Замена топливного насоса форд скорпио 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Топливная система включает в себя топливный бак, топливопроводы, топливный насос, фильтр, карбюратор с воздушным фильтром или одну из систем впрыска топлива.

Основным элементом топливной системы является карбюратор или система впрыска, которые на заводе изготовителе проверяются и регулируются на определенный двигатель и сорт топлива. Повышенный расход топлива и уменьшение мощности двигателя обычно не являются дефектом топливной системы, а имеют другие причины, среди которых особенно важную роль играют стиль вождения и условия движения. Поэтому в карбюраторах необходимо только тщательно регулировать систему холостого хода. Правильная регулировка системы холостого хода оказывает существенное влияние на работу двигателя в переходных режимах вплоть до средних оборотов двигателя.

Топливный бак расположен в задней части автомобиля. Насос закачивает топливо в карбюратор или систему впрыска топлива. Производительность насоса превышает потребность двигателя, а излишки топлива по возвратному трубопроводу возвращаются в бак, что исключает образование паровых пробок в топливных магистралях.

На карбюраторных двигателях установлены двухкамерные карбюраторы с нижней тягой и автоматической заслонкой, Pierburg на двигателях OHC и Weber на двигателях DOHC.

На карбюраторе Weber управление оборотами холостого хода производится шаговым двигателем.

На некоторых моделях применяется система впрыска топлива Bosch L-Jetronic. Системой управляет EECIV модуль (Electronic Engine Control Mk IV) (электронный контроль двигателя).

Топливная рампа / Демонтаж / Ford Scorpio

Замена Бензонасоса и Регулятора давления - Ford Sierra 2.0

Ford Scorpio / ИСТОРИЯ МОДЕЛИ/ Форд Скорпио

Ford Scorpio VIS Система изменения геометрии впускного коллектора / Ресивер Ford N3A

Состояние важнее возраста Ford Scorpio Original

Ford Scorpio 2.9 EFI замена топливного насоса (бензонасоса) погружного типа


и так это наверное самое интересное…было для меня) ведь информации в интернете и на том же драйв2.ру многие описывали эту процедуру: от вырезания лючка и до замены топл фильтра… поэтому фотографии и комментарии под ними…






здесь видно как, были отломаны элементы пластика нового насоса- не оригинала, потому что из-за них не налазит на штуцер шланг подачи топлива



пока проводились работы по замене насоса, отверстие было закрыто крышкой с под ведра майонеза…подошла как родная=) я думаю кому то пригодится, у кого под рукой не будет чего другого



изолентой ( а потом еще и хомутом) были смотаны для страховки соединение розеток ( отход контакта долго помучил нас в выяснении причины отказа работы нового бензонасоса, когда мы его погружали в бак)


предупреждаю: на радостях работы насоса не стоит газовать за 5 000 оборотов при не сильно затянутых хомутах…итог: пол багажника в бензине… П.С. кстати при утечке появлялись провалы


На двигателях с карбюратором без кондиционера механический топливный насос устанавливается на левой стороне двигателя.

Снятие и установка

1. Для проверки насоса отсоединить провода первичной обмотки катушки зажигания.

2. Снять напорный шланг с насоса.

3. Провернуть двигатель стартером. При этом из насоса должна вытекать струя топлива. В противном случае насос неисправен и его необходимо снять.

4. Снять провод массы с аккумулятора.

5. Снять подающий и напорный шланги с насоса.


6. Отвинтить два болта и снять насос (указан стрелкой) с блока цилиндров.


7. При необходимости извлечь толкатель (указан стрелкой).


8. Отвинтить винт и снять крышку (1) и сетчатый нейлоновый фильтр (2).

9. Промыть в бензине крышку, фильтр и насос.


10. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом установить крышку на насос так, чтобы метки (указаны стрелками) совместились, и затянуть винт.

Электрический топливный насос на автомобилях с двигателями DOHC

Топливный насос расположен в топливном баке и закреплен вместе с датчиком уровня топлива. Для проверки насоса требуется специальное оборудование.

Снятие и установка

1. Снять топливный бак.


2. Отвинтить блок топливного насоса/ датчика уровня топлива (1 – топливный насос, 2 – датчик уровня топлива) от топливного бака, используя специальный инструмент Ford (Ns 23-014) или две крестообразных отвертки. Снять прокладку.

3. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Электрический топливный насос на автомобилях с двигателями OHC и V6

Напорный штуцер топливного насоса


1 – напорный штуцер, 2 – подающий топливный шланг, 3 – напорный топливный шланг

На всех двигателях с системой впрыска топлива и карбюратором с кондиционером применяется электрический топливный насос. Насос устанавливается под автомобилями сразу за бензобаком. При отказе топливного насоса в первую очередь проверить соответствующие предохранители и реле.

Для проверки насоса двигателя с карбюратором отсоединить шланг подачи топлива от регулятора давления и опустить его в мерный сосуд. Включить зажигание на 30 секунд и измерить количество нагнетенного за это время топлива, которое должно составлять, по крайней мере, 400 см 3 .

Для проверки насоса двигателя с системой впрыска топлива необходимо специальное оборудование.

Снятие и установка

1. Снять провод массы с аккумулятора.

2. Поднять переднюю часть автомобиля.

3. Зажимом пережать шланг, идущий от топливного бака к насосу.

4. Установить под насосом соответствующий контейнер, снять давление в топливной системе и отсоединить подающий и напорный шланги с насоса.

5. Снять с насоса электрический разъем.

6. Отвинтить болт крепления хомута насоса и снять насос.

Ford Scorpio 2.9 EFI замена топливного насоса (бензонасоса) погружного типа

Снимать топливный бак можно после полной выработки топлива или при наличии специального откачивающего насоса.

1. Снять провод массы с аккумулятора.

2. При наличии в баке топлива, откачать его специальным насосом.

3. Отвинтить два винта с каждой стороны горловины топливного бака.

4. Поднять заднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.

5. Снять щиток с внутренней арки правого заднего колеса и нижний экран заднего бампера, крепящийся шестью винтами.

6. Снять с топливного бака подающий и возвратный топливопроводы.

7. Придерживая топливный бак, отвинтить два болта от заднего держателя крепления бака.

8. Опустить топливный бак с удерживающими планками, отцепить передние концы планок от замков.

9. Отключить провод от датчика уровня топлива.

10. Отсоединить от топливного бака шланг вентиляции.

11. Снять топливный бак с присоединенной к нему наливной горловиной.

12. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Форд Сиерра 2.0i ОНС. Снятие бака и извлечение погружного бензонасоса.

Ford Scorpio 2.9 EFI замена топливного насоса (бензонасоса) погружного типа

Читайте также: