрим, как из воздуховодов вылетают мыльные пузыри. Дальше надо всё высушить. Выключаем А/С и включаем на пару минут печку на тепло и на средний положение. Фильтр на место,и проверяем при езде, проветриваем машину.
Вопросы:

1) Если открыть крышку фильтра при включенной печке, дуть будет из полости фильтра, а не из воздуховодов. Почему?
2) Из дренажных отверстий также
3) Сколько не трогал испаритель, он теплый, но никак не холодный, почему?
4) Как кондиционер, после такой чистки, может начать дуть сильнее или холоднее Мы же никакого сильный засор не убираем. Там и так стоит фильтр против засоров !
5) Где именно скапливается начинается вонь? В камере фильтра я не увидел отверстия.
6) Почему всё-таки на заведенном двигателе сказано пенить?гофрированной трубки
8. Распыляем спрей по рекомендации производителя
9. Ставим гофрированную трубку обратно и включаем на максимум холода
10. Собираем в обратной последовательности
11. Всё и наслаждаемся свежим воздухом в салоне автомобиля, (все баллончики не чистят испаритель а только убивают бактерии которые и вызывают запах)

Нужна замена трубок и шлангов высокого и низкого давления на Вашем автомобиле Форд Фокус 1 2 или 3 поколения ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон по обслуживанию, диагностике - ремонту и заправке систем кондиционеров автомобилей Ford, готов предоставить эту услугу по цене от 500 рублей.

Замена шлангов кондиционера Форд Фокус 1 2 и 3 ВД - НД с гарантией.

Внизу можно посмотреть небольшой фото отчёт по замене сломанных или сгнивших трубок и разорванных и лопнувших шлангов высокого ВД и НД в системе кондиционера автомобилей марки Форд моделей Фокус 1 2 и 3 поколения.



В основном замена магистральных трубок кондиционера в автомобиле Форд Фокус 1 2 и 3 моделей происходит из-за сгнивания их тонких стенок под хомутами крепежа с кузовом без возможности восстановления - ремонта.



Также не менее распространённая причина, в следствие которой приходится делать замену трубок - точнее шлангов на Ford Focus 1 2 и 3, это участок между компрессором и радиатором появление на них трещин приводящих к течи фреона и полному их разрыву.



Дополнительно.

После восстановления герметичности составных, сделаем проверку и заправку автокондиционера, необходимым количеством хладагента и масла, по таблице норм до полного объема.

Нужно заменить трубки и шланги высокого - низкого давления в Вашем автомобиле Форд Фокус на 1 2 или 3 модели с гарантией на работы, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Читайте также: