Ремонт крепления брызговика форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Форд Фокус входит в число автомобилей, чьи характеристики как нельзя лучше соответствуют требованиям отечественного автомобилиста. Это надежное авто с приличными показателями мощности и скромным потреблением топлива. Однако Фокус, как и многие другие автомобили на наших дорогах, нуждается в рестайлинге, а именно в замене штатных брызговиков на более широкие и прочные детали.

1 Зачем менять брызговики на Фокусе

О состоянии и “умении” российских дорог воздействовать на автомобиль уже сказано и написано немало. Что таят в себе все те слова – догадаться не сложно. Глубокие ямы у нас есть везде, на каждой трассе во всех населенных пунктах. Нам, простым водителям, остается только мириться с этой проблемой и самостоятельно доделывать свое авто. Это касается владельцев всех автомобилей. Ведь если “суровой русской правды” не выдерживают отечественные авто, то что уж говорить об иномарках.

Одна из самых важных причин установки новых брызговиков на хэтчбек Форд Фокус – постоянное попадание на днище и бампера автомобиля мелких камней. Они не только существенно повреждают краску на кузове машины, но зачастую способны пробить выхлопную трубу или вывести из строя другие детали, расположенные в нижней части Фокуса. Особенно это касается датчика положения дроссельной заслонки, который как раз и расположен немного выше днища иномарки.

На фото - днище Форд Фокус, mini-koleso.ru

Похожие статьи

Во время поиска защиты для хэтчбека многие водители отдают свое предпочтение покрытию кузова авто карбоновой пленкой. В принципе, данный состав может защитить кузов авто от царапин, но только тогда, когда речь идет о мелком песке. То есть в нашей стране такая “защита” не принесет никакого результата.

На данный момент самый эффективный способ предотвратить попадание камней на кузов и днище хэтчбека – это установка новых брызговиков для передних и задних колес Фокуса. Такой рестайлинг не требует наличия специальных навыков или современного дорогого оборудования.

Фото новых брызговиков на Форд Фокус, avito.ru

Кроме того, установка широких передних и задних брызговиков стоит недорого, а сами детали имеют длительный срок эксплуатации даже в агрессивных условиях.

2 Монтаж новых передних брызговиков и подкрылков на Форд

В передних и задних арках Фокуса находятся подкрылки из пластика, которые берут на себя весь удар от песка и камней. Штатные брызговики автомобиля расположены в передней части и защищают только днище машины. Чтобы более эффективно защитить автомобиль, лучше всего заменить ненадежные подкрылки, а также установить новые передние и задние брызговики. Таким образом вы не только продлите “жизнь” краске на своем авто, но и защитите от повреждений машины, едущие позади вас.

Для установки деталей нам потребуется:

  • ключи TORX на 25 и 30;
  • отвертки с крестообразными и плоскими насадками;
  • рабочие перчатки;
  • запасные болты и гайки;
  • домкрат.

На фото - инструменты для установки брызговиков на Форд Фокус, drive2.ru

Прежде чем приступать к рестайлингу, необходимо демонтировать соответствующее колесо автомобиля. Далее снимаем брызговик. Вначале выворачиваем нижние и верхние болты крепления, соединяющие деталь с передним крылом. Затем поддеваем отверткой пружинный фиксатор специального держателя брызговика. Снимаем держатель, после чего демонтируем сам брызговик. Далее устанавливаем новую, более широкую деталь, после чего прикручиваем ее крепежами в обратном порядке.

Фото установки нового брызговика на Форд Фокус, drive2.ru

Снять передние подкрылки на Форд Фокус можно сразу же после демонтажа брызговиков. Для этого откручиваем 3 винта крепления, соединяющие подкрылок с передним бампером. Затем отсоединяем 2 дополнительных болта, удерживающие деталь на амортизаторной стойке. После этого отсоединяем подкрылок, производим ремонт детали или устанавливаем вместо нее новую.

3 Замена задних брызговиков и подкрылков

Процесс демонтажа подкрылков и брызговиков в задней части хэтчбека Форд Фокус мало чем отличается от того же процесса с передними деталями. Разница только в том, что для ремонта или замены деталей для задних колес потребуется вывернуть больше элементов крепления.

Для снятия задних брызговиков поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Далее выворачиваем четыре крепежа, удерживающие деталь на заднем бампере. Одновременно мы должны снять держатели детали, которые находятся под тремя винтами снаружи колесной арки. Далее снимаем брызговик и производим ремонт старой детали или установку новой.

На фото - замена заднего брызговика на Форд Фокус, mycaroff.com

Очень часто владельцы Фокуса делают рестайлинг путем замены задних подкрылков на более широкие и надежные детали. Для этого снимаем брызговик, после чего с помощью пассатижей зажимаем и выворачиваем три пружинных держателя крепления, которые находятся на боковине хэтчбека Форд Фокус. Кроме того, потребуется вывернуть дополнительную пружину в передней нижней части и крепеж сзади колесной арки. После этого аккуратно сдвигаем подкрылок со шпилек и вытаскиваем деталь. После этого можем выполнять ремонт детали, но лучше всего установить новый пластиковый элемент. В конце собираем конструкцию в обратном порядке.

Фото замены задних подкрылков на Форд Фокус, drive2.ru

Как мы видим, рестайлинг подкрылков и брызговиков на Форд Фокус не требует от нас специальных навыков. Все, что необходимо – это уделить немного времени своему автомобилю. Потраченные 1–2 часа окупятся длительным сроком службы краски машины и целостностью некоторых важных деталей.

Вам потребуются: ключи TORX Т25 и ТЗО, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Примечания:

Работа показана для брызговиков левой стороны автомобиля. Правые брызговики снимают и устанавливают аналогично. Перед снятием брызговиков предварительно снимите соответствующее колесо.

Снятие переднего брызговика Форд Фокус 2


1. Выверните нижний.


2. И верхний винты крепления брызговика к переднему крылу.


3. Подденьте отверткой пружинный фиксатор держателя брызговика.


4. Снимите фиксатор и держатель.


5. Снимите передний брызговик на Форд Фокус 2.

6. Установите брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.


3 года

posted image

Резиновые:
1530386 - пр без крепления
1530387 - лев без крепления

Пластиковые:
1387727 - комплект на оба колеса с креплениями
Фото (с)3D.KENWOOD:

posted image

Для авто без накладки:

Резиновые:
1360903 - пр без крепления (можно установить на авто с накладкой либо сняв её, либо подрезав)
1360905 - лев без крепления (можно установить на авто с накладкой либо сняв её, либо подрезав)

posted image

Вот так можно подрезать накладку и установить 1360903 + 1360905:

Пластиковые:
1255460 - к-т лев+пр (должны быть с креплениями)

Хэтчи:
1351800 - пр резиновый без крепления без юбки бампера
1352472 - лев резиновый без крепления без юбки бампера

posted image

1255461 - к-т пластик с доп.юбкой бампера с креплением
Фото юбки:

1360698 - к-т пластик без юбки бампера без крепления с креплениями
1521017 - к-т пластик рестайл с креплениями

Седан:
1360906 - пр резиновый без крепления
1360907 - лев резиновый без крепления

1517326 - пластик с креплениями (старый номер 1342833)
Фото (с)3D.KENWOOD:

posted image

Универсал:
1351801 - пр без крепления
1352471 - лев без крепления

1338161 - дорестйал пластик с креплениями
1521018 - рестайл пластик с креплениями

Каждый номер - к-т на обе стороны:

1437185 - подходят на ВСЕ типы передних брызговиков, никаких дополнительных скобок, крепежей и винтов НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
Фото:

posted image

Цена около 200руб за комплект на обе стороны!

1437188 - задние ТОЛЬКО для пластиковых брызговиков!
Фото:

posted image

Цена около 200руб за комплект на обе стороны!

Крепления для задних резиновых (скобки) сняты с производства (так сказали у дилера). Номера есть, но не на все 3 вида и цена одной скобки около 1100р

posted image

HS1 - винт 4.2 X 19MM 4 875 039
HS2 - винт M5 x 35MM 1 232 430
HN1 - гайка пластик 1 479 612
HN2 - гайка пластик 1 479 613
5144 - проставка 1 349 848
16K262B - клипса 1 007 932
Фото всей мелочёвки от 997


thebeginner: я немогу сказать как они себя "поведут" далее, но они сделаны из резины, а не из резинопластика как оригинальные и гнуться они хорошо в отличии от оригинала который и летом чтобы согнуть надо приложить усилие.
Код для заказа: ZV1387727
Вот их фото на а\м:

posted image
posted image
posted image
posted image

Сломались брызговики передний правый и задний левый - решил заказать резиновые от ZZVF по этой рекомендации и вот, что получилось. Брызговик задний левый по артикулу ZV1517326L фактически оказался из гнущегося резино-пластика, а вот брызговик передний правый по артикулу ZV1387727R фактически оказался из жёсткого пластика. С задними брызговиками всё понятно, а вот с передними - дилемма!? "Типа" если заказываешь брызговики передние по отдельности (левый и правый) по артикулам ZV1387727L и ZV1387727R то будут из пластика, а если закажешь комплект брызговиков передних (левый + правый) по артикулу ZV1387727 то будут из резино-пластика. Большие сомнения!? У кого был опыт - поделитесь!?


3 года

posted image

Резиновые:
1530386 - пр без крепления
1530387 - лев без крепления

Пластиковые:
1387727 - комплект на оба колеса с креплениями
Фото (с)3D.KENWOOD:

posted image

Для авто без накладки:

Резиновые:
1360903 - пр без крепления (можно установить на авто с накладкой либо сняв её, либо подрезав)
1360905 - лев без крепления (можно установить на авто с накладкой либо сняв её, либо подрезав)

posted image

Вот так можно подрезать накладку и установить 1360903 + 1360905:

Пластиковые:
1255460 - к-т лев+пр (должны быть с креплениями)

Хэтчи:
1351800 - пр резиновый без крепления без юбки бампера
1352472 - лев резиновый без крепления без юбки бампера

posted image

1255461 - к-т пластик с доп.юбкой бампера с креплением
Фото юбки:

1360698 - к-т пластик без юбки бампера без крепления с креплениями
1521017 - к-т пластик рестайл с креплениями

Седан:
1360906 - пр резиновый без крепления
1360907 - лев резиновый без крепления

1517326 - пластик с креплениями (старый номер 1342833)
Фото (с)3D.KENWOOD:

posted image

Универсал:
1351801 - пр без крепления
1352471 - лев без крепления

1338161 - дорестйал пластик с креплениями
1521018 - рестайл пластик с креплениями

Каждый номер - к-т на обе стороны:

1437185 - подходят на ВСЕ типы передних брызговиков, никаких дополнительных скобок, крепежей и винтов НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
Фото:

posted image

Цена около 200руб за комплект на обе стороны!

1437188 - задние ТОЛЬКО для пластиковых брызговиков!
Фото:

posted image

Цена около 200руб за комплект на обе стороны!

Крепления для задних резиновых (скобки) сняты с производства (так сказали у дилера). Номера есть, но не на все 3 вида и цена одной скобки около 1100р

posted image

HS1 - винт 4.2 X 19MM 4 875 039
HS2 - винт M5 x 35MM 1 232 430
HN1 - гайка пластик 1 479 612
HN2 - гайка пластик 1 479 613
5144 - проставка 1 349 848
16K262B - клипса 1 007 932
Фото всей мелочёвки от 997

еще осеню оборвал задний левый брызговик. вот наконец то поставил назад.
небольшой фотоотчет -как я это сделал.
подклеил порваные места

posted image

вырезал из дюралюминия вот такую детальку

posted image

вот из такого листа

posted image

вот как получилось

posted image

потом взял заклепщик

posted image

и приклепал эту детальку к брызговику

posted image

с обратной стороны вот так выглядит

posted image

ну и в конце концов установил на место

posted image

за эстетикой не гнался, а надежность крепления думаю теперь обеспечил, плохо одно-если щас будет отрывать брызговик то вместе с бампером , но больше надеюсь я таких ошибок совершать не буду.

graf188
а чем тебе такой ремонт не понравился? Грязью забьются железяки и видно не будет ничего. Хотя можно их в черный цвет покрасить сразу. Колхоз конечно,но бюджетно.

MrGrey
аналогично подумал что неважно в каком виде там будет у меня под грязью.
вчера вечером и смешно и обидно было при развороте задом наехал правым задним на баребрик, который вообще не заметил в итоге был оторван правый брызговик , за что мне это , лучшеб я не делал левый - щас бы симетрично было , но зато щас метод отработанный , если попадется хорошая резина то я б лучше на резину вместо люминтки сделал чтоб действительно не оборвать все с мясом в следущий раз.


22 мая 2012

newudu
неплохой вариант,шайбочки по круглее и вместо пластины пластик от подкрылка или др и
не у всех же есть лишняя одна -две тыщи р ,бывают и такие времена
за идею +


6 июня 2012

arab80
меня опередил с вопросом, я тоже хотел задать одноклубникам. На Ф3 они более аккуратнее, не торчат из за крыла. Я тоже думал что на седан может попробовать поставить. -ВДВ- ты уверен, пробывал ставить?

Здравствуйте, а вот такие кто-нибудь ставил ?

posted image

Пища для размышлений. Брызговики стоят третий сезон

posted image


20 июня 2012

Anikiy
У меня такая же картина. Я снимал брызговик, накладку порогов. Чистил шкуркой, обрабатывал преобразователем ржавчины. Грунтовал и красил. Краска в цвет не совсем попала, брал наугад. Если не знаешь, что подкрашивал, то не заметно. Там ржа пошла снаружи и внутри. Ржа была даже под краской, там где ее не было видно.
Да, забыл - машине пятый год.

ESOX
У меня ржи нет, но в месте контакта брызговика и кузова потертости и сколы. При установке брызговиков необходимо эти места защитной пленкой проклеивать однозначно.

posted image


11 окт ября 2012

Ребят машине 1.5 года. Брал новую И тоже вместе соприкосновения брызговика и крыла поцарапалась краска. Это дефект завода? Ну могу ведь предъявить гарантийщику?

В прошлом году назад зацепил за бордюр и оторвал передний левый брызговик. Попросил приятеля посмотреть, он что-то поделал, сказал: "Все хоккей, можешь ездить!"
Так и поступил. До недавнего времени. Когда мыл на даче машину, чуть нажал на него при чистке и он с радостью опять вылетел и повис на одном саморезе. Оказалось, что его, порванного снизу, просто как-то заправили под нижний саморез, уходящий в порог.
Поддомкратив машину, увидел, что нужен TORX. За неимением оного пытался открутить пассатижами. Потратил пару часов, безрезультатно. Сдался, когда был съеден комарами.
Переехав на другую дачу (80 км), даже не надеялся его увидеть вновь. Ан нет, все так же весело болтается.
Решил его спасать, альтернативными методами. Предложение прикрутить проволокой отпало, не понял, что куда привязывать. Решил как-то притянуть брызговик к подкрылку, и тут меня ошарашило - использовать канцелярские зажимы. Попросил друзей захватить из Москвы, привезли несколько 19мм черненьких. Операция заняла ровно одну минуту, прикрепил тремя штуками, держится намертво. Снял усики с зажимов, теперь их практически незаметно. Увидел, что скобка потеряна, решил новую не ставить, и так брызговик держится будь здоров.
Хотел поделиться своим ноу-хау с одноклубниками, ан нет, оказываются так уже делали. Но, все равно, предлагаю свой вариант.

Читайте также: