Ремонт вебасто форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

ФФ2 1,6, автомат, ГИА. Перестал запускаться штатный Вебасто как в автоматическом режиме так и в ручном. пробег 30 000 км. Кто то что то може сказать? что посмотреть или сразу в сервис?

Ну если штатный, то это не вебасто, а предпусковой отопитель. Если у тебя отопитель, работающий на топливе, то при невозможности воспламенения топлива (по какой-либо причине), после трех попыток комп отключает отопитель и дальше нужно произвести сброс ошибки в сервисе. Таоке может быть при низком качестве топлива, либо если отопитель долго не запускался. (положено включать раз в месяц).
Разбираться нужно детально, мог насос заклинить, провереть для начала предохранитель в головном блоке под капотом.

у меня бензиновый , подогрев. щас блин морозец легкий дал -5 , перестал запускаться сволочь. а заводишь машину так он сучек включается через минуту как нив чем не бывало. Акум новый поставил. Было 0 +2 запускался

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Лётчиков писал(а): у меня бензиновый , подогрев. щас блин морозец легкий дал -5 , перестал запускаться сволочь. а заводишь машину так он сучек включается через минуту как нив чем не бывало. Акум новый поставил. Было 0 +2 запускался


Еще не забывай, что подогрев запускается при не ниже определенного количества топлива в баке и ни ниже определенного напряжения батареи.

Лётчиков писал(а): у меня бензиновый , подогрев. щас блин морозец легкий дал -5 , перестал запускаться сволочь. а заводишь машину так он сучек включается через минуту как нив чем не бывало. Акум новый поставил. Было 0 +2 запускался

Еще не забывай, что подогрев запускается при не ниже определенного количества топлива в баке и ни ниже определенного напряжения батареи. [/

Не запускается когда в баке меньше 7 ми литров. Посмотрел предохранители, все нормально. Но он как не работал так и не работает, в пятницу на сервисе будут смотреть. Если кому интересно могу отписаться

Отпишись обязательно, возможен вариант по низкому напряжению батареи, так как когда заводишь - напряжение то поднимается, а так батарея не тянет.

Все оказалось проще чем я думал, если подогреватель не запустился 10 раз по любым причинам (в баке было меньше 8 литров и т.д.) то он блокируется, лечится на диагностике разблокированием за 2 минуты.

у меня полный бак и аккум новый (был :D ). Есть подозрение что, что-то по питанию, т.к. при заведенном двигателе включается иногда правда со второй попытки.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет


Штатный "мокрый фен", она же "вебаста", а если точнее — Эбешпехер на Транзите — вещь крайне полезная, удобная и нужная, но, увы — ненадежная и дорогая в ремонте.

После приезда с югов прошлой осенью, решил озадачиться ремонтом котла. Он вообще не запускался, не издавал звуков. По нему постоянно появлялась ошибка "B1D21 — Remote Control Switch, Bus off". Типа что-то не так с дистанционным управлением. Если стереть ошибку, она могла пропасть на какое-то время, но потом появлялась снова (и точно появлялась сразу же, если попробовать включить котел).

На сервисе, где я тогда делал машину, сказали, что котел надо менять в сборе. Я усомнился в этом и решил снять его и все осмотреть самостоятельно. Из впускной гофры посыпалась какая-то пыль или окалина, а внутри что-то звенело, как в погремушке. Мда… Стал разбирать, чтобы добраться до платы. Увидев ее, понял, что дело плохо — компаунд (эпоксидка) вся в трещинах, как земля в пуустыне, где не было дождя лет 100 и в серых потеках-разводах.

Заказал в Питере восстановленный котел, а старый сдал в качестве скидеи этому же мастеру.

Поставил, действительно заработала. Но эффект от нее скорее был как плацебо, потому, что как только начиналось горение, спустя секунд 20 гул стихал, котел становился на продувку, потом пламя снова зажигалось, и так продолжалось бесконечно. Даже зимой, в сильные морозы. Естественно, ни о каком нормальном прогреве ОЖ речи идти не могло. При том, никаких ошибок по котлу не было.

Ну вот, опять приехали! С момента ремонта не прошло и года (( Будем разбираться! Подключаем диагностику:


Насос (помпа) стоит отдельно от котла на входном резиновом шланге. Подключена она к плате котла трехпиновым разьемом. Используются 2 ноги, соот-но плюс и минус. Минус всегда звонится на массу, даже при выключенном котле. Осмотрел проводку от насоса до котла, визуально косяков не нашел. Тогда я решил взять имевшийся у меня в ЗИП заведомо исправный насос и подключить его, не снимая старый. Тестовый насос загудел, а котел тут же запустился. То есть в чем дело ? — правильно, сдох сам насос. При подключении старого насоса проблема вернулась, снова нет запуска. Сам насос никаких звуков не издавал и характерной вибрации и гула, если дотронуться до него рукой, не было. Надо менять, в общем.

Прайс лист на ремонт Вебасто и Eberspacher Ford Focus


Диагностика отопителя Вебасто (Eberspacher) Ford Focus


Демонтаж монтаж отопителя Вебасто (Eberspacher) Ford Focus


Чистка отопителя Вебасто (Eberspacher) Ford Focus


Ремонт блока управления Вебасто (Eberspacher) Ford Focus

Замена помпы Вебасто (Eberspacher) Ford Focus


Замена топливного насоса Вебасто (Eberspacher) Ford Focus

Цена включает расходные материалы и работы по ремонту и замене комплектующих. Гарантия на диагностику отопителя 30 дней. Гарантия на работы и запчасти 6 месяцев, если инное не оговорено в заказ-наряде. Гарантия на дизельные горелки TT-V 7 дней. Просим Вас учитывать, что в связи со спецификой проводимых работ по ремонту отопителей цена может изменятся в зависимости от технических особенностей автомобиля.

Логотип denso

По ремонту автокондиционеров вы всегда были и остаетесь самыми лучшими. Уже давно заметил, какая бы поломка ни случилась, специалисты здесь дотошно относятся к выявлению неисправностей, все протестируют, разберут, если надо, кондиционер до последнего винтика, но причину неисправности выявят и ликвидируют.

На мою Ауди, ребята, что здесь работают, рекомендовали поставить подогреватель Defa. У них широкий выбор этих подогревателей, ну чтоб вы понимали, они нашли такой, что точно по спецификации на мою модель Ауди подходит. Ну и установили сами, мне вообще ни о чем беспокоится не пришлось.

Дефектовку компрессора и замену сальника вала мне здесь сделали очень дешево. Я когда услышал цену, прямо удивился – это за работу, говорю? Нет, оказалось, вместе со стоимостью запчастей. Теперь если какая поломка автокондиционера случится, буду обращаться только сюда – это действительно выгодно.

Ремонтируем кондиционеры и автономные отопители на автомобилях нашей компании ( MB Sprinter) в этом автосервисе с 2012 года. Благодарим за оперативность и качество работ.

Часто обращаемся в этот автосервис за ремонтом компрессоров автокондиционеров. Всегда в наличии запчасти. Делают быстро и качественно. Спасибо!

Никогда бы не подумал, что кондиционер в современном автомобиле можно починить так быстро. У меня микроавтобус Скания, и ребята из этого автоцентра привели кондишн в чувство буквально за полдня! Да еще и проконсультировали на что обращать внимание. Прошло уже два года и он до сих пор нормально работает. Вот что значит мастерство специалистов.

АО “Компания БОНА”
14.06.2014

Читайте также: