Замена свечей накала форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

Замена свечей накаливания Форд Фокус II в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена свечей накала Ford Focus II в автомастерских города Москва

27 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена свечей накаливания на дизельном двигателе ford focus ii) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена свечей накаливания на дизельном двигателе ford focus ii) в Москве

Замена свечей накаливания. Фольксваген Каравэлла 2008 год. Двигатель 2. 5

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.


10 лет

Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло ). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.

posted image

. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев. И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.


10 сент ября 2016

posted image

gluh64
Главное чтобы рабочие были. Подсоединяешь контакт толстым проводом к + акб, а корпусом касаешься минусовой клеммы (можно наоборот) и ждешь, через 2-4 секунды должны накалиться.

Всем доброго дня! кто то менял сам свечи накаливания на дизеле 2,0 (140,163 л.с.)? или посоветуйте сервис в москве, который занимается подобными заменами. их как то ещё проверяют через разъем. заранее благодарен

serge213
Я менял, только вчера выкрутил, 3 их 4 раздуло, кое как извлек. В принципе ничего сложного если пойдут нормально, а не как у меня Самое стремное что в сервисе не дадут гарантию против залома, и подьема головы, никто неделю отмачивать их не будет - поэтому если возможность есть(гараж, минимальный инструмент), то я бы советовал самому это сделать. Я с тремя расдувшимися свечами всех дилеров объехал, все хотели голову поднять. Дожал, нашёл сьемник за 5 минут выкрутил сам (s-max 2.0 tdci). Одно мне только не понятно почему спец инструмента нет на сто.


4 нояб ря 2016

Не фотоотчета по снятию узла егр не будет, это гинекология интимное действие )) не делал, второй раз с закрытыми глазами )), по инструменту чуть позже напишу, ссылку дам с драйв там мужик на примере мондео снятие егр подробно расписал

Как добраться до свечей накаливания 2.0 tdci
Часть 1(раз)
Часть 2(два)

vort81
Нда. Вот у вас геморой то) У меня старенький 1.8 тдди, выкрутить проверить свечи-десять минут, обратно все поставить столько же.)

FocusInstruktor
У меня предыдущий 1,8 tdci, два раза менял тоже проблем не было, пока ездишь за неделю до планируемой замены брызгаешь вд, а тут пока это все не раскидаешь, хрен подлезешь. Ну что делать двигатели становятся совершенней, 4 клапана, места под свечи меньше, голова уже не чугун, бывает что и прикипают. Стояли денсо, по ним была партия бракованая, их дуло. С моим везением, как раз мне и попались притом все рабочие были. Сейчас скорее всего вообще выкину клапан ЕГР и теплообменник, заглушку на выпускной коллектор поставлю, все равно чипован и отключен программно, нафиг эта кишка, да и турбе будет больше доставаться.


7 нояб ря 2016


Как открутить закисшие свечи накаливания?
Итак победил я свои раздувшиеся свечи. Отписываюсь, уверен, что информация будет полезна одноклубникам, столкнувшимся с проблемой закисших или раздувшихся свечей. Сам бы бутылку коньяка на стол поставил за совет
Предыстория: при выкручивании свечей накаливания на 2.0 tdci, 1ая (от маховика) вышла без проблем - при откручивании провода питания открутилась свеча, накинул рожковый ключ на свечу, воротком сорвал гайку провода дальше открутил рукой (кстати на ней единственной были следы медной смазки - наверное меняли). С 4ой, 3ей, 2ой возникли проблемы - притом в таком же порядке по степени сложности. Крутились, сщелкали - пол часа отмачиваешь, два витка откручиваешь. По итогу пока шли по резьбы выходили из блока, как резьба закончилась, стали просто вращаться и стоят на месте, как поставили диагноз свечи раздуло (DENSO DG-181). С 4ой попытался сделать что то типа обратного молотка - в торце шпильки М8 просверлил отверствие, нарезал метчиком резьбу М4 под электрод питания, накрутил - с третьего удара отлетел электрод - неполучилось

posted image

Далее предстояла поездка около 1000 км, решил не дергать судьбу за яица, поняв всю безысходность своего положения, закрутил свечи обратно и уехал. Нужен был какой то съемник для свечей, т.к. вариант подъема головы меня совершенно не устраивал, и вопрос даже не в стоимости, хрен с ней, но собрать потом все также как было с завода не получится, куча расходников (прокладки, уплотнители, шпильки, моментная затяжка) - боялся что после подобной операции получил бы сопливившую крышку клапанов и обратку форсунок, с нашими сервисами так бы и было. Как то смотрел ролик как происходит сборка двигателей на конвеере, для каждой головки подбирается по допуску своя прокладка ГБЦ, цена вопроса сотые микроны - ну не верю я что можно собрать все в условиях сервиса(с их кадровым дифицитом) все как "должно быть" Обзвонил дилеров, съездил к супер-пупер модным дизилистам- все как один: спец инструмента нет, нужно снимать голову. Бред полный, по моему ИМХО. Шатлы запускаем, а замызганую свечу вынуть не можем. В итоге нашел, как мне казалось решение, картинку съемника в интернете, обзвонил продавцов этого чуда, ни у кого нет внятной инструкции, идет вроде как для двигателей мерседес, для съема прикипевших свечей накаливания, без поднятия головы (кстати дилеры мерседес об этом инструменте тоже ничего не знают - их тоже пытал ) По словам некоторых, более менее вменяемых, продавцов, появился шанс, что вроде как, похоже на то, что этот инструмент мне поможет. В итоге поднял руку вверх, со словами: Хрен с ними! заказал (3000р) страшнее подъема головы ничего быть уже не может. В итоге пришел съемник (для поиска в интернете введите в поисковик JTC 4878), на вытаскивание 3 свечей ушло 10 минут(без учета времени потраченного на модернизацию самого съемника, т.к. все таки это Тайвань и пришлось немного подварить сваркой). Принцип его действия, свеча защелкивается в нем, вставляешь трещетку и выкручиваешь, наружняя часть съемника упирается в блок, врутренняя, совершая вращательно-поступательное движение, выводит свечу. Когда вы просто крутите свечку, вся нагрузка по вытаскиванию прикипевшей свечи ложится на резьбу свечи, когда съемником - он ее крутит и тащит. Чудная вещь! Ниже фото всех извлеченных свече(кстати при проверке "провод на аккамулятор" все как то грели), сравнительное фото DENSO и оригинальной свечи FORD (в упаковке BERU 0100226492) - обратите внимание на кончик (жало) у DENSO там идет утоньшение, у BERU однородный диаметр, я думаю что из за этого возможно отложения нагара в этой части, хотя не факт нужно смотреть блок.
К сервисменам уровень доверия упал еще на десяток пунктов. Ну нельзя же так!, есть же разные приспособления, специнструмент, вероятность залома будет минимальная, свеча так не прикипает как форсунка. Нет все как один (начиная от официалов мерседес, форд и заканчивая гаражами), как болванчики твердят - снимать голову, снимать голову. Я понимаю, что всем нужно зарабатывать- но ты ж не соберешь потом нормально. Много слов и эмоций, но накипело, т.е. прикипело

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Кстати теперь есть набор съемник и метчик для прогонки резьбы, кому нужно могу дать. Надеюсь года два мне это будет не надо


10 лет

Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло ). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.

posted image

. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев. И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.

Замена свечей накала на Ford Focus 2 в Москве

Свечи накаливания служат для облегчения запуска дизельного двигателя в холодную погоду. В московской климатической зоне их состояние – важный фактор, поэтому замена свечей накаливания на автомобилях Ford Focus 2 в нашем автосервисе – популярная услуга.

  • Сроки – от 30 минут;
  • Свечи накала в наличии;
  • Гарантия на выполненные работы от 6 месяцев.

У этих расходных элементов нет регламента на периодичность замены. Процедура проводится по факту неисправности или появления симптомов. Средний интервал – 150 000-200 000 км пробега.

В автосервисе "Алиан" специалисты выполнят замену свечей накала на автомобилях Ford Focus 2 в считанные минуты. Мы подберем подходящие оригинальные свечи или предлложим Вам качественный аналог по самой доступной цене и сразу выполним их замену.

Стоимость замены свечей накала

Замена свечей накаливания (Ford Focus 2) 1890

Сколько будет стоить замена масла на Вашем автомобиле? Точную стоимость и сроки Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.


Где выполнить замену свечей накала на Ford Focus 2 в Москве?

Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещении нашего сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги.

Читайте также: