Замена свечей форд эксплорер 5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены свечи накаливания категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене свечи накаливания над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене свечи накаливания Ford Explorer 5 (2011-) (2011 - 2019)

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену свечи накаливания для Форд?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Explorer , двигатель Ford Explorer , ремонт Ford Explorer , ремонт двигателя Ford Explorer , характеристики Ford Explorer , регулировка клапанов Ford Explorer , система впуска Ford Explorer , система выпуска Ford Explorer , система питания Ford Explorer

Свечи зажигания в двигателе 3,5 л

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой головок блока цилиндров. Ниже описан порядок для правой головки блока цилиндров.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Убеждаемся, что двигатель достаточно остыл.

Примечание:
Если свечи демонтируются на горячем двигателе, то может быть сорвана резьба для свечи в головке блока цилиндров, которая изготовлена из легкого металла.

3. Открываем капот.

4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

5. Извлекаем два пластиковых фиксатора (по одному с каждой стороны)…

… и затем снимаем декоративную крышку двигателя. Обратно закручиваем крышку маслозаливной горловины.

6. Далее, чтобы можно было добраться до свечей зажигания правой головки блока цилиндров, необходимо снять верхнюю часть впускного коллектора. Для этого выполняем следующее.

Для правой головки блока цилиндров:

7. Отгибаем фиксатор и затем отсоединяем трубку системы вентиляции картера двигателя от впускного воздуховода. Затем отсоединяем трубку от крышки левой головки блока цилиндров и убираем ее в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала.

8. Ослабляем хомут и затем отсоединяем вакуумный шланг от впускного воздуховода.

9. Сжимаем стопорный язычок и затем отсоединяем электрический разъем датчика массового расхода воздуха.

10. Отщелкиваем две фиксирующих защелки верхней части корпуса воздушного фильтра.

Примечание:
При необходимости поддеваем отверткой фиксирующие защелки крышки.

11. Ключом с головкой на 8 ослабляем хомут крепления впускного воздуховода к корпусу дроссельной заслонки.

12. Отсоединяем воздуховод от дроссельной заслонки и затем снимаем его в сборе с верхней частью корпуса воздушного фильтра.

13. Извлекаем трубку охлаждающей жидкости из двух держателей на верхней части впускного коллектора.

14. Сжимаем стопорный язычок и затем отсоединяем электрический разъем электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива.

15. Сдвигаем фиксатор и отсоединяем трубку системы улавливания паров топлива от электромагнитного клапана. Затем извлекаем эту трубку из двух держателей на верхней части впускного коллектора.

16. Отсоединяем электрический разъем дроссельной заслонки.

17. Сдвигаем хомут и отсоединяем вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки.

18. Ключом с головкой на 8 равномерно отворачиваем семь болтов крепления верхней части впускного коллектора.

19. Этим же инструментом отворачиваем болт крепления кронштейна верхней части впускного коллектора, который расположен под дроссельной заслонкой.

20. После того, как мы отвернули все болты крепления, аккуратно поддеваем и затем отсоединяем верхнюю часть впускного коллектора.

21. Сзади впускного коллектора расположена трубка системы вентиляции картера двигателя. Отгибаем фиксатор и затем отсоединяем эту трубку.

22. После этого окончательно снимаем верхнюю часть впускного коллектора вместе с дроссельной заслонкой.

23. Чтобы в дальнейшем частички пыли и мусора не попали в систему впуска двигателя (при использовании сжатого воздуха), закрываем впускные отверстия нижней части впускного коллектора чистой ветошью, не оставляющей волокон.

Продолжение общих работ:

24. При помощи сжатого воздуха удаляем частички пыли и мусора с области вокруг катушек зажигания.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы частички пыли и мусора не попали в открытые отверстия.

25. При помощи отвертки или любого другого подходящего инструмента полностью вытягиваем фиксатор электрического разъема катушки зажигания.

26. Нажимаем на стопорный язычок и, потянув вверх, отсоединяем электрический разъем от катушки зажигания. Убираем разъем в сторону, чтобы в дальнейшем он нам не мешал.

27. Ключом с головкой на 8 отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

28. Рукой беремся за катушку зажигания, тянем ее вверх, покачивая из стороны в сторону, и снимаем ее со свечи зажигания.

Примечание:
Если катушка зажигания извлекается с затруднением, то аккуратно поддеваем ее плоской отверткой.

29. При помощи сжатого воздуха удаляем частички пыли и мусора с области вокруг свечи зажигания, а также из свечного колодца, чтобы эти частицы потом не попали в цилиндр.

Примечание:
Не удаленные согласно указанию выше частицы могут попасть в камеру сгорания и привести к не контролируемым процессам сгорания.

30. Ключом с высокой головкой на 16 и с удлинителем отворачиваем свечу зажигания.

31. Извлекаем старую свечу зажигания из головки блока цилиндров и удаляем ее в отходы.

32. Перед установной новой свечи убеждаемся, что в свечном колодце и на уплотняемой поверхности нет частичек нагара или отложений. При необходимости аккуратно их удаляем.

Примечание:
Не удаленные согласно указанию выше отложения могут привести к негерметичности и к разбалтыванию свечи зажигания при работе двигателя.

33. Берем новую свечу зажигания и наносим на ее резьбу немного никелевой противозадирной смазки.

Используйте только оригинальные свечи зажигания.

34. Устанавливаем свечу на свечную головку…

… и вставляем ее в головку блока цилиндров. Затягиваем свечу с моментом затяжки в 15 Н·м.

Примечание:
- При затяжке следим за тем, чтобы свечу зажигания не закусило, и она не закручивалась боком.
- При затяжке рекомендуется пользоваться динамометрическим ключом, чтобы не сорвать резьбу свечи зажигания и затянуть ее с требуемым усилием. Недостаточная затяжка свечей зажигания приводит к негерметичности и разбалтыванию свечей зажигания во время работы двигателя.

35. Перед установкой визуально проверяем уплотнение катушки зажигания на отсутствие повреждений. При необходимости уплотнение заменяем новым. При установке сдвигаем вверх до упора новое уплотнение, пока оно полностью не сядет на верхней части резинового чехла катушки зажигания.

36. Наносим немного силиконовой смазки для тормозных механизмов во внутрь резинового чехла катушки зажигания.

37. Затем вставляем катушку в свечной колодец и до упора устанавливаем на свечу зажигания. Затягиваем болт крепления катушки с моментом затяжки в 7 Н∙м.

38. До характерного щелчка подсоединяем электрический разъем к катушке зажигания и затем сдвигаем до упора фиксатор разъема.

39. Таким же образом меняем остальные свечи зажигания.

Для правой головки блока цилиндров:

40. Перед установкой снимаем старую прокладку с верхней части впускного коллектора. Прокладку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

41. Чистой ветошью протираем уплотняемые поверхности верхней…

… и нижней части впускного коллектора.

42. Берем новую прокладку и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем ее на верхнюю часть впускного коллектора.

43. Подсоединяем трубку системы вентиляции картера двигателя, расположенную сзади впускного коллектора и затем устанавливаем верхнюю часть впускного коллектора на нижнюю. Вкручиваем и равномерно затягиваем болты крепления коллектора с моментом затяжки в 10 Н·м + доворачиваем их на угл в 45°. Затем затягиваем болт крепления кронштейна верхней части впускного коллектора с моментом затяжки в 10 Н·м.

44. Дальнейшую установку ранее снятых элементов производим в порядке обратном снятию.

Продолжение общих работ:

45. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и затем устанавливаем декоративную крышку двигателя. Закрепляем декоративную крышку двигателя двумя фиксаторами и обратно закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены свечей зажигания категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене свечей зажигания над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене свечей зажигания Ford Explorer 5 (2011-) (2011 - 2019)

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену свечей зажигания для Форд?

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены свечей категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене свечей над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене свечей Ford Explorer 5 (2011-) (2011 - 2019)

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену свечей для Форд?

Читайте также: