Замена троса ручника форд маверик

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

У приятеля и без троса ручного тормоза на МАВЕРИК полно чем руки занять… я так понимаю вы внутрь рубашки троса заливали масло?

Только у вас увидел.Сказали что нужно левый трос к правой стороне,а правый к левой стороне ручника.Спасибо за видео

Скажите, пожалуйста, от чего звук в районе коробки, такой же звук как гудит ГУР. На заднем передаче больше шума, на холостом ходу слышно даже. Появился звук с приходом зимы. авто:тойота камри 2010г.в., двигатель 3.5 ;) Мне приятель сказал на Форд маверик с тросом ручного тормоза до сих пор все без особых проблем )

О тросе ручного тормоза куча информации в интернете >) А че ни сказал куда крутить, в какую сторону вверх или низ

Доброго времени! Ваше видео всегда полезное.У меня вопрос?Почему на вашем сайте запчастей.шины диски колпаки,только болт-шпилька и гайки?

Проблемы с тросом ручного тормоза совсем достали )) Привет, а подскажи куда ты подключил регистратор?

У меня рывки при прнижении с 2 на первую.че делать хз.лексус джис 300 Ж)) Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по тросу ручного тормоза на маверик ;)

идиотизм маслом смазывать тросики,в мороз поимеете проблем+во многих автомобилях тросики на ручник идут с внутренней пластиковой оплёткой которая от масла приходит в негодность ещё быстрее чем без него,с завода они тросики идут сухими и не просто так,т.е сломался - выкинул купил новый поставил,единственн ое чем можно оживить тросик если есть такая возможность - пропшикать ВДшкой от грязи,высушить и смазать температуростойкой силиконовой смазкой.Была у меня такая проблема на авто гольф 5 тросики стали заедать,снял почистил,вдхой пролил,потом смазкой силиконовой из баллончика пропшикал и на место поставил - всё работает уже год,тросики стояли родные ваговские срок службы 10лет получается составил (авто 05г) без всякого масла и прочей ерунды которую в них советуют заливать.

Где основные моменты? Тут снять, тут вытянуть, тут открутить и затянуть, просунуть, это что за обзор? Фигня, основных моментов нет, дизлайк видео, смысла нет смотреть, на 4-й минуте вырубил, тошно смотреть

хороший способ.как я сам до него не додумался). Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по тросу ручного тормоза ))

Привет Никита, я обычно люблю слушать музыку с подкастов Маяка. На этом радио есть очень интересный человек Евгений Стаховский. У него в подкастах хорошая подброка музыки. Его подкасты: Саундтрек, Саундклауд, Стаховский-лайф. Вот что на днях слушал:

Ручник у меня имеет достаточно большой свободный ход. т.е. я за него тяну и градучов на 30 он вообще свободно поднимается.. потом появляется натяг, а чтобы машина хорошо на него встала — надо вообще его здорово и сильно тянуть.

Конечно это не так актуально с АКПП — воткнул паркинг и тормоза заблокировались..

Но вот решил спросить — нормально ли у меня работает или надо что-то пердпринять? :blush2:

Alex22

У меня такая-же БОДЯГА. Причем когда подтягиваешь гайку, ход ручника становится тугим а машину один хрен держит плохо(но при этом еще когда тормоза разогреются зад начинает подклинивать)

Alex22

Тросы ходят свободно. И ещё, когда подтягиваешь гайку то ход ручника уменьшается вплоть до того что рычаг ручника перестаёт двигаться и задние колёса при этом блокируются. Мне кажется что с тросами все ОК. Колодки так-же смотрели с ними полный порядок.
У одного знакомого меняли задние колодки(износ) после замены началась такая-же фигня а до замены всё было в порядке. Наверно есть какая-то тонкость в регулировке.
К официалам ехать не хочется т.к ОНИ предложат поменять(ЗА МОИ ДЕНЬГИ. ) все что можно ,вплоть до двигателя, и если положительного результата не будет то сошлются на ПЛОХОЙ БЕНЗИН!(ШУТКА)

Alex22

С ручником полная засада. Что только не делали и гайку подтягивали и сзади регулировали трещетки(и со снятыми барабанами и через окошки) результат ноль.Задние колодки почти новые .
На рычаге шесть щелчков в холостую а далее затягивается до тринадцати щелчков.
Ручник не держит вообще.
PS.Может кто знает сколько ходят задние тормозные барабаны а так-же тросы ручника? Уже незнаю на что думать.

Папуся

сколько ходят задние тормозные барабаны а так-же тросы ручника?

Тормозные барабаны спросом не пользуются вообще, а значит ходють и ходють. Большая выработка на них будет видна не вооруженным глазом, т.к. колодка трет не по всей поверхности барабана.
Тросы в принципе растянуться могли, но гораздо чаще их меняют по причине закисания или перетирания.

Alex22

Папуся

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 21 2006, 23:03)

Так что-же тогда может быть.

❝ Цитата(Папуся @ Dec 21 2006, 22:17)

Тросы в принципе растянуться могли

Alex22

Вообщем такая беда у меня. Ручник не работает совсем. Уже три раза разбирали собирали а толку ноль. Вчера решил уже сам разобрать т.к менял резину и решил воспользоваться случаем.
Вообщем снял барабаны и попробывал ручником подергать, все ходит и колодки разводятся. Перещелкнул трещетки самоподводки на пару щелчков, одел барабаны все крутится с небольшим натягом. Далее поставил колеса и поехал попробывать. Проехал около пяти км почувствовал что машину стало словно за задницу держать. Проверил барабаны горячие. Клинит колодки. Ручник держит хорошо, правда щелчков 12 холостых а на последних двух щелчках затягивается. Причем те 12 щелчков настолько легко как будто к рычагу и трос не подсоеденен.
Приехал в гараж и разобрал снова. Отпустил трещетки на один щелчек и снова собрал. Клинить колодки перестало но и ручник не держит вообще.
Может кто сталкивался с такой проблемой.
О механизме самоподводки. Не понял как он работает и работает ли вообще. И тормоза жали и ручник туда сюда дергали а механизм ни чего не самоподводит(там планки которые до трещеток даже не касаются)
Ребята у кого есть книга по ремонту( вроде осенью сдесь писали что какая то книга вышла) отсканьте про ручник и выложите сдесь, если конечно не трудно.
Заранее очень благодарен.

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 9 2006, 00:50)

У меня такая-же БОДЯГА. Причем когда подтягиваешь гайку, ход ручника становится тугим а машину один хрен держит плохо(но при этом еще когда тормоза разогреются зад начинает подклинивать)


Я сегодня дорегулировался. Додумался колодки в ручную развести и вроде бы по началу всё хорошо но после 30 км пробега задние барабаны раскалились. :to_become_senile:

Pafik Escape 2.0 XLT 4x4

Fordmaks .

3 ;)
центральный- идёт от ручника по машину
и 2 направляющих, на првое и левое колесо, кодами не распологаю, микрокат на другом компе :ph34r:

Alex22

Ребята. Внимание. Центральный трос (который идет от рычага) бывает ДВУХ ВИДОВ.
На Эскейп и на Мавр 3L с АКПП(у которой кочерга на руле) и на консоли имеется подлокотник идет трос YL8Z 2853CA(америкосовский код), и в Микрокате он идет как WITH BIN TYPE CONSOLE, что в переводе означает КОНСОЛЬ ТИПА БУНКЕР. Я по вину проверял

Alex22

Короче ребята.
Сегодня наконец-то сделал ручник.
Вывод следующий.
У кого рычаг ручника идет в холостую, без усилий и начинает брать на двух последних щелчках, то это предсмертная конвульсия тросов ручника. Умирает(закисает), как правило, короткий(центральный) трос ,который идет от рычага. Задние тросы проверить легко, нужно просто подлезть под машину и подергать за то место где все три троса соеденяются.
Ручник у меня теперь работает как часы :good: :good: :good:
Усилие, на рычаге, начинается со второго щелчка и нарастает плавно до момента затяжки. Но ход рычага не тугой, даже любая женщина осилит. И машину держит отлично, даже попробывал на ручнике тронутся, машина на задницу приседает а с места не трогается. :ok: :ok: :ok:
Я где-то выше уже писал что центральный трос бывает двух видов, все зависит от консоли. На Эскейп и Мавр с АКПП на руле идет с Америкосовским кодом YL8Z 2853 CA. Код именно этот. Пишу потому что Izb, в свое время, мне говорил что я не тот трос заказал.( Izb пожалуйста без обид)
Задние два троса, и левый и правый, с задними барабанными тормозами, одинаковые и на 2х литровых и на 3х литровых.

Подскажи пожалуйста а шток не регулируется часом?просто у меня педаль в самем верху берёт или только сцепление менять??

Привет,Вадим.нужно снять заднюю крышку,там где газулька.открутил 4 винта но снять не могу.держит то что внутри.подскажи,что я пропустил.Тнвд фрося 2.3 >) Не частые проблемы с тросом ручного тормоза не особо напрягают!

Спасибо вам за ваш труд. Очень просто и понятно вы показываете все процедуры, многое повторил со своей машиной из ваших видео. Еще раз спасибо!

Отрегулировал отверткой ход колодок, так что бы барабан вращался. Однако после трех раз как ставил ручником на тормоза, опять тормоза пропадали. Что это может быть? Может тросики натягивающие растягиваются. У моего друга на маверик и без троса ручного тормоза полно чего сломалось…

отлично. хочу переделать па Премио 210 барабаны на диски. премяха переднеприводная, а есть запчасти для этого с полноприводной калдины. вот и встал вопрос, можно ли с полного привода переставить.

Какого года машина? У меня 2014, до рестайлинга, нету там эксцентриков для разведения тормозных колодок. Мне друг сказал с тросом ручного тормоза на ФОРДИКЕ до сих пор проблем нет >)

ОТЛИЧНЫЙ КАНАЛ, МНОГО ПОЛЕЗНОГО ВИДЕО. У МЕНЯ ТИГУАН 2008 Г.В.(МЕХАНИКА), К АВТОХОЛДУ ОЧЕНЬ ПРИВЫКАЕШЬ. С РУЧНИКОМ ПОКА ТЬФУ ТЬФУ, НИ РАЗУ НЕБЫЛО ПРОБЛЕМ. ЧТО ЕЩЕ КРУТО, НИ РАЗУ НЕ ЗАМЕРЗАЛ ЗИМОЙ). КНОПКА У МЕНЯ ВОЗЛЕ КУЛИСЫ, ДОСТАТОЧНО ХОРОШО СДЕЛАНА, С НЕЙ ТОЖЕ ПРОБЛЕМ НЕТ. П.С. ВТОРАЯ МАШИНА НИССАН Х-ТРЕЙЛ, В СЕМЬЕ, РУЧНИК - ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТРОС, СТОИТ ДОСТАТОЧНО ДОРОГО. В ИТОГЕ НАВЕРНОЕ ОБОЙДЕТСЯ ДОРОЖЕ, ЧЕМ, ЕСЛИ БЫ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ МОТОРЧИК

Желательно в деталях по тросу ручного тормоза порекомендовал бы Ж)) у мужичка талант рассказывать и приятно слушать

Добрый день, Андрей. Подскажите при нажатии легонько на тормоз слышно стук в баране что это за . как лечить?

У меня вопрос.У меня мерседес 124 250diesel,я сняв радиатор отключил теплообменник тем делом маслянную трубку с акпп,после я завёл двигатель и у меня выкинуло от туда где то 0.5,1. масло.можно ли заводить двигатель с пол уровнем масло в акпп без поездок? Хотелось бы, чтобы подробнее по тросу ручного тормоза на форд объяснил бы Ж))

ахаххах, вот откуда мишаня о редукторе черпнул. хоть свой 320 скидуй и 600 бери) если осилите, подумаю)

Очень интересные и полезные видео вы делаете. Расскажите, пожалуйста, о замене рычага дворника. Мне бы весьма пригодилось.

Что за идиоты покупают это говно? У моего лучшего друга на ford и без троса ручного тормоза полно чего чинить…

Присоединенное изображение

Consultant

❝ Цитата(lsn_klin @ Jul 3 2006, 13:46)

lsn_klin Ford Escape XLS

❝ Цитата(Consultant @ Jul 4 2006, 23:48)

Скорее, раздвигать; фонарик — для точного прицеливания головкой в гайку в условиях ограниченной освещенности.

Consultant

❝ Цитата(lsn_klin @ Jul 6 2006, 09:53)

Скорее, раздвигать; фонарик — для точного прицеливания головкой в гайку в условиях ограниченной освещенности.


Попробывал, сделал, ощущения гинеколога.
Правда при замене колодок будет проще отрегулировать прямо на колодках, правда если трос сильно не растянулся.

lsn_klin Ford Escape XLS

С некоторых пор стал обращать внимание, что перемещение задних колодок (при нажатии-отпускании педали тормоза) сопровождается посторонними звуками. Что сие может означать?

Escaper 2001 Escape XLS 2.0L FWD

❝ Цитата(lsn_klin @ Jul 11 2006, 10:45)

С некоторых пор стал обращать внимание, что перемещение задних колодок (при нажатии-отпускании педали тормоза) сопровождается посторонними звуками. Что сие может означать?


В барабаны я ещё не лазил, но по картинке система очень простая, похожа на жигулёвскую. Посторонние шумы могут возникать из-за неравномерного или сильного износа колодок-барабанов. Рекомендую снять барабан, удалить пыль от износа колодок. Если на барабане очень сильные царапины (глубина более 1 мм) — проточить или заменить. В любом случае нужно сточить кромку, образовавшуюся из-за износа.
А может быть всё гораздо проще, и проблема решится смазкой (графитовой) механизма привода колодок.

lsn_klin Ford Escape XLS

❝ Цитата(Escaper @ Jul 11 2006, 12:56)

В барабаны я ещё не лазил, но по картинке система очень простая, похожа на жигулёвскую. Посторонние шумы могут возникать из-за неравномерного или сильного износа колодок-барабанов. Рекомендую снять барабан, удалить пыль от износа колодок. Если на барабане очень сильные царапины (глубина более 1 мм) — проточить или заменить. В любом случае нужно сточить кромку, образовавшуюся из-за износа.
А может быть всё гораздо проще, и проблема решится смазкой (графитовой) механизма привода колодок.


дополнительные сведения:
- автомобиль неподвижен,
- барабан, колодки и пр. потроха — в ТУ,
- звук, сопряженный с работой задних тормозных цилиндров.

Escaper 2001 Escape XLS 2.0L FWD

❝ Цитата(lsn_klin @ Jul 11 2006, 13:59)

- звук, сопряженный с работой задних тормозных цилиндров.


Давным-давно, помню, в моей первой машине ВАЗ-2101 стояли задние тормозные цилиндры с внутренней пружиной. Более современные конструкции, по моему, обходятся без неё. Но кто знает этих американцев, может тоже поставили? Тогда есть вероятность (очень маленькая), что она может сломаться, но даже в этом случае вряд ли цилиндр будет издавать шум.

Alex22

❝ Цитата(lsn_klin @ Jul 6 2006, 10:53)

Скорее, раздвигать; фонарик — для точного прицеливания головкой в гайку в условиях ограниченной освещенности.


Резинка снимается очень просто (просовываешь указ. палец в прорезь под рычаг в задней части резинки,зажимаешь большим пальцем и приподнимаешь вверх) защелки не хрупкие но аккуратность требуется. При снятой резинки открыт доступ к гайке и фонарик не требуется. Головка нужна длинная и не на 12(как ранее писалось) а на 10

lsn_klin Ford Escape XLS

❝ Цитата(Alex22 @ Jul 30 2006, 02:46)

Резинка снимается очень просто (просовываешь указ. палец в прорезь под рычаг в задней части резинки,зажимаешь большим пальцем и приподнимаешь вверх) защелки не хрупкие но аккуратность требуется. При снятой резинки открыт доступ к гайке и фонарик не требуется. Головка нужна длинная и не на 12(как ранее писалось) а на 10


Ранее писалось, что эксперимент проводился на объекте
Escape 2001 2,0 FWD (отличия — конструкция консоли и расположение рычага). В моем случае головка именно на 12 — могу поклясться на дипломе инженера-механика или летной книжке бортинженера.

Ol-le Ford Maverick 3.0

Ol-le у меня тоже примерно так же
думал было подрегулировать, да решил оставить: ручник выполняет свою функцию, и ладно

при затягивании ручкника еще 3 машины назад приноровился нажимать кнопку, чтобы щелчки вообще не слушать ;)

Ol-le Ford Maverick 3.0

❝ Цитата(iks @ Dec 10 2006, 01:54)

Ol-le у меня тоже примерно так же
думал было подрегулировать, да решил оставить: ручник выполняет свою функцию, и ладно

при затягивании ручкника еще 3 машины назад приноровился нажимать кнопку, чтобы щелчки вообще не слушать ;)

Во-во
я тоже забил.
держит — и ладно.
поеду на ТО — тогда и подтянут. Пытался сам отрегулировать, но не понял как снять чехол с ручника :(

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(Ol-le @ Dec 11 2006, 09:27)

Во-во
я тоже забил.
держит — и ладно.
поеду на ТО — тогда и подтянут. Пытался сам отрегулировать, но не понял как снять чехол с ручника :(


Сталкивался сэтим проще всеко снять пластик так-как над гайкой стоит разжимная шайба, а снять её через щель от кезинки врядли получится.

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(Ol-le @ Oct 12 2006, 12:41)

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(VIDETT @ Jan 28 2007, 21:07)

Щелчков должно быть от 3-5.


У меня гораздо больше щелчков, но при прохождении ТО ГАИшники к этому не придирались, держит и ладно.

❝ Цитата(VIDETT @ Jan 29 2007, 00:07)

Щелчков должно быть от 3-5.

мне тож сказали нормально, мол там самоподводка (самозатяжка) какая-то, держит, вот и не надо туда вмешиваться!)

crazy

То что касается звука от задних барабанов при троганье после торможения у меня тоже идет звук как буд то подклиневает задние тормозные колодки. Заганял в сервис колодки и барабаны новые причины подклиневания ненашли. :tease:

Ol-le Ford Maverick 3.0

❝ Цитата($am @ Jan 29 2007, 15:24)

мне тож сказали нормально, мол там самоподводка (самозатяжка) какая-то, держит, вот и не надо туда вмешиваться!)

Забил на эти щелчки, в основном паркуюсь на ровных местах — ставлю просто на паркинг. Интересно как это коробке нравится?? :)

❝ Цитата(Ol-le @ Jan 31 2007, 11:24)

Забил на эти щелчки, в основном паркуюсь на ровных местах — ставлю просто на паркинг. Интересно как это коробке нравится?? :)

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Ol-le @ Jan 31 2007, 08:24)

Забил на эти щелчки, в основном паркуюсь на ровных местах — ставлю просто на паркинг. Интересно как это коробке нравится?? :)


Наверно имелось в виду, когда на пригорке ставишь на P, то потом трудно с него переключиться. Я стараюсь парковаться на ровной площадке, но когда на пригорок ставлю на ручник, вот и Интересно как это коробке нравится (пригорки)??

Ol-le Ford Maverick 3.0

❝ Цитата(IGORYN @ Jan 31 2007, 09:33)

Наверно имелось в виду, когда на пригорке ставишь на P, то потом трудно с него переключиться. Я стараюсь парковаться на ровной площадке, но когда на пригорок ставлю на ручник, вот и Интересно как это коробке нравится (пригорки)??

ну на пригорке я ее стараюсь ставить на ручник всегда.
потом и правда трудно переключить с Р на D или R, если не поставишь

с таким лязгом — хрржмыч :blink:
а раз есть лязг — значит не нравится :)

ИПС BMW X3 28i

В мануале к АКПП написано следующее:

"Длительная стоянка и стоянка на уклоне.

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(IGORYN @ Jan 29 2007, 10:45)

У меня гораздо больше щелчков, но при прохождении ТО ГАИшники к этому не придирались, держит и ладно.


Видимо те кто писал книгу по ремонту и техническому обслуживанию ореентировался на требования по прохождени ю ТО.
:to_become_senile:

Alex22

❝ Цитата(VIDETT @ Feb 1 2007, 18:46)

Видимо те кто писал книгу по ремонту и техническому обслуживанию ореентировался на требования по прохождени ю ТО.
:to_become_senile:

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(Alex22 @ Apr 30 2007, 00:51)

гм.. мне тоже на офиц сказали тросики ручника купить и поменять..

держит заипца, (ГТО прошел), но только на последнем щелчке. правда количество щелчков ГТОшника не заинтересовало совсем.

Или я некачественно искал или что-то не увидел?
Итак : на моем Мавре задние дисковые тормоза. Гайку под кожухом ручника видел.
Вопрос: как нужно правильно отрегулировать ручник самостоятельно? (до коих пор нужно крутить енту гайку и нужно-ли при этом еще что-либо контролировать) :huh:

Tulupoff

❝ Цитата(МиХ @ Sep 5 2009, 12:09)

Или я некачественно искал или что-то не увидел?
Итак : на моем Мавре задние дисковые тормоза. Гайку под кожухом ручника видел.
Вопрос: как нужно правильно отрегулировать ручник самостоятельно? (до коих пор нужно крутить енту гайку и нужно-ли при этом еще что-либо контролировать) :huh:

Читайте также: