Регулировка фар форд куга 1 ксенон

Обновлено: 16.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Ford Kuga , давление в шинах Ford Kuga , неисправности Ford Kuga , подготовка к зиме Ford Kuga , тормоза Ford Kuga , масляный фильтр Ford Kuga , топливный фильтр Ford Kuga , фильр салона Ford Kuga , регулировка фар Ford Kuga

Лампы ближнего / дальнего света

Примечание:
Ниже описана замена лампы ближнего / дальнего света в правой блок-фаре. Замена лампы в левой блок-фаре выполняется аналогичным образом.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители.

2. Открываем капот.

3. Чтобы произвести замену перегоревшей лампы на новую, необходимо полностью снять переднюю блок-фару. Для этого выполняем следующие действия.

4. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем верхний винт крепления передней блок-фары.

5. Далее снимаем нижнюю накладку блок-фары. Для этого беремся пальцами руки за небольшое отверстие, расположенное на левом краю накладки (см. фото ниже), …

Примечание:
Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия накладки или поверхности блок-фары, не рекомендуется применять какой-либо инструмент.

… и слегка приподнимая вверх, тянем нижнюю накладку фары, тем самым снимая ее с автомобиля.

6. Отсоединяем электрический разъем блок-фары.

Примечание:
Если электрический разъем отсоединяется с затруднением, то вставляем в него плоскую отвертку, как показано ниже, и действуя ею как рычагом (прижимаем отвертку к самому разъему), отсоединяем разъем.

7. Пальцами рук одновременно приподнимаем два нижних зажима, тем самым высвобождая их из зацепления, …

Примечание:
Второго зажима на фото не видно.

… и затем извлекаем переднюю блок-фару из кузова автомобиля.

8. При наличии отсоединяем шланг омывателя блок-фары и затем окончательно ее снимаем.

9. Теперь переходим непосредственно к замене лампы.

10. Снимаем резиновую крышку, под которой находится лампа ближнего / дальнего света фар.

11. Поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки до упора и, не перекашивая, …

… извлекаем его из корпуса фары наружу.

12. Извлекаем перегоревшую лампу из патрона по направлению вверх. Удаляем лампу в отходы.

Примечание:
При необходимости поддеваем лампу небольшой отверткой.

Внимание:
При отсоединении лампы не прикладывайте тянущее усилие к жгуту проводов, в противном случае можно повредить провода.

13. Берем новую лампу, с аналогичными характеристиками (маркировка - H7) и вставляем ее в патрон до упора.

Внимание:
Не касайтесь пальцами рук колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жировые пятна вызовут потемнение колбы и, как следствие, снижение светового потока. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки появились жировые пятна, удалите их спиртом.

14. Вставляем лампу в блок-фару и, совместив пазы на пластиковом цоколе, поворачиваем новую лампу до упора по часовой стрелке.

15. Устанавливаем резиновую крышку лампы и убеждаемся, что она надежно зафиксирована.

16. При наличии обратно подсоединяем шланг омывателя и аккуратно вставляем блок-фару в кузов автомобиля. Затем убеждаемся, что блок-фара надежно закрепилась в своих нижних фиксаторах.

17. Дальнейшую установку производим в порядке обратном снятию.

18. После установки проверяем и при необходимости выполняем регулировку света фар.


Имея на руках диагностический кабель ELS27 решил посмотреть настройки всех блоков и их ошибки в Кугаре.

И при запуске FORScan увидел ошибку HCM 2626-70 связанную с положением и настройкой фар. На трассе я давно заметил, что мне все мигают, хотя свет тупо светил в пол и меня это раздражало. Реально было очень мало света! Хотя на стенде мне регулировали их вручную.


Далее зашёл в сервисные процедуры FORScan и увидел процедуру автокалибровки фар HCM для моего Кугаря. Процедура закончилась ошибкой B2618 ( НЕХАРАКТЕРНЫЙ ДАТЧИКА ВЫСОТЫ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА ). Далее калибровка была прервана. Где стоит задний датчик я знал, а вот передний и не обращал внимания где находится. А он у нас стоит за передним колесом со стороны пассажира.


Когда я его разобрал то очень сильно смеялся. Я такую рукожопость сервисменов видел только в ютубе, в нарезках про СТО. Когда то мне меняли сайлеты рычагов передних, со стойками вместе то установили в обратном порядке всё. А вот с датчиком видимо не совладали. Поэтому компьютер и писал ошибки, видимо он не понимал ПОЧЕМУ ТАК ЗАВАЛЕН ГОРИЗОНТ))))).


Но проблема была ещё и в другом. Стойка стабилизатора датчика уровня была в зависшем состоянии. В пыльниках была загустевшая смазка с грязью. Т.е. по сути само устройство не работало как таковое. Стойка эта имеет длину 16 см и угол поворота головок 90 градусов. Таких стоек я не нашёл. Отдельно не продавались. Было решено восстановить их малой кровью.

Шаровые были нормальные, но сам пыльник немного изношен. Шаровые я достал с небольшим усилием из корпуса и вычистил. Заправил в обойму силиконовую смазку и заново установил шаровые внутрь. Но чтобы хоть немного защитить изношенный пыльник, я нарезал термоусадочную трубку 13мм на куски длинною около 15 мм. И начал их одевать через обойму по диагонали. Таких трубок на одну сторону выходило около 6 шт. Таким образом получился эффект диафрагмы, как в объективе, а по центру винт в обойме. Всё отлично получилось, стойка приняла рабочее состояние. Учитывая что стойка не несёт вообще ни каких нагрузок, то её срок жизни после реставрации не определён, но я уверен прослужит долго еще.





Далее снова FORScan и опять ошибка ! На этот раз задний датчик. Код ошибки не помню, ( НЕОПРЕДЕЛЁННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА ЗАДНЕГО МОСТА ). Как всегда процедура отменилась с ошибкой.

Задний датчик я обильно полил ВДэшкой. Чуть потеплеет и тоже сделаю ревизию стойки уровня.

После калибровки фары выровнялись, зажужжали сервомоторы и свет стал бить как надо и меняться в зависимости от наклона.

Вывод таков. Стойки стабилизатора датчиков уровня являются слабым местом. При их клине, датчики зависают в одном положении и свет замирает вместе с сервоприводом. Менять или реставрировать их обязательно. Ну и автокалибровку сделать тоже необходимо, тогда компьютер получит "маркерные" точки горизонта и будет плясать от них.

P.S. Также светится ни куда не уходящая ошибка AWD, при его исправной работе. CAN шина приборки появилась. Также у меня не исправны парктроники родные. Пишет все датчики не исправны. Но думаю проблема в самом блоке.

P.S. Ночной тест пройден. Сервоприводы отрабатывают команды с датчиков дорожного просвета. ТЕПЕРЬ Я ВИЖУ))))).

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

фары светят вниз

фары светят вниз

Всем доброго времени суток,
купил Кугу, все замечательно, кроме одного, фары святят вниз,
то есть ночью ездить с ближним невозможно,
с дальним же светом встречные практически не мигают,
потому что дальний светит так, как должен светить ближний.
Ручной регулировки не нашел, насколько понял , ее и нет, то есть фары должны автоматом регулироваться, но .
Что делать?
С чего начинать копать?
Спасибо!

Dimon111
И что, под переключателем света фар нет крутилки регулировки наклона светового пучка?
Значит твоя машина была бита в морду.

Вот такого колесика вертикального нету?

Изображение

стук иван писал(а): Dimon111
И что, под переключателем света фар нет крутилки регулировки наклона светового пучка?
Значит твоя машина была бита в морду.

Dimon111
Раз нет крутилки, значит изначально на машине стояли ксеноновые фары с автокорректором. По какой-либо причине эти фары заменили на галогенные. Но если на машине изначально были галогенные фары, то крутилка однозначно должна была быть.
Третьего не дано.
А омыватель фар работает?

стук иван
Есть третий вариант, заменили панель с переключателем.
Dimon111
Лезь под машину и смотри тяги автокоректора есть или нету.
На фарах сверху есть два желтых регулятора под шестигранник.

Изображение


Это подтверждает тот факт, что изначально на твоей машине были установлены ксеноновые фары. Ибо галогеннные не комплектуются омывателем.


Я б не был так уверен. По какой тогда причине менялись обе фары, причем на самый помойно-бюджетный вариант?

стук иван писал(а): Это подтверждает тот факт, что изначально на твоей машине были установлены ксеноновые фары. Ибо галогеннные не комплектуются омывателем.


да не может быть,
покупал у дилера, история автомобиля более чем прозрачна.
А можно по VIN номеру как-то узнать комплектацию?

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Читайте также: